Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Гость
Кстати, вот пример не вполне адекватного восприятия читателями внутриредакционной реальности. В тюнинге и уличных гонках идет вечный спор между немецкими и японскими машинами. Фанаты немцев хотят читать только про немцев, фанаты японцев - только про японцев. Некоторые читатели активно упрекают наш журнал в том, что (по их мнению) у нас слишком мало японцев и много немцев. Говорят, мол, небось, сами раскатываете на БМВ и про них же пишете! А на деле у нас в редакции все ездят на японских машинах и только от них и прутся. И если посчитать все статьи, то статей о японцах будет немногим больше, чем о немцах. Но фанатам японских машин все время кажется мало.

"ТА" что ли? ;)

А я все голову ломал, про кого это: "За других не скажу, но сам работаю в лицензированном журнале. У нас с зарубежным контентом поступают так. Берут из статьи факты, удаляют большую часть стиля и юмора (потому что стиль зачастую невозможно перевести, а юмор для русских людей не смешной), дополняют самостоятельно найденными по теме статьи фактами, после чего статья пишется заново самым что ни на есть русским автором." :D:D:D

Довелось, кстати, случайно пересечься с Флаем (бешено поглощающим пиво...) - таких Бриттов даже в фильмах нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаспада, не подскажите чей канал евроньюс? А то их перл про Стирлинга Мосса-лучшего пилота Ф1 в истории меня поверг в шок :wacko:

позиционируют себя, как независимый европейский канал с штаб-квартирой в лионе, где находиться общий центр. Картинка для всех общая, а вот национальные комментарии комментарии независимы и уникальны для каждого языка (так что ляп о моссе - это работа рук наших парней). А вообще, он вроде еврокомиссией финансируется.

А ляпов у них (в том числе и формульных) хватает, парочку я в "юморе" приводил.

Но это неважно: хорошо хоть так говорят. Вот ты можешь вспомнить, чтоб за прошедшие 2-3 года по орт или нтв о пятничных практиках говорили? а по евроньюс говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, если не согласен с тобой, так уж сразу "елейные речи".

Я ответил только в твоём же духе -

То есть - если не согласны с твоим менеием , так уж сразу -"клакер" ??

Так что получил алаверды . :o

У меня достаточно претензий к F1R - и безапеляционность прогнозов не нравится, и скромное молчание по поводу несбывшихся прогнозов, и педалирование темы "лысого очкарика" в применении к Вильневу (как будто у Бишопа роскошная шевелюра на голове). Короче, поговорить есть о чем. Но, во-первых, это не настолько портит журнал, чтобы перестать его покупать. Во-вторых, на этом форуме журнал так активно пинают ногами, что волей-неволей хочется вспомнить о нем хорошее.

Отчасти да, т.к. лучше иметь "свежие подтасовки" как предмет для анализа, чем по второму разу перечитывать уже читанное и не получать ни капли новой информации :) Кстати, если уж искушеные и небедные британские журналисты занимаются ложью, лицемерием и подтасовкой, то русским - сам бог велел! Привозят их в гости к МакЛарен, заводят в комнатку - и выдают техзадания, как про кого написать.

У меня и к Формуле были претензии . Этим отличается хороший журналист , от журналюги , он напишет , так что будет понятно , что это слив , и тогда согласен из этого тоже можно выцирапать полезную инфу .

Да и в томже Рейсинге , заказника навалом , легче земляков прикармливать , что б те конкурентов британцев поливали . :unsure::lol:

ты почему то про явную ложь СТЫДЛИВО умолчал , а ведь имено это ГЛАВНАЯ претензия .

То есть поборник лжи и подтасовок , лишь бы , что-нибудь новенькое врали ??? :o:lol:

Кстати, вот пример не вполне адекватного восприятия читателями внутриредакционной реальности. В тюнинге и уличных гонках идет вечный спор между немецкими и японскими машинами. Фанаты немцев хотят читать только про немцев, фанаты японцев - только про японцев. Некоторые читатели активно упрекают наш журнал в том, что (по их мнению) у нас слишком мало японцев и много немцев. Говорят, мол, небось, сами раскатываете на БМВ и про них же пишете! А на деле у нас в редакции все ездят на японских машинах и только от них и прутся. И если посчитать все статьи, то статей о японцах будет немногим больше, чем о немцах. Но фанатам японских машин все время кажется мало.

Это совсем другое .

То есть , если все поборники японок , но их же почитатели жалуются , значит вы там в журнале смогли сохранить баланс .Чего совершенно нет в Рейсинге . Типа Попов - одни его фанатом Майкла кличут , другие наоборот фобом . Вот это то и нормально .

Я уже писал , Ларининский - "Гранд Прих" , тоде был макофильский , но это не мешало и не было интересно читать и вранья ал'я Рейсинг и в помине не было , да со многим не соглашался , но не гадили ведь как Рейсинг .

Но вот в Рейсинге этим и не пахнет . Хотя и понятно у тебя в журнале , немцы и японцы , а не не руские ( хотя ты писал что журнал то тоже западенский , типа лицензионный ( но наверно не немецкий и не японский ?) :o

А вот теперь , только чесно - скажи , ты уже был на этом Форуме , мпритом под другим НИКом ( типа поэтому сразу сюда и пришёл после прочтения декабрьского Ресинга , а не на Рейсинг пошёл) Иначе нет логики ??? :o

Нет. Именно лучший в истории :D

Ну это , уже давно по Дискавери как заставку толкают .

А что по Евроньюс было . Может это про вручении ему премии на Гала ФИА ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cегодня даже случайно еще обнаружил, открыл январский номер 2005 года, и там прочитал в статье про Култхарда, что у Хаккинена в 1998 было семь побед, но их было на самом деле восемь - Австралия, Бразилия, Испания, Монако, Австрия, германия, Европа и Япония.

Ну это скорей описка , если не было перечисления ?

Хотя профессионалы тематического журнала и такого не должны себе позволять :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это скорей описка , если не было перечисления ?

Хотя профессионалы тематического журнала и такого не должны себе позволять :o:unsure:

Перечисления не было. Было написано "В 1998 Култхард одержал одну победу против семи у Хяккинена". И все. Я сразу посчитал, что дело неладно - Шумахер одержал лишь шесть, еще одну Хилл, оставалось одна "неразыгранная" победа. Естественно, она оказалась победой Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечисления не было. Было написано "В 1998 Култхард одержал одну победу против семи у Хяккинена". И все. Я сразу посчитал, что дело неладно - Шумахер одержал лишь шесть, еще одну Хилл, оставалось одна "неразыгранная" победа. Естественно, она оказалась победой Хаккинена.

Ну значит они ему , Австралию не засчитали , но и Култу подчинившемуся не приписали :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит они ему , Австралию не засчитали , но и Култу подчинившемуся не приписали :o:rolleyes::lol:

Гы, тогда можно было бы уж и Хоккенхайм отнять, и у Хилла Бельгию тоже, там где напарникам запретили приводить в исполнение собственные амбиции:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, тогда можно было бы уж и Хоккенхайм отнять, и у Хилла Бельгию тоже, там где напарникам запретили приводить в исполнение собственные амбиции:-)

Точно , Спа - тоже надо :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, спецы там конкретные. Помнится долго ржал, когда Бишоп, прокатившись с Алонсо на Renault Megane Sport по треку, распинался насколько отличается техника прохождения у испанца от Шуми на Феррари 430. Конечно, Мэт, ведь привод на разные оси и обуславливает собой такие отличия !

Да он там не один такой :D В октябрьском номере есть статья от Уиндовза, про покатушки с алонсо.... Так он там тоже сравнивает стиль вождения алонсо на рено и Шумахера на Феррари 575M. Все они там еще те спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ТА" что ли? ;)

А я все голову ломал, про кого это: "За других не скажу, но сам работаю в лицензированном журнале. У нас с зарубежным контентом поступают так. Берут из статьи факты, удаляют большую часть стиля и юмора (потому что стиль зачастую невозможно перевести, а юмор для русских людей не смешной), дополняют самостоятельно найденными по теме статьи фактами, после чего статья пишется заново самым что ни на есть русским автором." :D :D :D

Довелось, кстати, случайно пересечься с Флаем (бешено поглощающим пиво...) - таких Бриттов даже в фильмах нет :D

Ну вот и встало все на свои места. Человек явно из журналистского мира, а учитывая как он защищает рейсинг - явно с ним связан.

Не туда зашли товарисч ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не туда зашли товарисч ;)

Почему это? :p Очень интересно прочитать такое мнение и совсем не обязательно, ч то оно высказано исключительно ради цеховой солидарности. Да и сомнительно,чтобы между собратьями по

журналистскому цеху существовала такая уж братская любовь, скорее уж наоборот. ;)

А с высказанной Paparaz точкой зрения, я например, согласна

во-первых, это не настолько портит журнал, чтобы перестать его покупать. Во-вторых, на этом форуме журнал так активно пинают ногами, что волей-неволей хочется вспомнить о нем хорошее.

Действительно, не настолько портит, во всяком случае не соглашусь с Dragon'ом по количественному соотношению меда и дегтя. :) И тоже готова из чувства противоречия (ну или справедливости ;) ) защищать журнал, хотя у меня есть к нему претензии, и ошибке, подобные тем, что привел Физико -это наименьшие из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он там не один такой :D В октябрьском номере есть статья от Уиндовза, про покатушки с алонсо.... Так он там тоже сравнивает стиль вождения алонсо на рено и Шумахера на Феррари 575M. Все они там еще те спецы.

Обычная заказуха и проплаченая статья . Рейсинг этим сильно грешит .

Ну вот и встало все на свои места. Человек явно из журналистского мира, а учитывая как он защищает рейсинг - явно с ним связан.

Не туда зашли товарисч ;)

Ну , у них тоже свои заморочки и даже конкурируя на рынке . И ну не нравится им критика , вот и защищает ( хотя может его и устраивает Рейсинг - вон пишет , пусть врут , зато свежо :o:unsure: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, не настолько портит, во всяком случае не соглашусь с Dragon'ом по количественному соотношению меда и дегтя. :) И тоже готова из чувства противоречия (ну или справедливости ;) ) защищать журнал, хотя у меня есть к нему претензии, и ошибке, подобные тем, что привел Физико -это наименьшие из них.

Естествено , я утрировал - но "дёгтя! , тоесть минусов - НУ ОЧЕНЬ МНОГО , И главное всё хуже и хуже становится . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он там не один такой :D В октябрьском номере есть статья от Уиндовза, про покатушки с алонсо.... Так он там тоже сравнивает стиль вождения алонсо на рено и Шумахера на Феррари 575M. Все они там еще те спецы.

Похоже мы говорим об одном и том же, но я немного ошибся с автором и с моделью Феррари ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
( хотя может его и устраивает Рейсинг - вон пишет , пусть врут , зато свежо :o:unsure: )

Свежо-не свежо. :) Но в журнале действительно. можно найти факты, которые обходят официальные пресс-релизы и новостные сайты, во всяком случае рунет.

Вот небольшой пример: Сколько было произнесено гневных речей после ГП Венгрии в адрес ненадежных и вечно ломающихся Макларенов после того, как на 41 круге сошел Монти. Официально кажется из-за того, что полетел привод.

А в обзоре в Рэйсинге поведали о небольшом происшествии:по пути на стартовое поле Хуан, замечтавшись, налетел на переносной генератор Хонды и повредил машину, а вечно виноватые механики Маков после этого героически спешно латали-чинили, что могли.

И по прочтении возник законный вопрос, которого не было раньше: не было ли связи между этим налетом на старте и пролетом в итоге? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежо-не свежо. :) Но в журнале действительно. можно найти факты, которые обходят официальные пресс-релизы и новостные сайты, во всяком случае рунет.

Так никто ж не против этого .

Но зачем врать притом явно .

Ну и что ещё дико раздражает ещё , это дикое самолюбование , такое впечатление , что там в британской редакции , одни - нарцисисты собрались и тех кто им не заражён , не берут туда :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ради одной этой малозначительной детали давать за журнал бешеные бабки? Я понимаю, если хотя бы треть журнала состояла из таких занимательных событий, "за кадром", как говорится. Но на самом деле таких моментов - кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ради одной этой малозначительной детали давать за журнал бешеные бабки? Я понимаю, если хотя бы треть журнала состояла из таких занимательных событий, "за кадром", как говорится. Но на самом деле таких моментов - кот наплакал.

Мнеб и четверти хватило :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежо-не свежо. :) Но в журнале действительно. можно найти факты, которые обходят официальные пресс-релизы и новостные сайты, во всяком случае рунет.

Вот небольшой пример: Сколько было произнесено гневных речей после ГП Венгрии в адрес ненадежных и вечно ломающихся Макларенов после того, как на 41 круге сошел Монти. Официально кажется из-за того, что полетел привод.

А в обзоре в Рэйсинге поведали о небольшом происшествии:по пути на стартовое поле Хуан, замечтавшись, налетел на переносной генератор Хонды и повредил машину, а вечно виноватые механики Маков после этого героически спешно латали-чинили, что могли.

И по прочтении возник законный вопрос, которого не было раньше: не было ли связи между этим налетом на старте и пролетом в итоге? ;)

А в каком сезоне это с Монти в Венгрии произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот небольшой пример: Сколько было произнесено гневных речей после ГП Венгрии в адрес ненадежных и вечно ломающихся Макларенов после того, как на 41 круге сошел Монти. Официально кажется из-за того, что полетел привод.

А в обзоре в Рэйсинге поведали о небольшом происшествии:по пути на стартовое поле Хуан, замечтавшись, налетел на переносной генератор Хонды и повредил машину, а вечно виноватые механики Маков после этого героически спешно латали-чинили, что могли.

И по прочтении возник законный вопрос, которого не было раньше: не было ли связи между этим налетом на старте и пролетом в итоге? ;)

Вот только интересно, почему же за поломку ведущего вала на лидировавшей машине Мони жутко извинялся Рон? Неужто от большой любви к Хуану? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно, почему же за поломку ведущего вала на лидировавшей машине Мони жутко извинялся Рон? Неужто от большой любви к Хуану? :p

Понял,это про 2005-й.Рон разве,кроме себя,ещё кого-то любит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только интересно, почему же за поломку ведущего вала на лидировавшей машине Мони жутко извинялся Рон? Неужто от большой любви к Хуану? :p

Жутко извинялся, да бросьте :)

" Our apologies to Juan Pablo, and our congratulations to Kimi - Наши извинения Хуану и наши поздравления Кими. "

Что-то это не похоже на жуткие извинения. ;) Сразу одно за другим - дежурная сгороговорка, мол пардон и тут же поздравление Кими. Честно говоря с учетом происшествия на стартовой прямой, звучит вообще как насмешка) которая наверняка дошла до Хуана). И потом Рон не любит выносить сор из избы и позорить своих гонщиков :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жутко извинялся, да бросьте :)

" Our apologies to Juan Pablo, and our congratulations to Kimi - Наши извинения Хуану и наши поздравления Кими. "

Что-то это не похоже на жуткие извинения. ;) Сразу одно за другим - дежурная сгороговорка, мол пардон и тут же поздравление Кими. Честно говоря с учетом происшествия на стартовой прямой, звучит вообще как насмешка) которая наверняка дошла до Хуана). И потом Рон не любит выносить сор из избы и позорить своих гонщиков :p

А чего тогда от него бегут,если он такой хороший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тогда от него бегут,если он такой хороший?

Я не сказала, что так уж хорош Рон, я говорю, чтo не так уж плох журнал F1Racing ;)

А его журналисты часто первыми добывают информацию, которая потом расдергивается на цитаты( особенно интервью) и появляется в в том числе и в инете под видом новостей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...