Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

по-моему ответ очевиден - потому что программа развития болида 2009 года закрыта. плохо это, хорошо - но факт.

Ты чего несёшь?? Противоречишь сам себе.. :lol: :lol: :lol:

Если у меня на машине в след. году будет ТА ЖЕ САМАЯ аэродинамика, как и в этом, то какое тут может быть разделение на программы развития?? Если я решаю оставить эту аэродинамику без изменений в 2009 году, то значит, я не собираюсь её менять и в 2010..(вместо аэродинамики можешь подставить слово тормоза, или КПП) В такой ситуации можно было бы тестить лишь то, что будет установленно ИМЕННО и ТОЛЬКО в 2010 (узкие шины, большой бак), но всё это , в этом сезоне запрещено, так что, ничего НОВОГО, и ИМЕННО для 2010 сезона Лука тестить не мог.. Он мог тестить только те вещи, которые разрешены сейчас.. А, раз ТЫ сам говоришь, что программа развития остановлена, то значит, что он вообще ничего не тестировал..

Если говорят, что "программа развития болида 2009 года закрыта", это означает, что НИКАКИЕ узлы этого болида не собираются подвергать изменениям (а если что-то вдруг изменят в лучшую сторону, то дурак будет тот, кто положит это на полгода на полку, а не поставит на болид уже в этом сезоне) А все остальные узлы, пока ещё не доступны по регламенту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего несёшь?? Противоречишь сам себе.. :lol: :lol: :lol:

Если у меня на машине в след. году будет ТА ЖЕ САМАЯ аэродинамика, как и в этом, то какое тут может быть разделение на программы развития?? Если я решаю оставить эту аэродинамику без изменений в 2009 году, то значит, я не собираюсь её менять и в 2010..(вместо аэродинамики можешь подставить слово тормоза, или КПП) В такой ситуации можно было бы тестить лишь то, что будет установленно ИМЕННО и ТОЛЬКО в 2010 (узкие шины, большой бак), но всё это , в этом сезоне запрещено, так что, ничего НОВОГО, и ИМЕННО для 2010 сезона Лука тестить не мог.. Он мог тестить только те вещи, которые разрешены сейчас.. А, раз ТЫ сам говоришь, что программа развития остановлена, то значит, что он вообще ничего не тестировал..

Если говорят, что "программа развития болида 2009 года закрыта", это означает, что НИКАКИЕ узлы этого болида не собираются подвергать изменениям (а если что-то вдруг изменят в лучшую сторону, то дурак будет тот, кто положит это на полгода на полку, а не поставит на болид уже в этом сезоне) А все остальные узлы, пока ещё не доступны по регламенту..

при смене концепции шасси (то есть не "прилепим к тому что есть двойной диффузор", а "построим по-человечески") потребуется другая аэродинамика и элементы. скорее всего многие из них могут быть установлены на нынешнее шасси, но крайне маловероятно, что они этомму шасси как-то помогут. то есть провести оценку работы в общем-то можно, но использовать для гонки - не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если что-то вдруг изменят в лучшую сторону, то дурак будет тот, кто положит это на полгода на полку, а не поставит на болид уже в этом сезоне

Не факт! Могут и придержать удачное решение в ничего не значащем сезоне ;)

Пусть уже потом, по ходу сезона, соперники копируют и наверстывают.

А режимы работы движка (который останется таким же) в Econom Mode очень даже могут тестировать и информация бесценна для следующего сезона без дозаправок... Тут как раз 2 ГП Луке вполне хватит, одна гонка на медленной трассе, а вторая на быстрой.

Кстати, такой разброс времён кругов у Луки, вполне вписывается в версию

при смене концепции шасси (то есть не "прилепим к тому что есть двойной диффузор", а "построим по-человечески") потребуется другая аэродинамика и элементы. скорее всего многие из них могут быть установлены на нынешнее шасси, но крайне маловероятно, что они этомму шасси как-то помогут. то есть провести оценку работы в общем-то можно, но использовать для гонки - не вариант.

Зачем проводить оценку эффективности новых элементов, на заведомо в целом неэффективном шасси, если в следующем будет другое % на 70-80? Похоже на "прилепим к тому что есть двойной диффузор". Насколько достоверны будут полученные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Жирный", ты достал меня. Я вернусь в самое начало, и распотрошу все твое сообщение:

..........

Физико! Уделал, конечно, мастерски - слов нет...

Но нафик это здесь, в "красном" треде делать?!

Упали нам твои разборки с "жирным" (кстати, кто это? :blink: ) и Педры, и Россы... У нас своя Росса есть :wub: Левых не предлагать :P

Короче, завязывай, плз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас своя Росса есть :wub:

Покруче всяких Педр :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико!

Упали нам твои разборки с "жирным" (кстати, кто это? :blink: )

Вот он:

av-36259.jpg

Ну это прикол, конечно, я понимаю, что в жизни он вряд ли такой:-) Ему лень было бы на форум писать тогда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем проводить оценку эффективности новых элементов, на заведомо в целом неэффективном шасси, если в следующем будет другое % на 70-80? Похоже на "прилепим к тому что есть двойной диффузор". Насколько достоверны будут полученные результаты?

результаты-то будут... ну вот очень грубо говоря: нашли они способ оптимизировать прохождение воздушных потоков к задней части машины с помощью новой формы носового обтекателя. проверили - работает, пилоту не мешает, но вот тут можно подкрутить и проверить в следующий уикенд. однако чтобы воспользоваться этим преимуществом и улучшить охлаждение двигателя или стабильность в медленных поворотах или сменить развесовку или получить еще полквадратного метра поверхности для рекламы спонсоров - нужно перекраивать половину шасси, что отложено на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это прикол, конечно, я понимаю, что в жизни он вряд ли такой:-) Ему лень было бы на форум писать тогда ;)

А ты "косой" остряк))) Даже проблески юмора обнаруживаются. А по теме - все-равно ты не врубился. Ты на своей волне, и с другой стороны тебе посмотреть на это видимо лень. Я бы тебе разложил свой пост по полкам но уже не тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если вы не заметили, один из боевых пилотов феррари в данный момент не в силах заниматься тестами в гонке =) к тому же тестировать можно в разных режимах, например исследуя работу двигателей в максимально экономичных режимах и влияние этого на время на круге.

Что за привычка у тебя дурная - выкать? Ты тут это.. прекращай безобразия нарушать! :rolleyes:

Исследуя работу движка в максимально экономичных режимах, говоришь? Но это же самое что ни на есть неприкрытое глумление руководства Феррари над своими болельщиками, которые пришли смотреть гонки, а не рутинные тесты унылого Луки! :unsure: Я отказываюсь в это верить, короче.

Вот он:

av-36259.jpg

Ну это прикол, конечно, я понимаю, что в жизни он вряд ли такой:-) Ему лень было бы на форум писать тогда ;)

Разговаривать с аватаром - это оригинально, конечно. Но зачем пугать окружающих, которые могут усомниться в твоей вменяемости? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за привычка у тебя дурная - выкать? Ты тут это.. прекращай безобразия нарушать! :rolleyes:

Исследуя работу движка в максимально экономичных режимах, говоришь? Но это же самое что ни на есть неприкрытое глумление руководства Феррари над своими болельщиками, которые пришли смотреть гонки, а не рутинные тесты унылого Луки! :unsure: Я отказываюсь в это верить, короче.

я не говорю что они это делают. но могут =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю что они это делают. но могут =)

Они ещё могут отрабатывать процедуру старта по ходу гонки, заезжая на каждом круге на пит-уолл..:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это же самое что ни на есть неприкрытое глумление руководства Феррари над своими болельщиками, которые пришли смотреть гонки, а не рутинные тесты унылого Луки! :unsure: Я отказываюсь в это верить, короче.

Если так на самом деле, то это и есть самое противное во всей этой ситуации.

Свои болельщики ладно поймут, простят, перетерпят, а остальные (может болельщики Феррари удивятся, но они есть, и их далеко не 2 человека :D ) билеты покупали и по ящику смотреть не как Лука тестирует решения для 2010-го года.

Именно это не совсем спортивное поведение и вызывает, лично у меня, самый большой негатив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исследуя работу движка в максимально экономичных режимах, говоришь? Но это же самое что ни на есть неприкрытое глумление руководства Феррари над своими болельщиками, которые пришли смотреть гонки, а не рутинные тесты унылого Луки! :unsure: Я отказываюсь в это верить, короче.

Кстати, а Масса в Испании случаем не тоже самое тестировал?? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно это не совсем спортивное поведение и вызывает, лично у меня, самый большой негатив

Ты же сам знаешь, что это не так.. Кто-то придумал (а кто, интересно?? Случаем, не Росса?? :rolleyes: ), а другие просто подхватили эту идею, дабы Луку защитить, дескать, он и не старался.. Вот и весь сказ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а Масса в Испании случаем не тоже самое тестировал?? :lol: :lol: :lol:

Не! Масса тестировал классика нашего Гоголя - "А доедет ли это колесо... Скажем до финиша?" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сам знаешь, что это не так.. Кто-то придумал (а кто, интересно?? Случаем, не Росса?? :rolleyes: ), а другие просто подхватили эту идею, дабы Луку защитить, дескать, он и не старался.. Вот и весь сказ..

Думаю, что мое сообщение будет нарушением п.7 Правил: "7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски." Но очень хочется внести свой вклад в защиту Луки и Феррари.

http://www.24tv.com.ua/sport/2009-08-26/29074.htm

"Бадоер за кермом "Феррарі".

Дубль другий. Тест-пілот поки ще чинних володарів Кубка Конструкторів Формули-1 "Феррарі" Лука Бадоер після провального гран-прі Європи таки отримає змогу провести у кок-піті Скудерії ще одну гонку в Бельгії. Як повідомив авторитетний експерт Джеймс Ален, президент італійської конюшні Луку ді Монтедземоло вирішив надати тезці-співвітчизнику ще один шанс, однак у Спа від Бадоера очікуватимуть значно кращого результату, аніж фініш на останній позиції із коловим відставанням від переможця. Наперекір нищівній критиці Бадоера фахівцями та відверті насмішки інших пілотів, паддоком шириться інша, куди цікавіша версія, низьких результатів Луки.

Оскільки у "Феррарі" припинили модернізацію Ф-60 і спрямували зусилля на розробку боліда для наступного сезону, Бадоер не женеться за суперниками, спокійно досліджуючи варіанти налаштувань боліда. Іншими словами, в умовах заборони тестових заїздів Лука проводить випробування просто посеред гонки, що повинно позитивно позначитись на "Феррарі" зразка 2010 року."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это же самое что ни на есть неприкрытое глумление руководства Феррари над своими болельщиками, которые пришли смотреть гонки, а не рутинные тесты унылого Луки! :unsure: Я отказываюсь в это верить, короче.

Хочешь верь, хочешь нет, но то, что происходит глумление, это факт.

Действительно, никаких тестов на болидах ни в Валенсии, ни в Спа нет и не предвидится. Моторы на выносливость оттестированы еще прошлой зимой, а потом и в сезоне сначала Торо Россо, а потом и Феррари боевыми пилотами. Достаточно вспомнить совсем недавнюю ГП Германии. Так что про моторы это вообще сказки.

А то, что заморозили аэродинамику... так это и вовсе не поддается логике.

Так что Лука катает только ради спонсорских наклеек на его болиде. И если не получается показать достойный результат, так на последнего камера тоже смотрит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что мое сообщение будет нарушением п.7 Правил: "7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски." Но очень хочется внести свой вклад в защиту Луки и Феррари.

http://www.24tv.com.ua/sport/2009-08-26/29074.htm

"Бадоер за кермом "Феррарі".

Дубль другий. Тест-пілот поки ще чинних володарів Кубка Конструкторів Формули-1 "Феррарі" Лука Бадоер після провального гран-прі Європи таки отримає змогу провести у кок-піті Скудерії ще одну гонку в Бельгії. Як повідомив авторитетний експерт Джеймс Ален, президент італійської конюшні Луку ді Монтедземоло вирішив надати тезці-співвітчизнику ще один шанс, однак у Спа від Бадоера очікуватимуть значно кращого результату, аніж фініш на останній позиції із коловим відставанням від переможця. Наперекір нищівній критиці Бадоера фахівцями та відверті насмішки інших пілотів, паддоком шириться інша, куди цікавіша версія, низьких результатів Луки.

Оскільки у "Феррарі" припинили модернізацію Ф-60 і спрямували зусилля на розробку боліда для наступного сезону, Бадоер не женеться за суперниками, спокійно досліджуючи варіанти налаштувань боліда. Іншими словами, в умовах заборони тестових заїздів Лука проводить випробування просто посеред гонки, що повинно позитивно позначитись на "Феррарі" зразка 2010 року."

Пожалуй, твой пост попадает под другой пункт правил. Скорее, это пункт не семь, а восемь.

Особенно последнее из выделенного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что мое сообщение будет нарушением п.7 Правил: "7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски." Но очень хочется внести свой вклад в защиту Луки и Феррари.

я конечно понял, но четверть мозга вывихнул.

просто очуметь можно до чего может довести погоня за чистотой родного языка... и не только украинского. я, 15 лет проживший в Белоруссии и имеющий твердую четверку в аттестате по белорусскому с трудом могу понять нынешние белорусские СМИ - и это за чуть больше чем 10 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод:

Бадоер за рулем «Феррари»

Дубль второй. Тест-пилот пока ещё действующих обладателей Кубка Конструкторов Формулы-1 «Феррари» Лука Бадоер после провального гран-при Европы все-таки получит возможность провести в кок-пите Скудерии ещё одну гонку в Бельгии. Как сообщил авторитетный эксперт Джеймс Ален, президент итальянской конюшни Лука ди Монтедземоло решил дать тезке-соотечественнику ещё один шанс, однако в Спа от Бадоера ожидают значительно лучшего результата, нежели финиш на последней позиции с круговым отставанием от победителя. Наперекор уничтожительной критике Бадоера специалистами и откровенных насмешек других пилотов, паддоком распространяется другая, более интересная версия низких результатов Луки.

Поскольку в «Феррари» приостановили модернизацию Ф-60 и направили усилия на разработку болида для следующего сезона, Бадоер не гонится за соперниками, спокойно исследуя варианты настроек болида. Другими словами, в условиях запрета тестовых заездов Лука проводит тестирование просто во время гонки, что должно положительно сказаться на «Феррари» образца 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй, твой пост попадает под другой пункт правил. Скорее, это пункт не семь, а восемь.

Особенно последнее из выделенного...

:lol: :lol: :lol:

8-й это про оскорбительные высказывания в адрес пилотов и команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, в условиях запрета тестовых заездов Лука проводит тестирование просто во время гонки, что должно положительно сказаться на «Феррари» образца 2010 года.

Это еще меньше похоже на правду, чем разговоры о том, что он должен "привыкнуть" к болиду.

Ибо сейчас просто нечего тестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по теме - все-равно ты не врубился. Ты на своей волне, и с другой стороны тебе посмотреть на это видимо лень.

Тут, по-моему, в истинности твоего поста не только я усомнился... Так что если я и не понимаю чего-то, то, видишь, "недуг" свалил не только меня...

:blink:

Это ж надо такое написать! Забыв напрочь, что в 2006 Вурц был уже в "Вильямсе" третьим пилотом.

И Вурц, если ты обратишься к сезону 2005, заменив Монти, приехал третьим, а Педро - лишь пятым.

Вурц тогда ушёл, потому что Фрэнк обещал ему место боевого пилота в 2007-м, а де ла Роса в 2005-м вышел на старт в Бахрейне только потому, что для Вурца не был готов кокпит (по росту). А не из-за результатов на тестах, как ты пишешь.

Учите историю, коллега!

Я бы тебе разложил свой пост по полкам но уже не тут.

А уже и не надо. Чего пыркаться, ясно же все. Будь просто сильнее - не толще, а именно сильнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговаривать с аватаром - это оригинально, конечно. Но зачем пугать окружающих, которые могут усомниться в твоей вменяемости? :lol:

Ты не обижайся, конечно, но в последнее время я как-то все больше натыкался на таких, которые сомневались как раз-таки в твоей вменяемости, знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а можно писать только на русском? Вот если бы ты на русском не умел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...