Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

Просто детали будут располагаться с огромной степенью вероятности в других местах чем сейчас.

Есть тьма тьмущая мелких деталей которые можно тестировать только методом проб и ошибок.

Ничего нельзя исключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а кого сажать то, определились уже?

Ну я слышал что типа Jules Bianchi в следующей гонке будет, но не уверен что правильно понял, и вообще не знаю кто это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, в Монце Бадоера не стоит сажать за руль - зачем дополнительный позор на глазах всей Италии? Ему не простят плохого выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я слышал что типа Jules Bianchi в следующей гонке будет, но не уверен что правильно понял, и вообще не знаю кто это :D

А Как читается? Хулес Бианки ? Жулес, Жуль.. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять изба царит тараканами. :rolleyes:

ну хоспоти. Ну как ты себе это представляешь? Как можно поставить узел 2010 на машину 2009 если это запрещено регламентом?

И потмо неужели не понятно что просто с увеличением бензобака в два раза компоновка машины полностью изменится.

Сейчас тестировать 2010 год просто невозможно.

Возможно. И задолбалось вам уже разжёвывать одно и то же. Если туго доходит, так и признавайтесь.

А если учесть результаты Хайме и Грожана?

У них не было перерыва в 10 лет в выступлениях в гонках, точнее, его вообще не было. Что с ними сравнивать, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Как читается? Хулес Бианки ? Жулес, Жуль.. ?

Вот уж не знаю, как читается, вроде бы какой-то пилот из Ф3

http://en.wikipedia.org/wiki/Jules_Bianchi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я слышал что типа Jules Bianchi в следующей гонке будет, но не уверен что правильно понял, и вообще не знаю кто это :D

http://en.wikipedia.org/wiki/Jules_Bianchi

On 28 August 2009, Bianchi was linked by the BBC to the second Ferrari F1 seat occupied by Luca Badoer during Felipe Massa's absence.

He was signed to drive for ART Grand Prix in later 2007 and he's currently managed by Nicolas Todt, manager of Formula One's Felipe Massa and Sébastien Bourdais.

http://www.jules-bianchi.com/

По таблице результатов более-менее пацанёнок такой, по крайней мере не хуже Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...очень надеюсь, ...

И даже не надейся. Это не так. Тестировать сегодня банально НЕЧЕГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, подставили Луку имхо. Особенно если заменят.Ладно фаны, но неужели Ферры хоть приблизительно не знали его уровень и действительно рассчитывали на что-то большее.н-да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть тьма тьмущая мелких деталей которые можно тестировать только методом проб и ошибок.

Во-первых, не фантазируй.

И во-вторых, деталей болида 2010 года пока еще просто НЕТ.

У них не было перерыва в 10 лет в выступлениях

Зато у них нет 150 тыс. км.

Что он на тестах делал?

Со скоростью велосипеда катался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не фантазируй.

И во-вторых, деталей болида 2010 года пока еще просто НЕТ.

+1
Зато у них нет 150 тыс. км.

Что он на тестах делал?

Со скоростью велосипеда катался?

Я вот тоже не понимаю. Странно, как можно вообще тестировать машину и понять что она реально быстра, если ее тестирует такой пилот. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понятно, для чего тема создана - по моему для гнобления и издевательства... Оставьте вы уже мужика в покое. Лучше за

Кими порадуйтесь. Смириться надо, что до выздоровления Массы - у нас ОДИН боевой пилот.

З.Ы. За державу конечно обидно, но поумерьте пыл... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень понятно, для чего тема создана - по моему для гнобления и издевательства... Оставьте вы уже мужика в покое. Лучше за

Кими порадуйтесь. Смириться надо, что до выздоровления Массы - у нас ОДИН боевой пилот.

З.Ы. За державу конечно обидно, но поумерьте пыл... :unsure:

Ну так надо было сразу Мишу сажать за руль. В сказки про шею я почему то не верю. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так надо было сразу Мишу сажать за руль. В сказки про шею я почему то не верю. :unsure:

Ну так видимо миша тоже не катит, раз в сказки про шею не веришь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не фантазируй.

Подробней.

Где я там фантазировал.

И во-вторых, деталей болида 2010 года пока еще просто НЕТ.

Ну и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука: Буду выстуапать лучше, машину освоил, трасса знакомая...

Вообщем буду ждать квалификации, тогда и посмотрим, оправдаются его высказывания, или же так и придется одному Райккоенеу тащить на себе "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не фантазируй.

И во-вторых, деталей болида 2010 года пока еще просто НЕТ.

Да не уж то? А разве Феррари не занимается сейчас всерьёз разработками нового болида? :D Аккурат можно какие-то идеи проверить в реальности - как они меняют поведение машины. И вообще, в Феррари что, должны отчитываться перед тобой и всё подробно доносить - что они сделали, а что ещё нет?

Зато у них нет 150 тыс. км.

Что он на тестах делал?

Со скоростью велосипеда катался?

Тестировал. При этом деле не обязательно гнаться с языком на шее. Здесь главное проехать, вникая в поведение болида и сообразить, как новые настройки повлияли на управление. К тому же, вам уже здесь писали, что Бадоэр тестировал постоянно на знакомой ему трассе, которую проезжал чуть ли не с закрытыми глазами. Вроде Барселона или та, которая имеется лично у Феррари...

не очень понятно, для чего тема создана - по моему для гнобления и издевательства... Оставьте вы уже мужика в покое. Лучше за

И в самом деле. Дайте человеку спокойно наслаждаться бельгийскими пейзажами и почувствовать себя гонщиком Формулы-1 ХХI века - последний раз такой шанс имеется. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так видимо миша тоже не катит, раз в сказки про шею не веришь;)

да кто ж теперь узнает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плотность ужасна, при такой длине круга все машины в секунде - нечто невероятное. Зря запретят дозаправки - вот такая вот дрянь будет и в гонках.

Вообще не понятно. Об этом imho многие мечтают, чтоб и в гонке все пилоты укладывались в минимальные разрывы. Зрелищность возрастет на порядок

Опять изба царит тараканами. :rolleyes:

Тараканов нет в "избе" у которой "крышу снесло", они все распозутся ;)

Тестировал. При этом деле не обязательно гнаться с языком на шее. Здесь главное проехать, вникая в поведение болида и сообразить, как новые настройки повлияли на управление. К тому же, вам уже здесь писали, что Бадоэр тестировал постоянно на знакомой ему трассе, которую проезжал чуть ли не с закрытыми глазами. Вроде Барселона или та, которая имеется лично у Феррари...

Перечитай написанное еще раз. ;)

Поведение болида в режиме езды Луки (далеком от экстремального) и поведение болида и его компонентов в предельных режимах скорости далеко не одно и тоже. Полезность информации - пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы там не говорили, а я думаю что такие результаты Бадоера связаны в ервую очередь с наличием КЕРС у феррари. Видимо ей действительно не очень просто научиться пользоваться ПРАВИЛЬНО. и те десятые которые кими выжимает за счет нажатия на кнопку в нужный момент лука теряет. я не спорю что он не самый быстрый пилот.думаю он бы без керс кими полсекунды где то уступал. НО..давайте не сравнивать его с Альгерсуари и Грожаном.я думаю любого пилота который никогда не имел дело с керс посади в феррари сейчас он будет так отставать от кими. так что перестаньте унижать луку. Именно ВЫ - болельщики ферари, преса давите на него. а ведь для него это дейтсвительно праздник и мечта всей жизни. Не испорьте ему их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай написанное еще раз. ;)

Поведение болида в режиме езды Луки (далеком от экстремального) и поведение болида и его компонентов в предельных режимах скорости далеко не одно и тоже. Полезность информации - пшик.

Для сравнения необходимы две одинаковых траектории, правильные или нет - не важно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, подставили Луку имхо. Особенно если заменят.Ладно фаны, но неужели Ферры хоть приблизительно не знали его уровень и действительно рассчитывали на что-то большее.н-да...

Это конкретная подстава, этакая многоходовка и думаю, что заменит Луку тоже какой-нибудь слабокелло, а все потому, что надо вдолбить в умы людей мысль типа: управлять этим болидом намбер №3 может либо МиШу, либо Масса, либо никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай написанное еще раз. ;)

Поведение болида в режиме езды Луки (далеком от экстремального) и поведение болида и его компонентов в предельных режимах скорости далеко не одно и тоже. Полезность информации - пшик.

Тогда выходит, чтобы получать необходимую информацию о компоненте болида тестер должен быть быстрее или хотя бы на уровне боевого пилота? Блин, а где такого тестера можно найти, и почему бы ему тогда не участвовать в гонках, вместо того чтобы что-то тестировать? :blink:

И потом, у каждого боевого пилота свой стиль пилотирования, поэтому думаю в тесте что-то типа "поведение машины на максимальной скорости" он тоже должен принимать непосредственное участие.

Вобщем хз, что они там тестируют (на тестах), но необязательно все сводится к максимальной скорости имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай написанное еще раз. ;)

Поведение болида в режиме езды Луки (далеком от экстремального) и поведение болида и его компонентов в предельных режимах скорости далеко не одно и тоже. Полезность информации - пшик.

Ну тогда бы его "пшик" из Феррари ещё 10 лет назад. А так держат, значит тестер с него толковый.

ЗЫ. И то, что у тебя написано в скобках, я бы не стал говорить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда выходит, чтобы получать необходимую информацию о компоненте болида тестер должен быть быстрее или хотя бы на уровне боевого пилота? Блин, а где такого тестера можно найти, и почему бы ему тогда не участвовать в гонках, вместо того чтобы что-то тестировать? :blink:

И потом, у каждого боевого пилота свой стиль пилотирования, поэтому думаю в тесте что-то типа "поведение машины на максимальной скорости" он тоже должен принимать непосредственное участие.

Вобщем хз, что они там тестируют (на тестах), но необязательно все сводится к максимальной скорости имхо.

Т.е. то, что для Луки хорошо на его скоростях, то для Кими и Филиппе замечательно на их. Т.о. Лука некий эталон, да? Может и так.

"где такого тестера можно найти" - скажешь, что таких не было и нет? Из последних на память Монтойя приходит и т.п.

Ну тогда бы его "пшик" из Феррари ещё 10 лет назад. А так держат, значит тестер с него толковый.

Ну на безрыбье и Лука тестер толковый :D Боевые пилоты вполне справляются, да и Лука может хорошо шифровался, вот сейчас Стефано и в непонятках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...