Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

Вот блин и на фиг весь сезон на старт выходят ФИ, СТР, БМВ. Побед без борьбы не бывает, а "красным" сразу надо и всё, на фиг машину улучшать как Маки и ФИ (эти вообще не понятно зачем, следуя логике феррари, ФИ за чемп не борется). Лучше машину следующего года отлично подготовить, и будут наверное победы (в 2009-м слишком многие сопротивляются и препятствуют, такие победы Феррари не нужны?). А если нет? ;)

Действительно, нафиг?

А Лука свою работу выполняет, от одной его гонки будет инфы, как от тестера, в разы больше, чем от любого другого пилота сейчас. Кто знает, какие задачи ему ставит Феррари и какие варианты на следующий год он тестирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, нафиг?

А Лука свою работу выполняет, от одной его гонки будет инфы, как от тестера, в разы больше, чем от любого другого пилота сейчас. Кто знает, какие задачи ему ставит Феррари и какие варианты на следующий год он тестирует.

да ниче он не тестирует, просто едет как может и фсе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не открывается

Adobe PDF Reader или другая программа для чтения PDF должны быть на компе установлены ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считал, в 2005 у него 3 подиума: победа третье и второе,

Во-первых, хочу тебе сказать, что посмотрел на твой стаж, и понял, что говорить с тобой в общем-то, зря. Особенно по 2005-му и тому, что было раньше.

Во-вторых, ты сам завел речь о карьере, а не о 2005-м сезоне:

какое запросто? у него 3 победы в карьере по-моему, из них одна на джордане, это при том что он два года ездил на чемпионской машине

Так ведь? Так что подиумы считай за карьеру - а их не так и мало, целых 18. И еще кое-что хочу тебе сказать - из первых шести подиумов пять было - на втором месте (Спа 1997, Монако и Канада 1998, Канада 1999, Бразилия 2000) - то есть, очень не повезло, что хоть один из этих подиумов не превратился в победу- а она, возможно, круто поменяла бы сценарий карьеры Физико. Но вряд ли ты это поймешь.

Так, чисто ради любопытства спрошу - а можешь ли ты мне назвать гонки, 2005 сезона, которые Физикелла "слил" Алонсо, безоговорочно? То есть где у него не было проблем - но он все равно слил?

а в 2006 победа и 4 третьих места, даже ни одного второго, если бы они все были вторыми и первых приезжал Алонсо, тогда можно было бы говорить о том какой он офигенный, а так ему раз победу подарили, и всё

Между прочим, одно из этих третьих мест было завоевано, когда сам Алонсо остался вне подиума - лишь на пятом месте (США). Второе, в Китае - Физико пропустил Алонсо за семь кругов на это самое второе место (как в прошлом году Райкконен пропустил Массу). Что до победы, хотел бы услышать какие-то аргументы насчет того, что она "была подарена", и что Физикелла не заслужил ее.

Вот до чего доводит людей привычка тупо смотреть в таблицу, и дилетантски рассуждать о том, в чем они ни уха ни рыла не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие, можно узнать?

Не знаю, что такое ЮС, но почему не обсуждать Физикеллу в соответствующей теме?

ЮС - это US. Физикеллу мы обсуждаем и там, и тут - этот достойнейший из достойнейших пилотов заслуживает того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего это он был не быстр, покруговочку не предоставишь?

че-то вы с котом с аватара видимо одно и то же жрете =)

быстрейший круг у него был относительно приличный, но в остальном он очень и очень заметно проигрывал всем. я потому и радовался отдельно кругам, когда он шел в темпе пелотона... красиво выложить сравнение не получится, поэтому поверьте на слово - я сравнил его с Трулли и Накаджимой (просто от балды взял). из 45 кругов (11 кругов не считал из-за питстопа и последующего за ним кругов пилотов) Лука выиграл у Трулли 9, у Накаджимы 5. кругов где он слил Трулли больше секунды было 17 (семнадцать), Накаджиме - 19.

я не критикую Луку, но утверждать что он был быстр и мог реально сражаться - перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А траектории по которым Лука проходил повороты ну никак не способствовали обороне, наверняка все бы прошли его.

пипец, ты судишь о траекториях Луки во всех 25 поворотах Валенсии по единственному (!) сравнению траекторий его и Кими в квалификации? :blink:

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_me...ce_analysis.pdf

Лука просто синоним скорости ;)

не открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то вы с котом с аватара видимо одно и то же жрете =)

быстрейший круг у него был относительно приличный, но в остальном он очень и очень заметно проигрывал всем. я потому и радовался отдельно кругам, когда он шел в темпе пелотона... красиво выложить сравнение не получится, поэтому поверьте на слово - я сравнил его с Трулли и Накаджимой (просто от балды взял). из 45 кругов (11 кругов не считал из-за питстопа и последующего за ним кругов пилотов) Лука выиграл у Трулли 9, у Накаджимы 5. кругов где он слил Трулли больше секунды было 17 (семнадцать), Накаджиме - 19.

я не критикую Луку, но утверждать что он был быстр и мог реально сражаться - перебор.

Лука осторожнее пропускал обгоняющих на круг, терял на этом больше. Я не пытаюсь возвысить его гоночные качества и способности пилота, но ему надо дать ещё пару гонок. В идеале ещё бы от прессинга оградить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикеллу мы обсуждаем и там, и тут - этот достойнейший из достойнейших пилотов заслуживает того.

Но каким боком он в теме Бадоэра?

Да и не согласен я с тем, что он достойнейший. Был бы достойнейший, не сидел бы в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ниче он не тестирует, просто едет как может и фсе. B)

Вот пусть конкуренты и дальше так думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то вы с котом с аватара видимо одно и то же жрете =)

быстрейший круг у него был относительно приличный, но в остальном он очень и очень заметно проигрывал всем. я потому и радовался отдельно кругам, когда он шел в темпе пелотона... красиво выложить сравнение не получится, поэтому поверьте на слово - я сравнил его с Трулли и Накаджимой (просто от балды взял). из 45 кругов (11 кругов не считал из-за питстопа и последующего за ним кругов пилотов) Лука выиграл у Трулли 9, у Накаджимы 5. кругов где он слил Трулли больше секунды было 17 (семнадцать), Накаджиме - 19.

я не критикую Луку, но утверждать что он был быстр и мог реально сражаться - перебор.

всегда легче бороться с соперником если ты его видишь, а не когда тебе время дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы достойнейший, не сидел бы в ФИ.

Просто сейчас он уже не в формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fisico

ОтрадноЮчто так защищешь любимого пилота.Но все же,имхо,о том действительно уникален Физико или просто неплохой пилот,мы возможно не сможем уже узнать,т.к. его карьера сложилась именно так как она сложилась,а не иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лука свою работу выполняет, от одной его гонки будет инфы, как от тестера, в разы больше, чем от любого другого пилота сейчас. Кто знает, какие задачи ему ставит Феррари и какие варианты на следующий год он тестирует.

Какой инфы будет больше, как машина себя ведет на не предельных скоростях и на других (грязных) траекториях при нестабильном времени на круге?

Скажи пожалуйста какие важные решения "ведра" Ф60 можно перенести на машину 2010, которая будет создаваться по другому регламенту (например, без дозаправок и с зауженными передними колесами)? На машину 2009 забили, т.е. обновлений быть не должно.

Просто мне действительно интересно, что может Лука тестировать? КЕРС? Что ещё? Те решения 2009-го которые соответствуют регламенту 2010, imho с большим успехом Кими может в пятницу протестировать (как собственно и делают боевые пилоты других команд)

пипец, ты судишь о траекториях Луки во всех 25 поворотах Валенсии по единственному (!) сравнению траекторий его и Кими в квалификации? :blink:

Timing Information

Т.е. ты искренне считаешь, что в остальных случаях Лука пилотировал безупречно? Этот единственный показ, это не исключение, а скорее подтверждение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда легче бороться с соперником если ты его видишь, а не когда тебе время дают

ну не настолько же, чтобы на отдельных кругах сливать 2-3, а иногда 6 секунд, а тут увидел соперника - и поехал в его темпе... не был лука конкурентоспособен, отрицать это - уже просто упрямство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но ему надо дать ещё пару гонок. В идеале ещё бы от прессинга оградить...
Да уж...

Господа, он же не младенец.

За плечами у него 150 тыс. км., это ж больше, чем у почти всех боевых пилотов.

Встает законный вопрос, а чем же он тогда на тестах занимался?

В конце концов, если все, что было ранее, коту под хвост, то какая религия мешает устроить платные покатушки на более ранних болидах, тем более, что у Феррари такая возможность есть.

И о каком прессинге можно говорить в 38 лет?

В конце концов, господа, снимите розовые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, хочу тебе сказать, что посмотрел на твой стаж, и понял, что говорить с тобой в общем-то, зря. Особенно по 2005-му и тому, что было раньше.

Во-вторых, ты сам завел речь о карьере, а не о 2005-м сезоне:

Так ведь? Так что подиумы считай за карьеру - а их не так и мало, целых 18. И еще кое-что хочу тебе сказать - из первых шести подиумов пять было - на втором месте (Спа 1997, Монако и Канада 1998, Канада 1999, Бразилия 2000) - то есть, очень не повезло, что хоть один из этих подиумов не превратился в победу- а она, возможно, круто поменяла бы сценарий карьеры Физико. Но вряд ли ты это поймешь.

Так, чисто ради любопытства спрошу - а можешь ли ты мне назвать гонки, 2005 сезона, которые Физикелла "слил" Алонсо, безоговорочно? То есть где у него не было проблем - но он все равно слил?

Между прочим, одно из этих третьих мест было завоевано, когда сам Алонсо остался вне подиума - лишь на пятом месте (США). Второе, в Китае - Физико пропустил Алонсо за семь кругов на это самое второе место (как в прошлом году Райкконен пропустил Массу). Что до победы, хотел бы услышать какие-то аргументы насчет того, что она "была подарена", и что Физикелла не заслужил ее.

Вот до чего доводит людей привычка тупо смотреть в таблицу, и дилетантски рассуждать о том, в чем они ни уха ни рыла не понимают.

про карьеру я завел чтобы показать что кроме двух сезонов на нормальной машине были ещё и другие, и за все эти сезоны у него одна победа, 18 это не немало, есть народ с таким стажем у кого и побольше подиумов, а есть у кого просто подиумов больше, хотя стаж меньше, а стаж мой с 2006, так как там вопрос стоит "с какого смотрите" а я до этого года 4 ещё в журналах читал, назвать прости не могу, не смотрел ни одну гонку 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука осторожнее пропускал обгоняющих на круг, терял на этом больше. Я не пытаюсь возвысить его гоночные качества и способности пилота, но ему надо дать ещё пару гонок. В идеале ещё бы от прессинга оградить...

он не один был круговым =) и пропускать в течение 19 кругов - перебор. я не предъявляю луке никаких претензий за валенсию, я пытаюсь образумить безумцев, считающих что он мог реально бороться ближе к 10-15 местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, чисто ради любопытства спрошу - а можешь ли ты мне назвать гонки, 2005 сезона, которые Физикелла "слил" Алонсо, безоговорочно? То есть где у него не было проблем - но он все равно слил?

Франция 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой инфы будет больше, как машина себя ведет на не предельных скоростях и на других (грязных) траекториях при нестабильном времени на круге?

Скажи пожалуйста какие важные решения "ведра" Ф60 можно перенести на машину 2010, которая будет создаваться по другому регламенту (например, без дозаправок и с зауженными передними колесами)? На машину 2009 забили, т.е. обновлений быть не должно.

Просто мне действительно интересно, что может Лука тестировать? КЕРС? Что ещё? Те решения 2009-го которые соответствуют регламенту 2010, imho с большим успехом Кими может в пятницу протестировать (как собственно и делают боевые пилоты других команд)

Во-первых время на круге вполне стабильное, 1.41-42. Во-вторых на тестах главное собрать больше инфы и попробовать разные варианты траекторий. В-третьих важно проверить поведение машины с большим количеством топлива - как раз на следующий год, а также возможно какие-то еще изменения, которые мы не видим. Машина следующего сезона будет эволюцией машины нынешнего, а значит информация будет релевантна. В общем на тестах так обычно и работают. Или ты станешь утверждать, что Бадоер плохой тест-пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте карьеру Физикеллы в теме Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, чисто ради любопытства спрошу - а можешь ли ты мне назвать гонки, 2005 сезона, которые Физикелла "слил" Алонсо, безоговорочно? То есть где у него не было проблем - но он все равно слил?

Франция (где еще кстати Ряйконнен засветился)... Бельгия наверно в какой-то степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты станешь утверждать, что Бадоер плохой тест-пилот?

отвратный надо сказать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых время на круге вполне стабильное, 1.41-42. Во-вторых на тестах главное собрать больше инфы и попробовать разные варианты траекторий. В-третьих важно проверить поведение машины с большим количеством топлива - как раз на следующий год, а также возможно какие-то еще изменения, которые мы не видим. Машина следующего сезона будет эволюцией машины нынешнего, а значит информация будет релевантна. В общем на тестах так обычно и работают. Или ты станешь утверждать, что Бадоер плохой тест-пилот?

да, не тестил Лука ничего для новой машины во время гонки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, не тестил Лука ничего для новой машины во время гонки))

+млрд. Не думаю, что феррари уже что-то с бумаги материализовала для Ф-61.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...