Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

March On

Атака клонов

Recommended Posts

Спасибо! Это я к тому, что попытки Кастигатора сравнивать уровень Хайфельда, Массы и Кими, абсолютно нелогичны. Они до Ф-1 даже не выступали вместе в других сериях.

Кого же еще сравнивать в Ф-1, как не напарников? К тому же Масса и Кими показали примерно одинаковую скорость, будучи напарниками в Феррари, так что сравнение "через Хайдфельда" в 2001-2002 дало такой-же результат, как и спустя 5 лет в Феррари, что увеличивает вероятность того, что Хайд - гонщик уровня Массы. Просто карьера не сложилась, не повезло, но медленнее от этого он не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касти, ты либо сознательно искажаешь факты и лжёшь, либо тебе надо "подучить историю Ф-1"

репортажем с совместных тестов Феррари, Заубера и Мака открывалась одна из первых статей о Кими райкконене в журнале формула

Мак тестировался в Мюджелло? Если так, видимо действительно надо "подучить историю Ф-1" (о том что Феррари тестировалась только в Мюджелло, я не говорил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный дилетантский взгляд. Между Ferrari F2001 и Sauber С20 было очень мало общего.

Спасибо за интересный пост, но я уже ответил - главное, что было общего между Феррари и Заубер в 2001-2004 годах, это совместная работа над резиной Бриджстоун, совместные тесты и обмен информацией. Таким образом самовозность Феррари передавалась в Заубер через оптимальные настройки под резину Бриджстоун. Кстати в приведенной тобой информации видно, что колесная база была практически одинакова, так что ничто не мешало 1:1 юзать развесовку Феррари и регулировать жесткость подвески также, как Феррари. Телеметрия с Феррари имхо намного важнее какого-то там дефлектора.

Кстати, тут еще надо добавить, что все три сравниваемых пилота (как и вообще большинство пилотов) предпочитают легкую избыточную поворачиваемость, про Кими так вообще говорили, что у него стиль как у Шумахера, так что им и настройки "под Шумахера" подходили.

p.s. Тут это оффтоп, и у меня вобщем-то нет желания говорить о Зауберах. Так что считайте, что все ИМХО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то в 2002 все конкуренты Скудерии переходят на Мишлены, т.к. Бриджстоун делает резину под Феррари, плюя на остальных.

неверная логическая связь

конкуренты переходят на Мишлены, потому что в 2001 году Мишлены начинают давать явное преимущество в жаркую погоду, которого нет у Бриджстоуна

или ты думаешь, что японцы были способны так просто наплевать на Макларен, с которым выиграли свои первые 2 титула, ради Феррари?

а вот уже когда от бриджей сбежали и вильямсы, и маки, у японцев не оставалось другого выбора, кроме как сделать ставку на "привилегированное сотрудничество" при разработке шин с Феррари, по-другому у них не было шансов в конкурентной борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста: не только двигатель, но и электроника была такая же, как у Ферарри, Френтцен говорил в 2001, что эта электроника позволяет разгоняться на выходе из поворота так, как он не мог на своей машине без ТК.

Benetton, Minardi и Prost в 2001-м году тоже использовали электронику Magnetti Marelli - как и Ferrari с Sauber. Что, теперь считать, что они тоже "имели много общего с Ferrari"? Жиденько как-то, на основании лишь общего блока электроники говорить о том, что машины "идентичны".

Френтцен что-то говорил? когда он перешел в Заубер, он публично отказался от своих слов, нужна цитата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, "технологическое сотрудничество" выражалось в совместных тестах с обменом информацией, тогда тестировались на разных трассах, все в Барсу едут, а Феррари с Заубером в Мюджелло.

Мне интересно, ты сможешь много таких примеров привести? Я знаю тему, но мне хочется посмотреть, как вместо водички ты приведешь конкретные доказательства.

Личная Феррариевская трасса была открыта для Заубера - почему? Что-то не помню, чтобы Вилы или Маки когда-то в Мюджелло тестировались :haha:

А еще она в 2001-м была открыта для BAR, Jordan и даже Minardi, которая выступала на резине Michelin :bye: Сам же Заубер в 2001-м провел там считанные тесты - и лишь два (!!!) совместных теста с Феррари за весь год:

1111xy.jpg

Фэйл детектед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, совместная работа с Феррари над резиной приводила к тому, что Заубер знал, как оптимальным образом настроить подвеску и выбрать балланс для работы с этой резиной. А это - самое главное для того, чтобы машина была хорошей и легкой в плане управления.

:haha: :haha: Ну это вообще жесть! А почему же тогда эта же информация не помогала Jordan, или BAR, "настроить как следует свои машины"? Ты вообще в курсе, что гораздо важнее в плане настроек автомобиля, его баланса, не "обмен информациями насчет резины", а - банально!!! - характеристики шасси. То есть если у Sauber отличалась развесовка по осям, от машины Ferrari, отличались геометрии подвесок (а можешь не сомневаться, что так оно и было!), то в топку все эти "совместные тесты для адаптации резины под шасси", и не неси больше такой ерунды, я умоляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что с аэродинамикой они эксперементировали (не факт кстати что не просьбе Феррари какие-то похожие на Мак дефлекторы ставили, чтобы проверить концепцию) - роли не играет.

Назови мне хоть одну причину, мешавшую Феррари САМОЙ попробовать большеразмерные дефлекторы, а не "возлагать это на Sauber". И вообще, что это за тест-проверка длиной в целый сезон? :haha: :haha: :haha: Ей богу, чем дальше, тем смешнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом самовозность Феррари передавалась в Заубер через оптимальные настройки под резину Бриджстоун. Кстати в приведенной тобой информации видно, что колесная база была практически одинакова, так что ничто не мешало 1:1 юзать развесовку Феррари и регулировать жесткость подвески также, как Феррари. Телеметрия с Феррари имхо намного важнее какого-то там дефлектора.

ОМГ, а разный вес моторов, разный вес коробки передач, разные размеры (и вес) топливного бака, в конце концов, это не факторы, влияющие на развесовку болида? Или на нее влияет лишь "размер колесной базы"? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, первая из них, на ГП Сан-Марино была одержана, поскольку бриджстоуны не позволяли держать такой же высокий темп в гонке, как мишлен на Вилах, хотя в квалификации первый ряд был за Маклареном

В квалификации просто было холодно, к тому же она прошла по подсыхающей трассе, это были явно не лучшие условия для тогдашнего Мишлена. А Феррари на Бриджстоуне провалились, потому что выбрали жесткую смесь в том Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларен был быстрейший болид. Или тут гениальность Мики в квале?

конечно гениальность Мики, какие могут быть вопросы. Он самый быстрый пилот того поколения. Про "быстрейший" болид это бестолковый разговор, так как нет возможности замерить скорость болида без пилота.

В 2001 в начале сезона было равенство в технике

ФИАррари выбила из ФИА ;) запрет на Беррилий, что стоило -50лс. мериновскому движку, очень равная техника, ага :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неверная логическая связь

конкуренты переходят на Мишлены, потому что в 2001 году Мишлены начинают давать явное преимущество в жаркую погоду, которого нет у Бриджстоуна

или ты думаешь, что японцы были способны так просто наплевать на Макларен, с которым выиграли свои первые 2 титула, ради Феррари?

а вот уже когда от бриджей сбежали и вильямсы, и маки, у японцев не оставалось другого выбора, кроме как сделать ставку на "привилегированное сотрудничество" при разработке шин с Феррари, по-другому у них не было шансов в конкурентной борьбе

Вобще-то первый звоночек прозвинел для Маков еще в Судзуке 2000. Тогда Бриджстоун был монополистом, но возил всегда два типа резины- мягкий и жесткий. В Судзуку они привезли только жесткий, не дав Маку выбора. Шасси 2000 года Маков более бережно обращалось с резиной, возможно (?) они бы выбрали мягкий тип, что дало бы им преимущество в гонке.

Бриджстоун выбрал Феррари еще тогда, и бренд "Феррари" давал больше рекламной отдачи, чем МакЛарен. Но ты конечно прав в том, что если бы Мишлены были говном, на них бы Маки не перешли, но как только хоть какие-то результаты от Мишлен пошли, Маки мигом слиняли. Феррари то никогда даже не рассматривала переход на Мишлен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benetton, Minardi и Prost в 2001-м году тоже использовали электронику Magnetti Marelli - как и Ferrari с Sauber. Что, теперь считать, что они тоже "имели много общего с Ferrari"? Жиденько как-то, на основании лишь общего блока электроники говорить о том, что машины "идентичны".

а я и не говорил об идентичности. Я говорил о Ферарри-лайт - машине, построенной при технологическом сотрудничестве с Феррари (общая работа над резиной). Феррари и Заубер образовали симбиоз, и маленькая лепта Заубера в доминировании Феррари 2000-2004 есть. Но сами они от этого сотрудничества имели гораздо больше. Ты почему-то только первую часть моего поста процитировал.

Френтцен что-то говорил? когда он перешел в Заубер, он публично отказался от своих слов, нужна цитата?

ну да, было бы странно, если бы не отказался, перейдя в команду, которую критиковал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и не говорил об идентичности. Я говорил о Ферарри-лайт - машине, построенной при технологическом сотрудничестве с Феррари (общая работа над резиной). Феррари и Заубер образовали симбиоз, и маленькая лепта Заубера в доминировании Феррари 2000-2004 есть. Но сами они от этого сотрудничества имели гораздо больше. Ты почему-то только первую часть моего поста процитировал.

Может, хватит сказки заливать? Какое "технологическое сотрудничество"? Это такая же ерунда, как и то, что в 2002-м Williams и Mclaren объединились посредством общего поставщика резины, чтобы "остановить Феррари". Это все чистой воды домыслы, и я тебе объяснил, что такое, в принципе, вообще невозможно - разные шасси, разные программы, разные приоритеты. Почитай-ка статью, может, тебя наконец-то осенит:

80695371.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, было бы странно, если бы не отказался, перейдя в команду, которую критиковал ;)

Так может, он и тогда не был искренним, когда наезжал на конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то первый звоночек прозвинел для Маков еще в Судзуке 2000. Тогда Бриджстоун был монополистом, но возил всегда два типа резины- мягкий и жесткий. В Судзуку они привезли только жесткий, не дав Маку выбора. Шасси 2000 года Маков более бережно обращалось с резиной, возможно (?) они бы выбрали мягкий тип, что дало бы им преимущество в гонке.

Так я не понял, по твоей версии, Bridgestone специально привез в Сузуку 2000 лишь один тип резины, именно для того чтобы насолить Макларену и сделать хорошо Ferrari? Поясни-как поподробнее всю эту канитель, я тебя прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, хватит сказки заливать? Какое "технологическое сотрудничество"? Это такая же ерунда, как и то, что в 2002-м Williams и Mclaren объединились посредством общего поставщика резины, чтобы "остановить Феррари". Это все чистой воды домыслы, и я тебе объяснил, что такое, в принципе, вообще невозможно - разные шасси, разные программы, разные приоритеты. Почитай-ка статью, может, тебя наконец-то осенит:

очень хорошая заметка, спасибо, сохранил. Только какое она имеет отношение к доказательству отсутствия "технологического сотрудничества" между Заубером и Феррари в те годы? Есть два аргумента, которые доказывают, что у Заубера и Феррари были особые, доверительные отношения:

1. Фелипе Масса гулял между Заубером и Феррари как по коммунальной квартире: Заубер-тестер Феррари-Заубер-боевой пилот Феррари. При этом показательны слова Петера Заубера, как он описывал этот процесс:

С Фелипе Массой был похожий случай. Он очень скоростной гонщик. Кроме того, у него чрезвычайно быстрая реакция. Но в тот момент, когда мы начали с ним работать, ему было всего девятнадцать лет. И, на мой взгляд, ему ощутимо не хватало зрелости. Да, этот мальчик очень одарен от природы, но сегодня, чтобы стать хорошим пилотом, врожденного таланта недостаточно. И я отправил Фелипе на год тест-пилотом в Ferrari, чтобы он набрался опыта.....

..... Ну а с Массой у нас была договоренность. Отправляя его в Ferrari, я сказал ему: «Если ты удачно проведешь этот сезон в Скудерии, то через год я возьму тебя обратно».

ничего так да, Феррари же у нас - проходной двор! И что это Ред Буль Риккардо не отправит постажироваться в Феррари, а Маки - Паффета. На годик, а потом назад к себе, всместе со всем что смогут утянуть :haha:

2. Феррари передала в 2004 году Зауберу свою прошлогоднюю чемпионскую машину, что само по себе говорит об очень высоком доверии Феррари Зауберу, в уверенности, что ничего не утечет через Заубер прямым конкурентам.

Имхо этих двух фактов достаточно, чтобы называть Заубер "фарм-клубом" Ферарри в тот период. Непереход на резину Мишлен, моторы, электроника, совместные тесты - лишь дополняют картину.

p.s. Ты и вправду считаешь, что у Ферарри и Заубер не было особых отношений (т.е. как с другими клиентами моторов Феррари, электроники Марелли, резины Бриджстоун), или просто споришь ради спора?

Но приведу контраргумент: Алонсо с ДеЛаРосой доводили Мак в 2007 году по украденным файлам Феррари, достоверно известно, что они говорили о развесовке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, ты сможешь много таких примеров привести? Я знаю тему, но мне хочется посмотреть, как вместо водички ты приведешь конкретные доказательства.

ты работал в Феррари или Заубер в 2001 году? ;) Это я к тому, что "технологическое сотрудничество" - это конфиденциальная информация. Можно судить только по косвенным признакам.

А еще она в 2001-м была открыта для BAR, Jordan и даже Minardi, которая выступала на резине Michelin :bye: Сам же Заубер в 2001-м провел там считанные тесты - и лишь два (!!!) совместных теста с Феррари за весь год:

1111xy.jpg

Фэйл детектед.

Согласен, уел ;) Хотя Маков и Вилов там нет, и довольно смешно давать табличку, где 3 совместных теста Феррари и Заубера и писать, что их два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо

Ну это вообще жесть! А почему же тогда эта же информация не помогала Jordan, или BAR, "настроить как следует свои машины"? Ты вообще в курсе, что гораздо важнее в плане настроек автомобиля, его баланса, не "обмен информациями насчет резины", а - банально!!! - характеристики шасси. То есть если у Sauber отличалась развесовка по осям, от машины Ferrari, отличались геометрии подвесок (а можешь не сомневаться, что так оно и было!), то в топку все эти "совместные тесты для адаптации резины под шасси", и не неси больше такой ерунды, я умоляю.

1. Какая "эта же" информация? У Феррари только один фарм-клуб был - Заубер.

2. Откуда у тебя информация, что у Заубер была другая развесовка по осям в 2001 году? Подвески же регулируются, и добиться похожего поведения не проблема и при разной геометрии. Насчет резины ты не прав, то как машина согласуется с резиной - это очень важный параметр, и тестовую базу данных тут мало что заменит - разные температуры, разные повороты, разный асфальт - Феррари тогда тестировалась как никто другой, бывало на 2-х трассах одновременно, и переоценить значение этой информации для построения "беспроблемной машины" сложно.

Назови мне хоть одну причину, мешавшую Феррари САМОЙ попробовать большеразмерные дефлекторы, а не "возлагать это на Sauber". И вообще, что это за тест-проверка длиной в целый сезон? Ей богу, чем дальше, тем смешнее!

а что толку от больших дефлекторов, если все остальное другое. Дефлекторы должны быть согласованы с носом, боковыми понтонами, просто так что-то ставить совсем не то получится (самому такая простая мысль в голову не пришла - "назови мне хоть одну причину" :haha: ). А вот если предположить, что у топ-команды есть "фарм-клуб" - команда-сателит, то скопировать основного конкурента и смотреть, как эта машина работает - имхо неплохая идея, глядишь и что-то полезное для основной команды поймешь. И это все шло, как гипотеза, а не утверждение.

ОМГ, а разный вес моторов, разный вес коробки передач, разные размеры (и вес) топливного бака, в конце концов, это не факторы, влияющие на развесовку болида? Или на нее влияет лишь "размер колесной базы"?

как страшно жить :cray: А еще Шумахер длинный и тяжелый, а Физико с Массой маленькие и легкие... Есть такое волшебное слово - "балласт" :haha:

p.s. Зачем ты пишешь много маленьких постов по одному-два предложения, статистику набиваешь :lol: ? Очень неудобно отвечать. Закрываю спойлером, так как в основном оффтоп - здесь про Заубер и мало про Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, по твоей версии, Bridgestone специально привез в Сузуку 2000 лишь один тип резины, именно для того чтобы насолить Макларену и сделать хорошо Ferrari? Поясни-как поподробнее всю эту канитель, я тебя прошу.

если "канитель", то воспользуйся поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "канитель", то воспользуйся поиском.

Нет, поясни, почему ты увидел в этом подыгрывание Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошая заметка, спасибо, сохранил. Только какое она имеет отношение к доказательству отсутствия "технологического сотрудничества" между Заубером и Феррари в те годы?

Не подменяй предмет спора. Речь зашла о том, что такое сотрудничество просто невозможно - что и доказывается в той статье. Если шинники направляют усилие на одну команду, то остальные оказываются не у дел, и никакие "совместные тесты" тут не помогут, ибо речь идет о фундаментальных параметрах машины, и если ты хочешь доказать, что конструкторы Ferrari и Sauber сообща разрабатывали свои машины, сотрудничали еще на фазе проектирования, то милости просим, я готов выслушать сказку об этом.

И если у Sauber был такой "щедрый брат", который буквально тянул свой "фарм-клуб" на своих плечах, то зачем Зауберу понадобилась своя труба, трата денег на нее, зачем? Зачем, если все "можно было содрать у итальяшек"?

О чем вообще тут речь, если такой важный узел, как коробка передач, разрабатывался Sauber самостоятельно? Что ты еще пытаешься доказать, "водой" про совместные тесты, которых, вообще-то, как выяснилось (и ты сам это признал, когда я показал табличку) и не было-то?

Есть два аргумента, которые доказывают, что у Заубера и Феррари были особые, доверительные отношения:

1. Фелипе Масса гулял между Заубером и Феррари как по коммунальной квартире: Заубер-тестер Феррари-Заубер-боевой пилот Феррари. При этом показательны слова Петера Заубера, как он описывал этот процесс:

:rofl: Ну хорошо :rofl: Другая линия - Prost с моторами Ferrari, 2001-й год, пилот Лучано Бурти, на следующий год отправляющийся тестером в... Ferrari. Через год работы он добровольно покинул Ferrari, вернувшись в Бразилию, как он объяснил, "по семейным обстоятельствам". То есть его не гнали из команды, может, даже собирались посадить в боевую машину вместо Баррикелло, кто знает?

Как тебе такая параллель? Нравится? Вот примерно столь же "серьезен" и твой пассаж. Ведь получается, и Prost - это фарм-клуб Ferrari? А почему нет? Алези - пилот, всегда обожавший Ferrari, тесно связанный с ней на протяжении всей своей карьеры, в свое время Бог для тиффози, и Бурти - бразилец, перешедший тестером в Феррари. Вот что такое пилотский состав Prost в 2001-м. Чем тебе не фарм-клуб Ferrari?

ничего так да, Феррари же у нас - проходной двор! И что это Ред Буль Риккардо не отправит постажироваться в Феррари, а Маки - Паффета. На годик, а потом назад к себе, всместе со всем что смогут утянуть :haha:

Не надо вот такой ерунды нести. Ты просто утрируешь, плодя бестолковые слова.

2. Феррари передала в 2004 году Зауберу свою прошлогоднюю чемпионскую машину, что само по себе говорит об очень высоком доверии Феррари Зауберу, в уверенности, что ничего не утечет через Заубер прямым конкурентам.

В "благодарность" за это "подлый Заубер":

1. Перешел на резину Мишлен.

2. Подкинул свинью Феррари в новом Договоре Согласия, осенью 2004-го.

3. Продался не кому-нибудь, а БМВ.

Ты еще веришь, что Феррари так крупно просчитались? И почему Заубер тогда финишировал не вторым, а шестым в КК?

Кроме того, речь шла не о 2004-м, а 2002-м. А это совсем другой разговор. Так что не надо вилять.

Имхо этих двух фактов достаточно, чтобы называть Заубер "фарм-клубом" Ферарри в тот период. Непереход на резину Мишлен, моторы, электроника, совместные тесты - лишь дополняют картину.

Все твои сказки, я погляжу, напичканы словами "имхо", "называть", "само по себе говорит". Чистой воды "водичка", простите за тавтологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом показательны слова Петера Заубера, как он описывал этот процесс:

При ссылке на слова принято собственно, давать эту ссылку. Достоверность этого текста лично у меня изначально вызывает подозрения, так как Массе было не 19, а 21 год. Кто-то, когда сочинял интервью, чуть спутал цифры, видимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Кастикадор прав. Был еще в 2002 году такой случай: молодой швейцарский гонщик Марсель Фасслер должен был провести тесты за Заубер. Неожиданно сам герр Заубер отменил тесты, мотивируя тем, что вскоре после того Марсель должен был вроде проехать в ДТМ за Мерсов, и типа, вероятна утечка. Ясно, что команда из Маранелло прошла...

Он не в ДТМ должен был поехать, а тесты за Макларен провести. А это все же другой уровень.

И отказали ему именно мотористы, которые не хотели, чтобы он сболтнул в Макларене информацию о поведении двигателей Феррари. Я еще раз подчеркну - именно двигателей. Ни о чем другом там речи не шло. И это вполне нормальное беспокойство за свои секреты.

И было это в 2001-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какая "эта же" информация? У Феррари только один фарм-клуб был - Заубер.

Такая же, которую "получал" якобы и Заубер. Ты заявил, на основании лишь некоторых тестов, которые якобы Феррари и Заубер провели в уединении, что в тот момент имел место якобы симбиоз, и они работали вместе и сообща. Я справедливо вопрошаю - а что с теми случаями, когда там работали и другие команды, даже без Заубер? Это повод говорить о каком-то "альянсе", "заговоре"? Тебе никогда не приходило в голову, что банально, Зауберу было дешевле всего устраивать тесты в Мюджелло, особенно снимая трассу на двоих или на троих с кем-то? От Хинвиля, базы Заубера, до Мюджелло по дорогам всего лишь 560 км, по воздуху - и того меньше. Зачем ему гнать самолет в какой-нибудь Херес, Сильверстоун или Барселону, когда под боком отличная тестовая трасса, на которой тесты обойдутся дешевле? Об этом не подумалось?

2. Откуда у тебя информация, что у Заубер была другая развесовка по осям в 2001 году?

Элементарно, у нее был другой, уже устаревший мотор. Это один из факторов. Самостоятельно разрабатываемая коробка передач - другой. Она не могла весить ровно столько же, сколько весила феррариевсксая. Это два. Даже не обладая точными данными, несложно учесть эти факторы, и самому все прикинуть.

Подвески же регулируются, и добиться похожего поведения не проблема и при разной геометрии.

Почему же тогда весь сезон 2001-го года проваливался в квалификациях Макларен? Хочешь узнать?

63969106.jpg

Это статья о Макларене, в которой наглядно объясняется, что неправильно спроектированную геометрию не исправишь одними "настройками", как ты утверждаешь. Это фундаментальный параметр машины.

И это вот, "похожее" - это не "идентичное". Это слишком расплывчатое понятие, хотя я понимаю, почему ты оперируешь им, чтобы если что, соскочить. Я, к примеру, могу заявить, что все автомобили Ф-1 ведут себя "похоже". А что, не так? :)

Насчет резины ты не прав, то как машина согласуется с резиной - это очень важный параметр, и тестовую базу данных тут мало что заменит - разные температуры, разные повороты, разный асфальт - Феррари тогда тестировалась как никто другой, бывало на 2-х трассах одновременно, и переоценить значение этой информации для построения "беспроблемной машины" сложно.

Я не понял, в чем я не прав. Я это что ли отрицал?

а что толку от больших дефлекторов, если все остальное другое. Дефлекторы должны быть согласованы с носом, боковыми понтонами, просто так что-то ставить совсем не то получится (самому такая простая мысль в голову не пришла - "назови мне хоть одну причину" :haha: ).

О, ты хочешь сказать, что в Ф-1 (пусть даже и в том отрезке времени, скажем так, в той пятилетке) никто и никогда не менял форму дефлекторов по ходу сезона? А то, что они сначала обдуваются в трубе, испытываются на тех же тестах, тебе как-то в голову не пришло? По-твоему, с корабля на бал, взяли и поставили сразу в гонку? Ты хоть отдаешь себе отчет в том, что ты несешь?

p.s. Зачем ты пишешь много маленьких постов по одному-два предложения, статистику набиваешь :lol: ? Очень неудобно отвечать. Закрываю спойлером, так как в основном оффтоп - здесь про Заубер и мало про Феррари.

Вот не надо учить, как писать. Изволь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...