Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да, стормозил Ромка, не надо ему было менять мальчика Пике. Быстро создал себе репутацию такого же неудачника.

При этом, думаю, если у него была бы возможность потестировать машину как следует, как Виталик, проехать более полутора тысяч км, то результаты могли быть совсем иными.

Погнался за мечтой - и вот результат...

Хотя, с другой стороны, а у него был какой-нибудь выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, с другой стороны, а у него был какой-нибудь выбор?

Выбор был. После победы в ГП2 он котировался бы гораздо выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбор был. После победы в ГП2 он котировался бы гораздо выше.

Представляешь, если бы он отказал самому Бриаторе, какую бы "лестную" характеристику он получил на весь паддок в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляешь, если бы он отказал самому Бриаторе, какую бы "лестную" характеристику он получил на весь паддок в этом случае?

Он бы получил репутацию думающего человека, не кидающегося по первому предложению *на амбразуру*. А так - finita la comedia.

Да и останься он в GP2 - в Рено 2010 могло не быть Петрова тогда, так как там скорее всего именно Ромэн и был бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляешь, если бы он отказал самому Бриаторе, какую бы "лестную" характеристику он получил на весь паддок в этом случае?

Не смог отказаться от такого предложения.. А зря.. Лучше уж он в ШРТ чем Чандхок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж он в ШРТ чем Чандхок..

Что бы быть в команде Коллеса, нужно иметь чУмодан денег. Без этого - никак. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы получил репутацию думающего человека, не кидающегося по первому предложению *на амбразуру*. А так - finita la comedia.

Да и останься он в GP2 - в Рено 2010 могло не быть Петрова тогда, так как там скорее всего именно Ромэн и был бы.

Насчёт репутации думающего - это может Халк себе такое позволить, с Вилли за спиной. У Грожана такого "второго бати" нет, и Бриаторе вполне мог до своего бана так запозорить Ромку, что о нём вообще бы никто и слушать не хотел. Уж что-что, а гноить Флав умел всегда.

Не смог отказаться от такого предложения.. А зря.. Лучше уж он в ШРТ чем Чандхок..

Это да, согласен - Чандхок, это кандидат в записные аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт репутации думающего - это может Халк себе такое позволить, с Вилли за спиной.

Так менеджер для того и существует. И именно поэтому и нужно тщательно выбирать менеджера, либо стараться попасться на глаза толковому специалисту. Николас это смог, как результат - у него теперь нет проблем - и место в неплохой команде, и спонсоры солидные и репутация. От него теперь требуется исключительно грамотная работа на трассе и ничего более. И это хорошо, так как в отсутствие лишний заморочек пилот качественнее выполняет свою работу.

У Грожана такого "второго бати" нет, и Бриаторе вполне мог до своего бана так запозорить Ромку, что о нём вообще бы никто и слушать не хотел. Уж что-что, а гноить Флав умел всегда.

Отсутствие *второго бати* - исключительно вина самого Ромэна. Да, Флав гнобить умеет, но всё равно если бы Ромэн брал вице-титул в GP2, то он мог расчитывать на контракт с какой либо командой, а так - нет. И это даже без гнобления Флава, так ка сам себе всё и запорол, согласившись на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так менеджер для того и существует. И именно поэтому и нужно тщательно выбирать менеджера, либо стараться попасться на глаза толковому специалисту. Николас это смог, как результат - у него теперь нет проблем - и место в неплохой команде, и спонсоры солидные и репутация. От него теперь требуется исключительно грамотная работа на трассе и ничего более. И это хорошо, так как в отсутствие лишний заморочек пилот качественнее выполняет свою работу.

Яна, а как же Феттель тогда вёл свои дела сам?

Отсутствие *второго бати* - исключительно вина самого Ромэна. Да, Флав гнобить умеет, но всё равно если бы Ромэн брал вице-титул в GP2, то он мог расчитывать на контракт с какой либо командой, а так - нет. И это даже без гнобления Флава, так ка сам себе всё и запорол, согласившись на замену.

Смысл в том, что он мог взять этот вице-титул, и толку? Без спонсоров "Рено" он не интересовал, у сильных новичков и без него места забиты до отказа, а к зубодёру Коллесу без спонсоров можно также не соваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы быть в команде Коллеса, нужно иметь чУмодан денег. Без этого - никак. :rolleyes:

А откуда у него бабло ? :unsure: Бруно ладно, он еще спонсора какого то привел ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яна, а как же Феттель тогда вёл свои дела сам?

Дела он вёл сам, но всё таки Сеппи был под крылом Рэд Булл и BMW одновременно, и место в Ф1 ему было гарантировано, если будут рез-ты в младших формулах. И рез-ты были.

Смысл в том, что он мог взять этот вице-титул, и толку? Без спонсоров "Рено" он не интересовал

Интересовать Рено он перестал, если не ошибаюсь, уже после продажи оной господину Лопесу, да ещё и не показав рез-тов. Если бы он не дискредитировал себя выступлениями в Ф1, то и Рено могло подсобить ему с местом в команде на 2010 год. Но это только моё предположение.

А откуда у него бабло ? :unsure: Бруно ладно, он еще спонсора какого то привел ..

Папег Каруна - функционер FIA и возглавляет федерацию автоспорта Индии, к тому же - хороший друг(если не путаю) этого самого Коллеса. Вот оттуда у него и чУмодан денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папеги рулят в формуле 1 !! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дела он вёл сам, но всё таки Сеппи был под крылом Рэд Булл и BMW одновременно, и место в Ф1 ему было гарантировано, если будут рез-ты в младших формулах. И рез-ты были.

Так и Ромка ж не на пустом месте в "Рено" появился, его тоже давно вели к Ф1. Я ещё году в 2005 или 2006 смотрел гонку Ф"Рено", если не ошибаюсь, по 7ТВ, и там комментаторы несколько раз за гонку сказали, что это пилот находится под патронажем французского концерна и на него возлагаются большие надежды.

Интересовать Рено он перестал, если не ошибаюсь, уже после продажи оной господину Лопесу, да ещё и не показав рез-тов. Если бы он не дискредитировал себя выступлениями в Ф1, то и Рено могло подсобить ему с местом в команде на 2010 год. Но это только моё предположение.

Не, имхо, не стали бы. "Рено" не смогла бы подсобить пилоту ничем другим, кроме денег, а это автоматически исключалось. Как будто для этого команду продавали...

Папег Каруна - функционер FIA и возглавляет федерацию автоспорта Индии, к тому же - хороший друг(если не путаю) этого самого Коллеса. Вот оттуда у него и чУмодан денег.
Папеги рулят в формуле 1 !! :excl:

И не говорите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Ромка ж не на пустом месте в "Рено" появился, его тоже давно вели к Ф1. Я ещё году в 2005 или 2006 смотрел гонку Ф"Рено", если не ошибаюсь, по 7ТВ, и там комментаторы несколько раз за гонку сказали, что это пилот находится под патронажем французского концерна и на него возлагаются большие надежды.

Погляди сейчас, где все эти пилоты поддержки Рено... вот и усё встанет на свои места. Двое в командах новичках, один уехал в Америку, а Ромку тупо кинули посреди степи. Если сравнивать с молодыми пилотами Ред Булла, даже самым убогим из них давали шанс как-то раскрыться, да и Хайме всё-таки подписали на этот год. А Ромка не получил ни того ни другого. И вообще кажется Флав все-таки избирательно подходил в вопросе о том, кому портить карьеру, Ди Грасси же ведь он так и не подписал, хотя тот и рвался несколько раз стать боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погляди сейчас, где все эти пилоты поддержки Рено... вот и усё встанет на свои места. Двое в командах новичках, один уехал в Америку, а Ромку тупо кинули посреди степи. Если сравнивать с молодыми пилотами Ред Булла, даже самым убогим из них давали шанс как-то раскрыться, да и Хайме всё-таки подписали на этот год. А Ромка не получил ни того ни другого. И вообще кажется Флав все-таки избирательно подходил в вопросе о том, кому портить карьеру, Ди Грасси же ведь он так и не подписал, хотя тот и рвался несколько раз стать боевым.

Один из пилотов поддержки "Рено" - это Кубица, а где он, ты и сам знаешь.

Сгубила Ромку ситуация, которую иначе, как дурацкой, назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из пилотов поддержки "Рено" - это Кубица, а где он, ты и сам знаешь.

Из которой он был, если не ошибаюсь, выпнут, и оказался в Ф1 благодаря BMW и лично Марио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из которой он был, если не ошибаюсь, выпнут, и оказался в Ф1 благодаря BMW и лично Марио.

Правильно, но участником программы, тем не менее, он был. Просто правильно распорядился своими шансами.

А вот Ромку по-человечески жаль... не дали ему даже показать себя.

Может, IRL примет его? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Ромку по-человечески жаль... не дали ему даже показать себя.

Да, жаль, но ничего уже не поделать. Опять этот коварный Флавио.

Может, IRL примет его? :unsure:

Ну, там тоже не всё так просто. Да и на 2010 уже места заняты, если не ошибаюсь. Надо посмотреть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляешь, если бы он отказал самому Бриаторе, какую бы "лестную" характеристику он получил на весь паддок в этом случае?

Отказал бы он в августе. А в сентябре такую характеристику получил бы сам Бриаторе.

Хюлькенберг же не испортил репутацию, когда Феррари отказал.

Ну, там тоже не всё так просто. Да и на 2010 уже места заняты, если не ошибаюсь. Надо посмотреть будет.

1 свободное место осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказал бы он в августе. А в сентябре такую характеристику получил бы сам Бриаторе.

Хюлькенберг же не испортил репутацию, когда Феррари отказал.

Ц-ц-ц... Не торопись.

Флавус, думаешь, с кондачка вот так вот мальчика взял и выгнал? Нет, ничего подобного. Сначала он спросил Ромку, согласен ли тот, смогёт ли. А Ромка радостно: "Си, сеньор!"

Вот если б он тогда, в тот момент, отказался, то никакого бана для Бриаторе, возможно, и не было бы, и вообще скандал не состоялся с Пикетами.

А что касается Халка... ты пойми, с Вебером - это как за каменной стеной. Тот знает, как правильно отказать и правильно сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 свободное место осталось.

А, ещё осталось значит. Но всё равно Ромэн на него уж точно не претендует, так как про него вообще не понятно, где он будет. Наверное вообще в банк свой окончательно вернётся работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 свободное место осталось.

А в какой команде это место? Если ты намекаешь про Hispania Racing F1 Team, то вроде там вторым пилотом официально объявлен Карун Чандхок (прости Господи...). Или я что-то путаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в какой команде это место? Если ты намекаешь про Hispania Racing F1 Team, то вроде там вторым пилотом официально объявлен Карун Чандхок (прости Господи...). Или я что-то путаю...

Мы про IRL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ц-ц-ц... Не торопись.

Флавус, думаешь, с кондачка вот так вот мальчика взял и выгнал? Нет, ничего подобного. Сначала он спросил Ромку, согласен ли тот, смогёт ли. А Ромка радостно: "Си, сеньор!"

Вот если б он тогда, в тот момент, отказался, то никакого бана для Бриаторе, возможно, и не было бы, и вообще скандал не состоялся с Пикетами.

Да, возможно и не было бы :)

Но репутацию бы себе он не подмочил даже без Вилли. Титул в GP2 и молодость - прямая дорога в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы про IRL.

А, все, прошу прощения что влез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...