Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шумaxep

Лучший гонщик

10  

514 голосов

  1. 1. 10

    • Х.-М. Фанхио
      13
    • Дж. Кларк
      12
    • Н. Лауда
      1
    • Н. Пике
      3
    • А. Прост
      26
    • А. Сенна
      108
    • М. Шумахер
      262
    • М. Хаккинен
      12
    • Ф. Алонсо
      18
    • К. Райкконен
      28


Recommended Posts

А он их боялся.

Бред . :unsure:

У тебя как со здоровьем то ? :o:(

А кто Мике коробочку на старте устроил?

.

Акстись , нормальная гоночная борьба и Мика её продул

А вот это "коробочки" - 627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущать , нет , но тогда ни о каком якобы- "джентельменстве" нельзя и речь вести :o:blink::lol:

Не понятно. При чем здесь вообще джентльменство? ИМХО, ребята, вы что-то заговариваться стали за своими спорами ни о чем.

А на вопрос каковы должны быть ДЕЙСТВИЯ Хилла в этой ситуации, между прочим, так никто и не ответил. :D

В Сильвере-94 МШ не видел чёрного флага, в Аделаиде-94 Хилла, на Сузуке-97 и Спа-98 жёлтого флага, в Канаде-98 Френтцена, Имоле-04 Монтойю, Венгрии-06 красного флага и т.д. и т.п.

Типа намек на проблемы со зрением что ли?

ПОСМОТРЕЛ НАЗВАНИЕ ТОПИКА...

Да-а-а! В огроде бузина ... (вообще-то другое сказать хотел, да постеснялся)

В ответ не запомнил кому :

re : "А Сенна просрал тот сезон..."

Вообще-то даже выдающиеся спортсмены имеют обыкновение периодически просирать сезоны/соревнования без особых причин. Ну, люди ж! Правда чаще это называют трагедией, а не просёром. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно. При чем здесь вообще джентльменство? ИМХО, ребята, вы что-то заговариваться стали за своими спорами ни о чем.

А на вопрос каковы должны быть ДЕЙСТВИЯ Хилла в этой ситуации, между прочим, так никто и не ответил. :D

тоже не знаю . Но его типа "джентельменом" называют , а это не совместимо . будучи - Джентельмоном , отказался б получаемого от ФИА преимущества .

Но сие невозможно , значит и о якобы -"джентельменстве" , говорить нет причин :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин любим мы обсуждать кто и как ездит - были б мы стюардами ужо б всех пилотов бы расстреляли! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда на 3-м этапе ГП Монако выигрывает ... Сенна. И далее - везде с редкими перерывами.
Ты заглянул в соседнюю реальность, чтобы это утверждать?
Заодно о шумофобстве. Я лично знаю одного отъявленного шумофила,который после Монако 2006, болеть за Шумахера перестал!
А я знаю одного шумафоба, который признал, что в Монако-2006 была обычная ошибка. И что?
Вчера пересмтривал гонку. МШ под пейс-каром тормозил с дымом из под колёс, так никто не делает, да ещё в туннеле, это была Шумина ошибка и помутнение в мозге.
А ты дистанции между гонщиками внимательно смотрел? Монт просто жался к МШ. Остальные же между собой нормальную дистанцию держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин любим мы обсуждать кто и как ездит - были б мы стюардами ужо б всех пилотов бы расстреляли! :lol:

Ну не всех :rolleyes::rolleyes::lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будучи - Джентельмоном , отказался б получаемого от ФИА преимущества .

Долго смеялся. Ты это и о своих действиях на месте Хилла?

НЕ ВЕРЮ! (с) Станиславский.

Предлагаю Алонсо тогда добровольно сложить с себя титул, патамушта у Михаэля совершенно нечестно издохла в самый ответственный момент машина. Кто тут ему подыграл просто боюсь сказать. Некто гораздо более всемогущий, чем ФИА. :o (я практически серьезно говорю)

И вообще, настоящий спортсмен всегда считает себя правым в своих действиях. Если конечно он не записной лузер. :D (см. п.1 из "10 Главных Правил для Настоящего Спортсмена")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, настоящий спортсмен всегда считает себя правым в своих действиях. Если конечно он не записной лузер. :D (см. п.1 из "10 Главных Правил для Настоящего Спортсмена")

Шо за правила? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты заглянул в соседнюю реальность, чтобы это утверждать?

(= Банальная аналогия. Теория вероятности. Статистика. Формальная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майкл не участвовал в 7 гонках - не катит . Это проблемы Сенны , если его несло и , если он не мог сосредоточится , то это его характеризует , с нелучший стороны .

(= Это проблемы МШ 99. Если он не участвовал в 7(6) гонках. Ошибки бывают весьма разные.

Майкл попал в 4ю команду притом явно отстававшей от первых 3х Топ команд и имено благодаря ему она стала - третьей .

(= баЙан = Бенеттон стал 3-м лагодяря Брауну и другим сотрудникам команды.

1/1 по сезонам , новичёк против Великого 3х кратного Чемпиона , результат Супер для новичка , что и подтвердилось в 1994г , 30/0 в пользу Майкла :o:lol:

(= МШ 105 \ 123 АС по Сезонам 92+93.

А 94 - человек ПОГИБ а кто-то "ЛОЛ" ! Совесть есть ?

Вот представим аварию 99-МШ как аварию 94-АС ... И МШ в истории Ф-1 остается 2-кратным. :ph34r:

И вырывать отдельные факты - это глупо. МШ тоже 3 раза подряд сходил в 2000 в начале ГП. И ?

Про то и разговор , что у Сенны была сильнейшая и Чемпионская машина , вот он и клепал ПП . :lol:

(= Ужели ? Я про скорость в гонках. В 92г Сенна был быстрее МШ на аналогичной по скорости машине. Ибо Хонда в последний год остановилась в развитии. А у МШ был эксклюзивный Форд.

А ПП Клепал Вильямс \ Менселл - а точнее мотор Рено - Быстреёший и Чемпионский (92-97).

(= А про Сенну - у него такая была в 91г. А про 92й - это либо заблуждение либо ложЪ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сравнил , тот Вилльямс 92 , был вне чемпионата , самовозка из самовозок , только Мак 1988 и 1989г такиеже были .

(= А про Феррари мы вдруг скромно молчим ? 00 01 02 04 - Супер СамоВоз из СамоВозок !

1988 Мак 15 побед из 16 (Прост + Сенна)

1989 Мак 10 побед из 16 (АП + АС)

1992 Вилы 10 побед из 16 (Менселл _ Патрезе)

2000 Феры 10 побед

2001 Феры 9 побед (однако ещё куча 2-х мест - выше надёжность)

2002 Феры 15 побед !

2004 Феры 15 побед !

(= А ещё бытует мнение будто старожил отлично знает статистику ... сомневаюсЪ.

СуперСамоВызы = 88-Мак, 02-Фер, 04-Фер.

СамоВозы = Много кто в разные года ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= МШ 105 \ 123 АС по Сезонам 92+93.

Раз уж ты предлагаешь такой подход, основанный не пойми на чем, то по итогам 92+93+начала 94 (а именно две первых гонки) получаем 125/123 в пользу МШ. ;) Сухая статистика, голые факты, как вы любите говорить :) Только пожалуйста, не надо строить предположения, кто мог бы победить. А то в Сузуке-06 победил МШ, а в Монце-06 Алонсо приехал на подиум с 10 места ;)

Далее можно не смотреть, ибо Айртон погиб и трагическую гонку в Имоле я не считаю, так как есть у меня сомнения в том, что именно Сенна потерял машину. Очень темная эта история, приведшая к гибели без сомнения великолепного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И снова одни эмоции и неспособность видеть правду….!

Я так и не дождался от тебя сколько-нибудь вразумительных пояснений

Нет, дружок, это ты уходишь ото всех вопросов и постишь раз за разом свой "черный" список. Каких ты от меня пояснений требуешь? Опять про Канаду-98 тебя спросить, где не было касания между пилотами, а аналогичных случаев у того же Монта миллион? Опять про Монако-05 и аналогичную ситуацию (которая была гораздо опаснее) в Монако-06 Физи-Дэвид хочешь поговорить? Сравнить Херес-97,Австралию-98 и две Австрии хочешь? Чего ты хочешь, какой правды добиваешься? Хочешь поговорить про "героический" прорыв Физи в Монако-06 с закосом под Нандо? Аж инженерам приходилось объяснять, кто это едет такой весь сине-желтый и нагловатый. Да куча аналогичных примеров в истории Ф1. Что ты хочешь доказать-то?

По поводу «крышевания» семикратного. ;)

Я тебе привел НЕОСПОРИМЫЕ ГОНОЧНЫЕ факты, которые ты проигнорировал,

Да нет, это ты у нас все игнорируешь. Я тебе про тридцать раз задаю один и тот же вопрос, а ты все "неоспоримые" факты приводишь, предпочитая на него не отвечать.

Так как крыть здесь просто нечем (Бразилия-95, Австрия-2002, Нюрбург-2003, Австралия-2005 и т.д.),

а ярлыки вешать и оскорблять собеседника (чем ты и решил заняться вместо открытой дискуссии по указанным мною гоночным эпизодам) - на это много ума не надо.

Нигде я тебя не оскорбил ни разу уже почти за полгода. И не собираюсь. Я все надеюсь на адекватную беседу с твоей стороны, а ты только списки приводишь с видом великого разоблачителя :(

Грустно...

Стоит заметить, что в сезоне 2003 судьба титула решалась в последней гонке,

И кто его знает, кто был бы чемпионом, не соверши стюарды грязнейшую махинацию по выталкиванию Шума на ГП Европы,

Никто не знает. Могу с тем же успехом сказать, что после невыталкивания Шум был бы осторожнее и приехал бы в Сузуке первым, и что? Предположения - это всего лишь предположения. В споре аргумент слабый и неубедительный. Да и не было запрещено выталкивание, разбирали тысячу раз.

И все это при полном попустительстве «дружественной» организации под названием ФИА! Мало того, рецидив этой же болячки мы наблюдали в Австралии-2005…!

Причем циничность достигла своего апогея:

Никто не вытолкал Ника в похожей ситуации,

Помилуйте, а с каких веников???

Да дело в том, что в Австралии Шум заехал в боксы и там остался. Зачем такую ерунду-то приравнивать к ситуации 2003 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пропускал , тоже не 1,5 круга , а чуть меньше круга (правда он там длинный . ) :unsure:
полтора круга после выезда из боксов - все это время он бы в пределах досигаемости , но пропускать не хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чего же гнусное зрелище…все эти «крышевания» и липовые коронования!

Я так понимаю, сейчас наш баянист начнет сыпать оскорблениями,

Вместо того, чтобы оспаривать факты в приведенных мною гонках.

Вот это уже оскорбление. А я тебя ни разу не оскорбил. Если уж ты здесь такие "факты" появляются, то о чем говорить-то?

По поводу Монако: вина доказана!

Да не буду я спорить по поводу Монако. Я принял это наказание.

Возможно, в руках стюардов и были переговоры Шума с командным мостиком,

Но «свои люди» решили не придавать это огласке,

Дабы окончательно не очернить образ, как они тогда думали, восьмикратного чемпа.

Это всего лишь твои предположения, которые ни разу не факт. Увы, опять отсутствие аргументов с твоей стороны. Лично я могу тоже много чего напредполагать, толку-то?

Не видеть же шельмования мог только слепой.

Этим грязным, низким поступком был нанесен вызов всей Формуле-1,

А в первую очередь ее спортивной составляющей!

Как ты относишься к "спортивному" зажиманию новичков на практике?

Тем странней кажется наказание: вместо штрафа на 6 гонок,

«свояк» стартовал из боксов…

Это ты сам такой штраф придумал? Приведи хоть статью регламента, предусматривающую такое наказание.

мало того, Жан Тодт, возомнивший себя «паханом» Ф-1,

позволил себе критические замечания в адрес стюардов Гран При,

и это при таком мягком наказании для Скудеррии!

Интересно, кем себя возомнил Бриаторе в Монце? Да и критики от Тодта не было. Он высказал только свое несогласие.

«Корефан» Макс, и тот сказал следующее: « Хорошо, он смухлевал. Но был пойман и наказан.»

Полохой корефан, не находишь?

Кеке Росберг по поводу произошедшего: «Дешевый трюкач. Шел бы он себе домой, а спортом пусть честные люди занимаются.»

Да-да, только потом вдруг извиняться стал почему-то

Джеки Стюарт: «Это было слишком явно. Мы видели как он вертит руль в одну сторону, потом в другую,то есть у него была уйма времени что-то предпринять!»

Мнение спецов Ф-1 однозначное: виновен!

И наказан, что ты еще хочешь-то?

Ну только куда им всем до нашего супераналитика и знатока с ником Рэд Мэн…. :lol:

Ну вот и гадости из тебя полезли. Где я писал, что считаю себя супераналитиком и знатоком? Дашь цитату? Я всего лишь дал вариант, при котором однозначно устанавливается вина Михаэля в преднамереннй остановке болида на трассе. И все. Никаких 6 часов обсуждений и непонятно трактовки обоснования наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно. При чем здесь вообще джентльменство? ИМХО, ребята, вы что-то заговариваться стали за своими спорами ни о чем.

А на вопрос каковы должны быть ДЕЙСТВИЯ Хилла в этой ситуации, между прочим, так никто и не ответил. :D

Хилл считай провел на 4 гонки больше Майкла, но после проигрыша чемпионата продолжал еще лет 5 канючить , что ему не дали его выиграть. Поэтому никто его всерьез и не воспринимает, даже в теме кто сильнейший соперник МШ,хотя он с ним за титул боролся дольше хаккинена и алонсо.

Ребята,я думал вы искренне заблуждаетесь...
Это была цитата из "Брильянтовой руки" , но похоже иронию ты не оценил - удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе привел конкретные гонки с жульничествами,

ты же просто занимаешься пустозвонством,

не решаясь вступать в спор по данным эпизодам.

Это ты просто раз за разом этот спиcок приводишь и делаешь вид, что не замечаешь вопросов. Это удобная позиция для тебя, но для нашего разговора крайне неконструктивная.

нет, ну и хватает же у чела наглости постить эту ересь,

после проигнорированного моего поста:

крышевание Шума со стороны "папочек":

-Австралия-94,

-Бразилия-95,

-Великобритания-98,

Канада-98,

Бельгия-95,

Бельгия-2000,

Австрия-2001,

Австрия-2002,

Европа-2003, (Шума выпихали "кореша-стюарды" , причем судьба титула-то решалась с Кими в последней гонке сезона, и как знать,как знать...!)

Великобритания-2003,

Малайзия-2002,

США-2002,

Австралия-2005,

Монако-2006 и еще по мелочам.

Хм, все-таки читаешь видимо, список поуменьшился. Только вместо Хереса надо было убрать Автралию-94. Чем Великобритания-03 не угодила? Чем США-02 так уж черна? Про Малайзию-02 можешь почитать комментарии пилотов ;) Бельгия-00 то же самое. Про канаду-98 уже не знаю в который раз говорю об отсутствии касания. Все, хватит. Ты уже сам попробуй непредвзято посмотреть на свой список. Он подсократится. Я же не собираюсь все оспаривать, есть моменты, которые я вполне признаю. Но не все.

браво! так держать! :lol:

Тебе так нравится этот :lol: смайл? И к месту и не к месту. Чего мне держать, я уже писал неоднократно, что Херес-97, к примеру, я признаю и осуждаю. А ты ерничаешь. Нравится что ли?

ЗЫ: по поводу умственной неполноценности и уровня интеллекта я уже предлагал

Таким крикунам сразиться в очной схватке,

Вот только доказывать свои умственные способности желающих не нашлось,

Это тебе не из кустов кукарекать (прошу не воспринимать последние слова по фене).

А то ведь за Фэнтези и гоблина червонец впаяли…

Не помню я такого предложения от тебя. Я бы с удовольствием с тобой пообщался в отдельной теме, в которую могли бы постить только ты и я. Но я пока не увидел желания говорить конструктивно с твоей стороны. Увы, хотя хотелось бы. Посему отложим до лучших времен, когда ты будешь не только приводить пресловутый список, но и начнешь признавать аргументы и избавишься от двойных стандартов. Я буду надеяться, что это все-таки произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Начни с Себя ! Я тоже 2 года назад полагал будто МШ - лучший гонщик в истории Ф-1.

А затем я просто нашёл циферки вместо лапши журналистов и пресс-релизов.

+ Слегка сравнил факты. Вывод: Прост и Сенна всё же лучше МШ.

Да я посмотрю, у вас вместо головы корзина с выброшенными пресс-релизами и копилка с бессметными цифрами. Своей головы не хотелось бы иметь на плечах?

Что например Вы находили в пресс-релизах, кроме официозного официоза?

И где Вы нашли ту журналистскую лапшу? У них вообще считается признаком дурного тона какие-либо похвалы в сторону МШ.

В эпоху избытка информации существует столько фактов, и столько цифр, что доказать можно что угодно. Попробуйте найти еще цифры. И стяжелка сравнить факты. Я думаю результат Вас снова удивит. Начните например со статистики по быстрейшим кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно. При чем здесь вообще джентльменство? ИМХО, ребята, вы что-то заговариваться стали за своими спорами ни о чем.

А на вопрос каковы должны быть ДЕЙСТВИЯ Хилла в этой ситуации, между прочим, так никто и не ответил. :D

Как минимум принять, что титул ему не достался по справедливости. Как максимум согласиться, что ему подыгрывали. К тому же он ничем не рисковал: в то время критика ФИА еще не была запрещена по регламенту.

Интересно, что когда Шума фактически исключили из 4х гонок ради поддержания интриги, он никаких пресс-конференций со слезами на глазах и громкими заявлениями об Ф1 не выступал. Алонсу несколько потерянных на старте мест из себя вывели. Кто тут говорил про финского нытики? Алонса тут самого Монтю переплюнул! Кто бы мог подумать :lol:

(= Банальная аналогия. Теория вероятности. Статистика. Формальная логика.

Сослагательное наклонение. В научных спорах считается недопустимым.

Сенна мог в следующей гонке сломать ногу и выбыть до конца сезона. Есть еще желание посослагать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Да я посмотрю, у вас вместо головы корзина с выброшенными пресс-релизами и копилка с бессметными цифрами. Своей головы не хотелось бы иметь на плечах?

2= Что например Вы находили в пресс-релизах, кроме официозного официоза?

И где Вы нашли ту журналистскую лапшу? У них вообще считается признаком дурного тона какие-либо похвалы в сторону МШ.

3= В эпоху избытка информации существует столько фактов, и столько цифр, что доказать можно что угодно. Попробуйте найти еще цифры. И стяжелка сравнить факты. Я думаю результат Вас снова удивит. Начните например со статистики по быстрейшим кругам.

1= Обзывайся ты как хош - сам на это ты похож !

2= Многое. Искать надо уметь. Журналисты все разные. "У них вообще" - вымысел - эвфемизм.

Фактов как раз мало как и много лет назад. Тогда и домыслов и сплетен мало было.

А сейчас именно домыслов и сплетен - что "доказать" можно даже нонсенс.

Быстрейший круг можно показать имея стратегию 3 пита. А выиграть ГП с 1-м питом. =баЙан=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Раз уж ты предлагаешь такой подход, основанный не пойми на чем, то по итогам 92+93+начала 94 (а именно две первых гонки) получаем 125/123 в пользу МШ. ;) Сухая статистика, голые факты, как вы любите говорить :)

1= Подход простейший: сложить результаты (2-х) соседних лет. Дабы уменьшить переменные факторы.

А если уж добавлятьт "аппендикс" 94 (хотя я против) тогда и 91 добавим.

1991 = Сенна = 1-2-2-5-2-1 \ МШ = 5-6-6. Даже без подсчёта очков всё ясно.

Драг сказал: МШ был молод. Ответ: Назвался "груздем" \ пилотом Ф-1 - будь готов бороться.

А иначе - оттачивай навыки в Ф-3000 и других сериях.

1992 Менселл (1953-08) 108 очков \ Шумахер (1969-01) 53 очка. Разница 15,5 лет и +55 очков.

2005 Шумахер (1969-01) 62 очка \ Алонсо (1981-07) 133 очка. Разница 12,5 лет и -71 очко !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Подход простейший: сложить результаты (2-х) соседних лет. Дабы уменьшить переменные факторы.

А если уж добавлятьт "аппендикс" 94 (хотя я против) тогда и 91 добавим.

1991 = Сенна = 1-2-2-5-2-1 \ МШ = 5-6-6. Даже без подсчёта очков всё ясно.

Драг сказал: МШ был молод. Ответ: Назвался "груздем" \ пилотом Ф-1 - будь готов бороться.

А иначе - оттачивай навыки в Ф-3000 и других сериях.

1992 Менселл (1953-08) 108 очков \ Шумахер (1969-01) 53 очка. Разница 15,5 лет и +55 очков.

2005 Шумахер (1969-01) 62 очка \ Алонсо (1981-07) 133 очка. Разница 12,5 лет и -71 очко !

мда за цифирями не видно мысли. можно сложить все что угодно с чем угодно , например куропаток и лошадей , а потом поделить - результат выдать за что то интересное и что то доказывающее. Но это будет галиматья и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1991 = Сенна = 1-2-2-5-2-1 \ МШ = 5-6-6. Даже без подсчёта очков всё ясно.

(= У меня с математикой всегда хорошо. А кому то и 2+2 = "ниасилил" ...

мда за цифирями не видно мысли.

(= Спокойно Гигпроф ! Никакого секрета тут нет !

Видишь там цифири ? Ок. Уже погресс. А мысли аккурат между ними !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акстись , нормальная гоночная борьба и Мика её продул

А вот это "коробочки" - 627.jpg

Это уже после.Коробочка была в первом повороте.

А я знаю одного шумафоба, который признал, что в Монако-2006 была обычная ошибка. И что?

И долго вы его пытали?

Информация к размышлениюю.

Извините что не по русски.

When Nigel Roebuck was asked on the British "Autosport" website, if he thinks that Michael Schumacher can be called the greatest driver ever, Nigel gave the following answer:

"Sorry, but no, I don't think Michael is 'the greatest driver ever in F1', although of course I count him among the greats. At one time we thought that Alain Prost's record of 51 Grand Prix victories was unlikely to be beaten, although the chances are that, had he lived, Ayrton Senna would have done it eventually; Senna was on 41 at the time of his death, in 1994.

Now, one really does start to think that Schumacher may be setting records that will never be beaten, but it has only begun to look that way in the last three years or so, since the Ferrari steamroller really got moving. Yes, he's won the World Championship three times on the trot now, but let's keep in mind that in his first eight-and-a-bit seasons of F1 he was champion only twice.

Why do I think that the sheer statistics of Michael's career may never be beaten? For one thing, he has had the best car for some time now, and I see no obvious reason why that situation should change, at least in the short term. For another, not only has he the fastest car, but also far and away the most reliable: his Ferrari always seems to finish...

....So why won't I go along that Schumacher's the greatest there's ever been? First, we have never seen him in equal cars with another truly great driver. At the end of 1987, Alain Prost could have said no to Ayrton Senna's joining him at McLaren the following year, but his belief was that the team should have the two strongest drivers available to it - and the arrival of Senna, however much it might hurt his own chances, guaranteed that. Almost throughout his F1 career, Schumacher has been partnered by a strict 'number two' - and one required to subjugate his own ambitions to those of Michael.

Second, I'm constantly amazed by the number of mistakes Schumacher still makes - although not so much in the races, I grant you. In practice and qualifying sessions, it's never a surprise to see the number one Ferrari spinning, and I find that curious for one of his ability and experience.

I could probably count on the fingers of one hand the number of times I saw Prost lose control of a car.

Third, under pressure Michael is definitely fallible - and in that respect was no match for Mika Hakkinen, who was invariably at his greatest when in a crucial situation, such as when a World Championship was to be settled in a single afternoon - as at Suzuka in 1998, when Schumacher stalled immediately before the formation lap.

Fourth - and to me this is the most crucial thing - we come to what the French like to call, 'le fair-play'. By his actions against Damon Hill, at Adelaide in 1994, and against Jacques Villeneuve, at Jerez in 1997, Michael showed that, when the chips are really down, he will do whatever it takes to win - including driving into his rival.

Apart from the move on Montoya at Interlagos, he has rarely needed to resort to such tactics this year (2002), such has been the superiority of his car, but time and again he has shown that he is prepared to do it, and I can't stomach that, I'm afraid. We all remember Hakkinen's classic pass of him at the top of the hill at Spa in 2000 - but do we also remember that, in the same place, a lap earlier, Michael moved over on Mika, at close to 200mph? Rather than fly off the road, Hakkinen backed out of it - but already Schuey's right rear wheel had clipped his front wing.

Hard racing is what F1 is all about, and rightly so, but to me intimidatory tactics have no place in it, and I'll never change my mind about that. I didn't like it when Ayrton Senna played this game, and I don't like it now, when Schumacher does it.

On sheer driving talent, Michael belongs in the pantheon, of that there is no doubt - but, in my opinion, there's a little more to it than that...."

(These are already quite a lot of arguments: Michael Schumacher has more collisions than Alain Prost and a lots more spins than Alain Prost)

"Michael Schumacher is the better driver than Alain Prost!"

(Many people wrote this. I would like to point out that Alain Prost was having several team-mates who were World Champions: Niki Lauda (3 times), Keke Rosberg (1 time), Ayrton Senna (3 times), Nigel Mansell (1 time), Damon Hill (1 time). So, five of Alain's team-mates were F1 World Champions. All of them together won 9 Championships! Michael Schumacher had only one team-mate, who was a F1 World Champion: Nelson Piquet (3 times champion). Anyway, they were team-mates for five races only. In these five races, Schumacher won 4 points and Nelson Piquet 6 points. Schumacher is the clear number 1 driver at Ferrari, and doesn't allow Heinz-Harald Frentzen in the team. And, as they say, "Fangio didn't need team-order"! Ask Eddie Irvine or Rubens Barrichello, how often they had to let Michael Schumacher pass (not only at the end of races). And we will never forget the Austrian GP 2002 - If Senna would have had to drive for Alain Prost in 1988, Alain would have won almost all the races!)

"Schumacher has the better statistics".

(That's true, but there are some things to remember: First of all, for the above reasons (no team-mates on the same level), it's easier for Michael Schumacher to win more points and races. Also, when Alain drove, he got 9 points, nowadays they get 10 points. Schumacher's Ferrari is more reliable than any car Alain ever drove.)

"Michael Schumacher won more World Championships!"

(Again, that's true, again I would like to remind you that there is nobody else in such a reliable car as the Ferrari is right now (in 2002) - Also, I would like to give a fact that Alain Prost-fan "Holiday" pointed out to me: with today's F1 scoring system, Alain would be seven times World Champion: 1983, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1993)

"In 1983 Prost was beaten by Piquet 57:59 points. He won 4 races that year to Piquet's 3. Neither driver scored more than 11 times so didn't give up any points. Today's point system will give Piquet the title with 62 points to Prost's 61. Therefore Prost is 6 times WC if we use today's scoring system and you have to correct your above sig!..."

(In Brazil 1983 Keke Rosberg was 2nd but disqualified. No driver got 6 points in this race. Today every driver would climb up one place (3rd becomes 2nd, 4th becomes 3rd and so on). Alain Prost was 7th in this GP...)

prostfan.com ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была цитата из "Брильянтовой руки" , но похоже иронию ты не оценил - удачи

Предупреждать надо!(Цитата из обыкновенного чуда) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...