Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шумaxep

Лучший гонщик

10  

514 голосов

  1. 1. 10

    • Х.-М. Фанхио
      13
    • Дж. Кларк
      12
    • Н. Лауда
      1
    • Н. Пике
      3
    • А. Прост
      26
    • А. Сенна
      108
    • М. Шумахер
      262
    • М. Хаккинен
      12
    • Ф. Алонсо
      18
    • К. Райкконен
      28


Recommended Posts

Долго думал, отвечать тебе вообще или нет... Решил все же ответить ... наверное в последний раз...

Безотносительно справедливости/несправедливости того, что тобою в этой теме написано: трогать и поливать грязью чужих "священных коров" - безусловно чрезвычайно благородная и интересная миссия.

Своим высказываением "Ройтеман смотрелся получше Росберга", ты достаточно четко указал степень своей осведомленности о делах тех дней, так что тут с тобою тоже общаться бесполезно...

Если ты думаешь, что я сейчас брошусь искать в темах за кого болеешь ты и аналогично поливать их грязью - ты сильно ошибаешься. Хотя, даже не видя твоей подписи, можно сделать вывод о болении за Шумахера и Феррари. Просто потому, что стремление унизить других гонщиков наиболее характерно для этой категории "болельщиков" (не всех, разумеется). Я вот никогда не встречал поклонников Уильямса, Джордана, Тойоты, Заубера стремившихся унизить других... Зато таких поклонников Феррари (Шумахера) - каждый второй, Макларена (Кими) - каждый третий...

Это так сказать, верхушка ответа... Если же покопать глубже, то следует с сожалением признать, что некто еще не достиг возраста, когда люди начинают понимать, что кому то нравятся женщины одного типа, кому то другого... Кому то нравятся такие машины, кому то другие... Не говоря уже о том, что глупо рассказывать, допустим, вегетаринцам о том, как вкусно мясо... "Мы все разные, но именно поэтому и интересны" (с) один хороший человек с другого форума...

А люди, пытающиеся навязать всем свои мысли, мнения и критерии оценки - просто недостаточно уверены в себе и своих мыслях, мнениях, оценках... И если ведя себя подобным образом в реальной жизни, можно частенько реально получать в лоб, то в инете это можно делать достаточно безнаказанно...

вот собственно и все...

Безотносительно справедливости/несправедливости того, что тобою в этой теме написано: трогать и поливать грязью чужих "священных коров" - безусловно чрезвычайно благородная и интересная миссия.

И где это я , якобы "поливал грязью" ???

Или - то что сказал , что у него всего 5 побед и титул - случайный , это сразу - "поливал грязью" ???

Про Ройтемана таково моё мнение , а осведомлён достаточно . Да и вообще ... . (ладно подробностей не стоит , а то опять обидишся :( )

Можешь и не искать : Лауда , Жиль , Найдж и Майкл .

Я вот никогда не встречал поклонников Уильямса, Джордана, Тойоты, Заубера стремившихся унизить других...

А я встречал и немало , притом не только унизить , а ещё и норовят обгадить гонщиков . Да а главное снобизма у них выши крыши , вот и у тебя тоже проявился . Да и хамить начал сразу , как только услышал что что Ройтеман , получще выглядел - Это называется "получше выглядел"? .

Это называется "получше выглядел"?Дорогой мой... я смотрю что ты очень много сообщений пишешь... может лучше писать поменьше, но думать побольше?

А вот в чём ты якобы "унижение" увидел ? В том что честно сказал , что что кто то пилот не лучший в Ф-1 ?? Ну ты даёшь . :(

А тебе , что частенько - "реально получать в лоб" приходилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Давай обсудим это увиденное. По косточкам, все переберем.

Не понял. Ты собираешься "по косточкам" разобрать моё мнение? :) Ха! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто я считаю, что часто. Это моё мнение. Основанное на увиденном. Только и всего.

Хорошо. Давай обсудим это увиденное. По косточкам, все переберем.

Не понял. Ты собираешься "по косточкам" разобрать моё мнение? smile.gif Ха! biggrin.gif

Ты действительно не понял. Я разочарован тем, что ты не понимаешь меня с первого раза, но я все же объясню тебе повторно - давай мы вместе обсудим увиденное тобой, в исполнении Сенны, и вместе решим, что из этого достойно места в хрестоматийных учебниках Ф-1, а что и гроша ломаного не стоит... Ведь ты говоришь, что Сенна "часто" производил на тебя впечатление. Я сказать "часто" не могу - скорее, "редко". Вот я и хочу узнать, какие запомнившиеся тебе эпизоды лично я счел невыразительными. Теперь ты понял меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в Маке , притом я беру только Супер годы с 1988-1991гг. - он упустил уже 18 ПП ( это за 4 года ) , а машина была Супер .

Во первых, его напарником был не кто иной, как Ален Прост - у которого выиграть в гонке не так-то легко.... Во вторых, в то время разврешалась беспорядочная смена резины - можно было выбрать мягкую резину на квалификацию, и жесткую - на гонку, что, сам понимаешь, несколько смешивало результаты квалификации - и Сенна, известный своей любовью "к упоению скоростью (90 секунд чистой скорости - во!)", наверняка выбирал постоянно наиболее мягкий тип резины - чтобы блестнуть в квалификации. Каких-то документальных данных на этот счет у меня нет, потому и говорю "наверное".

Ну в 1986 и особо 1987г. когда в Лотус пришла Хонда , были и не так плохи .

А в 1987г. , вообще отличная , и будь напарник получше , могли б и Макларен догнать и возможно и обойти .

А что, я сказал, что у него были плохие машины? Вечно ты так передергиваешь все... За то, наверное, и нетерпим кое-кем...

Ну естествено у Проста не легко было выграть , тот то имено на Гонку всё ставил , а не на квалу ( про составы , какие ставил тоже не слышал , но может быть )

Да и в этот период , он с Простом только 2 года гонял - 1988и 1989гг , а вот 1990 и 1991г. уже без оного , но машина таже была - Супер .

Так что ты не прав , в Маке только 3 схода с ПП по надёжности .

А нехватка топлива , у Лотус-Рено только 2а раза , правда оба раза с ПП ( один раз даже в очках ) Но в те времена даже у Проста такое бывало , а он славился экономичным вождением .

Класная фотка есть , Прост толкает свой болид . ohmy.gif biggrin.gif к финишу .

А сколько очков было потеряно по причине нехватки топлива? Ведь сходы с поула - это лишь верхушка айсберга... А в 1991-1993 Сенна КАЖДЫЙ РАЗ сходил на последнем круге в Сильверстоуне - и все из-за нехватки топлива...

Не ну ты ж про Лотус говорил , а в Лотусе из 2х нехваток топлива , один раз ещё в очках на 4 месте , один на - 7 ( а вот на каких он местах шёл , перед окончанием не помню и сколько потерял , уже не вспомню ) А тут уже нехватка в Маке . (слава богу это прекратили и вернули заправки)

Ну в 91г , он всё же хоть в очках и не с ПП , в 92г. со второго ряда даже и не по нехватке , а трансмисия , в 93г. с 4места из-за топлива , но 5м приехал ( так что не так уж и страшно выходило .

Ну в 1986 и особо 1987г. когда в Лотус пришла Хонда , были и не так плохи .

А в 1987г. , вообще отличная , и будь напарник получше , могли б и Макларен догнать и возможно и обойти .

А что, я сказал, что у него были плохие машины? Вечно ты так передергиваешь все... За то, наверное, и нетерпим кое-кем...

Ну я покрайней мере так понял , твою фразу

что машины, на которых выступал Айртон, просто не позволяли ему доехать до финиша -  например, его "Лотус-Рено" был очень прожорлив, хотя и чертовски быстр, и частенько Сенна просто не дотягивал до финиша...

Да и ни чего не передёргивал , хотя может и не так понял ? :o:D

но ведь всегда можно прийти к консенсусу .

А нетерпимость , да и ладно , хоть и жаль , было интересно поспорить . Но что уж поделаешь , что я с теми его сентенциями не то что не согласен , но и вообще не понимаю как такое можно написать - Лучший гонщик в Ф-1 ... ? Написал бы , что он ему просто больше всех нравится и всё . Но писать , что он лучший , когда хотя в то время он гнялся с Простом , Лаудой , Менселом , Сенной и тд ? Нонсенс .

Просто частенько , болелы имено его команды уж сильно себя превозносят и высказываются в снобистском духе . Ну да бог с ним .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут не соглашусь . И хоть Сенну всегда хуже Проста считал и продолжаю считать ( притом ни когда за Проста не болел)

И про то что - " редко видел в его исполнении что-то выдающееся..." , тоже зря

выдающееся выдавал частенько , но вот не мог , похоже себя , да и машину постоянно контролировать , это уже другое дело , столько ПП и столько упущенных возможностей , но иногда выдавал ... .

ИНОГДА? :(

Явно неверное выражение. ЧАСТО!!!

Я имено так считаю , что иногда .

У тебя своё мнение , в чём проблемы .

Так как если гнал ,гнал и вылетел , совершил аварию или загнал машину , я отбрасываю .

У него только аварий и столкновений - 26 ( это без тех сходов и проблем )

Да нет никакой проблемы!

Просто я считаю, что часто. Это моё мнение. Основанное на увиденном. Только и всего.

А на собственное мнение право имеет любой (конечно, когда это самое мнение не перерастает совсем в другое - надеюсь здесь и ты, и другие форумчане согласятся со мной. Особливо, вспомнив МУЖЫКА! :lol: )

Ну чего тут спорить , естествено у нас просто разные подходы и взгляды - притом просто ты болел за Сенну , а я нет . Точно так же я болею за Майкла , а ты нет - и ситуации равны но зеркальны в отношении наших пристрастий - тачто квиты .

И естествено - "иногда" или "часто" - это всё относительно наших пристрастий . Но главное тут хоть предмет спора есть - притом беспорный . :o:D:rolleyes:

Ох , тлько не надо упоминать - муЗика :o:D:blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Давай обсудим это увиденное. По косточкам, все переберем.

В долю возьмёшь ? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в этот период , он с Простом только 2 года гонял - 1988и 1989гг , а вот 1990 и 1991г. уже без оного , но машина таже была - Супер .

В 1990 у Феррари тоже была приличная машина, и лучший пилотский состав, и отстали они всего-то на 11 очей... В 1991 супермашина была и у Уильямса... и как раз 1991-1992 года ставить Сенне в упрек не стоит - это очень сильные сезоны с его стороны. В 1993 голова была уже занята новой суперлюбовью - Адрианой, португалкой, которая совсем попутала его (неудивительно, что вся родня Сенны была против нее - так уж у них, у этих горячих бразильцев - если радуются, то всем семейством, если плачут - то тоже все вместе:-), да и его контрактные "суперусловия" (контракт на каждую гонку) больше отвлекали его, и хотя Сенна выиграл пять гонок, в остальных он выглядел лишь бледной тенью самого себя...

А тут уже нехватка в Маке . (слава богу это прекратили и вернули заправки)

Да, кстати, с 1988 турбо запретили, потому и случаи, что гонщики останавливались из-за нехватки топлива, стали значительно реже. Самые известные с тех пор - сход Жана Алези в Австралии в 1997, Занарди в Австрии в 1999, Баттон во Франции в 2003... Еще вышеупомянутые эпизоды с Сенной. Помню, еще Култхард упустил свой первый подиум в жизни в Монце в 1994 из-за нехватки топлива - ему оставалось каких-то 200 метров до финиша, когда его прошли Бергер, Хаккинен, и еще кто-то там (по-моему, Баррикелло - потом проверю), Дэвид в итоге финишировал лишь пятым, накатом. Френтцен еще в Бразилии в 1999 не дотянул полкруга, но своего третьего места не потерял - остальные (Ральф Шумахер, Ирвайн, Панис, Вурц... - финишировавшие с четвертого по седьмое место) уступили как минимум круг Хаккинену с Шумахером-старшим.

Да и ни чего не передёргивал , хотя может и не так понял ? ohmy.gif biggrin.gif

но ведь всегда можно прийти к консенсусу .

Я говорил, что машины просто не позволяли доехать до финиша - ненадежные, прожорливые, тд и тп, но быстрые, у Сенны были действительно быстрые машины начиная с 1985 года.

Просто частенько , болелы имено его команды уж сильно себя превозносят и высказываются в снобистском духе . Ну да бог с ним .

А этим все грешат. Но он, конечно, перегнул палку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нетерпимость , да и ладно , хоть и жаль , было интересно поспорить . Но что уж поделаешь , что я с теми его сентенциями не то что не согласен , но и вообще не понимаю как такое можно написать - Лучший гонщик в Ф-1 ... ? Написал бы , что он ему просто больше всех нравится и всё . Но писать , что он лучший , когда хотя в то время он гнялся с Простом , Лаудой , Менселом , Сенной и тд ? Нонсенс .

А ваша "толерантность" с Эмеральдом? Со стороны так забавно наблюдать:-) Тот ведь тоже парень непростой:-)

В долю возьмёшь ? ohmy.gif biggrin.gif

Конечно же. Буду рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1990 у Феррари тоже была приличная машина, и лучший пилотский состав, и отстали они всего-то на 11 очей... В 1991 супермашина была и у Уильямса... и как раз 1991-1992 года ставить Сенне в упрек не стоит - это очень сильные сезоны с его стороны. В 1993 голова была уже занята новой суперлюбовью - Адрианой, португалкой, которая совсем попутала его (неудивительно, что вся родня Сенны была против нее - так уж у них, у этих горячих бразильцев - если радуются, то всем семейством, если плачут - то тоже все вместе:-), да и его контрактные "суперусловия" (контракт на каждую гонку) больше отвлекали его, и хотя Сенна выиграл пять гонок, в остальных он выглядел лишь бледной тенью самого себя...

Ну изначально , я только 1988-1991гг Мака рассматриваю , когда у них машина была намного сильней остальных .

Ну что в 1990г. у Феров приличная машина и не спорю и что Пара - Супер - тем более , но всё ж у Мака считаю машина была сильней ( не вдаваясь в подробности - Бергер опередил Найджа ,хотя и 7 его сходов)

В 1991г да Вилл был не плох и гегемония Мака была уже на исходе , но упустили начало сезона ( практичиски как Мак в этом году) , догнать не в личном и командном так и не успели , хотя в КК за две гонки даже Вилл и вышел вперёд , (чуть-чуть) но последние 2 гонки опять провал . Так что 1991г. можно практически Мак и Вилл считать равными .

Ну а про 1992-1993 и не говорю , там уже Мак был не тот .

Да, кстати, с 1988 турбо запретили, потому и случаи, что гонщики останавливались из-за нехватки топлива, стали значительно реже. Самые известные с тех пор - сход Жана Алези в Австралии в 1997, Занарди в Австрии в 1999, Баттон во Франции в 2003... Еще вышеупомянутые эпизоды с Сенной. Помню, еще Култхард упустил свой первый подиум в жизни в Монце в 1994 из-за нехватки топлива - ему оставалось каких-то 200 метров до финиша, когда его прошли Бергер, Хаккинен, и еще кто-то там (по-моему, Баррикелло - потом проверю), Дэвид в итоге финишировал лишь пятым, накатом. Френтцен еще в Бразилии в 1999 не дотянул полкруга, но своего третьего места не потерял - остальные (Ральф Шумахер, Ирвайн, Панис, Вурц... - финишировавшие с четвертого по седьмое место) уступили как минимум круг Хаккинену с Шумахером-старшим. 

Ну из-за нехватки топлива , мне больше всего запомнился 1986г в целом и по отдельности : Сан-Марино где Росберг и Патрезе сошли из-за нехватки , но всё же в очках хоть и не доехали 2 круга и ещё кто то сходил , а главное Прост у которого кончилось топливо и он вихляя финишировал . :o:D

Ну и конечно Германия , где у обоих Маков кончилось топливо , но оба в очках Кеке 5й и Прост 6й не добравшись до финиша примерно 200 метров . :o:D

после отмены Турбо , таких запоминающихся вещей уже не было .

Хотя Монца 94г. тоже запомнилась завал на старте устроеный Эдичкой , а Култа ещё и Брандл после остановки обошёл , онже на 2м месте шёл .

Я говорил, что машины просто не позволяли доехать до финиша - ненадежные, прожорливые, тд и тп, но быстрые, у Сенны были действительно быстрые машины начиная с 1985 года.
Ну понятно .
А этим все грешат. Но он, конечно, перегнул палку....
Ладно , бог с ним . Только не пойму , с чего он так взбрыкнул ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же. Буду рад.

Окей , будет повод вспомнить , а что то придётся и пересмотреть , я впринципе не так и запоминал , в основнов только лидеров или за кого сам болел , ну или что то особенное . А тебе даже завидую , ты почти всё помнишь и описываешь , что как будто саму гонку смотришь , сразу всё вспоминается .

А ваша "толерантность" с Эмеральдом? Со стороны так забавно наблюдать:-) Тот ведь тоже парень непростой:-)
Ну со Cтасом совсем другая и долгая история . Я благодаря ему стал присматриватся и к средине и вообще ко всему пелетону , а не только к лидерам , а то и спорить с ним не мог , если разговор не о лидерах был .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя Монца 94г. тоже запомнилась завал на старте устроеный Эдичкой , а Култа ещё и Брандл после остановки обошёл , онже на 2м месте шёл .

... Более того, и это второе место могло быть первым - ему просто не позволили атаковать Хилла... Но закончилось топливо - и, да, его еще и Брандл прошел... Култхард финишировал лишь шестым - совсем как лидировавший Мэнселл в Канаде в 1991, правда, там были другие причины - банальное и известное каждой русской душе расп***яйство:-)

Окей , будет повод вспомнить , а что то придётся и пересмотреть , я впринципе не так и запоминал , в основнов только лидеров или за кого сам болел , ну или что то особенное . А тебе даже завидую , ты почти всё помнишь и описываешь , что как будто саму гонку смотришь , сразу всё вспоминается .

Это касается в большей степени гонок за последние 13-15 лет... Что дальше, я пока изучаю. Но то, что я смотрел, что переживал, как болел - все мое, я все помню, это очень сильные и волнующие воспоминания - такое бывает лишь у людей, для которых Ф-1 сродни религии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а главное Прост у которого кончилось топливо и он вихляя финишировал . ohmy.gif biggrin.gif

Разбалтывал пары и остатки топлива в баках:-)

А Стас - штучка еще та:-) Но и его можно на кое-каких вещах положить на обе лопатки:-)

А Ф-1 тем и интересна, что яростная борьба протекает на всех этажах - кто-то борется за победы, кто-то за очки, а кто-то просто за престиж, но с не меньшим азартом - иначе на старт выходить бессмысленно. Я тоже всегда слежу за ходом самой гонки, за тем, что происходит со всеми без исключениями пилотами... Это очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разбалтывал пары и остатки топлива в баках:-)

Ту всю гонку не видел , только в обзоре , но классно смотрелось и коментатор верещал , дай бог . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джим Кларк. на второе место поставил бы Сенну и Проста. А что тут делают фамилии Райкконена и Алонсо я что то не понимаю. Ведь им еще только предстоит заслужить право именоваться великими. Да и Мика при всем уважении едвали дотягивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут делают фамилии Райкконена и Алонсо я что то не понимаю. Ведь им еще только предстоит заслужить право именоваться великими. Да и Мика при всем уважении едвали дотягивает...

А если , некоторые других хФамилий и не знают . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, где этот McLarenCondor, чтобы поведать нам о своих впечатлениях и переживаниях за Сенну!? Мы ждем тебя, приходи, хотим узнать что-то новое о Сенне от тебя! Иначе дискуссия о лучшем гонщике зайдет в тупик! Потому как нам придется смотреть в статистику! А там по сравнению с Михаэлем Шумахером все остальные - дети!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, где этот McLarenCondor, чтобы поведать нам о своих впечатлениях и переживаниях за Сенну!? Мы ждем тебя, приходи, хотим узнать что-то новое о Сенне от тебя! Иначе дискуссия о лучшем гонщике зайдет в тупик! Потому как нам придется смотреть в статистику! А там по сравнению с Михаэлем Шумахером все остальные - дети!

Ну так его вроде и не видно , он не часто появляется .

Я тут вон что нашёл -

Сенна, напротив, стал вести себя чересчур импульсивно. В Мексике (1987г), когда его Lotus вылетел с трассы, он потребовал от персонала на трассе вытолкать машину обратно, когда же работники отказались, мотивируя свое решение запретом на подобные действия, Сенна выскочил из болида и ударил одного из маршалов кулаком. Тогда это обошлось ему в 15 000 долларов штрафа…

А в следующем - На бельгийском Гран-При 17 мая 1987 года в Спа оба лидера, Сенна и Мэнселл столкнулись и вылетели в песчаную ловушку. "Найдж" прояснил вопрос о виновнике инцидента позже, приняв боксерскую стойку и "навестив" Сенну в боксах.

:o:D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, с 1988 турбо запретили, потому и случаи, что гонщики останавливались из-за нехватки топлива, стали значительно реже. Самые известные с тех пор - сход Жана Алези в Австралии в 1997, Занарди в Австрии в 1999, Баттон во Франции в 2003... Еще вышеупомянутые эпизоды с Сенной. Помню, еще Култхард упустил свой первый подиум в жизни в Монце в 1994 из-за нехватки топлива - ему оставалось каких-то 200 метров до финиша, когда его прошли Бергер, Хаккинен, и еще кто-то там (по-моему, Баррикелло - потом проверю), Дэвид в итоге финишировал лишь пятым, накатом. Френтцен еще в Бразилии в 1999 не дотянул полкруга, но своего третьего места не потерял - остальные (Ральф Шумахер, Ирвайн, Панис, Вурц... - финишировавшие с четвертого по седьмое место) уступили как минимум круг Хаккинену с Шумахером-старшим.

Рубенс и еще Мартин Брандл. Дэвид был шестым.

Плюс:

"Веселая Бразилия-2003" У Рубенса закончилось топливо на глазах у своих болельщиков на родном автодроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Веселая Бразилия-2003" У Рубенса закончилось топливо на глазах у своих болельщиков на родном автодроме.

А, да! А еще такая же драма разыгралась здесь же, с ним же, за год до этого - там вроде с гидравликой были проблемы, но кто знает, что там мна самом деле было... Может, и топливо кончилось... Рубиньо-то ломился как угорелый после старта гонки, за какую-то дюжину кругов вырвавшись с восьмого на первое место!

Сенна, напротив, стал вести себя чересчур импульсивно. В Мексике (1987г), когда его Lotus вылетел с трассы, он потребовал от персонала на трассе вытолкать машину обратно, когда же работники отказались, мотивируя свое решение запретом на подобные действия, Сенна выскочил из болида и ударил одного из маршалов кулаком. Тогда это обошлось ему в 15 000 долларов штрафа…

А в следующем - На бельгийском Гран-При 17 мая 1987 года в Спа оба лидера, Сенна и Мэнселл столкнулись и вылетели в песчаную ловушку. "Найдж" прояснил вопрос о виновнике инцидента позже, приняв боксерскую стойку и "навестив" Сенну в боксах.

Ой, да про Сенну можно сборник подобных историй писать... Непонятный вообще был человек... Противоречивый какой-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту всю гонку не видел , только в обзоре , но классно смотрелось и коментатор верещал , дай бог . ohmy.gif biggrin.gif

Наверное, с RTL обзор:-) Там немцы такие кадры, так комментируют:-) Или с итальянского канала - тоже живые дядьки:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1993 голова была уже занята новой суперлюбовью - Адрианой, португалкой, которая совсем попутала его (неудивительно, что вся родня Сенны была против нее - так уж у них, у этих горячих бразильцев - если радуются, то всем семейством, если плачут - то тоже все вместе:-), да и его контрактные "суперусловия" (контракт на каждую гонку) больше отвлекали его, и хотя Сенна выиграл пять гонок, в остальных он выглядел лишь бледной тенью самого себя...

Мы видно разные сезоны смотрели. Вроде не первый и не второй год за гонками следишь, но такой ляпсус отколоть - это круто! :blink: Да на том корыте вытянуть для "Макларена" за уши тот сезон только за счёт своего таланта и неизвестно откуда бравшихся сил... (предполагаю, что огромную энергетику давало желание не проиграть своему другу-врагу-сопернику Алену).

"...бледная тень..." :ph34r: Блин!

"Бледная тень" пилотировал в том году так, что на моих глазах люди, особо и гонками-то неинтересовавшиеся, к экранам прилипали, порой рты пораскрывав.

И вообще ИМХО, тот сезон хорошо показал почему противостоянию Сенна-Прост уделялось столько внимания. И уделяется до сих пор. Эти двое того стоят. И не нам с тобой

вдвоём решать, что из увиденного достойно места в хрестоматии, а что нет.
Это решают болельщики (а их не двое) и сама история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в следующем - На бельгийском Гран-При 17 мая 1987 года в Спа оба лидера, Сенна и Мэнселл столкнулись и вылетели в песчаную ловушку. "Найдж" прояснил вопрос о виновнике инцидента позже, приняв боксерскую стойку и "навестив" Сенну в боксах.

Хотя виноват был сам,потому что именно Мэнселл ыбл на внешней траектории и именно он начал прижимать Сенну в результтате чего и зацепил его колесо своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и топливо кончилось... Рубиньо-то ломился как угорелый после старта гонки, за какую-то дюжину кругов вырвавшись с восьмого на первое место!

Ну покрайней мере , оффициально написали - нехватка :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя виноват был сам,потому что именно Мэнселл ыбл на внешней траектории и именно он начал прижимать Сенну в результтате чего и зацепил его колесо своим.

Ну у них там давняя история . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бледная тень" пилотировал в том году так, что на моих глазах люди, особо и гонками-то неинтересовавшиеся, к экранам прилипали, порой рты пораскрывав.

Да брось ты эти сентименты. Давай мы лучше пройдемся по 1993 году, и выясним, какие же моменты тебя могли впечатлить. Да, несколько раз Сенна вел красивую борьбу - как в первой гонке сезона, с Простом и Шумахером, с ними же, в Сильверстоуне - но оба раза уступал обоим, так что это, скорее, незачет... Донингтон и Бразилия... Дождь... Да, в Донингтоне Сенна был молодцом, я не спорю - как и в Бразилии, где выиграл, но не стоит забывать, что это была победа не у Проста - тот вылетел в пору сильнейшего дождя, когда пейс-кар еще не появился на трассе. Отнести Имолу к хорошим для Сенны гонкам нельзя при всем желании - несколько ошибок на квалификациях, и сход в гонке по техническим причинам. Барселона - зачет, второе место, у Уильямса выиграть было трудно - и не получилось, обошлось без чудес. В Монако Сенна выиграл, однако дорогу к победе ему открыл лишь штраф Проста, и сход лидировавшего Шумахера. В Канаде Сенна не блистал, пропустив под финиш провалившего старт Шумахера. Франция - незачет, проигранная гонка Уильямсам, и Шумахеру, лишь четвертое место. Сильвсерстоун - ту да же, никаких шансов побороться за победу, сход за круг до конца - нехватка топлива. Германия - в топку, ошибка в борьбе с Простом лишила Сенну всех шансов, Венгрия - НИЧЕГО, сход в первой четверти дистанции, Бельгия - на фоне блиставшего Шумахера и выигравшего вторую гонку подряд Сенна как-то затерялся - Хилл и Шумахер привезли ему без совсем малого 100 секунд на финише, при том, что Шумми старт провалил, откатившись с третьего на одиннадцатое место. Италия - незачет, мало того, что сам квалифицировалишь восьмым, еще и Мартину Брандлу испротил гонку, вытолкав того с трассы. Эшторил - снова ничего, сход на 19-м круге, но в квалификации проводивший первую гонку за Макларен Хаккинен сделал Сенну. Последние две гонки - две победы, но это тогда, когда Просту уже ничего не надо было доказывать, к тому же в Японии шел дождь... Однако и там Сенна успе л устроить скандал...

Да на том корыте вытянуть для "Макларена" за уши тот сезон только за счёт своего таланта и неизвестно откуда бравшихся сил... (предполагаю, что огромную энергетику давало желание не проиграть своему другу-врагу-сопернику Алену).

А может, силы давал миллион долларов за каждую гонку, которые платил Деннис? Согласись, тоже неплохая мотивация... Правда, со спротом она мало что общего имеет... И всю вторую половину 1993 Сенна где-то витал - красавица-подружка, грезы о переходе в Уильямс...

И вообще ИМХО, тот сезон хорошо показал почему противостоянию Сенна-Прост уделялось столько внимания. И уделяется до сих пор. Эти двое того стоят. И не нам с тобой

Лишь с подачи Линде - она как раз в том году "дорвалась" до Спорт=Экспресса, и решила осчастливить всех своими "нюнями"... На самом деле противостояние Проста и Сенны стало монументальным еще задолго до этого, просто об этом не писалось у нас в свое время, а получать информацию "задним числом" не очень-то интересно... 1993 год лишь подвел черту в этом противостоянии, вот потому он тоже в своем роде знаменателен. Ведь на дворе стояла глобальная смена эпох... И Сенне места в ней не нашлось... Может, и к лучшему... Потому что противостоять новому герою он не смог бы... Точно так же, как спустя 11 лет тот, кто "сменил пластинку" в Ф-1, ничего не смог противопоставить новой звезде... времена уходят безвозвратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...