Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

На днях Хайме участвовал в акции, устроенной компанией Kraft Foods, выпускающей конфеты Halls. Покатался на трассе Харама (гоночная трасса, расположенная в 30 километрах на север от города Мадрид. Построена в 1967 году с 1968 по 1981 год принимала ГП Форулы-1.)

08794783e01ffc369389ba7aa4e5968d.pngaa1d40ab776f725b1212fc5d6978839b.jpg6d658725f299c33dd907a17b83b50ac3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, 4 счастливчика-победителя получили шанс научиться у Хайме экстремальной езде :) Хайме сидел на пассажирском кресле и жестикулировал руками, было весело :D

8cc82c3bd72324f5d5a9593a44dc37c8.jpg1828be4be94084ba590acc661d37b83f.jpg72b47c8d793c892c3add2e2108a3dd51.jpg

b848d0f829fb1437f425d3755bc5f933.jpg5f8715391b06f7b388f8e15defbd48b9.jpgec2dcd9b016f4890b260c3bdd73997e2.jpg

d4a6c6047983e02fb014bb783c86fab1.jpgf100b6fc512981c676f1f6616ee0d8cb.jpg096600e924308beb4811cbf7c0088a17.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая последний резалт Камуи, да и Серхио.

Кова и Хайме могут отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая последний резалт Камуи, да и Серхио.

Кова и Хайме могут отдыхать.

Да они на этот сезон и не рассчитывали. А вот в 2013-м всё возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме с папой празднуют свои именины :)

607f43c078a4c518cf6e76e08fb2fc76.jpg

***

Альгерсуари: трасса в Венгрии сложна как для шин, так и для пилота

Тест-пилот "Пирелли" Хайме Альгерсуари, также работающий комментатором Формулы-1 на BBC Radio 5, прокомментировал предстоящий Гран-при Венгрии.

"Венгерская трасса напоминает картинговую. Ездить по ней приятно, но трасса сложна как для шин, так и для пилота: сердце бьётся с высокой частотой, так как температура является высокой, а охлаждение — незначительным. С точки зрения настроек для этой трассы выбирается самая высокая прижимная сила в течение всего сезона, поэтому мы максимизируем аэродинамический потенциал болида, что также влияет на работу шин, из которых основная нагрузка приходится на переднюю левую шину. В условиях низко- и среднескоростных поворотов общая передача тягового усилия и устойчивость при торможении являются крайне важными: на трассе имеется только один высокоскоростной поворот, который и предоставляет единственную возможность для обгона. Прошлогодняя гонка получилась для нас сложной: мы стартовали на промежуточных шинах, а затем перешли на сликовые, но я думаю, что в этом году все будет иначе. В предстоящий гоночный уик-энд в Венгрии хороший результат покажут те болиды, которые развивают наибольшую прижимную силу, что является самым важным фактором для этой трассы", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Пирелли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будапешт

150997f215414fb30c9851e8b264804b.jpg

2e70727914d29b5f6fe52924ba46bd9f.jpeg05a35a35cf513fdcb0287236f173f112.jpeg

А это сегодня, после двух дней на этом симуляторе-махине :)

9f4ece5efd2a1ad8ac0a339b545e7644.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно хотела написать что-то подобное. Не хватает его в Формуле-1...

«Есть моменты, когда не хочется прекращать гонку, потому что гоняться на болиде – это потрясающе» (с) Хайме Альгерсуари

На пути к возвращению

a29f19b512c48a1b473f0be4e6c1769b.jpg

Добрый, как всегда, образованный, как обычно на чём-то сосредоточенный, на чем знает только он, желающий весело проводить время, но с расстроенной улыбкой (с)

Нельзя сказать, что Хайме хватал звезды на гоночных аренах, но он уверенно шёл к главной цели в жизни – быть среди тех, кому судьба подарила счастливый билет на участие в королевских гонках. В 2008 году Хайме переходит в британскую Формулу 3 и в свой дебютный сезон завоевывает титул, став в 18 лет самым молодым чемпионом. И уже в середине 2009 года он становится резервным пилотом Ред Булла и Торо Россо и на 10-м этапе чемпионата, на Хунгароринге, заменяет уволенного Бурде. Это было неожиданно. Посадить парня в 19 лет в сложнейший гоночный болид посреди сезона?! Без сомнения, это вызвало огромное количество критики. Критиковали все: пилоты, руководители команд, пресса. Британские СМИ всегда отличались жестокостью своих комментариев и в этот раз не стали исключением. DailyMailвыпустила статью с названием «Самый опасный человек в Формуле-1». Несложно представить, каково было молодому испанцу только что переступившему порог королевских гонок. Оставалось только одно – доказать всем, что ты можешь, что ты достоин быть здесь среди лучших гонщиков. И он доказал всем скептикам, проведя безошибочную гонку и опередив напарника. «Я ничего не боюсь на трассе и не откажусь от гонок, даже если узнаю, что однажды погибну». Эта фраза дебютанта после гонки заставила взглянуть на него не как на мальчишку, который пришёл поиграть в машинки, а как на полноценного гонщика, готового бороться.

43fa0895a966eed458662604075adfe0.png

Конечно, было тяжело. Формула-1 – это огромные нагрузки, как в физическом, так и в моральном смысле. Здесь никто не будет тебя жалеть и смотреть на то, что ты новичок и тебе нужно время. Никаких скидок, никаких поблажек. И Хайме пришлось учиться всему прямо по ходу сезона. Но постепенно приходило взаимопонимание с командой и напарником. Улыбчивый парнишка с большими голубыми глазами и пушистыми тёмными ресницами быстро оживил команду. Его стиль? Спокойный, консервативный, но агрессивный, когда нужно рисковать.

Так в Торо Россо прошло 2,5 года. Были ошибки, красивые обгоны, первые очки, счастливые моменты, радость всей команды, улыбки Асканелли и Тоста. К сожалению, общая история с командой из Фаенцы закончилась в конце прошлого года. Было много рассуждений и споров по поводу правильности решения об увольнении Хайме и ещё раз вспоминать это не хочется. Просто скажу, что это стало неожиданностью, плохой неожиданностью для самого пилота и для его болельщиков.

Было грустно остаться перед самым сезоном без места. До последнего была надежда, но и она исчезла, когда Хайме сказал, что пропустит сезон. Странное чувство, когда в один момент понимаешь, что гонщика не будет на стартовой решетке. Боль, печаль, разочарование, неизвестность, обида – всего по чуть-чуть. В один момент рушатся все замыслы, ты прекращаешь понимать что происходит. Я помню, когда смотрела первые гонки этого сезона: неосознанно ищешь глазами болид Торо Россо и только спустя пару секунд понимаешь, что за рулем не Хайме.

После увольнения из Торо Россо жизнь ударила по Хайме снова – не стало его физиотерапевта, его друга и брата в гонках, Раньеро. Хайме говорил, что все эти события помогли переосмыслить жизненные ценности. Вот так Хайме пришлось повзрослеть раньше времени.

3b80c79302aaa5841d6e0704eb13076b.png

Когда гоняешь с 4-х лет и в 21 неожиданно исчезает такая возможность, тебе становится тяжело. Но Хайме оптимист. Он всегда верит в лучшее. Он знает, что где-то судьба поступила с ним несправедливо, но все равно сражается за то, чтобы вернуться.

Во всех необычных ситуациях в жизни спортсмена есть один позитивный момент – они позволяют понять, кто заботится о вас в трудную минуту.

Сейчас Хайме анализирует и комментирует гонки со стороны. Пожалуй, это возможность с другой стороны взглянуть на характер и борьбу соперников, разглядеть моменты, которых никогда не увидишь, находясь за рулем. Думаю, это положительный опыт.

Кроме того, Пирелли подарила Хайме замечательную возможность поработать с ними. Работа с покрышками очень важна, особенно теперь, когда стратегия их смены в гонке вышла на 1-е место. Пол Хембри проговорился как-то недавно о «волшебном» пятом типе резины, который вскоре появится, а Хайме, как гонщик, получит шанс познакомиться с ним раньше остальных. Кто знает, может быть итальянская шинная компания приблизит возвращение Хайме в королевские гонки. Если жизнь захлопывает дверь, где-то открывается окно…

Хайме 22 года и он обязательно вернется. Вернется, потому что его история в Формуле-1 ещё не закончена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда гоняешь с 4-х лет и в 21 неожиданно исчезает такая возможность, тебе становится тяжело. Но Хайме оптимист. Он всегда верит в лучшее. Он знает, что где-то судьба поступила с ним несправедливо, но все равно сражается за то, чтобы вернуться.

Чего это "исчезает"? Свет клином на Ф1 сошёлся? Тогда не "с 4-х лет".

Не верю, что он имел желание гоняться, но никуда не взяли. Кто ищет - тот всегда найдёт, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я ничего не боюсь на трассе и не откажусь от гонок, даже если узнаю, что однажды погибну»

Интересно, он до сих пор так считает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это "исчезает"? Свет клином на Ф1 сошёлся? Тогда не "с 4-х лет".

Не верю, что он имел желание гоняться, но никуда не взяли. Кто ищет - тот всегда найдёт, как говорится.

Я рада,что внимательно читаешь.

Он хотел гоняться на гоночных болидах, а предложения скорее были бы от кузовных серий, за исключением разве что ХРТ. И да, "на F1 свет сошёлся клином" - это вообще-то вершина автоспорта. Выбирать где гоняться надо тоже с головой, а не хвататься за всё подряд.

Интересно, он до сих пор так считает?

Думаю да :) А почему спросил, думаешь что-то могло повлиять на его мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю да :) А почему спросил, думаешь что-то могло повлиять на его мнение?

Ну все таки три года уж прошло. Мало ли, может пересмотрел свои убеждения :)

Я, если честно, даже не знаю, как к этому относиться. С одной стороны - безумству храбрых поем мы песни, преданность любимому делу и т.д., а с другой - о родных и близких подумать тоже надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рада,что внимательно читаешь.

Он хотел гоняться на гоночных болидах, а предложения скорее были бы от кузовных серий, за исключением разве что ХРТ.

WSR, Auto GP. GP2 не того... дорогая. Но неужто в эти две серии никто не взял? Или не пытался? Практика - это важно, на одних пирелькотестах не наездишься. Не говоря уж о том, чтобы на виду оставаться.

И да, "на F1 свет сошёлся клином" - это вообще-то вершина автоспорта. Выбирать где гоняться надо тоже с головой, а не хвататься за всё подряд.

Если бы он хватался за всё подряд - то да. А он не хватается ни за что. Но, например, ди Реста пошёл в DTM, выиграл титул и попал в Ф1. Грожан - в Auto GP и GP2, выиграл титулы и вернулся в Ф1. Бьянки не нашлось места в Ф1 - пошёл гоняться в WSR, не ждал год на скамейке, и наверняка дебютирует. Когда Сенну (который Бруно) Хонда обломала с Ф1 - он год в гонках на выносливость гонялся, и потом в Ф1. Увязший в тестерах Буэми - и тот в Ле-Мане выступил. А Хайме что? А Хайме - в компании не гоняющихся, из которых на Ф1 твёрдо надеяться может только лоббируемый Боттас. Зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WSR, Auto GP. GP2 не того... дорогая. Но неужто в эти две серии никто не взял? Или не пытался? Практика - это важно, на одних пирелькотестах не наездишься. Не говоря уж о том, чтобы на виду оставаться.

Если бы он хватался за всё подряд - то да. А он не хватается ни за что. Но, например, ди Реста пошёл в DTM, выиграл титул и попал в Ф1. Грожан - в Auto GP и GP2, выиграл титулы и вернулся в Ф1. Бьянки не нашлось места в Ф1 - пошёл гоняться в WSR, не ждал год на скамейке, и наверняка дебютирует. Когда Сенну (который Бруно) Хонда обломала с Ф1 - он год в гонках на выносливость гонялся, и потом в Ф1. Увязший в тестерах Буэми - и тот в Ле-Мане выступил. А Хайме что? А Хайме - в компании не гоняющихся, из которых на Ф1 твёрдо надеяться может только лоббируемый Боттас. Зря.

Грожан к тому моменту провел всего 7 гонок в Ф-1, Ди Реста, Сенна тогда еще и близко к Ф-1 не подошли. А у Хайме уже 2 с половиной сезона за плечами - нечего в младших сериях делать, они ничего не дадут. А вот тесты Пирелли это то что надо. Учитывая то, как все с ними мучаются, знания Альгерсуари, полученные на них, можно сказать бесценны, и многие команды захотят эти знания заполучить.

На мой взгляд, все правильно Хайме сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он хватался за всё подряд - то да. А он не хватается ни за что. Но, например, ди Реста пошёл в DTM, выиграл титул и попал в Ф1. Грожан - в Auto GP и GP2, выиграл титулы и вернулся в Ф1. Бьянки не нашлось места в Ф1 - пошёл гоняться в WSR, не ждал год на скамейке, и наверняка дебютирует. Когда Сенну (который Бруно) Хонда обломала с Ф1 - он год в гонках на выносливость гонялся, и потом в Ф1. Увязший в тестерах Буэми - и тот в Ле-Мане выступил. А Хайме что? А Хайме - в компании не гоняющихся, из которых на Ф1 твёрдо надеяться может только лоббируемый Боттас. Зря.

То, что ты Хайме не любишь, это ладно, уже привыкла. Но почему ты пытаешься подогнать всех под стандарты и стериотипы?! Почему все должны отправиться в какие-то младшие серии? Кто-то решил переждать год в младших сериях, кто-то где-то ещё-то - каждый выбирает для себя, что ему необходимо на данный момент. Есть картинг, чтобы поддерживать свои гоночные навыки. Кроме того, на последних тестах Пирелли в Спа Хайме проехал дистанцию, равную двум гонкам. Это не два круга по прямой. Хайме поэтому и не пошёл в ХРТ, потому что считал это шагом вниз в своей гоночной карьере. Зря недооцениваешь работу с итальянскими шинниками. В том, что он вернётся я даже не сомневаюсь.

Не говоря уж о том, чтобы на виду оставаться.

Ну насчет этого вообще не стоит переживать - он на виду и так. Каждый гоночный уикенд на трассах присутствует, заходит в боксы разных команд, комментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан к тому моменту провел всего 7 гонок в Ф-1, Ди Реста, Сенна тогда еще и близко к Ф-1 не подошли. А у Хайме уже 2 с половиной сезона за плечами - нечего в младших сериях делать, они ничего не дадут.

Сенна уже тестировал Хонду, и был бы в 2009 Ф1, если бы те не сбежали; ди Реста сделал напарника Феттеля в Ф3 в год, предшествующий дебюту того в Ф1. Это называется "близко не подошли"?

А у Хайме уже 2 с половиной сезона за плечами - нечего в младших сериях делать, они ничего не дадут.

Поддержание формы - дадут.

А вот тесты Пирелли это то что надо. Учитывая то, как все с ними мучаются, знания Альгерсуари, полученные на них, можно сказать бесценны, и многие команды захотят эти знания заполучить.

На мой взгляд, все правильно Хайме сделал.

Что-то тесты ещё никому не помогли вернуться в Ф1. Хайдфельда Заубер взял только на огрызок сезона, чтобы понять, в машине дело или в гонщиках. На 2011 он чуть не остался не у дел, и это несмотря на дебют именно в тот год никому не ведомых Пирелли, тестированных Ником. И тогда с ними тоже мучались, правда больше с износом, а с не попаданием в рабочие окна. Но Ник оказался не нужен.

Ди Грасси долго тестерствовал - и где он? Вы сильно переоцениваете значимость этих тестов.

То, что ты Хайме не любишь, это ладно, уже привыкла. Но почему ты пытаешься подогнать всех под стандарты и стериотипы?!

Упал под стол.))) Сравни первую фразу со второй. Бревно не видишь, не?

Почему все должны отправиться в какие-то младшие серии? Кто-то решил переждать год в младших сериях, кто-то где-то ещё-то - каждый выбирает для себя, что ему необходимо на данный момент. Есть картинг, чтобы поддерживать свои гоночные навыки. Кроме того, на последних тестах Пирелли в Спа Хайме проехал дистанцию, равную двум гонкам. Это не два круга по прямой. Хайме поэтому и не пошёл в ХРТ, потому что считал это шагом вниз в своей гоночной карьере. Зря недооцениваешь работу с итальянскими шинниками. В том, что он вернётся я даже не сомневаюсь.

Эдак любой критерий профпригодности можно обозвать стереотипом и гневно отмести. Гонщик должен гоняться. Стереотип, да.

Это не детский сад с предварительной записью, а вольер шустрых и зубастых. Будет не гоняться, а тестировать - его с бааааальшим удовольствием возьмут в Ф1. В тестеры.

ХРТ - это шаг вниз даже по сравнению с младшими сериями.)) Потому что кроме опыта работы с шинами нужен опыт борьбы. Никакой опыт сохранения резины не поможет, когда попадёшь в Венгрии в мешок за соперником. В младших сериях хотя бы борьба есть. В ХРТ - почти нет.

Ну насчет этого вообще не стоит переживать - он на виду и так. Каждый гоночный уикенд на трассах присутствует, заходит в боксы разных команд, комментирует.

На виду как комментатор, да. Это не то, что я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержание формы - дадут.

Тесты тоже дают поддержание формы, причем на должном уровне болида. А младшие серии даже с 400-500 сильными машинами уже ничего нового Хайме не дадут.

Что-то тесты ещё никому не помогли вернуться в Ф1. Хайдфельда Заубер взял только на огрызок сезона, чтобы понять, в машине дело или в гонщиках. На 2011 он чуть не остался не у дел, и это несмотря на дебют именно в тот год никому не ведомых Пирелли, тестированных Ником. И тогда с ними тоже мучались, правда больше с износом, а с не попаданием в рабочие окна. Но Ник оказался не нужен.

Ди Грасси долго тестерствовал - и где он? Вы сильно переоцениваете значимость этих тестов.

Ну так еще не слишком уж много времени прошло со времени прихода Пирелли, что бы опираться на статистику "возвращенцев" :D

Да и первый год команды особо и не мучились с их пониманием, а сейчас стонут практически все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ - это шаг вниз даже по сравнению с младшими сериями.)) Потому что кроме опыта работы с шинами нужен опыт борьбы. Никакой опыт сохранения резины не поможет, когда попадёшь в Венгрии в мешок за соперником. В младших сериях хотя бы борьба есть. В ХРТ - почти нет.

Вот как раз именно ЭТО и поможет. В этом сезоне именно сохранение резины решающий фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упал под стол.))) Сравни первую фразу со второй. Бревно не видишь, не?

Нет, не вижу. Разве не правда? Ты ж сюда приходишь поспорить, причем постоянно. Неважно по какому поводу. У тебя Хайме всегда не такой как надо - то у него язык длинный, теперь новое нашёл - он видите ли посмел не пойти в гоночные серии ниже Формулы-1. Это его дело - если гонщик так решил, ему виднее.

Гонщик должен гоняться. Стереотип, да.

Спасибо за истину.

На виду как комментатор, да. Это не то, что я имел в виду.

Я уж и не знаю что ты имеешь ввиду - я не экстрасенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тоже дают поддержание формы, причем на должном уровне болида. А младшие серии даже с 400-500 сильными машинами уже ничего нового Хайме не дадут.

Только одно слово: борьба.

Ну так еще не слишком уж много времени прошло со времени прихода Пирелли, что бы опираться на статистику "возвращенцев" :D

Но вы же с Овьедкой считаете тесты таким трамплином, что больше для прыжка в пелетон и не надо. Так на чём основываемся, раз статистика неугодна?))

Если бы нашёлся примерчик возвращения в первую очередь из-за пирелькотестов, это немедленно стало бы аргументом. И хорошим.

Да и первый год команды особо и не мучились с их пониманием, а сейчас стонут практически все.

Крику было меньше, но мучались не меньше. И сейчас бы кричали меньше, если бы у Шумахера не кончилось терпение и если бы не было первого года.

Вот как раз именно ЭТО и поможет. В этом сезоне именно сохранение резины решающий фактор.

Обогнать понимание резины не поможет. Ловить машину в чужом кильватере - "две большие разницы". И не совсем согласен, что именно в этом сезоне. В прошлом сезоне - да. А в этом - проблема найти настройки, с которыми шины будут держаться в нужном диапазоне температур, и чтобы и передние и задние, и чтобы с разной загрузкой... Но если нашёл - то проблемы износа перед питом блекнут перед проблемами тех, кто не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не вижу. Разве не правда? Ты ж сюда приходишь поспорить, причем постоянно. Неважно по какому поводу. У тебя Хайме всегда не такой как надо - то у него язык длинный, теперь новое нашёл - он видите ли посмел не пойти в гоночные серии ниже Формулы-1. Это его дело - если гонщик так решил, ему виднее.

Постоянно? Вот и приведи список дат. Я, по-моему, только в третий раз за полгода в разговор тут вступил. Но то что говорю - не по душе, и уже "приходишь поспорить", "привыкла что не любишь", "неважно по какому поводу". Чего вокруг да около ходить, повесь ярлык "фоб" и не парься. Или бери пример со Scuderia Toro Rosso: точка зрения та же, но без шипящих фраз и переходов на личности. Остальные варианты бесперспективны.

Спасибо за истину.

Всегда пожалуйста.

Я уж и не знаю что ты имеешь ввиду - я не экстрасенс.

Будешь светиться как комментатор - возьмут в комментаторы. Как тестер - возьмут в тестеры. Языком чесать - Сало своим признает.)) А гоняться, вот незадача, берут гоняющихся.

Я, вообще-то, не очень понимаю почему я вынужден доказывать, что Хайме рискует пролететь мимо Ф1. Сам этого не хочу, потому что гонщик он нормальный, и выкинули уж очень резко. Но сосредоточившись на одних тестах, Хайме рискует. И от того что ты будешь чморить эту мысль, риска меньше не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно слово: борьба.

Сомнительное удовольствие - бороться на слабых машинах с неопытным молодняком.

Но вы же с Овьедкой считаете тесты таким трамплином, что больше для прыжка в пелетон и не надо. Так на чём основываемся, раз статистика неугодна?))

Если бы нашёлся примерчик возвращения в первую очередь из-за пирелькотестов, это немедленно стало бы аргументом. И хорошим.

Не, я не считаю, что это 100%-ая гарантия возвращения, и Феррари с Маклареном уже грызутся за право заполучить Хайме :D Но думаю эти тесты будут иметь очень немалый вес на рынке пилотов. Эх, ему бы еще солидную финансовую поддержку и тогда вообще вопросов бы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Пирелли. Не то чтобы уже контракт мелькал на гаризонте, конечно такого нет. Но если говорить о гоночном накате - вполне себе. Насколько я помню, Пол Хембри говорил, чтобы Хайме будет по ходу сезона учавствовать в 6-ти тестовых сериях, протяженность которых в общем сопоставима с дистанциями 12 гонок. Борьба - другое дело. Но и её можно тренировать на картодромах с соперниками. Пропустив сезон, обычно возвращаются ещё более голодными до побед и сражений. Да, это всего лишь тесты, но они на болиде, на болиде Формулы-1. Что может быть ближе к гонкам. Ты управляешь той же техникой, за руль которой собираешься вернуться. По-моему это было правильное решение.

Я, вообще-то, не очень понимаю почему я вынужден доказывать, что Хайме рискует пролететь мимо Ф1. Сам этого не хочу, потому что гонщик он нормальный, и выкинули уж очень резко. Но сосредоточившись на одних тестах, Хайме рискует. И от того что ты будешь чморить эту мысль, риска меньше не станет.

Вот с этого и надо начинать, а то складывается неверное впечатление.

Постоянно? Вот и приведи список дат. Я, по-моему, только в третий раз за полгода в разговор тут вступил. Но то что говорю - не по душе, и уже "приходишь поспорить", "привыкла что не любишь", "неважно по какому поводу". Чего вокруг да около ходить, повесь ярлык "фоб" и не парься. Или бери пример со Scuderia Toro Rosso: точка зрения та же, но без шипящих фраз и переходов на личности. Остальные варианты бесперспективны

Сюда не так часто вообще заходят писАть, поэтому твои приходы запоминаются. Ярлыки я не вешаю и не собираюсь. Думаешь мне что ли нравится ругаться и бесконечно спорить? Нет конечно. Договорились, буду добрее к тебе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...