Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

На одной из фото с четверговой автограф сессии видно как Буэми смотрит в сторону Альгерсуари и улыбается - хороший знак! Видимо вражды между ними нет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной из фото с четверговой автограф сессии видно как Буэми смотрит в сторону Альгерсуари и улыбается - хороший знак! Видимо вражды между ними нет :good:

Да, думаю по этой фотографии видно, что у них всё в порядке :smile:

image_4df390b18aca0_small.jpg

********

image_4df3938058fff.jpg

результаты 1-й практики:

image_4df392c02f7ec_small.jpg

результаты 2-й практики:

image_4df392c8dfc03_small.jpg

результаты 3-й практики:

image_4df392b9a42cf_small.jpg

В третье практике возникли проблемы как у Хайме, так и Буэми. Оба гонщика жалуются на плохое сцепление.

Хайме Альгерсуари: Каждый раз на торможении я теряю контроль над задней частью машины: колеса блокируются сильнее, чем вчера...

Отставание от напарника всего 0,007 с, но общее отставание от лидера 2,7 с, что многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалификации.

Альгерсуари: я убеждён, что могу провести сильную гонку

image_4df4c37d2ad9f.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, занявший 18-е место по итогам квалификации Гран-при Канады, считает, что способен провести хорошую гонку.

"Я испытывал проблемы на торможении. После утренней тренировки мы внесли изменения в настройки, чтобы попробовать улучшить машину перед квалификацией. Всё выглядело лучше, но я заблокировал тормоза и поставил проплешину на передней левой шине, что повлияло на мой результат.

Это не позволило мне пройти в Q2. Жаль, ведь у машины был потенциал для того, чтобы подняться на 15-е место. Я по-прежнему убеждён, что могу провести сильную гонку, но важно извлечь уроки из квалификации, понять, почему мы испытываем проблемы, и улучшиться перед Валенсией, чтобы я лучше чувствовал машину", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты квалификации:

image_4df4c40f26f53_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то очки :good:

Альгерсуари: мы использовали каждую возможность, которая была

image_4df54711df47f.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари остался доволен восьмым результатом по итогам гонки Гран-при Канады.

"Я очень рад, потому что смог финишировать восьмым при старте с пит-лейна. Это очень хороший результат для нас. Также я очень рад, что набрал свои первые очки в сезоне, пусть даже я знаю, что ещё есть возможность для улучшения с моей стороны, а также в плане того, как мы настраиваем машину, чтобы она подходила мне — особенно в квалификации. Сегодня команда проделала очень хорошую работу, и мы использовали каждую возможность, которая у нас была. Некоторые из шансов предоставлялись благодаря проблемам других команд.

У нас была отличная стратегия в плане решений по смене шин. Этот результат придаст всем мотивации для продолжения упорной работы. Это придаст нам энтузиазма, а теперь мы направляемся на мою вторую домашнюю гонку в Валенсии! Ну и заслуживают упоминания болельщики, которые сидели на трибунах в холодную и мокрую погоду так долго. Но, думаю, в итоге они увидели хорошую гонку", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то очки :good:

Да! Да! Да! В конкурсе прогнозов я поставил Хайме на 7-е место - почти угадал! :haha:

Теперь всякие псевдофанаты, считающие Альгерсуари слабым гонщиком, замолчат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Да! Да! В конкурсе прогнозов я поставил Хайме на 7-е место - почти угадал! :haha:

А я на девятое, тоже почти :D

Суббота. Канада.

image_4df7449b7551c.jpg

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост прокомментировал прошедший Гран-при Канады, в котором впервые в сезоне в очках финишировали оба пилота команды.

"Торо Россо" добилось лучшего результата в сезоне, мы впервые финишировали в очках обеими машинами. Я очень рад за Хайме, который финишировал восьмым и набрал первые очки в сезоне. Это будет полезно для его уверенности в себе, потому что в последних гонках он испытывал небольшие затруднения. Теперь мы можем ожидать от него большего в Валенсии и последующих гонках.

Теперь мы ждём Валенсию, где у нас должны быть новинки, которые призваны улучшить наши выступления", — цитирует Тоста пресс-релиз команды.

image_4df745aeb2d97_small.jpg

ещё фото

image_4df7422edf802_small.jpg image_4df742629b221_small.jpg image_4df7427767a2f_small.jpg image_4df7427bc277e_small.jpg

image_4df74284a23f6_small.jpg image_4df7428965b1f_small.jpg image_4df7428f12e70_small.jpg

image_4df7425f69da1_small.jpg image_4df742677f8f0_small.jpg image_4df74271b447a_small.jpg image_4df742801a7c3_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан: Мы знаем, откуда пришел Феттель – из Toro Rosso. Вероятно, Даниэль Риккардо заменит в этой команде Хайме Альгерсуари, но кто заменит в Red Bull Марка Уэббера, если до этого дойдет дело?

Что-то знает или просто болтовня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то знает или просто болтовня?

Думаю это домыслы.

Это сложный вопрос кто кого заменит. Многое зависит от Марка, потому что если он уйдёт, то в Ред Булл посадят скорее всего кого-то из ТР. Не знаю, будет ли при выборе Хельмут смотреть на результаты или руководствоваться личными отношениями, но выгнать и усадить он в принципе может любого, за ним не станет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то знает или просто болтовня?

Не знаю,но Хайме пока не показывает особых результатов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,но Хайме пока не показывает особых результатов. :(

не везёт ещё, то колесо не прикрутят, то авария...

надеюсь после первых набранных очков в этом сезоне Хайме прибавит, к тому же новинки к Валенсии обещают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не везёт ещё, то колесо не прикрутят, то авария...

надеюсь после первых набранных очков в этом сезоне Хайме прибавит, к тому же новинки к Валенсии обещают :)

Да и в родной Испании должен себя показать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти лва месяца сюда не заглядывал и безмерно удивлён, что инсайдеры темы упустили из виду значимое достижение испанского пилота: на данный момент результат в Канаде - лучший в формульной карьере Хайме. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не везёт ещё, то колесо не прикрутят, то авария...

надеюсь после первых набранных очков в этом сезоне Хайме прибавит, к тому же новинки к Валенсии обещают :)

Тут дело не только в везении, но и в том что Хайме никак не может приспособиться к новой резине. Будем надеяться, что новинки помогут ему решить эту проблему.

Ну и мотивация после набранных очков должна возрасти :D

P.S. На лучший результат в карьере, мы конечно же обратили внимание, просто пока не озвучили в своих постах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти лва месяца сюда не заглядывал и безмерно удивлён, что инсайдеры темы упустили из виду значимое достижение испанского пилота: на данный момент результат в Канаде - лучший в формульной карьере Хайме. :good:

Не-не, мы знаем и уверены, что это не предел :)

~~~~~~

Фанаты Хайме нарисовали :smile:

image_4df8605765b1a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интервью, в котором Эдди Джордан сказал, что если бы он был Францем Тостом, то не оставил бы Хайме в команде, Марк Жене встал на защиту молодого испанца :)

Жене: Альгерсуари готов к переходу в более сильную команду

Испанский гонщик Марк Жене выступил в защиту своего соотечественника Хайме Альгерсуари, пилота "Торо Россо", утверждая, что молодой испанец готов выступать в более сильной команде.

"Я знаю, что в этом году он изо всех сил старается приспособиться к новым покрышкам, к сильной их деградации. Хайме усиленно работает с командой, чтобы добиться прогресса. Лично я не сомневаюсь, что он готов перейти в более сильную команду", — цитирует Жене испанское издание El Mundo.

Talented Spaniard Jaime Alguersuari ready for a better Formula 1 team

After some untidy driving for the 21 year old early in the Canada weekend, BBC pundit and former team boss Eddie Jordan remarked that if he was Toro Rosso chief Franz Tost, he would dismiss Alguersuari.

"He has talent but is he fast enough?" the Irishman is quoted as saying in the German press. "In my opinion it is unlikely he would ever be considered a replacement for Vettel.

"So they (Toro Rosso) might have to say 'Let's try to bring on the next one'," added Jordan. "Sympathy doesn't matter, you have to deliver."

Alguersuari then had what he described to Spanish newspaper Diario Sport as a "perfect" Montreal race, finishing eighth and ahead of his team-mate Sebastien Buemi despite having started from the pitlane.

And Gene, Ferrari's experienced test driver, told El Mundo newspaper that Alguersuari had a very good 2010 season, when it was Buemi who was thought under the most pressure at Toro Rosso.

"I know that this year he is struggling to adapt to the new tyres and the high degradation," he said.

"Jaime is aware of it and is working very hard with the team to improve it. Personally I have no doubt that he is ready to make the jump to a better team," added Gene.

http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=29748%3Af1--talented-spaniard-jaime-alguersuari-ready-for-a-better-formula-1-team&catid=1%3Af1&Itemid=157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Хайме, 13 июня 2010.

'De último a octavo; hice un buen trabajo y tuve suerte'

Encontramos a Jaime al término de la carrera del Gran Premio de Canadá, extrañamente como siempre, ninguna alegría o emoción en su mejor resultado en Fórmula 1, y nos dijo lo siguiente:

“La verdad es que me alegro de la carrera de hoy y del resultado, pero no dejo de pensar qué paradojas ofrece la vida.

En el Gran Premio de Mónaco hace 15 días salí el 19 y a seis vueltas del final estaba octavo, sólo una circunstancia absolutamente imprevisible me privó de sumar mis primeros cuatro puntos, cuando Hamilton por evitar a Suttil frenó inesperadamente.

Cómo lamenté aquellos puntos, porqué me los gané vuelta a vuelta.

Hoy las circunstancias de nuevo en un circuito urbano, con la confusión y el caos de una tormenta que ha complicado mucho las cosas a todos, se han alineado para que saliendo el último haya logrado los cuatro puntos, el octavo puesto.

Es como si el destino me hubiera querido devolver los que se esfumaron en Mónaco.

Estoy muy contento del equipo Toro Rosso, de mi ingeniero Andrea Landi y de la estrategia que con tanto valor decidieron hacer.

Me preguntaron si estaba dispuesto a renunciar a mi lugar en la parrilla, es decir, perder seis posiciones, para salir desde el Pit Lane.

Una decisión delicada que implicaba un inconveniente y una ventaja, el inconveniente perder seis posiciones, la ventaja poder modificar el monoplaza en condiciones de agua extrema, sin infringir el reglamento.

La dirección del equipo intuyó ayer que hoy en la carrera habría un diluvio.

Yo acepté el reto de salir desde el Pit Lane ¡y acertamos!

Ha sido un día completo para Toro Rosso porque mi compañero Buemi ha terminado décimo y ha sumado otro punto para el equipo de modo que es uno de los grandes resultados de la historia moderna de Toro Rosso, porque Buemi salía en decimoquinta posición y suma un punto del décimo, yo salí el 24 y he sumado 4 puntos del octavo.

En Valencia vamos a estrenar un paquete de novedades técnicas y aerodinámicas, esperamos sea muy, muy importante.

El resultado de hoy me motiva especialmente para la carrera de mi país.

¿Y entonces, me preguntas por qué no se me nota muy contento?Pues porque el trabajo de hoy no ha sido distinto del que he hecho en las últimas seis carreras, he puesto mi empeño y mi habilidad con la misma determinación de Australia, Malasia, China, Turquía, Barcelona y de Mónaco.

He repetido muchas veces durante el inicio del campeonato que he dedicado y dedico mucho tiempo a mejorar el coche, a sentirlo, a entenderlo.

Hoy en Canadá y ayer en Mónaco, los resultados se van viendo.

Pero todo no está hecho. Vamos a seguir todos en Toro Rosso empleándonos en mejorar el coche.

La diferencia de hoy respecto al resto de grandes premios disputados este año, de último al octavo, hice un buen trabajo y tuve suerte.”

"С последнего места на восьмое; я сделал хорошую работу и мне повезло"

image_4dfa677538c23.jpg

Мы встретились с Хайме после гонки в Канаде, странно, но как всегда никакой радости или эмоций, хотя это лучший его результат в Формуле-1, и он сказал нам следующее:

«Честно говоря, я рад сегодняшней гонке и результату, но я не прекращаю думать, какие парадоксы предлагает жизнь.

На Гран-при Монако 15 дней назад я стартовав 19-м, за 6 кругов до финиша был восьмым, и только совершенно непредсказуемое обстоятельство лишило меня шансов заработать свои первые 4 очка в сезоне, когда Хемилтон вдруг затормозил, чтобы избежать столкновения с Сутилем.

Как же я сожалел о тех очках…

Сегодня снова гонка на городской трассе с путаницей и хаосом из-за дождя, которая осложнила многие вещи всем, нужно было всё тщательно продумать и выстроить тактику, чтобы добиться этих четырёх очков и 8-ого места.

Это будто судьба вернула мне потерянные в Монако очки.

Я очень доволен командой ТР, своим инженером Андреа Ланди и стратегией, которую пришлось принимать не без доли мужества.

Они спросили у меня, готов ли я отказаться от своего места на стартовой решетке и потерять 6 позиций, чтобы стартовать с пит-лейн.

Тонкое решение, которое подразумевало и недостаток, и преимущество, недостаток – потеря позиций на старте, преимущество – возможность изменить настройки автомобиля в экстремальных дождевых условиях, не нарушая правил.

Команда почувствовала, что в гонке будет «потоп». Я принял вызов, стартовав с пит-лейн, и правильно! Это был важный день для ТР, потому что мой напарник Буэми закончил гонку десятым и заработал ещё очко для команды, так что это является одним из лучших результатов современной истории ТР ( потому что Буэми, стартовав 15-м – финишировал 10-м, а я выехал 24-м и приехал 8-м).

В Валенсии мы получим пакет новых технических и аэродинамических разработок, это очень-очень важно.

Сегодняшний результат мотивирует меня, особенно перед гонкой в моей стране.

Вы спрашиваете меня, почему я не очень доволен и счастлив? Потому что работа, которую я сделал сегодня, не отличается от того, что я делал в последних 6-ти Гран-при. Я ехал с той же настойчивостью и решимостью, что и в Австралии, Малайзии, Китае, Турции, Барселоне и Монако.

Я часто повторяю – я посвятил и посвящаю много времени тому, чтобы улучшить машину, чтобы лучше чувствовать и понимать её.

Канада сегодня и Монако совсем недавно, результаты видны. Но не всё сделано. Мы будем продолжать делать всё, чтобы улучшить болид ТР.

Разницу сегодня по сравнению с другими Гран-при можно оспорить, но я приехал восьмым, сделал хорошую работу и мне повезло».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Хайме, 13 июня 2010.

На Гран-при Монако 15 дней назад я стартовав 19-м, за 6 кругов до финиша был восьмым, и только совершенно непредсказуемое обстоятельство лишило меня шансов заработать свои первые 4 очка в сезоне, когда Хемилтон вдруг затормозил, чтобы избежать столкновения с Сутилем.

Как же я сожалел о тех очках…

Вообще-то Хайме в тот момент шел 12-м. Странно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Хайме в тот момент шел 12-м. Странно :blink:

:unknw: может он знает то, чего не знаем мы :D

~~~~~~

Ред Булл "привозит" Хайме в Гонконг

Red Bull Racing lleva a Jaime Alguersuari a Hong Kong

Son días de trabajo y locura para Jaime Alguersuari después del GP de Canadá, donde obtuvo su mejor resultado en F1 desde su debut.

Jaime voló directamente el lunes de Montreal a Londres, donde ha estado trabajando martes y miércoles en el simulador de Red Bull Racing en Milton Keynes con las nuevas mejoras que la Scuderia Toro Rosso presentará en el GP de Europa.

Ayer voló de Londres a Hong Kong, para conducir el F1 de Red Bull Racing en una exhibición en la macro ciudad asiática el sábado, donde se espera una asistencia de cerca de 100.000 espectadores.

Alguersuari llega a su residencia de Barcelona el domingo, con el tiempo justo para conciliar la diferencia horaria de esta vuelta al mundo. Montreal-Londres-Hong Kong-Barcelona... ¡en menos de una semana!

Apenas tres días en Barcelona, y el joven piloto español de 21 años ya estará en Valencia para preparar el 7º Gran Premio de la Temporada.

Это рабочие и сумашедшие дни для Хайме после Гран-при Канады.

Хайме прямо из Монреаля вылетел в понедельник в Лондон, где во вторник и среду работал на симуляторе Ред Булл в гордке Милтон-Кейнс на юго-востоке Великобритании с новинками, которые команда должна представить в Валенсии.

Вчера Хайме прилетел с Лондона в Гонконг, чтобы провести показательные заезды в субботу, которые обещают собрать до 100 000 зрителей.

Домой в Барселону Хайме приедет в воскресенье, чтобы вернуться в нормальный часовой пояс. Монреаль - Лондон - Гонконг - Барселона...4 страны менее чем за неделю!

Всего три дня дома и молодой испанский гонщик будет в Валенсии, чтобы подготовиться к седьмому этапу в сезоне.

image_4dfb34501b3d2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4dfdab36eafe9_small.jpg

"Sport". Josep Viaplana. 16 июня 2011.

И, наконец, результат.

Гран-при Канады была исторической гонкой по многим причинам: она оказалась довольно длинной, одной из тех, на которой мы видели Safety car много раз, а также впервые сразу 4-м гонщикам Red Bull – С. Феттелю, М. Уэбберу, С. Буэми и Х. Альгерсуари удалось набрать очки в гонке. Четыре из десяти. 40%.

Без сомнения, если заглянуть в будущее, то кого-то уже ждёт «чемодан»... Хайме прекрасно это понимает, и на трассе Жиля Вильнёва он закрепил то, что мы все (ну, вернее, почти все) видели в Монте-Карло. Прогресс каталонца растёт по мере того, как идёт сезон, и команда лучше понимает резину. В Валенсии все с нетерпением ждут новых технических разработок автомобиля, которые должны дать скачок вперед команде. Талант есть, все что останется – работать.

После того, как Хайме заработал свои первые очки в сезоне в захватывающей гонке в Канаде, Торо Россо стала модной. Команда из Фаенцы находится в центре внимания. Благодаря Хайме и Буэми команда сейчас занимает седьмое место в кубке конструкторов, сразу за Sauber, что стало сюрпризом.

Ред Булл достигла соглашения с IPIC, International Petroleum Investment Company, компанией управляющей нефтью Абу Даби, которая скоро станет (если уже не сделала этого) совладельцем Торо Россо, хотя за энергетическими напитками остается спортивный и технический контроль. В Валенсии на следующей неделе ожидаются новости по этому поводу.

Изменения о собственности команды приходят тогда, когда все больше слухов о будущем пилотов. Танец начался. Хельмут Марко и Дитрих Матешиц - правая рука и ответственное лицо за программу молодых пилотов РБ на прошлой неделе заявил, что если М.Уэббер не продлит контракт с командой из Милтон Кейнс, Буэми или Альгерсуари повысят по службе. А австралиец Д.Риккьярдо «унаследует» освободившееся место и присоединится к одному из гонщиков Торо Россо.

С тех пор количество спекуляций возросло – Уэббер не хочет уходить, а Льюс не прочь погонять за Ред Булл. Однако политика команды осталась ясной, когда Феттель в своё время заметил Култхарда, тем самым подтвердив «made in Red Bull». Линия «наследования» заметна. Ред Булл не обманывает. Они управляют десятком молодых людей и в Формулу приходят только подготовленные. В последние годы бренд энергетических напитков вложил много денег и средств в Альгерсуари и Буэми, чтобы увидеть их работу сейчас.

Для Хайме год был сложным. Но его последние две гонки великолепны. С Гран-при Монако он улучшается не по дням, а по часам. В Канаде под огромным давлением он проявил свой характер и талант. 4 очка в командный зачёт и личный успех в тот момент, когда общественность стала сомневаться из-за отсутствия результатов. 8-е место – его лучший результат с момента дебюта в Формуле-1. Сориентированный на улучшение болида, который в Валенсии получит важные обновления и на понимание шин, которые слишком изнашиваются, Хайме надеется «нанести удар».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...