Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Интересное интервью с Хайме на главной :)

http://www.f1news.ru/interview/alguersuari/66303.shtml

Хайме Альгерсуари: А что, если?..

2278042082.jpg

Хайме Альгерсуари дебютировал в Формуле 1, когда ему было только 19 лет, став самым молодым гонщиком в истории чемпионата мира. Сейчас Хайме проводит в составе Toro Rosso уже третий сезон, и в ближайший уик-энд ему предстоит выступить перед своими земляками, ведь он родился в Барселоне.

Ответы Альгерсуари на необычные, а порой и провокационный вопросы журналистов официального сайта, позволяют взглянуть на испанского гонщика немного с другой стороны…

Вопрос: Если бы вам предстояло выбрать любой город мира для строительства новой трассы Формулы 1 – на чем бы вы остановили свой выбор и почему?

Хайме Альгерсуари: Мехико. Я люблю Мексику. Возможно, это как-то связано с общей жизненной философией, свойственной и жителям Латинской Америки, и Средиземноморья. Там живут замечательные люди, которые, разумеется, говорят по-испански. Там много гоночных болельщиков со стажем, так что мне бы хотелось когда-нибудь выступить в этой стране.

Вопрос: Если бы вы выбирали себе напарника среди чемпионов мира, кого бы вы пригласили и почему?

Хайме Альгерсуари: Себастьяна Феттеля. У него можно многому научиться. Сейчас он лучший гонщик Формулы 1, и если ты сможешь его опередить, значит, ты даже лучше, чем Себ!

Вопрос: В прошлом в Формуле 1 применялись различные прогрессивные технологии – граунд-эффект, активная подвеска, турбомоторы, шестиколесные шасси и так далее. Если бы можно было вернуть что-то из этого списка и вновь внедрить сегодня, что бы вы выбрали и почему?

Хайме Альгерсуари: Более мощный двигатель! Это мое личное желание. С другой стороны, Формула 1 – это технический прогресс и новейшие технологии, поэтому трудно сказать, какой путь окажется самым правильным.

Вопрос: А какие технологии вы бы хотели видеть в Формуле 1 в будущем?

Хайме Альгерсуари: Возможно, электромоторы. Я легко могу представить, что однажды сяду за руль гоночного электромобиля! Почему бы и нет?

Вопрос: Если бы вам всю жизнь предстояло выступать на одной и той же трассе, какой бы автодром вы выбрали?

Хайме Альгерсуари: Сузуку. Там самые лучшие секторы и очень разные повороты. Есть скоростные повороты, есть длинные прямые, есть медленные участки. Гонщикам это нравится.

Вопрос: Из Формулы 1 в разное время ушли многие славные команды, например, Maserati, Alfa Romeo, Tyrrell, March… За какую из них вам бы больше всего хотелось выступать, и почему?

Хайме Альгерсуари: Скорее всего, за Brabham. Эта команда всегда использовала самые передовые технологии.

Вопрос: Если бы вы проектировали новую трассу, составляя ее из своих любимых поворотов, которые есть на других автодромах мира, какие три вы бы включили в нее в первую очередь и почему?

Хайме Альгерсуари: В Спа я бы взял Eau Rouge, в Истанбул-парке – 8-й поворот, а в Валенсии – последний поворот этой уличной трассы.

Вопрос: Предположим, вы можете путешествовать во времени и выступать в Формуле 1 в любую эпоху: от 50-х до 90-х. Какой период вы бы выбрали и почему?

Хайме Альгерсуари: Возможно, я бы хотел перенестись всего на шесть или семь лет назад. А, может быть, предпочел бы остаться в нашем времени, поскольку безопасность Формулы 1 сейчас на максимально высоком уровне. Кроме того, сейчас выступает много замечательных гонщиков.

Вопрос: Что бы вы поменяли в действующих правилах Формулы 1?

Хайме Альгерсуари: Я бы хотел, чтобы тестов было побольше. Тесты помогают в доводке машины, а молодые гонщики получают возможность тренироваться. Понимаю, что среди команд такие перемены не будут пользоваться популярностью, но молодежи это понравится.

Вопрос: Дуэль каких двух великих гонщиков, выступавших в разные периоды, вы бы хотели посмотреть?

Хайме Альгерсуари: Айртона Сенны и Алена Проста. Это самый яркий пример личного соперничества и настоящая борьба двух разных идеологий.

Вопрос: Если бы вы были руководителем команды, то кого из нынешних гонщиков в первую очередь пригласили выступать за неё (за исключением вас и вашего нынешнего напарника)?

Хайме Альгерсуари: Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Знаю, что в прошлом их совместная работа не сложилась, но, возможно, сейчас все получится.

Вопрос: Этапы чемпионата мира проходят на 19-ти трассах. Если у вас было бы право добавить еще одну, какой автодром вы бы выбрали?

Хайме Альгерсуари: Имолу. Там я выиграл свою первую гонку в формулах, и это одна из моих любимых трасс. Она очень сложная, и преодолев каждый очередной круг, ты испытываешь радость и удовольствие.

Вопрос: Вы устраиваете званый обед и можете пригласить четырех человек из мира автоспорта, героев нашего времени или из прошлого. Кого бы вы пригласили?

Хайме Альгерсуари: Во-первых, я бы не стал приглашать никого из прошлого, а во-вторых, это была бы очень закрытая встреча. Я бы позвал своего хорошего друга Фелипе Массу, испанского мотогонщика Карлоса Чеку, Марка Жене и его брата Хорди.

Вопрос: У вас есть шанс прокатиться на любой из легендарных машин Формулы 1 прошлых лет, за исключением тех, что построены вашей командой. Какую бы вы выбрали?

Хайме Альгерсуари: McLaren Айртона Сенны.

Вопрос: В современных моторхоумах команд нет ни бассейнов на крыше, ни площадок для игры в боулинг, ни вращающихся суши-баров. Если бы вы могли что-то одно пристроить к моторхоуму Toro Rosso, что это было бы?

Хайме Альгерсуари: Что-нибудь, связанное с музыкой. Сейчас во всем слишком явно ощущается корпоративный подход. Говорят, в прежние времена в каких-то моторхоумах музицировали. Не понимаю, почему потом решили отказаться от этой традиции? Думаю, это оживило бы атмосферу паддока.

Вопрос: Представьте, что вы только что выиграли чемпионский титул. Где бы вы устроили торжественный ужин по этому поводу и что бы выбрали из меню?

Хайме Альгерсуари: Я бы отправился на Ибицу, закатил масштабную вечеринку и заказал бы для гостей огромную бутылку шампанского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью действительно интересное, вот только озадачивает то, что лучшим гонщиком он считает Феттеля, но в команду к себе взял бы Хэмильтона с Алонсо :D

И я кстати не знал, что Масса у него хороший друг. Год назад я думаю он бы Буэми пригласил на званный ужин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью действительно интересное, вот только озадачивает то, что лучшим гонщиком он считает Феттеля, но в команду к себе взял бы Хэмильтона с Алонсо :D

Вот такой он противоречивый :D

И я кстати не знал, что Масса у него хороший друг. Год назад я думаю он бы Буэми пригласил на званный ужин...

Да, я тоже удивилась, почему именно Масса. Может быть подружились,когда участвовал в картинговых гонках, организованных Филиппе. :smile:

**********

Хайме вместе с гонщиками Феттелем, Марком и Буэми 16 мая открывали трассу Ред Булл в Австрии. Старый ÖsterreichRing обрёл вторую жизнь. Red Bull приобрела трассу, которая с 1997 по 2003 принимала Формулу-1.Команда сделала шоу с участием старых и новых автомобилей. Был приглашен Берни. Первым большим событием на этой трассе станет гонка DTM, которая состоится через 3 недели :smile:

image_4dd3c7643ab9b.jpg

image_4dd3c759ef21c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари спокоен за своё место в "Торо Россо" в сезоне-2011

image_4dd544baacfb5.jpg

Пилот "Торо Россо” Хайме Альгерсуари считает, что его место в команде находится в безопасности, по крайней мере, до окончания 2011 года. Напомним, что ранее глава "Торо Россо" Франц Тост заявил, что команда пока не приняла никаких решений насчёт состава пилотов в сезоне-2012.

"Несколько дней назад руководитель команды Франц Тост заявил, что Буэми и я останемся в "Торо Россо”. Никогда прежде я не чувствовал себя лучше, как физически, так и морально. Сейчас приоритетом являются не индивидуальные достижения, а командные. На данный момент нет места для этого”, — цитирует Альгерсуари испанское новостное агентство EFE.

image_4dd544bdd38eb_small.jpg image_4dd544c14b511_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одно - Хайме место в Ред Булле, в Торо Россо в следующем году поедут Риккьярдо и Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция

image_4dd637f7d57fe.jpg

Вопрос: Хайме, а для вас эта гонка уж точно домашняя…

Хайме Альгерсуари: Да, я обожаю здесь гоняться, чувствовать поддержку трибун, особую атмосферу, привычную погоду. Я живу в Барселоне, и для меня предстоящая гонка – одна из лучших в чемпионате.

Вопрос: Это облегчает борьбу, или наоборот, усиливает прессинг?

Хайме Альгерсуари: По-моему, разницы никакой. Лично мне легче уже потому, что я живу совсем неподалеку, и мне не приходится пользоваться самолетом. Впрочем, это действительно уникальная гонка, а сама трасса весьма интересна с точки зрения пилотажа.

Вопрос: Хайме, год назад в Барселоне вам удалось заработать очко, а в предыдущей гонке ваш напарник некоторое время ехал седьмым. Какие надежды связаны с предстоящим Гран При?

Хайме Альгерсуари: Надеюсь, начиная с этого уик-энда сезон будет складываться более удачно, и я смогу, наконец, финишировать в первой десятке. Посмотрим, позволит ли стратегия контролировать износ шин – хочется верить, что мы прервем череду неудач и покажем хорошие результаты в Монако и последующих гонках.

Цель – стабильно финишировать в первой десятке, и мы можем на это рассчитывать, ведь машина более конкурентоспособна, чем в прошлом году, особенно в квалификации. Правда, в гонке случались кое-какие трудности. В Малайзии и Китае мне не удалось реализовать свою скорость, однако Себастьен продемонстрировал хороший темп – посмотрим, что получится в Барселоне.

Вопрос: После гонки в Турции вы работали на симуляторе в Милтон Кинсе. Какой опыт вы получили?

Хайме Альгерсуари: Это было здорово – поработать на симуляторе Red Bull Racing. Конечно, я кое-чему научился.

Вопрос: Как долго вы работали на базе Red Bull Racing?

Хайме Альгерсуари: Всего два дня, а потом мы отправились в Барселону. Тем не менее, это был весьма полезный опыт.

image_4dd637e1e329e_small.jpg image_4dd637dd9b2ab_small.jpg

остальные фото

image_4dd637d9ef253_small.jpg image_4dd637f50582b_small.jpg image_4dd637e5d600f_small.jpg image_4dd637fbc083b_small.jpg image_4dd637fecb7c4_small.jpg

image_4dd63801378c7_small.jpg image_4dd637ea9e173_small.jpg image_4dd63804228a8_small.jpg image_4dd6380a17d16_small.jpg image_4dd638073032f_small.jpg

image_4dd637eee90b7_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я настроен оптимистично

image_4dd6bad2b4c81.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал пятничные свободные заезды Гран-при Испании.

"Жаль, что утром я потерял время, но мы отыграли его позднее. Днём у меня были хорошие ощущения от машины, особенно на длинной серии кругов. Мы показали неплохое время круга с учётом того, что я был на жёстких шинах.

Когда я пытался проехать быстрый круг, то попал в трафик, но в целом я настроен оптимистично. Тот факт, что зимой у нас были здесь две тестовые недели, не очень помог в пятницу, потому что машины и условия стали другими", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

результаты 1-й практики:

image_4dd6be76151dc_small.jpg

результаты 2-й практики:

image_4dd6be6e39f71_small.jpg

и как обычно болельщики не забыли Хайме и встретили его на домашней трассе с баннерами :)

image_4dd6badc93d27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После квалификации

Альгерсуари: полагаю, "Торо Россо" может провести сильную гонку

image_4dd7cebe0b591_small.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Испании, по итогам которой он стал 13-м.

"Машина хорошо работала в скоростной части трассы, однако на медленных секторах у меня были не такие хорошие ощущения. Нам надо изучить информацию, чтобы увидеть, как мы можем улучшить работу машины на третьем секторе перед гонкой.

В целом я рад за команду, потому что оба пилота добились хорошего результата, и полагаю, что мы можем провести сильную гонку. Мы можем ожидать стратегии трёх пит-стопов, потому что новые шины "Пирелли" жёстче предыдущих. Я с нетерпением жду хорошей гонки на домашней трассы", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

результаты квалификации:

image_4dd7d2a4800c8_small.jpg

image_4dd7cef41f615_small.jpg image_4dd7d452e7167_small.jpg

ещё фото

image_4dd7cea478033_small.jpg image_4dd7ceca7bacb_small.jpg image_4dd7cecf410ed_small.jpg image_4dd7ced63e9e1_small.jpg image_4dd7cef931adb_small.jpg

image_4dd7cea899ed2_small.jpg image_4dd7cf107f8f8_small.jpg image_4dd7ceaf46326_small.jpg image_4dd7ceb7b8f23_small.jpg image_4dd7cec29d96e_small.jpg

image_4dd7cec5e717e_small.jpg image_4dd7cee25f593_small.jpg image_4dd7cee7116fc_small.jpg image_4dd7ceea7223c_small.jpg image_4dd7cf01633cf_small.jpg

image_4dd7cf04ec364_small.jpg image_4dd7cf09d5c23_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: неудачный этап для меня

image_4dda6e5285af5.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари подвёл итоги своего домашнего Гран-при Испании, отметив, что для него гонка сложилась немногим лучше, чем этап в Турции.

"В общем, если говорить прямо, то это был неудачный этап для меня. Я выжал максимум, атакуя круг за кругом, но шины не позволяли добиваться большего. После первых 12 кругов резина была уничтожена, так что пришлось четыре раза заезжать в боксы. Гонка в Барселоне сложилась немногим лучше, чем этап в Турции. Мы столкнулись с сильным износом шин, и над этим ещё предстоит немало поработать, чтобы "Торо Россо" могла быть конкурентоспособной и бороться за очки", — приводит слова Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты гонки:

image_4dda78e7e9483_small.jpg

Хайме очень недоволен поведением шин. После 5 круга полностью теряется сцепление и уже тяжело как-то исправить ситуацию. Говорит, что необходима ещё долгая работа с настройками.

Вообще, если сравнивать его результаты с Буэми, то проехал он лучший круг почти на секунду быстрее (Хайме 1:29.132, Буэми 1:30.049)

покруговка Хайме

2 lap 1:33.610

3 lap 1:32.804

4 lap 1:32.833

5 lap 1:32.833

6 lap 1:32.494

7 lap 1:32.683

8 lap 1:32.720

9 lap 1:32.665

10 lap 1:33.495

11 lap pit in

12 lap out lap

13 lap 1:30.821

14 lap 1:31.172

15 lap 1:31.172

16 lap 1:34.451

17 lap 1:31.177

18 lap 1:31.339

19 lap 1:31.439

20 lap 1:32.788

21 lap 1:31.858

22 lap 1:32.163

23 lap 1:33.903

24 lap pit in

25 lap out lap

26 lap 1:29.724

27 lap 1:31.464

28 lap 1:30.501

29 lap 1:32.260

30 lap 1:30.157

32 lap 1:34.039

33 lap 1:30.706

34 lap 1:31.117

35 lap 1:31.433

36 lap pit in

37 lap out lap

38 lap 1:48.906

39 lap 1:31.904

40 lap 1:31.457

41 lap 1:33.584

42 lap 1:30.991

43 lap 1:31.184

44 lap 1:32.177

19

45 lap 1:31.004

46 lap 1:30.995

47 lap 1:31.828

48 lap 1:30.936

49 lap 1:31.394

50 lap 1:32.806

51 lap pit in

52 lap out lap

53 lap 1:29.132

54 lap 1:30.351

55 lap 1:29.618

56 lap 1:29.436

57 lap 1:29.549

58 lap 1:29.348

59 lap 1:29.477

60 lap 1:29.286

63 lap 1:31.990

64 lap 1:30.148

65 lap 1:30.375

66 lap 1:30.375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома с Хайме Альгерсуари

Журналист увидел большой и голубой бассейн, огромное количество кубков Хайме и студию, где каталонец пишет музыку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: мне нужна большая уверенность в машине

image_4ddfbf09647a7.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари подвёл итоги свободных заездов Гран-при Монако и отметил, что пока не полностью уверен в своей машине и оттого не может показывать хороший результат.

"Мне по душе тот вызов, который бросает эта уличная трасса, а тренировки помогли лучше узнать специфику гонки в Монако и позволили поработать с новым супермягким составом шин. Главный сюрприз — это неожиданно низкий уровень износа "суперсофта". Увы, мне нужна большая уверенность в машине, чтобы я мог демонстрировать свою истинную скорость. На этапе в Испании были проблемы с задними тормозами, мне приходилось ловить болид — нужно с этим разобраться. Я уверен, что команда сможет определить, в чём проблема, и решит её", — приводит слова Альгерсуари пресс-релиз команды.

image_4ddfc0ee65f21_small.jpg image_4ddfc0d1bdd25_small.jpg

image_4ddfbea248dee_small.jpg image_4ddfbe884bd0c_small.jpg image_4ddfbe6aa085b_small.jpg image_4ddfbe4c057d5_small.jpg image_4ddfc10a15d8f_small.jpg

image_4ddfbe2e6a900_small.jpg image_4ddfbeb94437d_small.jpg image_4ddfbed932a7c_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: ожидал, что Кобаяси пропустит меня

image_4de1e423f30f2.jpg

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Монако, в которой он занял 20-е место после контакта с Камуи Кобаяси из "Заубера".

"Я шёл на две секунды быстрее, но в "Раскассе" догнал Кобаяси, который ехал очень медленно. Я ожидал, что он пропустит меня, но он не сделал этого. Не думаю, что это была его ошибка, он тоже был в трафике — впереди был Баррикелло. Подозреваю, что Камуи готовился к быстрому кругу", — цитирует Альгерсуари AS.

Результаты квалификации:

image_4de1e479a0c6a_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спишу всё на молодость и недостаточную опытность, узкая трасса и много машин, но всё-таки неприятный осадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1993 Сенна Ирвайну за куда меньшее навешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Альгерсуари НЕТ!!!

Он увидел брешь и пошел туда.

Хайме не компьютер, что бы на скорости под 200 км/ч учитывать:

свою позицию, позицию соперников, какую передачу включить, на тормоз или газ жать, КЕРС, в круге позади он или в круге впереди, можно обогнать или нет, и т.д. и т.п.

Он увидел брешь и пошел туда.

Вины Альгерсуари НЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз понятно. Но когда он регулярно портит гонки пилотам, которые оказываются на трассе впереди него - это скорее тенденция.

За что выгнали Бурдэ? = (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вины Альгерсуари НЕТ!!!

Он увидел брешь и пошел туда.

Хайме не компьютер, что бы на скорости под 200 км/ч учитывать:

свою позицию, позицию соперников, какую передачу включить, на тормоз или газ жать, КЕРС, в круге позади он или в круге впереди, можно обогнать или нет, и т.д. и т.п.

Он увидел брешь и пошел туда.

Вины Альгерсуари НЕТ!!!

контакт со стеной есть, а вины нет :) ну вы даете, надеюсь как хаккинена после подобного же маневра в Германии отстранят Хайме на следующий ГП, чтобы думал, а не искал дырки всякие!

Ему вообще сейчас осторожней надо, и так по полной проигрывает Буэми, а тут еще такие косяки, как бы до окончания не уступил свое место Рикьярдо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно обвинить Мальдонадо, который оттер Сутиля к стенке и вызвал цепную реакцию.

С тем же успехом можно обвинить Сутиля, который стал первым звеном в этой цепной реакции.

С тем же успехом можно обвинить Хэмильтона, который резко затормозил перед Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной!

Хайме Альгерсуари (сход): "Я все время находился в трафике, что для Монако вполне естественно, и не мог использовать весь потенциал шин. Обгонять здесь невозможно, поэтому при старте из последних рядов мои шансы были практически нулевыми.

Что касается столкновения в конце гонки, я как раз пытался обогнать Хайдфельда, а у ехавшего впереди Сутила возникли проблемы с задним колесом, из-за чего Хэмилтон ударил по тормозам буквально перед моим носом – я пытался избежать аварии, но уже не успевал остановиться и врезался в McLaren. Результат разочаровывает, но в целом скорость машины вселяет оптимизм – надеюсь, через две недели я смогу добиться большего".

надеюсь не надо говорить где был в то время Хайтфельд, Хайме даже врать правдоподобно не умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...