Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

image_4e9aaa2c41ba9.jpg

Пристально разглядывал фото - парень на самом дальнем плане похож на Верня. А может это он и есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристально разглядывал фото - парень на самом дальнем плане похож на Верня. А может это он и есть ;)

Это и есть Жан-Эрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Хайме за обгон Росберга! Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Хайме. Даже и добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо в Кореи сделала меня лучше!

image_4e9beba1cba74.jpg

"¡En Corea Toro Rosso me ha hecho grande!"

En esta ocasión nos costó un poco más encontrar a Jaime, rodeado por los medios de comunicación, especialmente por los internacionales.

Su adelantamiento a Nico Rosberg en un mano a mano espectacular, que se prolongó en las 10 últimas vueltas, y finalmente culminado con éxito apenas a dos kilómetros del final de carrera, ha sido una de las maniobras más valoradas por la prensa de la decimoséptima carrera del mundial.

Finalmente pudimos contactar con Jaime y nos dijo lo siguiente: "Es la primera vez en toda la temporada que me siento contento, orgulloso y satisfecho de mi trabajo, pero sobretodo de todo el equipo Toro Rosso y de mi coche.

Yo puedo ser joven, tengo 21 años y medio, pero no soy tonto.

En la Fórmula 1, los coches marcan la diferencia entre los pilotos.

Todos soñamos con tener el mejor coche, todos queremos tener el coche de Vettel, pero al final hemos de conducir el coche que tenemos.

Hoy, lo digo con orgullo, he tenido el mejor Toro Rosso de mi vida.

Hoy quiero decir muy claro, que Toro Rosso me ha hecho grande.

En algún momento de la carrera, me ha parecido que estaba conduciendo un Ferrari, un McLaren o un Red Bull. No he podido aguantar a Fernando porque en el último stint, se escapaba unas décimas en cada vuelta, justo cuando hemos salido juntos a pista en el último cambio de ruedas.

Pero en cambio, mi Toro Rosso ha estado al mismo nivel del Mercedes de Nico Rosberg, piloto por el que tengo un gran respeto y admiración.

Mis diez últimas vueltas, han sido una locura buscando la oportunidad de aprovechar el KERS y ganar la posición del Mercedes.

Pero Nico se ha defendido impecablemente.

La última vuelta, como en una buena novela, he hecho una vuelta perfecta, él ha hecho un pequeño error en la entrada de la gran recta, y he conseguido mi objetivo de superarlo y terminar séptimo.

En definitiva, no sólo mi coche ha sido excepcional hoy, en todos los sentidos, en velocidad punta, en grip y en la conservación de los neumáticos, sino que también la estrategia del equipo decidiendo salir con los neumáticos blandos al inicio, y aprovechando el Safety Car para cambiar neumáticos, ha sido impecable.

He logrado seis puntos de oro para el equipo, y para mí, y me he colocado decimotercero del campeonato mundial de pilotos.

Pero lo mejor creo que está por venir, tengo casi la certeza de que Toro Rosso ha encontrado ciertas cosas que bien dispuestas son excelentes y en el GP de la India, Abu Dhabi y Brasil, aún lo haremos mejor.

De momento en Corea, Toro Rosso me ha hecho grande"

www.jalguersuari.com

На этот раз мы потратили немного больше времени, чтобы найти Хайме окруженного СМИ, особенно международными.

Его сражение с Нико Росбергом «колесо в колесо», которое продолжалась последних 10 кругов и, наконец, успешно закончилось за 2 км до финиша гонки, был одним из самых ценных моментов семнадцатого этапа чемпионата.

Наконец мы связались с Хайме и он сказал нам: « В первый раз за весь сезон я счастлив, горд и доволен своей работой, но прежде всего командой Торо Россо и своей машиной.

Я молод, мне 21 с половиной лет, но я не глуп.

В Формуле-1 машины показывают разницу между пилотами.

Мы все мечтаем иметь лучший автомобиль, все мы хотим болид как у Феттеля, но в конечном счете мы должны водить то, что имеем.

Сегодня я с гордостью могу сказать - у меня был лучший Торо Россо в жизни.

Сегодня я хочу сказать, совершенно ясно, что Торо Россо сделало меня лучше.

В какой-то момент мне показалось, что я за рулем Ferrari, McLaren или Redь Bull. Я не мог держаться за Фернандо, потому что он отыгрывал по несколько десятых на каждом круге перед тем, как мы оба поехали менять шины.

Но вместе с тем, моя Торо Россо была на том же уровне, что и Мерседес Нико Росберга, пилот к которому я отношусь с большим уважением и восхищением.

Мои последние 10 кругов были сумасшедшими – я искал возможность использовать КЕРС и выиграть позицию у Мерседес.

Но Нико отстаивал её безупречно.

На последнем круге, как в хорошем романе, я проехал идеальный круг, а он сделал небольшую ошибку при выходе на прямую, и я достиг своей цели, приехав седьмым.

Одним словом, не только моя машина была сегодня исключительной во всех отношениях – и по max скорости, и по сцеплению с трассой, и по износу резины, но и стратегия команды, которая решила стартовать на мягком типе резины и заменить его в момент выезда машины безопасности, оказалась безупречной.

Мне удалось набрать 6 очков для команды и в свою копилку – это золото, ведь теперь я 13-й в личном зачете.

Но я думаю, что лучшее ещё впереди, я почти уверен, что Торо Россо нашла некоторые вещи, которые мы отлично используем на ГП Индии, Абу-Даби и Бразилии.

Сейчас в Корее Торо Россо сделала меня лучше.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка у испанца! Стабильный и мастерский пилотаж, и как следствие хороший результат. Так держать!

Кровушки нашим ещё попьёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме - молоток! Кто-нибудь в курсе, когда прояснится у них там все с контрактами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме - молоток! Кто-нибудь в курсе, когда прояснится у них там все с контрактами?

Не скоро еще. Сначала сезон закончится. Потом молодежные тесты. Потом еще резину потянут. И может быть к декабрю объявят.

Хотя я думаю, все уже решено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скоро еще. Сначала сезон закончится. Потом молодежные тесты. Потом еще резину потянут. И может быть к декабрю объявят.

Хотя я думаю, все уже решено ;)

Если Хайме не подпишут на 2012 - это будет очень тупо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый пилот (ещще в прошлом сезоне обратил на себя внимание), рад за него в этой гонке :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари о своих впечатлениях от Ралли Испания

http://www.f1news.ru/interview/alguersuari/70380.shtml

s_1319389748_9612929_3f682ed7a8.jpeg

s_1319389742_4614457_9b3a24b69c.jpeg

Между этапами в Корее и Индии Хайме Альгерсуари провёл несколько дней дома, где посетил Ралли Испания и ответил на вопросы журналистов официального сайта серии…

Вопрос: Хайме, каковы ваши впечатления от Ралли Испания?

Хайме Альгерсуари: Я живу совсем недалеко, в Барселоне, в этом году ралли проходит между этапами в Корее и Индии, календари не пересекаются, и я решил заехать в гости, к тому же Дани Сордо – мой хороший друг.

Я наблюдал за происходящим с вертолёта, в горах было очень красиво, при этом машины отлично держали трассу, почти не скользили. Мне понравилось.

Вопрос: Что удивило вас больше всего?

Хайме Альгерсуари: Я не ожидал, что на асфальте гонщики будут пилотировать настолько гладко, машины совсем не скользили – как в Формуле 1, но ведь раллийные пилоты никогда не знают, что их ждёт за углом. Думаю, именно с этим связаны определённые проблемы у Кими Райкконена – здесь совсем иная, непривычная философия. Впрочем, я уверен – в будущем он добьётся успеха, ведь невозможно сразу выступать на одном уровне с гонщиками, которые гоняются здесь многие годы.

Вопрос: Вы выступаете на кольцевых трассах, что для вас стало бы самым серьёзным вызовом в ралли?

Хайме Альгерсуари: Во-первых, присутствие второго человека, штурмана, который даёт советы – нужно не только полностью сосредоточиться на пилотировании, но и внимательно слушать его команды. Это главное отличие от Формулы 1. Во-вторых – вы не знаете трассу и не способны предельно атаковать в каждом повороте, поскольку не можете быть уверены в том, что вас ждёт дальше. Это не кольцевая трасса, здесь другие факторы, другая машина, другое сцепление – ко всему этому необходимо адаптироваться.

Вопрос: Вы когда-нибудь пилотировали машину WRC?

Хайме Альгерсуари: Никогда, хотя многие гонщики Формулы 1 говорили мне, что это здорово. Почему нет? Я поддерживаю поступок Кими, который решился на серьёзные перемены, ведь пересесть из Формулы 1 в раллийную машину очень непросто. В будущем я бы тоже попробовал, но сейчас полностью сосредоточен на Формуле 1.

Вопрос: Вы можете сравнить сервисный парк раллийных гонок с паддоком Формулы 1?

Хайме Альгерсуари: Разница велика. В ралли всё более открыто, что мне очень понравилось. Болельщики могут вблизи увидеть гонщиков и машины, почувствовать себя частью происходящих событий, что позитивно сказывается на зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе. :blink: Хайме в полтора раза шире Буеми. :D

Футболки нехило так понят визуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, к чему эти футболки?

В поддержку фонда Richard Burns Foundation :)

Фонд Ричарда Барнса (Richard Burns Foundation), создан в память о гонщике, ставшем победителем Чемпионата мира по ралли (WRC) 2001 года. Фонд Ричарда Барнса был создан после смерти гонщика в ноябре 2005 года от рака мозга. На десятилетие его победы в Чемпионате мира по ралли благотворительный Фонд занимается поддержкой организации Brain & Spine Foundation в рамках программы по помощи гражданам Великобритании, страдающим от различных неврологических заболеваний.

Ничего себе. :blink: Хайме в полтора раза шире Буеми. :D

Футболки нехило так понят визуально.

да они просто напялили их поверх своей футболки, ещё и размер большеват для них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме на экскурсии вместе с физиотерапевтом - познакомились, так сказать, с животным миром Индии :D

image_4eaa8c45c3973.jpg

image_4eaa8c48079bd.jpg

image_4eaa8c3d0eb46_small.jpg image_4eaa8c38d5a81_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме на экскурсии вместе с физиотерапевтом - познакомились, так сказать, с животным миром Индии :D

Кстати, с этим путешествием целая история связана :)

Alguersuari, su DNI, Google y el Taj Mahal

Si la princesa persa Mumtaz Mahal no hubiera perdido la vida dando a luz a su decimocuarta hija, probablemente Jaime Alguersuari no hubiera vivido una de las mayores aventuras de su vida. Era la esposa preferida del emperador Shah Janan y en su honor se construyó uno de los monumentos más imponentes del planeta, el Taj Mahal.Jaime no quería perder la ocasión de visitar el complejo de edificios con la increíble cúpula de mármol blanco de Makrana. Pero no lo tuvo fácil. Cogió un chófer y junto a su inseparable fisio Rainiero Gianotti se pusieron en marcha desde Nueva Delhi hasta Agra. Tardaron cinco horas por carreteras extrañas, donde igual se encontraban una caravana de elefantes que personas durmiendo en las cunetas. Cuando llegaron en su vetusto Toyota Corolla ("Debía ser de la época de Carlos Sainz", dice Jaime), se encontraron que hacía un cuarto de hora que había cerrado el Taj Mahal. Así que lo pensaron unos minutos y decidieron no volverse otras cinco horas sino buscar un hotel. Encontraron uno a 500 metros. Sólo que no les querían dar habitación... Ni Jaime ni su amigo llevaban el pasaporte y les pedían el número de visado. Entonces el piloto sacó su DNI. "Eso le valdrá en España, aquí no", le dijeron. Hasta que Rainiero les comentó que era piloto de Fórmula 1, que había venido al gran premio. No llevaban apenas ropa, sólo una bolsa y la cámara de fotos al cuello. Tampoco le creyeron. Finalmente les mostró su acreditación de piloto, le buscaron en Google... y todo cambió. Al español le dieron la mejor suite disponible y le agasajaron con todo tipo de disculpas. Aunque le cobraron, eso sí. Al día siguiente pudieron ver el Taj Mahal, comprar una mesa de mármol indio y volver de nuevo por la selva y el asfalto de la India, con una aventura más en la mochila de viaje.

Альгерсуари, его удостоверение личности, Google и Тадж-Махал.

Если бы персидская принцесса Мумтаз Махал не потеряла жизнь, рожая четырнадцатую дочь, вероятно хайме Альгерсуари не пережил бы одно из самых больших приключений в своей жизни. Она была возлюбленной женой императора Са Ханана и в её честь был построен один из самых внушительных памятников планеты, Тадж-Махал. Хайме не хотел терять возможность посетить комплекс зданий с невероятными куполами из белого мрамора. Но это оказалось нелегко. Вместе с шафером и неразлучным физиотерапевтом Rainiero Gianotti они отправились из Нью-Дели в Агру. Потребовалось 5 часов странной дороги, в течение которой встречались с караваны слонов и люди, спящие в канавах. Когда они приехали на древней Toyota Corolla («Она должно быть с эпохи Карлоса Сайнса (прим.испанский чемпион ралли 1990,1992 гг.)», - говорил Хайме), то до закрытия Тадж-Махала оставалось 15 минут. Так что они подумали минуту и приняли решение не возвращаться опять 5 часов, а найти гостиницу.

Они нашли её в пятистах метров. Только комнату им давать не захотели... Ни Хайме, ни его друг не взяли с собой паспорт и визу. Тогда пилот достал свой DNI (Documento Nacional de Identidad, испанский документ идентификации, удостоверение личности. Без DNI испанец не может ступить ни шагу, причем почти в буквальном смысле. Отсутствие DNI у спокойно прогуливающегося по улице пешехода грозит ему штрафом в 300 евро) «Это пройдет у вас в Испании, но не здесь», - сказали в гостинице. Ренье сказал им, что Хайме пилот и приехал на Гран-при. Но у путешественников не было с собой одежды, только одна сумка и фотоаппарат не шее. Им не поверили. В конце концов, Хайме показал им своё аккредитование пилота, они искали его в Google...и всё изменилось. Гостиница предоставила испанцу лучшую комнату и принесла все возможные извинения. На следующий день они смогли увидеть Тадж-Махал, купили стол из индийского мрамора и поехали обратно через джунгли и асфальт Индии с ещё одним приключением в рюкзаке путешествий.

http://www.as.com/motor/articulo/alguersuari-dni-google-taj-mahal/20111028dasdaimot_4/Tes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физиотерапевт Хайме - болельщик "Спартака"? :blink:

ага, давно уже замечен в футболках со "Спартаком" :)

~~~~~~

Пятница. 28 октября.

Альгерсуари: в пятницу за рулём болида я чувствовал себя некомфортно

image_4eaae6bd06659.png

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал пятничные тренировки Гран-при Индии.

"Трасса выглядит красиво, да и гоняться на ней приятно. Время на круге создаёт впечатление, что круг короткий, но это не так — мы проходим его быстро из-за того, что трасса очень скоростная и оттого интересная для гонщиков. Сегодня "Торо Россо" работало над настройками машин, но в пятницу за рулём болида я чувствовал себя некомфортно. Мне трудно было удерживать машину на прямой, и я чувствовал, что балансирую на грани аварии. Утром так и вышло, что при атаке я не удержал заднюю часть, вылетел с трассы в девятом повороте и врезался в отбойники. Механики команды отлично поработали, чтобы восстановить болид к началу второй сессии. Уверен, что в субботу мы сможем добиться прогресса в работе над машиной и сумеем улучшить наши позиции", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Испанский пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари избежал наказания за нарушение режима жёлтых флагов на второй тренировке.

По завершении сессии гонщик был вызван к стюардам для разбирательства по поводу инцидента, когда испанец не сбросил скорость во время вывешенных в девятом повороте жёлтых флагов. После беседы с судьями Альгерсуари и представители "Торо Россо" предоставили данные телеметрии, свидетельствующие о необходимом снижении скорости в зоне жёлтых флагов — Хайме избежал наказания.

"После изучения данных телеметрии стюарды удостоверились в том, что Альгерсуари достаточно снизил скорость, находясь в зоне действия жёлтых флагов", — приводит слова стюардов Autosport.

Результаты 1-й практики:

image_4eaaea2f246ef_small.jpg

Результаты 2-й практики:

image_4eaaea3411a26_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_4eaaee868af8f.jpg

image_4eaaef4f3e8a5_small.jpg image_4eaaef5f7d479_small.jpg

ещё фото

image_4eaaeca1d6265_small.jpg image_4eaaeca85b962_small.jpg image_4eaaecada74a7_small.jpg image_4eaaecb2cf138_small.jpg image_4eaaecbaae1aa_small.jpg image_4eaaecc6bef44_small.jpg

image_4eaaeccc61743_small.jpg image_4eaaecd12a079_small.jpg image_4eaaecd3897c5_small.jpg image_4eaaecd9c689d_small.jpg image_4eaaecdf622f0_small.jpg image_4eaaece341f75_small.jpg

image_4eaaeceabd013_small.jpg image_4eaaecef85d87_small.jpg image_4eaaecf2417ab_small.jpg image_4eaaecfb5dca7_small.jpg image_4eaaed00563af_small.jpg image_4eaaee89c263e_small.jpg

image_4eaaee8d0fae1_small.jpg image_4eaaee8f4e252_small.jpg image_4eaaee973cd37_small.jpg image_4eaaef62b301e_small.jpg image_4eaaef64c6c9c_small.jpg image_4eaaef6c7f008_small.jpg image_4eaaef7253889_small.jpg

image_4eaaef38e410b_small.jpg image_4eaaef3e8614f_small.jpg image_4eaaef46b3403_small.jpg image_4eaaef54e741d_small.jpg image_4eaaef59d1c14_small.jpg

и ещё парочка фото с мероприятия с индийскими детишками

image_4eaaefc822eff_small.jpg image_4eaaefcd63aa1_small.jpg image_4eaaefd18da66_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...