Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Хайме Альгерсуари: "Я всегда пилотирую агрессивно"

http://www.f1news.ru/interview/alguersuari/65355.shtml

h_1302199461_7ef07be414.jpeg

По мнению Хайме Альгерсуари, к сезону 2011 года команда Toro Rosso построила достаточно быструю машину, чтобы ставить перед собой серьезные цели. Кроме того, отвечая на вопросы журналистов накануне Гран При Малайзии, молодой испанец неожиданно подверг критике методы Red Bull...

Вопрос: Хайме, машина показывает сейчас такую скорость, какую вы и ожидали?

Хайме Альгерсуари: Без сомнений, команда очень хорошо поработала – в Австралии мы оказались на тех позициях, которые и предполагали занять. На самом деле, нам казалось, что пилоты Williams окажутся быстрее – потому мы весьма довольны началом сезона. Для меня гонка сложилась неплохо – если с дополнительным пит-стопом вы занимаете 11-е место, то можете быть довольны. Добиться большего было невозможно.

К сожалению, после контакта с Михаэлем мне пришлось отправиться в боксы для замены поврежденного переднего крыла, но в целом уик-энд сложился позитивно. Нам нужно ещё поработать над настройками, чтобы добиться большей скорости. Вдобавок, надо изучать не только новое шасси, но и новые шины – переменных стало больше. Но, в любом случае, у нас хороший базис.

Вопрос:Быстрая машина придает вам уверенности на старте сезона?

Хайме Альгерсуари: Да, конечно. В прошлом году мы располагали неплохим шасси, но теперь ситуация гораздо лучше. Есть ощущение, что мы весьма конкурентоспособны, но надо внимательно следить за ситуацией. Другие команды больше, они в состоянии сделать серьезный шаг вперед, а некоторые настолько быстры, что у нас в принципе нет возможности навязать им борьбу.

Для нас принципиально важно отстоять свои позиции в ближайших гонках. Надо убедиться в том, что мы полностью используем все возможности шасси с точки зрения настроек и шин. После квалификации в Мельбурне я не был доволен на 100%. Впрочем, мы выступили на своем уровне – все могло бы быть и хуже.

Вопрос: Учитывая, что теперь вы располагаете более быстрой машиной – вырос ли прессинг, ведь теперь нужно добиваться соответствующих результатов?

Хайме Альгерсуари: Так и есть. Теперь мы должны регулярно финишировать в первой десятке, чтобы занять как минимум восьмое место в Кубке конструкторов.

Для этого необходимо успешно проводить пит-стопы, использовать верную тактику, как можно лучше выступать в квалификации. Говоря откровенно, Williams сейчас располагает более быстрой машиной – я ожидал, что они опередят нас уже в Австралии. Потому всякий раз, когда нам удаётся их обойти, мы должны с максимальной выгодой использовать такую ситуацию.

Вопрос: Вы начинаете второй полный сезон. Стало ли вам хоть немного проще?

Хайме Альгерсуари: Несомненно. В Формуле 1 вы можете постоянно познавать новое – практически на протяжении всей карьеры. Я многому научился в области настроек и работы с шинами, и теперь это навсегда со мной. Год от года ситуация меняется – сейчас у нас новое шасси, потому нужно адаптировать стиль пилотирования к нему и к новым шинам.

Когда вы располагаете удачным шасси, всё намного легче. Мы сейчас именно в такой ситуации. Но у нас – в том числе и у меня самого – есть возможность добиться дальнейшего прогресса, поэтому мы работаем над машиной, стараясь раскрыть ее потенциал.

Вопрос: Команде это по силам?

Хайме Альгерсуари: Да, определенно. У нас отличный персонал, хорошая комбинация пилотов – мы с Себастьеном. Нам непременно нужно двигаться вперед – скажем, год назад оказалось непросто отладить работу воздуховода. Гонщики должны наилучшим образом использовать сцепление с трассой и аэродинамику, а команда – стараться продвинуться вперед во всех областях.

Вопрос: При разработке машины конструкторы Toro Rosso использовали принцип двойного днища. По-вашему, это правильно?

Хайме Альгерсуари: В прошлом году Джорджио Асканелли говорил, что мы осознанно делаем ставку на агрессивный подход к созданию шасси. Он полагал, что только так мы сможем получить преимущество в споре с соперниками. Если копировать их решения, все так и останется, как было. Мы – маленькая команда, у нас не так много опыта, ресурсов и всего остального.

Он был твердо убежден, что нам следует избрать такой путь. И теперь у нас есть двойное днище, имеющее большие перспективы для дальнейших доработок. Если бы мы скопировали что-то у других команд, это могло не заработать, а так, я уверен, команда имеет хорошие перспективы в совершенствовании аэродинамики.

В Мельбурне нам удалось пробиться в первую стартовую десятку, возможно, здесь это повторится еще раз. Через несколько гонок мы получим обновления – надеюсь, они позволят нам удержаться на занимаемых позициях. Если так – у нас будет возможность регулярно зарабатывать очки. Это совсем не то же самое, что в прошлом году – мы стартовали 17-м и 18-м и могли на что-то рассчитывать только в случае проблем у соперников или, скажем, выезда машины безопасности.

Этот уик-энд – особенный в силу погодных условий. Но предстоящая гонка весьма важна – она покажет истинную расстановку сил гораздо лучше, чем Мельбурн, да и с шинами ясности станет куда больше.

Вопрос: В команде был небольшой разлад – звучали обвинения в излишне агрессивном пилотаже…

Хайме Альгерсури: Я всегда пилотирую агрессивно. У нас хорошая пара пилотов, которая отлично подходит команде. Себастьян – быстрый гонщик, и мы можем учиться друг у друга. Что касается произошедшего – мы не в Red Bull, где возможно «ручное управление» пилотами. Мы всегда стремимся выжать из своих машин максимум возможного. Такой же принцип исповедуют еще в одной команде из середины пелотона – Sauber.

В любой ситуации нужно стремиться к максимальному результату. В этом году соперничество будет невероятно упорным, потому опыт плотной борьбы невероятно важен. А единственный способ получить его – сражаться в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по высказываниям, у Хайме нет неприязни к Буэми и он по прежнему относится к нему с уважением. Это радует :good:

А вот про Red Bull зря он так - может и аукнуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия. 8 апреля 2011г.

Альгерсуари: доволен прогрессом по ходу практик

image_4d9f018373d3e_small.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари дал свой комментарий после пятничных тренировок Гран-при Малайзии, по итогам которых он показал 10-й результат.

"Я проехал достаточно кругов и показал неплохое время на второй практике после того, как мы добились улучшений в болиде после первой тренировки. Нам нужно оставаться сфокусированными на гонке, потому что это должно оставаться нашим приоритетом, особенно если погода преподнесёт сюрприз. Деградация покрышек будет ключевым фактором в Сепанге, так что нам нужно сконцентрироваться на длинных сериях кругов.

В общем, я доволен нашим улучшением по ходу дня, однако удовлетворён всё ещё не на 100 %, поскольку полагаю, что есть запас для прогресса как с моей стороны, так и со стороны улучшений в болиде. Что насчёт жары? К этому привыкаешь, и пока пьёшь много воды, не возникает проблем с обезвоживанием. По ходу уик-энда справляешься с этим лучше", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Результаты 1-й пятничной практики:

image_4d9f020fe9c60_small.jpg

Результаты 2-й пятничной практики:

image_4d9f0207750be_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cf513a1a32b7b64c2567f4b71c81685c.jpg

Видео мероприятия с малазийскими детьми в супермаркете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем немного изменил, вроде так смотрится ничего, только теперь на колорадского жука расцветка смахивает :D

8f689b1cf52610040eea54ed14394a73.jpg

5635afa4ae4304f83f5769a47a9ac3e0.jpeg 0063158c6928782f16959cd80cf84ab8.jpeg ad2b641f191039bc45c9a48e3352ce22.jpeg 8175df1866d131bbf6f9f137698ae2de.jpeg c59474b1b989e25bf7a9ade10f7bc77c.jpeg

78c025b51bec61e812ff44a5ef8e4980.jpeg 7116a939317b82bdbbd0fe29ad90525e.jpeg 92a6fb2899f183c1257aaa6bbc99fdba.jpeg e35eec4ca8395704a980c44683e306d3.jpeg 135a7153c86575d55d3453cdad80680f.jpeg

d958c8e4adaea7dcb055df219d9bd26f.jpeg 3a730630ac2ba3f20c00d2913df8e756.jpeg 2d6f170a3378b80b763877469eba0117.jpeg 71517bc3b09d19e8ff93b58f57710839.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем немного изменил, вроде так смотрится ничего, только теперь на колорадского жука расцветка смахивает :D

Ну да, как-то непривычно, но потянет :D А не знаешь - в честь чего он так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как-то непривычно, но потянет :D А не знаешь - в честь чего он так?

Неа, не сообщил :D

После квалификации.

Альгерсуари: ключевым фактором будет износ задних шин

image_4da06fc6c3ae4.jpg

Гонщики "Торо Россо" в квалификации Гран-при Малайзии показали 12-е и 13-е время. По словам Хайме Альгерсуари, это неплохой результат, который позволяет рассчитывать на хорошее выступление в гонке.

"Команда добилась неплохого результата, и я чувствую, что в гонке мы сможем добиться большего. Себастьян хорошо поработал и вновь смог меня опередить. У нас неплохие настройки на гонку, будь она дождевой или пройди посуху, — я готов к любому варианту. Ключевым фактором будет износ задних шин, и тот, кто сможет их сохранить как можно дольше, тот и добьётся успеха. Надеюсь, мы сможем завоевать очки для команды", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

Результаты 3-й практики:

image_4da073687a355_small.jpg

Результаты квалификации:

image_4da07371a898b_small.jpg

image_4da06fdfccb7c_small.jpg image_4da07011cc3db_small.jpg image_4da07068322a8_small.jpg

image_4da0706fb2536_small.jpg image_4da070751e67d_small.jpg image_4da0708b79b6c_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я не понимаю, что случилось с машиной

12535.jpg

Гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари, занявший 14-е место на Гран-при Малайзии, признался, что не знает, почему его скорость по ходу гонки была такой низкой.

"Мне нужно проанализировать гонку с инженерами, потому что, если честно, я не понимаю, что случилось. Мы были медленными, а деградация шин была очень высокой — гораздо выше, чем в пятницу. Мне было трудно избавиться от эффекта гранулирования передних шин, и я терял скорость на каждом круге. Если говорить о положительной стороне, то я хорошо стартовал, отыграв несколько мест. Но я быстро понял, что не могу поддерживать темп тех, кто шёл впереди. Учитывая все сложности, я полагаю, что сам финиш в гонке можно считать достижением, — это максимум, что я мог сделать сегодня", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз "Торо Россо".

023qqq.jpg 45478.jpg 5978.jpg 173252.jpg 48487.jpg 173275.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари: я не понимаю, что случилось с машиной

Благодарю за пресс-релиз и фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за пресс-релиз и фотографии.

Всегда пожалуйста:)

Китай. Четверг. 14 апреля

image_4da83b3e691db.jpg

image_4da836c8be0f1_small.jpg image_4da8369c8858f_small.jpg image_4da8369fe2735_small.jpg image_4da836aaafa88_small.jpg

image_4da83b35341f4_small.jpg image_4da83b4197bac_small.jpg image_4da836d1f253c_small.jpg image_4da836b497f95_small.jpg

image_4da836bb1e256_small.jpg image_4da836a32a999_small.jpg image_4da83bc2ee69d_small.jpg image_4da83b453bb3b_small.jpg

image_4da836b7bf0ca_small.jpg image_4da83bc628a78_small.jpg image_4da83bcacdf14_small.jpg

Результаты 2-й пятничной практики:

image_4da83dfa983b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буэми и Альгерсуари не сошлись во взглядах

h_1302895754_10dee7e4a6.jpeg

Пилоты Toro Rosso остались довольны тем, как прошли пятничные тренировки, но не пришли к единому мнению о том, хорош или плох новый асфальт. Себастьен Буэми высказал одну точку зрения, Хайме Альгерсуари - другую, а работавший с утра резервный пилот Даниэль Риккардо эту тему предпочел не затрагивать...

Хайме Альгерсуари (15-й): «Хотя я сидел за рулем только во второй половине дня, мы нашли несколько областей, в которых сможем прибавить по ходу уик-энда. С точки зрения баланса машина выглядела позитивно с самого начала, но ещё нужно уточнить настройки. Если говорить о показанном времени, то на самом быстром круге мне помешал трафик.

Шины здесь работают дольше, чем в Малайзии, потому, надеюсь, мы сможем сконцентрироваться на работе с шасси и подготовке к квалификации. Также завтра важно добиться более высокого уровня сцепления. Новый асфальт позволил сделать трассу более ровной – думаю, это тоже сказалось на ситуации с резиной. Кроме того, здесь – как всегда – приятно пилотировать».

h_1302895880_8625f7a41c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Хайме :clapping:

Впервые в карьере вышел в Q3 и сразу на 7-е место :dance3:

Удачи ему в гонке. Пора уже заработать первые очки в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепный результат в квалификации :good: Я уже расстроилась, когда Торо Россо не выехали на трассу в конце Q2, думала сейчас их выбьют из 10 и всё преимущество улетучится. Оказалось зря, тактика сработала и завтра впервые уйдет в гонку с 4 стартового ряда, что не может не радовать. Удачи Хайме завтра :good_luck:

После квалификации

Альгерсуари: "Торо Россо" не ожидало такого результата

image_4da9b4a5e1f9d.jpg

Испанский гонщик "Торо Россо" Хайме Альгерсуари прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Китая, по итогам которой он занял седьмое место.

"Я должен поздравить команду, которая проделала хорошую работу и выбрала верную стратегию. Мы с Себастьяном оба пробились в Q3 – это определённо успех для всей команды, и это было непросто. Глядя на скорость соперников, мы, если честно, не ожидали, что добьёмся такого результата, но красный флаг в Q2 помог нам.

Думаю, что завтра у нас есть возможность набрать хорошее количество очков, и я настроен оптимистично, потому что сегодня мы выбрали настройки, которые больше подходят для гонки, чем для одного быстрого круга в квалификации. Это правда, что мы не привыкли стартовать с такой высокой позиции, и я могу провести оборонительную гонку. Посмотрим, как будут вести себя шины, потому что это снова будет ключевым фактором", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

Результаты 3-й практики:

image_4da9b60de3a86_small.jpg

Результаты квалификации:

image_4da9b615597b8_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сказать, засрали Хаймэ гонку, мог и в очках финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сказать, засрали Хаймэ гонку, мог и в очках финишировать

Да не мог, он уже где-то вне очковой зоны был, какие очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мог, он уже где-то вне очковой зоны был, какие очки...

Ну и что? Он заехал на пит-стоп практически одновременно с Росбергом и так же как он мог за счет этого многое отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно,очень. Такое хорошее место на старте и так всё закончилось после 10 кругов, хотя при выборе хорошей стратегии мог бы в очковой зоне приехать.

Альгерсуари: отскочила гайка, после чего колесо сорвалось

image_4daafd6e7780b.jpg

Пилот "Торо Россо" Хайме Альгерсуари рассказал, почему от его машины отскочило колесо в гонке Гран-при Китая, в результате чего ему пришлось сойти с дистанции.

"С самого начала гонки я испытывал трудности со сцеплением задних шин, так что мы решили провести первый пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы отыграться. Затем, сразу после выезда с пит-лейн, я почувствовал, что машина очень нестабильна, после чего отскочила гайка и колесо сорвалось, — я ничего не мог поделать.

После своего лучшего результата в квалификации я надеялся на большее, пусть мы знали, что нам предстоит использовать немного изношенные шины. Мы стартовали на наихудшем из имеющихся комплектов, чтобы получить преимущество позже в гонке, но до этого не дошло", — цитирует Альгерсуари пресс-релиз команды.

http://www.youtube.com/watch?v=0wJciownFsY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал окончательного решения по ситуации с отвалившимся колесом (увы, эта тема в ближайшее десятилетие будет актуальной).

Теперь, когда решение стюардов (читай - ФИА) известно, можно наконец сказать, что очень обидно, когда отличный шанс уничтожается нелепой ошибкой. Перечисление списка пострадавших от подобных ошибок вряд ли утешит - у Хайме был действительно неплохой шанс приехать в хорошие очки, учитывая его стратегию. Но... the're just races или как там принято говорить? В Турляндии чудес от СТР не жду, но на родине должен постараться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал окончательного решения по ситуации с отвалившимся колесом (увы, эта тема в ближайшее десятилетие будет актуальной).

Теперь, когда решение стюардов (читай - ФИА) известно, можно наконец сказать, что очень обидно, когда отличный шанс уничтожается нелепой ошибкой. Перечисление списка пострадавших от подобных ошибок вряд ли утешит - у Хайме был действительно неплохой шанс приехать в хорошие очки, учитывая его стратегию. Но... the're just races или как там принято говорить? В Турляндии чудес от СТР не жду, но на родине должен постараться :)

Да, конечно это всего лишь гонки и случается всякое, просто ещё обидно за гонщиков, потому что все вот такие нелепости отражаются на них в первую очередь.

Но ничего, думаю неудачи лишь закаляют, а на ошибках учатся. Будем ждать хорошего результата :)

image_4dac7a65cee79.jpg

image_4dac7a6bdcd14_small.jpg image_4dac7a7b076d5_small.jpg image_4dac7a74ad779_small.jpg image_4dac7aa563f91_small.jpg image_4dac7aa174d15_small.jpg

image_4dac7a9d30b3f_small.jpg image_4dac7a8dadf50_small.jpg image_4dac7a8a1da8b_small.jpg image_4dac7a86a0884_small.jpg image_4dac7a82ac390_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Estoy muy orgulloso de mi equipo: ¡Abracé a mi mecánico al terminar!"

Encontramos a Jaime segundos después de bajarse de su Toro Rosso y tener que abandonar la carrera a pocas vueltas del inicio de la misma.

En el box de Toro Rosso había un ambiente de decepción y tristeza después de la formidable clasificación del sábado, de los dos coches del equipo, Jaime séptimo y Buemi noveno.

La mejor del team Toro Rosso desde 2008.

Como se pudo ver por televisión, Jaime tomó la salida del Gran premio en séptima posición sabiendo que pasaría muchas dificultades en las primeras diez vueltas hasta el primer pit stop.

Sus neumáticos blandos, por reglamento, debían ser los mismos que utilizó en el qualifying Q3, que obviamente estaban más deteriorados que los de la formidable batería de pilotos que salían detrás de él con neumáticos frescos.

Las primeras diez vueltas del Gran Premio fueron un infierno para Jaime, pero condujo al límite y llegó al pit stop en la decimoprimera posición.

Salió como un misil, con rueda nueva y blanda.

Algún punto era entonces un objetivo posible.

Tres curvas, solo tres curvas duró la ilusión.

La precipitación de uno de los mecánicos de Toro Rosso, para ganarle tiempo al tiempo en el cambio de ruedas, dejó defectuosamente colocado “el dado” de fijación de la rueda trasera.

La rueda aguantó en su sitio menos de dos kilómetros.

Salió volando, y afortunadamente no hubo daños personales entre oficiales, comisarios o público.

Allí acabó el Gran Premio de Jaime.

Al acabar nos dijo lo siguiente: “Ha sido una lástima, porque sabíamos todos que sufriría en las primeras vueltas, pero que el Gran Premio empezaba de verdad, a partir del primer juego de gomas blandas y nuevas.

Estaba previsto para la vuelta diez, y aunque perdí las posiciones previstas, entré al cambio en la vuelta adecuada.

No tengo palabras para expresar lo que sentí, cuando mi coche se quebró, ¡y mi rueda me adelantó por el aire!.

Algún mecánico no había fijado bien el dado en el pit stop .

Dejé el coche en un margen de la pista, y me dirigí andando a mi box, en el camino fui pensando en muchas cosas, en mi vida, en lo afortunado que soy disputando mi tercer mundial de Fórmula 1, en el afecto que siempre me ha mostrado el equipo y la organización Red Bull, y poco a poco sin darme cuenta me fui tranquilizando, y me olvidé por completo del Gran Premio, de los puntos y de la fantástica clasificación del sábado.

Pensé en cómo se sentiría el mecánico que colocó mi rueda.

Al llegar al box, lo primero que hice fue buscarlo, no se había quitado ni el casco todavía y le di un fuerte abrazo diciéndole: “Amigo, no ha pasado nada. Los dos trabajamos aquí, y ¡los dos podemos fallar!”

Qué extraña sensación, se me fue el cabreo, y me sentí muy orgulloso de ser piloto de Fórmula 1 en Toro Rosso.”

«Я очень горжусь своей командой: закончив гонку, я обнял своего механика»

image_4dad8f9e8187b.jpg

Мы нашли Хайме, после того как он вылез из болида Торо Россо, который был вынужден остановить, проехав всего несколько кругов после старта.

В боксах ТР была атмосфера разочарования и грусти после такой потрясающей субботней квалификации и двух болидов на высоких 7 и 9 местах. Лучшей позиции для команды с 2008г.

Хайме стартовал с седьмого места, зная, что в гонке на первых 10 кругах до совершения первого пит-стопа его ждёт много трудностей.

Его комплект шин должен был быть мягким, то есть тем же, что и в Q3 согласно регламенту, который естественно был хуже и изношенней, чем у гонщиков, выезжающих на свежей резине.

Первые десять кругов были для Хайме адом, но он предельно ограничил потери позиций и заехал на пит-стоп, находясь на 11 позиции.

Он выехал как ракета на новом мягком комплекте.

Три поворота, всего лишь три поворота продолжалась иллюзия...

Поспешность и желание заработать больше времени привело к тому, что один из механиков Торо Россо плохо закрепил левое заднее колесо.

Колесо продержалось меньше двух километров.

Оно отлетело в воздух и, к счастью, не причинно вреда ни комиссарам, ни публики.

Так закончился Гран-при для Хайме.

Закончив гонку, Хайме сказал нам: «Было жаль, потому что мы знали, что придется помучиться первые круги, но поставив свежий мягкий комплект резины, для нас Гран-при начался бы заново.

Было запланировано 10 кругов и хотя я потерял позиции, вернувшись на трассу, возможно было их вернуть.

У меня нет слов, чтобы выразить то, что я почувствовал, когда моя машина сломалась и моё колесо взлетело в воздух передо мной.

Я остановил болид на обочине трассы, и пошёл пешком в боксы, по дороге думая о многих вещах в своей жизни - как мне повезло, что я уже 3-й сезон езжу в Формуле-1, о поддержке, которую мне всегда оказывала РБ, и понемногу, не замечая, я успокоился и совершенно забыл о Гран-при и фантастической субботней квалификации. Я думал о том, как чувствует себя механик, который плохо установил колесо.

Зайдя в боксы, первое, что я сделал – отыскал механика, крепко обнял и сказал: «Друг, ничего страшного. Мы оба здесь работаем, и оба можем потерпеть неудачу!»

Такое странное чувство, гнев ушёл и я почувствовал гордость, что являюсь пилотом Формулы-1 в Торо Россо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме, являясь послом испанской марки автомобилей SEAT, представил новую модель SEAT Lounge на автосалоне в Шанхае :)

image_4daefe986dbc7.jpg

image_4daefea1d0a00_small.jpg image_4daefe9bbc568_small.jpg image_4daefe9ed5fa0_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...