Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Лучшая машина сезона-2005

Лучшая машина Ф1 2005 года  

184 голоса

  1. 1. Лучшая машина Ф1 2005 года

    • Феррари
      7
    • БАР
      0
    • Рено
      56
    • Вильямс
      2
    • Макларен
      100
    • Заубер
      1
    • Рэд Булл
      2
    • Тойота
      6
    • Джордан
      0


Recommended Posts

как скажешь. хотя мне всегда было странно почему люди многое на свой счет принимают... :)

зы. RaveStar да не обращай ты внимания, у чела дома барабан Страдивари, а тут ты со своими мелочами ;)

барабан страдивари?

А почему бы не маузер калашникова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. RaveStar да не обращай ты внимания, у чела дома барабан Страдивари, а тут ты со своими мелочами ;)

ого!

хочу!

дайте две!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРОД,а разве звание лучшей машины не включает в себя две основные части:

1)СКОРОСТЬ

2)НАДЕЖНОСТЬ

Лучшая машина и самовозка - не совсем синонимы :)

Лучшую машину легко определить, глядя в КК. ...

Это неточно.

КК показывает не лучшую машину, а лучшую команду !

Лучшая машина не всегда самая надежная. Ведь надо разобраться сначала, что же в ней ненадежного? Если она ломается от каких-то конструктивных особенностей - это одно ( плохая работа подвески, выхлоп греет и разрушает части конструкции и.т.д, ну это конечно грубые случаи).

А если ненадежны были только отдельные детали, которые ненадежыми были из-за тривиального пропуска бракованных экземпляров ? Или части мотора, к примеру.

интересно. :D

ну тогда я тоже могу сказать, что если машина медленная, то надо разобраться сначала, почему она медленная. может переднее антикрыло неправильно сконструировано, поэтому воздух нормально не попадает в воздухозаборник или из-за этого возникают проблемы с охлаждением движка, поэтому приходится запускать его в другом режиме, из-за чего падает его мощность? или задняя подвеска жрет резину, поэтому приходится ставить более жесткий тип и проигрывать в скорости на квале, ну и в гонке тоже?

как показывает опыт, некоторые супербыстрые машины страдают недостатком надежности на протяжении почти всего сезона, а куча умных людей с огромными зарплатами не могут решить эти проблемы, из-за чего теряют титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРОД,а разве звание лучшей машины не включает в себя две основные части:

1)СКОРОСТЬ

2)НАДЕЖНОСТЬ

Лучшая машина и самовозка - не совсем синонимы :)

Лучшую машину легко определить, глядя в КК. ...

Это неточно.

КК показывает не лучшую машину, а лучшую команду !

Лучшая машина не всегда самая надежная. Ведь надо разобраться сначала, что же в ней ненадежного? Если она ломается от каких-то конструктивных особенностей - это одно ( плохая работа подвески, выхлоп греет и разрушает части конструкции и.т.д, ну это конечно грубые случаи).

А если ненадежны были только отдельные детали, которые ненадежыми были из-за тривиального пропуска бракованных экземпляров ? Или части мотора, к примеру.

интересно. :D

ну тогда я тоже могу сказать, что если машина медленная, то надо разобраться сначала, почему она медленная. может переднее антикрыло неправильно сконструировано, поэтому воздух нормально не попадает в воздухозаборник или из-за этого возникают проблемы с охлаждением движка, поэтому приходится запускать его в другом режиме, из-за чего падает его мощность? или задняя подвеска жрет резину, поэтому приходится ставить более жесткий тип и проигрывать в скорости на квале, ну и в гонке тоже?

как показывает опыт, некоторые супербыстрые машины страдают недостатком надежности на протяжении почти всего сезона, а куча умных людей с огромными зарплатами не могут решить эти проблемы, из-за чего теряют титулы.

Эти примеры, что ты привел, как раз показывают конструктивно медленный болид. А если машина быстрая и все проблемы начинаются только когда какой-то механик недокрутит вентиль или ихняя ОТК пропустит бракованную детальку. Это только в некоторых случаях с мотором можно сказать - прибавили оборотов, потеряли в ресурсе и наоборот. А в других компонентах машины, одна деталь может испортить всю малину.

Или человеческой фактор при подготовке, как в Макларене в этом году и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАРОД,а разве звание лучшей машины не включает в себя две основные части:

1)СКОРОСТЬ

2)НАДЕЖНОСТЬ

Обязательно.

Вряд ли кто будет спорить, что именно в таком порядке, а вот о весовых коэффициентах можно спорить до посинения и абсолютно безрезультатно. :D

А главный критерий - спортивный результат. Против него переть, конечно, можно, но бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это LOL, в натуре!!!

"[07-10-2005] Команда McLaren заявила о замене мотора на машине Кими Райккконена после проблем на первой сессии свободных заездов, в четвертый раз за сезон финн потеряет десять мест на стартовом поле."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это LOL, в натуре!!!

"[07-10-2005] Команда McLaren заявила о замене мотора на машине Кими Райккконена после проблем на первой сессии свободных заездов, в четвертый раз за сезон финн потеряет десять мест на стартовом поле."

И после этого кто-то утверждает, что это лучшая машина в этом году :):D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после этого кто-то утверждает, что это лучшая машина в этом году :):D:lol::p

Вот и я думаю: чем руководствовались те, кто голосовал за Макларен :rolleyes:

Эмоциями и пристрастиями. Типа "а баба яга против!". Всмысле, за" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за рено ....надежность на высоте .....

Бесполезно. 21 голос не вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

McLaren MP4-20 учшая машина этого года потому что:

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren MP4-20 учшая машина этого года потому что:

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

п.1. На сколько больше?

п.2. С полными ли?

п.3 субективен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Не все можно оценить в зарплате, но выразить свои признательность и негодование имеет право абсолютно любой зритель...

Согласен. Но только выразить эти самые "признательность и негодование" можно по разному и имея для этого разный, так сказать, "апломб". ИМХО, когда человек, лишь "раз стукнул по мячу" в своей жизни, но на неудачный финт или пас (например, Бэкхэма) без всяких шуток громогласно орёт что-то вроде " да он <такой-сякой>, ни фига играть не умеет, неумеха", а если потом ещё и добавляет "а я бы на его месте, да так..."... Ну разве нормально ? По-моему, нет. И раз уж коснулись темы актёров, то мы, обсуждая их работы в фильмах или спектаклях, как правило, говорим "мне понравилось - мне не понравилось", а не "он вообще играть не умеет", "тем более при таком режиссёре" и т.п. Может, потому что театральных училищ не заканчивали и сами актёрской деятельностью не занимались ? (это к "апломбу")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren MP4-20 учшая машина этого года потому что:

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

А еще потому что приемущество Макларена в скорости над Рено ГОРАЗДО больше, чем, например, у Рено над Тойотой, БАРом, Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

п.1. На сколько больше?

п.2. С полными ли?

п.3 субективен

1. Элементарно. Пока что на 2.

2. Не, ну "Макларены" ведь на воздухе и святом духе ездили те несколько кругов, что разделяли их пит-стопы от оных для их конкурентов! Или в ночь на воскресенье пробирались в "закрытый парк" с канистрой и топливо в бак подливали :p Ха !

3. А вот на счёт субъективизма - согласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Элементарно. Пока что на 2.

:rolleyes:

Потрясающий отрыв!

А как насчет того, что лучшая машина сезона раз-за-разом подводит своего пилота?

2. Не, ну "Макларены" ведь на воздухе и святом духе ездили те несколько кругов, что разделяли их пит-стопы от оных для их конкурентов!

Есть такое понятие, как баланс. Баланс скорости и надежности. И если он нарушен - пусть болид хоть супер-быстрый с тонной горючки на борту, но если он перманентно крякается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет того, что лучшая машина сезона раз-за-разом подводит своего пилота?

Рено тоже не раз подводила своего пилота (Фисикеллу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет того, что лучшая машина сезона раз-за-разом  подводит своего пилота?

Рено тоже не раз подводила своего пилота (Фисикеллу)

Физя не боролся за титул! Да и Бриатора ясно дал понять, что в силу относительной ограниченности бюджета команда не может себе позволить распылять усилия на два фронта (это на самом деле не новость).

Что происходит в Макларене? В ответственный момент чемпионата на болиде Кими снова и снова навертывается мотор! Отличная работа, класс! Болид - супер, механники - супер, организация труда в команде - супер, мотор - не менее супер! Урра, товарищи! Ударным трудом завоюем титул "лучший болид сезона - в нашей команде!" :blink:

Вопрос на засыпку: сколько еще раз в двух оставшихся ГП болид Кими сломается? Предварительный ответ: как минимум один раз B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физя не боролся за титул! Да и Бриатора ясно дал понять, что в силу относительной ограниченности бюджета команда не может себе позволить распылять усилия на два фронта (это на самом деле не новость).

А какая разница, боролся или нет. Дело в том, что Рено (как и Макларен) тоже немало ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница, боролся или нет.

Большая разница!

Болид навертывается не сам по себе - его собирают ручками, проверяют ручками и глазками. ВКАЛЫВАЮТ на заводе и в боксах. Как, например, в Ферарри (известная серия Миши Шумахера без технических сходов). И результат не заставляет себя ждать - пилот выкладывается, а техника не подводит.

Что происходило (и происходит) в Макларене? Кто-то где-то понадеялся на "авось", лишний раз не проверил металл на усталость, гайку на момент затяжки, прогнал тест не 15 раз, а десять (как положено по инструкции, типа ...) - и Кими получает минус десять мест на старте, а форумчане - повод позубоскалить насчет "надежном Макларене" :D

Вот какая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая разница!

Болид навертывается не сам по себе - его собирают ручками, проверяют ручками и глазками. ВКАЛЫВАЮТ на заводе и в боксах. Как, например, в Ферарри (известная серия Миши Шумахера без технических сходов). И результат не заставляет себя ждать - пилот выкладывается, а техника не подводит.

Что происходило (и происходит) в Макларене? Кто-то где-то понадеялся на "авось", лишний раз не проверил металл на усталость, гайку на момент затяжки, прогнал тест не 15 раз, а десять (как положено по инструкции, типа ...) - и Кими получает минус десять мест на старте, а форумчане - повод позубоскалить насчет "надежном Макларене" :D

Вот какая разница.

Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

По твоему скорость важнее надёжности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большая разница!

Болид навертывается не сам по себе - его собирают ручками, проверяют ручками и глазками. ВКАЛЫВАЮТ на заводе и в боксах. Как, например, в Ферарри (известная серия Миши Шумахера без технических сходов). И результат не заставляет себя ждать - пилот выкладывается, а техника не подводит.

Что происходило (и происходит) в Макларене? Кто-то где-то понадеялся на "авось", лишний раз не проверил металл на усталость, гайку на момент затяжки, прогнал тест не 15 раз, а десять (как положено по инструкции, типа ...) - и Кими получает минус десять мест на старте, а форумчане - повод позубоскалить насчет "надежном Макларене" :D

Вот какая разница.

Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

подписалсИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы. RaveStar да не обращай ты внимания, у чела дома барабан Страдивари, а тут ты со своими мелочами ;)

о ещё один подсирала..... ты то чё лезешь? без тебя никак? статистик хренов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

Лучший болид (близкий к идеалу)- это болид, которые позволяет пилоту проявиться себя и дать ему возможность добиться максимального результата в сумме. Одного преимущества в скорости для этого недостаточно: можно создать тачку, которая в одни ворота будет выигрывать квалификацию (Вильмс прошлых лет), рвать всех на всякие тряпки первые десять кругов, а потом ПОЗОРНО останавливаться в боксах из-за поломки. Это будет лучшей машиной?

Самой быстрой - да. Но не лучшей!!

Напомню, голосование называется "Лучшая машина 2005 года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...