Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Лучшая машина сезона-2005

Лучшая машина Ф1 2005 года  

184 голоса

  1. 1. Лучшая машина Ф1 2005 года

    • Феррари
      7
    • БАР
      0
    • Рено
      56
    • Вильямс
      2
    • Макларен
      100
    • Заубер
      1
    • Рэд Булл
      2
    • Тойота
      6
    • Джордан
      0


Recommended Posts

  wild elf писал(а):
как скажешь. хотя мне всегда было странно почему люди многое на свой счет принимают... :)

зы. RaveStar да не обращай ты внимания, у чела дома барабан Страдивари, а тут ты со своими мелочами ;)

барабан страдивари?

А почему бы не маузер калашникова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
зы. RaveStar да не обращай ты внимания, у чела дома барабан Страдивари, а тут ты со своими мелочами ;)

ого!

хочу!

дайте две!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Tigrat писал(а):
  Schumofil писал(а):
  Schumi-junior писал(а):
НАРОД,а разве звание лучшей машины не включает в себя две основные части:

1)СКОРОСТЬ

2)НАДЕЖНОСТЬ

Лучшая машина и самовозка - не совсем синонимы :)

Лучшую машину легко определить, глядя в КК. ...

Это неточно.

КК показывает не лучшую машину, а лучшую команду !

Лучшая машина не всегда самая надежная. Ведь надо разобраться сначала, что же в ней ненадежного? Если она ломается от каких-то конструктивных особенностей - это одно ( плохая работа подвески, выхлоп греет и разрушает части конструкции и.т.д, ну это конечно грубые случаи).

А если ненадежны были только отдельные детали, которые ненадежыми были из-за тривиального пропуска бракованных экземпляров ? Или части мотора, к примеру.

интересно. :D

ну тогда я тоже могу сказать, что если машина медленная, то надо разобраться сначала, почему она медленная. может переднее антикрыло неправильно сконструировано, поэтому воздух нормально не попадает в воздухозаборник или из-за этого возникают проблемы с охлаждением движка, поэтому приходится запускать его в другом режиме, из-за чего падает его мощность? или задняя подвеска жрет резину, поэтому приходится ставить более жесткий тип и проигрывать в скорости на квале, ну и в гонке тоже?

как показывает опыт, некоторые супербыстрые машины страдают недостатком надежности на протяжении почти всего сезона, а куча умных людей с огромными зарплатами не могут решить эти проблемы, из-за чего теряют титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  din писал(а):
  Tigrat писал(а):
  Schumofil писал(а):
  Schumi-junior писал(а):
НАРОД,а разве звание лучшей машины не включает в себя две основные части:

1)СКОРОСТЬ

2)НАДЕЖНОСТЬ

Лучшая машина и самовозка - не совсем синонимы :)

Лучшую машину легко определить, глядя в КК. ...

Это неточно.

КК показывает не лучшую машину, а лучшую команду !

Лучшая машина не всегда самая надежная. Ведь надо разобраться сначала, что же в ней ненадежного? Если она ломается от каких-то конструктивных особенностей - это одно ( плохая работа подвески, выхлоп греет и разрушает части конструкции и.т.д, ну это конечно грубые случаи).

А если ненадежны были только отдельные детали, которые ненадежыми были из-за тривиального пропуска бракованных экземпляров ? Или части мотора, к примеру.

интересно. :D

ну тогда я тоже могу сказать, что если машина медленная, то надо разобраться сначала, почему она медленная. может переднее антикрыло неправильно сконструировано, поэтому воздух нормально не попадает в воздухозаборник или из-за этого возникают проблемы с охлаждением движка, поэтому приходится запускать его в другом режиме, из-за чего падает его мощность? или задняя подвеска жрет резину, поэтому приходится ставить более жесткий тип и проигрывать в скорости на квале, ну и в гонке тоже?

как показывает опыт, некоторые супербыстрые машины страдают недостатком надежности на протяжении почти всего сезона, а куча умных людей с огромными зарплатами не могут решить эти проблемы, из-за чего теряют титулы.

Эти примеры, что ты привел, как раз показывают конструктивно медленный болид. А если машина быстрая и все проблемы начинаются только когда какой-то механик недокрутит вентиль или ихняя ОТК пропустит бракованную детальку. Это только в некоторых случаях с мотором можно сказать - прибавили оборотов, потеряли в ресурсе и наоборот. А в других компонентах машины, одна деталь может испортить всю малину.

Или человеческой фактор при подготовке, как в Макларене в этом году и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumi-junior писал(а):
НАРОД,а разве звание лучшей машины не включает в себя две основные части:

1)СКОРОСТЬ

2)НАДЕЖНОСТЬ

Обязательно.

Вряд ли кто будет спорить, что именно в таком порядке, а вот о весовых коэффициентах можно спорить до посинения и абсолютно безрезультатно. :D

А главный критерий - спортивный результат. Против него переть, конечно, можно, но бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это LOL, в натуре!!!

"[07-10-2005] Команда McLaren заявила о замене мотора на машине Кими Райккконена после проблем на первой сессии свободных заездов, в четвертый раз за сезон финн потеряет десять мест на стартовом поле."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Это LOL, в натуре!!!

"[07-10-2005] Команда McLaren заявила о замене мотора на машине Кими Райккконена после проблем на первой сессии свободных заездов, в четвертый раз за сезон финн потеряет десять мест на стартовом поле."

И после этого кто-то утверждает, что это лучшая машина в этом году :):D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Falcon писал(а):
И после этого кто-то утверждает, что это лучшая машина в этом году :):D:lol::p

Вот и я думаю: чем руководствовались те, кто голосовал за Макларен :rolleyes:

Эмоциями и пристрастиями. Типа "а баба яга против!". Всмысле, за" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  NataliyQueen писал(а):
за рено ....надежность на высоте .....

Бесполезно. 21 голос не вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

McLaren MP4-20 учшая машина этого года потому что:

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Usher писал(а):
McLaren MP4-20 учшая машина этого года потому что:

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

п.1. На сколько больше?

п.2. С полными ли?

п.3 субективен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Serkin70 писал(а):
...Не все можно оценить в зарплате, но выразить свои признательность и негодование имеет право абсолютно любой зритель...

Согласен. Но только выразить эти самые "признательность и негодование" можно по разному и имея для этого разный, так сказать, "апломб". ИМХО, когда человек, лишь "раз стукнул по мячу" в своей жизни, но на неудачный финт или пас (например, Бэкхэма) без всяких шуток громогласно орёт что-то вроде " да он <такой-сякой>, ни фига играть не умеет, неумеха", а если потом ещё и добавляет "а я бы на его месте, да так..."... Ну разве нормально ? По-моему, нет. И раз уж коснулись темы актёров, то мы, обсуждая их работы в фильмах или спектаклях, как правило, говорим "мне понравилось - мне не понравилось", а не "он вообще играть не умеет", "тем более при таком режиссёре" и т.п. Может, потому что театральных училищ не заканчивали и сами актёрской деятельностью не занимались ? (это к "апломбу")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Usher писал(а):
McLaren MP4-20 учшая машина этого года потому что:

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

А еще потому что приемущество Макларена в скорости над Рено ГОРАЗДО больше, чем, например, у Рено над Тойотой, БАРом, Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
  Usher писал(а):

1.Маки выиграли больше гонок чем Рено

2.В квалификациях едут хорошо даже с полным баком(Италия-2005(Кими))

3.Относительно надежны

п.1. На сколько больше?

п.2. С полными ли?

п.3 субективен

1. Элементарно. Пока что на 2.

2. Не, ну "Макларены" ведь на воздухе и святом духе ездили те несколько кругов, что разделяли их пит-стопы от оных для их конкурентов! Или в ночь на воскресенье пробирались в "закрытый парк" с канистрой и топливо в бак подливали :p Ха !

3. А вот на счёт субъективизма - согласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McLarenCondor писал(а):
1. Элементарно. Пока что на 2.

:rolleyes:

Потрясающий отрыв!

А как насчет того, что лучшая машина сезона раз-за-разом подводит своего пилота?

  Цитата
2. Не, ну "Макларены" ведь на воздухе и святом духе ездили те несколько кругов, что разделяли их пит-стопы от оных для их конкурентов!

Есть такое понятие, как баланс. Баланс скорости и надежности. И если он нарушен - пусть болид хоть супер-быстрый с тонной горючки на борту, но если он перманентно крякается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
А как насчет того, что лучшая машина сезона раз-за-разом подводит своего пилота?

Рено тоже не раз подводила своего пилота (Фисикеллу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шумaxep писал(а):
  McFly писал(а):
А как насчет того, что лучшая машина сезона раз-за-разом  подводит своего пилота?

Рено тоже не раз подводила своего пилота (Фисикеллу)

Физя не боролся за титул! Да и Бриатора ясно дал понять, что в силу относительной ограниченности бюджета команда не может себе позволить распылять усилия на два фронта (это на самом деле не новость).

Что происходит в Макларене? В ответственный момент чемпионата на болиде Кими снова и снова навертывается мотор! Отличная работа, класс! Болид - супер, механники - супер, организация труда в команде - супер, мотор - не менее супер! Урра, товарищи! Ударным трудом завоюем титул "лучший болид сезона - в нашей команде!" :blink:

Вопрос на засыпку: сколько еще раз в двух оставшихся ГП болид Кими сломается? Предварительный ответ: как минимум один раз B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Физя не боролся за титул! Да и Бриатора ясно дал понять, что в силу относительной ограниченности бюджета команда не может себе позволить распылять усилия на два фронта (это на самом деле не новость).

А какая разница, боролся или нет. Дело в том, что Рено (как и Макларен) тоже немало ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шумaxep писал(а):
А какая разница, боролся или нет.

Большая разница!

Болид навертывается не сам по себе - его собирают ручками, проверяют ручками и глазками. ВКАЛЫВАЮТ на заводе и в боксах. Как, например, в Ферарри (известная серия Миши Шумахера без технических сходов). И результат не заставляет себя ждать - пилот выкладывается, а техника не подводит.

Что происходило (и происходит) в Макларене? Кто-то где-то понадеялся на "авось", лишний раз не проверил металл на усталость, гайку на момент затяжки, прогнал тест не 15 раз, а десять (как положено по инструкции, типа ...) - и Кими получает минус десять мест на старте, а форумчане - повод позубоскалить насчет "надежном Макларене" :D

Вот какая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Большая разница!

Болид навертывается не сам по себе - его собирают ручками, проверяют ручками и глазками. ВКАЛЫВАЮТ на заводе и в боксах. Как, например, в Ферарри (известная серия Миши Шумахера без технических сходов). И результат не заставляет себя ждать - пилот выкладывается, а техника не подводит.

Что происходило (и происходит) в Макларене? Кто-то где-то понадеялся на "авось", лишний раз не проверил металл на усталость, гайку на момент затяжки, прогнал тест не 15 раз, а десять (как положено по инструкции, типа ...) - и Кими получает минус десять мест на старте, а форумчане - повод позубоскалить насчет "надежном Макларене" :D

Вот какая разница.

Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шумaxep писал(а):
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

По твоему скорость важнее надёжности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шумaxep писал(а):
  McFly писал(а):
Большая разница!

Болид навертывается не сам по себе - его собирают ручками, проверяют ручками и глазками. ВКАЛЫВАЮТ на заводе и в боксах. Как, например, в Ферарри (известная серия Миши Шумахера без технических сходов). И результат не заставляет себя ждать - пилот выкладывается, а техника не подводит.

Что происходило (и происходит) в Макларене? Кто-то где-то понадеялся на "авось", лишний раз не проверил металл на усталость, гайку на момент затяжки, прогнал тест не 15 раз, а десять (как положено по инструкции, типа ...) - и Кими получает минус десять мест на старте, а форумчане - повод позубоскалить насчет "надежном Макларене" :D

Вот какая разница.

Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

подписалсИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
зы. RaveStar да не обращай ты внимания, у чела дома барабан Страдивари, а тут ты со своими мелочами ;)

о ещё один подсирала..... ты то чё лезешь? без тебя никак? статистик хренов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Шумaxep писал(а):
Я не утверждаю, что Макларен - надёжная машина. Я говорю, что приемущество Рено над Маклареном в надёжности несоизмеримо с огромным приемуществом Макларена над Рено в скорости

  Цитата
Поэтому Макларен - лучшая машина 2005 года.

Лучший болид (близкий к идеалу)- это болид, которые позволяет пилоту проявиться себя и дать ему возможность добиться максимального результата в сумме. Одного преимущества в скорости для этого недостаточно: можно создать тачку, которая в одни ворота будет выигрывать квалификацию (Вильмс прошлых лет), рвать всех на всякие тряпки первые десять кругов, а потом ПОЗОРНО останавливаться в боксах из-за поломки. Это будет лучшей машиной?

Самой быстрой - да. Но не лучшей!!

Напомню, голосование называется "Лучшая машина 2005 года."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...