Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Лучшая машина сезона-2005

Лучшая машина Ф1 2005 года  

184 голоса

  1. 1. Лучшая машина Ф1 2005 года

    • Феррари
      7
    • БАР
      0
    • Рено
      56
    • Вильямс
      2
    • Макларен
      100
    • Заубер
      1
    • Рэд Булл
      2
    • Тойота
      6
    • Джордан
      0


Recommended Posts

Лучше остановимся на термине "фанаты" или "фаны". Фанатики - это явно из другой и слишком непревлекательной области. Да и слух как-то режит. Please...

Не.

Не могу, Фанаты или фаны, это не фанатики.

Ну разные это люди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, можно делать выводы по голосовалке.

38 голосов было отдано Макларену, как лучшей машине сезона (52.05%).

Ну, что же. Let it be.

Т.о. можно считать, что Кими присужден "титул" "неумеха года" по результатам  проведенного опроса...

А как же иначе? Машина  - лучшая, а титула нет...  :blink:

Хм...  <_<

Интересно получается!

Логика странная.

С подобной логикой у нас в стране многим "титулы" "враг народа" присваивали в конце 1930-х.

у тебя то же не плохая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все так дружненько навалились и потоптались - с удовольствием и наслаждением :D

Подозреваю, ребята считали за 15 гонок. И стат не обновили. Ну, да ладно - просто раньше таких косяков за ними не наблюдал - вот и не проверив постанул.

Окей, я выше объяснил, почему до трех считать в случае со сходами Кими совершенно не обязательно. Два немецких схода - больше приписывать ему было бы просто необъективным.

Возвращаем ему эти 20 очков (предположим, он бы и в Хокке выиграл), отнимаем у Нандо и тогда выходит, что очков у него с Нандо было бы примерно наравне (+- 1 не считаем). Тогда получится, что при одинаковой надежности с Алонсо (имеются в виду сходы вообще) Кими имеет примерно равное количество очков - так? (про сгоревшие моторы на тренировках буду говорить ниже).

А теперь взглянем на квалификационные времена, на быстрейшие круги, на отрывы, которые Кими привозил на финише конкурентам, когда доезжал (взять хотя бы 5ю гонку сезона, Испанию, которая, вообще говоря, тоже была не в конце чемпионата, хотя меня пытаются уверить, что в начале чемпионата Мак был отстоем) - по полминуты. И таким образом получим интересный вывод, что МакЛарен - быстрейшая машина чемпионата.

Продолжаем логические построения - Алонсо тут народ ни в грош не ставит, вон, считает перепиаренным выскочкой, а Кими - настоящий чемпион.

Тогда получается забавное сочетание - дутый выскочка на более медленной машине против настоящего чемпиона на более быстрой машине - и что? поровну очков за 2 гонки до финиша чемпионата?

Ведь если верить тем, кто убеждает меня в том, что Кими - пилот едва ли не уровня Сенны, то финн должен был на более быстрой технике, практически без отказов - стать чемпионом досрочно - эдак в Бельгии. Но не стал. Значит, где-то прокол в логике. Где?

Теперь про моторы. Между прочим, у Кими было 3 замены мотора (а ведь послушать вопли и стенания макосупов на тему "убейте Хауга, он умеет строить только бракованные моторы", так их было как минимум 10 :D).

ниасилил

А у Алонсо, кстати, тоже была замена Рены - в Венгрии.

а можно об этом - поподробнее? ;) и главное - сколько он потерял из-за этого позиций на старте?

Заметь - я "вернул" Кими практически все потерянные по вине техники очки (требовать вернуть совсем всё - это уж чересчур, согласись :)) И все равно преимущество смешное.

хм, так уж все?

а почему бы не потребовать? а? не надо делать одолжений... ишь ты, он "вернул". фонцу то нечего возвращать то! у него не было техтраблов ни в одной гонке в сезоне!

а кими за европу хотя бы 8 очей за пусть даже второе место зажал?

а у кими малайзия с недокрученным ниппелем, когда он только вышел в лидеры с лучшим кругом, который отбросил его с как минимум подиума на 14 место? и это не учитывать? чо то до фига ты "подзабыл"... :D 10+10+8+(хрен с ним в малайзии - 6)=34 у кими

у фонца -2 и -2=-4 (за имолу и хок).

насчет имолы - ха-ха-ха. посмотри на темп фонца начиная с середины гонки и сравни с тем, как шел кими до схода. получишь - минимум 15-20 секунд разрыва кими от фонца (или мш) на финише.

что имеем? 34 -(-4)=38

38-23=15

не так уж и мало за две гонки до конца.

И что выходит? У Кими "отставание" всего в 2 гонки - которые он приехал 2м и 3м. И проиграл он Нандо по 2 очка в каждой из них. Если бы замен мотора не было, он бы выиграл эти же 2 очка - итого - +8.

Таким образом, сверхнадежный и свербыстрый Мак - машина, которая везет алонсиной Реношке едва ли не по секунде с круга, с полными баками в квале умудряется приезжать на 1ю линию стартового поля, с гениальным Кими за рулем - за 2 гонки до финиша сезона выигрывала бы у "лоха" Алонсо всего лишь 8 очков в зачете чемпионата.

Задумайтесь - при таком огромном преимуществе в скорости - и всего 8 очков. Чем объяснишь?

мы исключили неполадки макларена, сделали его "надежным"

а теперь - по скорости (потирая ручонки). пройдемся по этапам, отмечая преймущество болидов

1. австралия. однозначно рено -1

2. малайзия. однозначно рено -1

3. бахрейн. однозначно рено -1

4. имола. = (ты сам утверждаешь, что всего 9 кругов кими ни о чем не говорят)

5. испания. = кими быстрее фонца, физика быстрее монта. есть вопросы?

6. монако. мак +1. и то только потому, что у рено возникли траблы с резиной, кстати по их же вине.

7. европа. пусть мак (великодушно). +1

8. канада. = будешь спорить?

9. инди - извиняйте, сала нема... =

10. франция - рено. без каментов. домашняя трасса. -1.

11. сильвер. =. монт так и не смог оторваться от фонца настолько, чтобы спойкойно победить. все решали доли секунды. и если бы не труль, то фонц выехал бы впереди монта.

12-17. только с хока мак стабильно быстрее +6.

итого: рено было сильнее в 4 гонках.

маларен - в 8.

в 4 - ничья и инди - вычеркиваем.

в сухом остатке - 4 гонки с преймуществом мака.

при том, что при неумении монта доезжать на дубль за спиной кими и железобетонной гарантии для рено как минимум быть 3-4 на финише (из за слабости всех остальных конкурентов), кими мог отыгрывать в среднем про три очка за гонку при каждой гонке с преймуществом мака. вот и получим 3*4=12 очей.

таким образом, нейтрализовав преймущество мака в 4 гонках, мы получим 15-12=3 очка преймущества кими. при том что фонц сам по себе - не лаптем щи хлебает, это не фризахер и даже не уэббер или картикеян.

заметь - я великодушно не учитываю 3 штрафа за движок, из за которых кими проиграл фонцу в тех гонках 7 очков.

ну и у кого проколы с логикой? :huh:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я напомню, что даже если не было бы этих сходов Кими на лидирующей позиции, финн был бы всего лишь вровень по очкам с Алонсо - и это - задумайтесь - на машине, привозящей с одинаковыми по степени загрузки баками до 0,8 секунды на одном круге! Поистине, фантастика....

Ну если уж вопрос зашёл об "этих" сходах...

Только за три гонки (в Имоле, Нюрбурге и Хоккенхайме) вместо +2 (10 очков на 8) Райкконен получал "минус 10" в каждой из них. "-24" очка. Представили себя мечтателями, добавили и действительно, вроде шли бы гонщики вровень. Но вот беда... Неплохо бы вспомнить во сколько очков финну обошлись злосчастные замены моторов во Франции, Великобритании, Италии... И картинка как-то немало меняется... Впрочем, ты прав - чемпионат проигран. Может и не с треском, но проигран, и ничего тут не попишешь. Ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.

Не могу, Фанаты или фаны, это не фанатики.

Ну разные это люди. :)

ФАНАТИЗМ м. франц. немецк. изуверство; грубое, упорное суеверие, замест веры; преследованье разномыслящих именем веры. Фанатик, изувер. Фанатическое гоненье

ты это...определись таки с терминологией. <_< насчет фанатиков

гонений на тебя пока не было, на костре не сжигали, ноздри не разрывали, клеймо не ставили.

наипостейший любит определение "фобы". лучше пусть так.

а то базаровщиной попахивает. <_< тебе и тот - не тот, этот - не этот. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.

Не могу, Фанаты или фаны, это не фанатики.

Ну разные это люди. :)

ты это...определись таки с терминологией. <_< насчет фанатиков

гонений на тебя пока не было, на костре не сжигали, ноздри не разрывали, клеймо не ставили.

наипостейший любит определение "фобы". лучше пусть так.

а то базаровщиной попахивает. <_< тебе и тот - не тот, этот - не этот. :huh:

Извини, забыла пояснить, для меня это разные люди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.

Не могу, Фанаты или фаны, это не фанатики.

Ну разные это люди. :)

Именно, разные. Полностью согласен. Просто убеждён, что фанатиков среди фанов в таком спорте, как Ф-1... Не слышал, чтобы (как порой в футболе), например, итальянские тиффози забросали камнями моторхоум "Макларена", а английские болелы-фанатики "Макларена" с ножами кинулись на празднующих чемпионство Алонсо поклонников "Рено". И слава... Ну каждый сам выбирет, кому слава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не.

Не могу, Фанаты или фаны, это не фанатики.

Ну разные это люди. :)

Именно, разные. Полностью согласен. Просто убеждён, что фанатиков среди фанов в таком спорте, как Ф-1... Не слышал, чтобы (как порой в футболе), например, итальянские тиффози забросали камнями моторхоум "Макларена", а английские болелы-фанатики "Макларена" с ножами кинулись на празднующих чемпионство Алонсо поклонников "Рено". И слава... Ну каждый сам выбирет, кому слава.

Убедил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убедил. :)

Ну не всё же мне соглашаться, что "полслова" пишется слитно. :D

P.S. 10 приседаний сделал безо всяких споров - просто был не прав... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Что-то по теме опроса мне хочется всё-таки проголосовать попозже... Да и до Сузуки недолго ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Din

Утром отвечу... сейчас ниасилил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при том, что при неумении монта доезжать на дубль за спиной кими и железобетонной гарантии для рено как минимум быть 3-4 на финише (из за слабости всех остальных конкурентов), кими мог отыгрывать в среднем про три очка за гонку при каждой гонке с преймуществом мака. вот и получим 3*4=12 очей.

таким образом, нейтрализовав преймущество мака в 4 гонках, мы получим 15-12=3 очка преймущества кими.

ну и у кого проколы с логикой?

А как получились эти 3 очка преимущества Кими в каждой гонке? Первое место 10 очков, а если ты говоришь Алонсо как минимум 3-4 на финише, то за третье место 6 очков (4 очка преимущества) четвертое место 5 очков (5 очков пр). Выходит 4,5 очка надо умножать на 4.

10. франция - рено. без каментов. домашняя трасса. -1.

Сильный довод с домашней трассой. :D

Лично я не видел там преимущества Рено, скорее уж Макларен Кими накачаный под завязку топливом был вне конкуренции по выдачи результата. Как я понимаю сгоревшие моторы вы в расчет не берете, раз ты ими попрекаешь как снижение результата.

Сильверстоун мне так же показался сильнее Макларен. Только Монт не стал развивать преимущества, а ждел Кими и возможного дубля.

Уже в первых гонках (Сипанг и Сахир) быстрейшие круги были у Маков, так уже тогда они вполне могли выдавать скорость на уровне победителей. Но тогда еще не было стабильного прохождения гонки.

ИМХО много зависит от личных впечатлений и того, насколько ты желаешь увидеть что-то сам.

ПЫС: После Сахира Рено стабильно был медленнее Маков, но компенсировал это 100% гарантией 3-4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и у кого проколы с логикой? :huh:;)

а ни у кого.

один рассуждает с точки зрения "+" другой с точки зрения "-", а истина, впрочем как и всегда, где-то рядом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, можно делать выводы по голосовалке.

38 голосов было отдано Макларену, как лучшей машине сезона (52.05%).

Ну, что же. Let it be.

Т.о. можно считать, что Кими присужден "титул" "неумеха года" по результатам  проведенного опроса...

А как же иначе? Машина  - лучшая, а титула нет...  :blink:

Хм...  <_<

Интересно получается!

Логика странная.

Плз, поподробнее о странностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, можно делать выводы по голосовалке.

38 голосов было отдано Макларену, как лучшей машине сезона (52.05%).

Ну, что же. Let it be.

Т.о. можно считать, что Кими присужден "титул" "неумеха года" по результатам  проведенного опроса...

А как же иначе? Машина  - лучшая, а титула нет...  :blink:

Хм...  <_<

Интересно получается!

Логика странная.

Плз, поподробнее о странностях.

А что сам не заметил? Умозаключение, мягко говоря, высосанное. Исходя из собственного удобства трактовки.

В таком случае, с точки зрения твоей логики титул "неумех года" присуждаем также:

1. Найджелу Мэнселлу за 1986-й году ("машина лучшая, а титула нет...")

2. Не забудем в нашем хит-параде Нельсона Пике, на его летучем, но постоянно ломающемся Brabham BT53-BMW 1984-го года выпуска.

3. О, как же забыть Алена Проста, оставшегося без титула в 1983-м ?

4. Стирлинг Мосс... Ай-я-яй...Как же так ? Такой классный Vanwall в 1958-м...

:D

Это только сходу навскидку. Но уже, надеюсь, поподробней. И не голословно.

B) Удачи всем по жизни ! Люблю солнечное утро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как получились эти 3 очка преимущества Кими в каждой гонке? Первое место 10 очков, а если ты говоришь Алонсо как минимум 3-4 на финише, то за третье место 6 очков (4 очка преимущества) четвертое место 5 очков (5 очков пр). Выходит 4,5 очка надо умножать на 4.

неправильно :D

не

Алонсо как минимум 3-4 на финише
а реношки. разницу чуешь? фонц ни разу в сезоне ниже физики в очковой зоне не финишировал, кроме мельбурна, тот его всегда пропускал. значит, у фонца минимум - 3 место. а учитывая "подвиги" монта в турции и бельгии - ващще второй. так что умножаем не на 4,5, а на 3 ((2+4)/2).
Сильный довод с домашней трассой.  :D

Лично я не видел там преимущества Рено, скорее уж Макларен Кими накачаный под завязку топливом был вне конкуренции по выдачи результата.

вот не люблю, когда говорят, чего не знают. <_<

лично ты не видел, а лучший круг кими менее, чем на 0,1 с быстрее фонцевского. о#уенное преймущество :D

при том, что фонц без труда удерживал разрыв до финиша, когда кими уже никто не мешал "штамповать", но у него это почему то не получилось...

физика выиграл у монта в квале более полусекунды, и если бы не паровоз имени трулли и траблы на пите у физики, реношки сделали бы дубль, никакая бензовозная тактика макам бы не помогла

Как я понимаю сгоревшие моторы вы в расчет не берете, раз ты ими попрекаешь как снижение результата.

совершенно верно

Сильверстоун мне так же показался сильнее Макларен. Только Монт не стал развивать преимущества, а ждел Кими и возможного дубля.

"ждал кими"? :blink::huh: ты серьезно? так сильно ждал, что еле-еле выиграл гонку? у фонца были траблы с круговым трулем, он там 2 секунды потерял, иначе после пита мог впереди монта выехать.

Уже в первых гонках (Сипанг и Сахир) быстрейшие круги были у Маков, так уже тогда они вполне могли выдавать скорость на уровне победителей. Но тогда еще не было стабильного прохождения гонки.

ИМХО много зависит от личных впечатлений и того, насколько ты желаешь увидеть что-то сам.

ПЫС: После Сахира Рено стабильно был медленнее Маков, но компенсировал это 100% гарантией 3-4 места

именно. выделенное синим позволяет тебе написать выделенное зеленым.

а в имоле и монако лучший круг был у мш. давай запишем, что феррари была быстрее мака и рено...

ПЫС: После Сахира Рено стабильно был медленнее Маков, но компенсировал это 100% гарантией 3-4 места

как минимум в канаде и во франции рено было побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умозаключение, мягко говоря, высосанное

Ему не привыкать:)

всё-таки за плечами школа сэпэбэ.ру:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять бивисы бродят по округе... :angry:

Арафат, не надоело самому себе САСАТЬ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае, с точки зрения твоей логики титул "неумех года" присуждаем также:

1. Найджелу Мэнселлу за 1986-й году ("машина лучшая, а титула нет...")

А что, разве не так? :D

Не забудем в нашем хит-параде Нельсона Пике, на его летучем, но постоянно ломающемся Brabham BT53-BMW 1984-го года выпуска.
Постоянно ломающаяся машина не может считаться лучшей... Пусть она хоть трижды летающая.
3. О, как же забыть Алена Проста, оставшегося без титула в 1983-м ?

4. Стирлинг Мосс... Ай-я-яй...Как же так ? Такой классный Vanwall в 1958-м...

В те годА я как-то не удосужился гонки смотреть, посему утверждать не буду ничего насчет этих пилотов. Тем более, в дальнейшем у них все получилось как надо ;)

Моя логика проста: пилот, который не смог взять титул на лучшей машине имеет полное право читаться неумёхой. Либо его болид, всё же, таковым не считается.

Я не считаю Макларен этого года самым-самым болидом.

Посему мой выводы - только отражение нелогичности результатов голосования этой и соседней тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все так дружненько навалились и потоптались - с удовольствием и наслаждением :D

Подозреваю, ребята считали за 15 гонок. И стат не обновили. Ну, да ладно - просто раньше таких косяков за ними не наблюдал - вот и не проверив постанул.

Окей, я выше объяснил, почему до трех считать в случае со сходами Кими совершенно не обязательно. Два немецких схода - больше приписывать ему было бы просто необъективным.

Возвращаем ему эти 20 очков (предположим, он бы и в Хокке выиграл), отнимаем у Нандо и тогда выходит, что очков у него с Нандо было бы примерно наравне (+- 1 не считаем). Тогда получится, что при одинаковой надежности с Алонсо (имеются в виду сходы вообще) Кими имеет примерно равное количество очков - так? (про сгоревшие моторы на тренировках буду говорить ниже).

А теперь взглянем на квалификационные времена, на быстрейшие круги, на отрывы, которые Кими привозил на финише конкурентам, когда доезжал (взять хотя бы 5ю гонку сезона, Испанию, которая, вообще говоря, тоже была не в конце чемпионата, хотя меня пытаются уверить, что в начале чемпионата Мак был отстоем) - по полминуты. И таким образом получим интересный вывод, что МакЛарен - быстрейшая машина чемпионата.

Продолжаем логические построения - Алонсо тут народ ни в грош не ставит, вон, считает перепиаренным выскочкой, а Кими - настоящий чемпион.

Тогда получается забавное сочетание - дутый выскочка на более медленной машине против настоящего чемпиона на более быстрой машине - и что? поровну очков за 2 гонки до финиша чемпионата?

Ведь если верить тем, кто убеждает меня в том, что Кими - пилот едва ли не уровня Сенны, то финн должен был на более быстрой технике, практически без отказов - стать чемпионом досрочно - эдак в Бельгии. Но не стал. Значит, где-то прокол в логике. Где?

Теперь про моторы. Между прочим, у Кими было 3 замены мотора (а ведь послушать вопли и стенания макосупов на тему "убейте Хауга, он умеет строить только бракованные моторы", так их было как минимум 10 :D). А у Алонсо, кстати, тоже была замена Рены - в Венгрии. И что выходит? У Кими "отставание" всего в 2 гонки - которые он приехал 2м и 3м. И проиграл он Нандо по 2 очка в каждой из них. Если бы замен мотора не было, он бы выиграл эти же 2 очка - итого - +8.

Таким образом, сверхнадежный и свербыстрый Мак - машина, которая везет алонсиной Реношке едва ли не по секунде с круга, с полными баками в квале умудряется приезжать на 1ю линию стартового поля, с гениальным Кими за рулем - за 2 гонки до финиша сезона выигрывала бы у "лоха" Алонсо всего лишь 8 очков в зачете чемпионата.

Задумайтесь - при таком огромном преимуществе в скорости - и всего 8 очков. Чем объяснишь? Заметь - я "вернул" Кими практически все потерянные по вине техники очки (требовать вернуть совсем всё - это уж чересчур, согласись :)) И все равно преимущество смешное.

Николай, ты упускаешь одну маленькую но значимую вещь

Сколько бы не привозил Кими Алонсе секунд на финише, пусть полминуты, пусть круг, два, но все это не играет никакой роли, если это преимущество дает ему выйгрыш в 2-4 очка. Если бы мак приезжал на подиум в тех первых гонках когда Рено было на коне, тогда ситуация была иная, а так накопленный отрыв почти в 30 очков, котрый без наличия траблов отыгрывался куда более чем за 10 гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай, ты упускаешь одну маленькую но значимую вещь

Сколько бы не привозил Кими Алонсе секунд на финише, пусть полминуты, пусть круг, два, но все это не играет никакой роли, если это преимущество дает ему выйгрыш в 2-4 очка. Если бы мак приезжал на подиум в тех первых гонках когда Рено было на коне, тогда ситуация была иная, а так накопленный отрыв почти в 30 очков, котрый без наличия траблов отыгрывался куда более чем за 10 гонок

Разумеется - если ты "отменишь" все сходы МакЛарена и финиши на границе 10ки в первых трех гонках, у тебя сезон получится ничем не лучше 2004го, только машинка, уезжающая за горизонт, станет не красной, а серой. Понимаю, есть индивиды, которых хлебом не корми, дай полюбоваться на такое зрелище, причем это - те же самые индивиды, которые упрекали Феррари в тотальном доминировании, но об их двойных стандартах распространяться не хочется - лень.

А отрыв в 30 секунд на финише демонстрирует превосходство МакЛарена в силе, о которой я говорю - очки - лишь производные величины от этой самой силы.... Финишируйте стабильно - и будет вам щасье. Все претензии можно слать письмами в Уокинг... впрочем, это я отвлекся уже...

А ругать плохую систему начисления очков можно сколько угодно, но как-то я от макофилов такого не слышал в 2003... как у нас с раздвоением стандартов, Эд? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, можно делать выводы по голосовалке.

38 голосов было отдано Макларену, как лучшей машине сезона (52.05%).

Ну, что же. Let it be.

Т.о. можно считать, что Кими присужден "титул" "неумеха года" по результатам проведенного опроса...

А как же иначе? Машина - лучшая, а титула нет... :blink:

Как ты пытался протащить сию "мысель", было заметно с самого начала. По этой же логике Шумахер - коммунист, так как ездит весь в красном. Одно непонятно: зачем апеллировать к остальным, если для себя ты давно все решил? Хочешь считать - считай, потешь свою кимифобию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т-90 80км/ч по пересечённой местности(не каждый джип так может) :)

Вообще-то до 90 км/ч, и плевал он на ошибки пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то до 90 км/ч, и плевал он на ошибки пилота :)

И трассу можно проложить где-нибудь под Нижним Тагилом легко - ограничить дорожку бетонными блоками и ежами - и можно приглашать Большой Цирк.... А как продумана безопасность болида! Выдерживает прямое попадание! Формулам такое и не снилось :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имола? Забавно - там Кими сошел на 9 круге. Или ты ему уже готов за это восьмикруговое лидерство победу пририсовать? Не жирно ли, а?

Совсем не жирно. Касаемо первоначальной фразы о том, сколько раз Кими сошел, лидируя, верным ответом будет "три". Касаемо возможной победы, то ИМХО нет оснований считать иначе, поскольку ни разу более по ходу сезона Алонсо не удалось опередить Кими на фишише, стартуя позади него, вне зависимости от тактики, избранной для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...