Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

вот и увидели мы яркий пример отличия мальчиков (IndyCar) от мужчин (Formula-1) :D:D

1. ГП Англии в очередной раз подтвердил, что в формуле не любят выпускать пейс-кар из-за всяких пустяков как в IndiCar (вылет Бернольди - чисто полная фигня), Фойт & Дуно и Диксон & Бриско............ а-ля НАСКАР (если в начале гонки тихо, то в конце одни жёлтые флаги), а в Формуле - дождь и при этом без пейс-кара и серьёзных аварий.

Надо было выпускать. Был повод там, но ведь Хэми лидировал, а пейскар бы сожрал бы весь его отрыв. В Ф1 серьезных аварий не было, потому что там по большей части трассы рядом не было отбойников. А так почти все гонщики вылетали с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и увидели мы яркий пример отличия мальчиков (IndyCar) от мужчин (Formula-1) :D:D

мужчин в Формуле уже не осталось, разве что только Льюис

посади шоферов Формулы 1 в болиды пилотов Индикара, так они после первого питстопа все повылетают с трассы

резину то не греют, в чехлах не держат, да и коробка передач не как в Формуле, только кнопочку нажми

в Инди не машина, а мастерство пилота главное

это тебе не Феррари, нажал на газ и ты первый (конечно если дождь не пойдет, тогда мастерство пилотов рулит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка слабенькая, но в конце позажигали... Не успей Хантер Рей обогнать Мэннинга между желтыми, мог бы Даррен и выиграть... Диксон молодца - сразу после гонки извинился перед Пенске в целом и Бриско в частности, заодно на весь мир сказав i'm stupid idiot. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ведь так по приколу сказал ""вот и увидели мы яркий пример отличия мальчиков от мужчин "", так частенько говорят про некоторые повороты на трассах на 7тв и рен тв, а машину Бернольди мона было просто у отбойника поставить, т.к. в 1м повороте большая зона безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а машину Бернольди мона было просто у отбойника поставить, т.к. в 1м повороте большая зона безопасности

Не настолько. Ошибка на торможении привела к удару о машину с непредсказуемыми последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть журнал "формула" за май 03??? посмотри фотки ГП Бразилии 03 на стр. 39 - там вылетели Уилсон (кста № 02 в IRL), Пиццония, Монтойя, Михаэль и Баттон - и главное то, машины потихоньку убирали за шинный барьер и эвакуировали

.....пейс-кар выехал тока после вылета Михаэля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машины потихоньку убирали за шинный барьер и эвакуировали

http://maps.google.com/maps?ll=42.33693,-7...33693,-76.92721

Там нет барьеров из шин, только заасфальтированный карман безопасности. Выбраться из-него можно только через трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужчин в Формуле уже не осталось, разве что только Льюис

посади шоферов Формулы 1 в болиды пилотов Индикара, так они после первого питстопа все повылетают с трассы

резину то не греют, в чехлах не держат, да и коробка передач не как в Формуле, только кнопочку нажми

в Инди не машина, а мастерство пилота главное

это тебе не Феррари, нажал на газ и ты первый (конечно если дождь не пойдет, тогда мастерство пилотов рулит)

Что за глупость? К тому же не знает как в инди передачи переключаются. Знаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от гонки ожидала большего, одна из любимых трасс все таки. Хотя Диксон с Бриско порадовали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я от гонки ожидала большего, одна из любимых трасс все таки.
первый раз с 70х годов видел эту трассу и абсолютно не понравилась. Лучше бы в Монт Тремблан поехали, вот там - красота! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый раз с 70х годов видел эту трассу и абсолютно не понравилась. Лучше бы в Монт Тремблан поехали, вот там - красота! :)

Пусть и туда тоже приезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть и туда тоже приезжают.

Лучше в Роуд Америку :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше в Роуд Америку :wub:

И туда. А еще не пойму, почему они не проводят гонку в Себринге, хотя тестятся там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И туда. А еще не пойму, почему они не проводят гонку в Себринге, хотя тестятся там.

Календарь не резиновый, а IndyCar - не настолько популярен, как другая американская серия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Элхарт Лейк исконно индикаровская трасса, и, думаю, скоро она в календаре появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Лагуна-Секу :wub:

Поскакать в Штопоре. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше вместо всех этих трасс, Мичиган вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря мне себринг и лагуна не особо нравятся:) Лгагуна пелотажная, но для гонок на таких машинах мало подходит, себринг мне не знаю, почему не особо нравится:) Из нынешних амовских трасс обязательно включил бы в список календаря элкхарт, р.атланту и барбер

Вообще вроде прошел слушек, что собираются создать трассу по образу и подобию риверсайда, это был бы наилучьший вариант:)

Уж лучше вместо всех этих трасс, Мичиган вернуть.

+100, но лучьше все-таки не вместо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100, но лучьше все-таки не вместо:)

Можно и не вместо. Главное что б овалов было больше. Роуд курсы конечно хорошо, но серий где гонки проходят по роуд курсам полно, поэтому все же хочется видеть в ИндиКаре больше гонок на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше вместо всех этих трасс, Мичиган вернуть.

Для начала новые машины, а то они все время газ в пол идут, не дело это.

Лгагуна пелотажная, но для гонок на таких машинах мало подходит

Шпилька Андретти, Штопор и десятый поворот достаточно для обгонов. А из-за малой длины много кругов можно накрутить. Если с аэродинамикой все будет в порядке, то Штопор свое слово скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76

a interesno, esli stavnit na roadkorsax mashini indy i F1 kto vsetaki budet bystree? net chasom podobnoq informacii? znayu chto champcar-i bili medlenee F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a interesno, esli stavnit na roadkorsax mashini indy i F1 kto vsetaki budet bystree? net chasom podobnoq informacii? znayu chto champcar-i bili medlenee F1.

Это глупо. Они построены для разных типов трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a interesno, esli stavnit na roadkorsax mashini indy i F1 kto vsetaki budet bystree? net chasom podobnoq informacii? znayu chto champcar-i bili medlenee F1.
конкретно в данный момент (и в последние лет семь) - однозначно Ф1 будет быстрее. В варианте КАРТовских машин до 2001го года включительно - вопрос открытый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...