nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 09:24 Галь, с деньгами любая дура может. Пусть без денег попробуют сначала.Тогда это будет американский аналог Ф1 в кризисе... Цена тачек вырастит, а доходы также вырастут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.09.2015 09:32 Тогда это будет американский аналог Ф1 в кризисе... Цена тачек вырастит, а доходы также вырастут?пусть для начала Даллара к следующему циклу построит действительно эффективную и красивую тачку а не это ********* и пусть организаторы таки затащат форда в чамп. дальше посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 09:45 пусть для начала Даллара к следующему циклу построит действительно эффективную и красивую тачку а не это ********* и пусть организаторы таки затащат форда в чамп. дальше посмотрим.Ну ДВ12 неплохо смотрится, это аэрокиты все запороли... Форд фиг знает они влезли В Ле-Ман, а так Форсайт обещал сюда направить свой Косворт с эмблемкой Альфа-Ромео... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.09.2015 10:09 Ну ДВ12 неплохо смотрится, это аэрокиты все запороли... Форд фиг знает они влезли В Ле-Ман, а так Форсайт обещал сюда направить свой Косворт с эмблемкой Альфа-Ромео...надо активно привлекать автопром в качестве поставщиков моторов. аэрокиты эти нафиг убрать. битва моторов и пилотов. всё. устроили понимаешь цирк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.09.2015 10:12 надо активно привлекать автопром в качестве поставщиков моторов. аэрокиты эти нафиг убрать. битва моторов и пилотов. всё. устроили понимаешь цирк...Чтобы автопром привлечь рейтинг нужен. Большое количество производителей его не поднимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 10:20 надо активно привлекать автопром в качестве поставщиков моторов. аэрокиты эти нафиг убрать. битва моторов и пилотов. всё. устроили понимаешь цирк...Ну так с новым шасси пршли Шеви и Лотус, правда последний слилась, по мне был прогресс... А так что автопрому нужно маркетинг и обработка технологий. С маркетингом пока не особо, касаемо технологии, можно гибриды или водород замутить, ну какая будет цена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 09.09.2015 10:31 пусть организаторы таки затащат форда в чампЧип же налаживает связи там через ле-мановскую программу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.09.2015 10:38 Надо карт возвращать, с крутыми тачками, моторами и широченной резиной, все как в конце 90х. И овалов было дофига и дорожников и рейтинги были более чем и народ на трибуны валил толпами.При наличествующих там руководителях и публике, включая владельцев команд, это невозможно. В свое время они все это бросили. Сознательно.Вы понимаете, что они хотят дешево и сердито, но в тоже время круто? А так не бывает. Хотя бы потому, что есть НАСКАР, который пока копейки (центы) не считает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 10:40 Чип же налаживает связи там через ле-мановскую программуА Форд согласится на Инди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.09.2015 11:25 А Форд согласится на Инди?форд же не раз уже заходил в инди. для них это не терра инкогнита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 11:31 форд же не раз уже заходил в инди. для них это не терра инкогнитаНу у Форда-Наскар для внутреннего потребителя и Ле-Ман- для внешнего, думаю им больше и не надо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.09.2015 11:36 Ну у Форда-Наскар для внутреннего потребителя и Ле-Ман- для внешнего, думаю им больше и не надо.. вот объяснить обратное это и есть задача нынешнего рукводства индикар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.09.2015 11:39 вот объяснить обратное это и есть задача нынешнего рукводства индикар.что объяснить? что хорошо бы Форд бросил НАСКАР и перешел в ИндиКар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 09.09.2015 11:41 что объяснить? что хорошо бы Форд бросил НАСКАР и перешел в ИндиКар?Присутствие в двух сериях, ну типа на две удочки всегда поймаете больше чем на одну, при прочих равных ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 11:43 вот объяснить обратное это и есть задача нынешнего рукводства индикар.Зачем объяснять, нужно обосновать что автопроизводителю тут выгодно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.09.2015 11:45 Присутствие в двух сериях, ну типа на две удочки всегда поймаете больше чем на одну, при прочих равных ...Форд уже ушел из NHRA в конце прошлого сезона. Там такие же рейтинги, как у ИндиКара.Конечно, было бы хорошо, если бы Форд заменил Хонду ИМХО, но не знаю, насколько это возможно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 09.09.2015 11:49 Зачем объяснять, нужно обосновать что автопроизводителю тут выгодно...Галя, не придирайся к словам. суть одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 12:18 Галя, не придирайся к словам. суть одно и тоже.Багуслав не газуй... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.09.2015 13:01 I did hear that Chip Ganassi had a group willing to buy IndyCar and put it on FOX television but when contacted all the Chipster would say is: "I don't know what you are talking about." Which is Chipspeak for "maybe but I'm not about to tell you." I know at least two owners are pushing for Frye to take the job and Jay is a smart guy but he'd still need a technical advisor and a chief steward. IndyCar needs a guy in the office every day running the whole show, and that could be Frye because Mark Miles neither has the time or background.Миллер опять повторяет, что (он слышал) с Ганасси была группа, которая хотела купить ИндиКар и заключить контракт с ФОКС (очень важный момент ИМХО).Если у ИндиКар будет контракт с ФОКС, это может многое изменить в лучшую сторону. У них "кабальный" контракт с АВС, которые вконец обнаглели, и интересуются только футболом.. От них уже отказались НАСКАР и NHRA (оба чемпионата имеют контракты с ФОКС, которые их устраивают).П. С.Если есть люди, которые готовы вложить инвестиции, заключить более выгодные контракты с телевидениями и т. п. - почему семья и текущие владельцы серии бубнят "ИндиКар не продается", при том совершенно ничего не могут (или не хотят) изменить в лучшую сторону?? Все дело в этом - в чьих-то амбициях, при том пустых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 09.09.2015 13:29 было бы хорошо, если бы Форд заменил Хондуа зачем убирать Хонду ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.09.2015 13:42 The X1 Group is now motivated to join forces with IndyCar to revolutionize the series' business model through an online gaming platform. X1 claims to have massive financial resources at its disposal. It also has a vivid, multi-tier marketing plan that centers on creating a new, futuristic chassis that would serve as the real-world connection to its proposed online racing/gaming business. More on that later.Вот в чем дело - некая X1 Group, якобы получив отказ от семейки Холман-Джорджей продать им серию, теперь хочет объединить усилия с ИндиКаром для взаимной выгоды - бизнес-модель через платформу онлайн-игр..Earle's proposed reboot of IndyCar's income streams would involve the establishment of the aforementioned online gaming platform where virtual racers could compete in real-time against IndyCar drivers as IndyCar races take place. This concept of marrying virtual and reality in a gaming environment has been floated more than once over the past 20 years, and while X1's detailed plans for turning the idea into an actual product has yet to be presented, the most compelling part – the cash-generating opportunities – is where the most potential is found.Виртуальные гонщики смогли бы соревноваться в реальном времени с настоящими гонщиками ИндиКар..Accelerating the move toward a new chassis is vital for X1's gaming model to take root, and the group is willing to bankroll the DW12's replacement, according to Earle."The initial use of funds from the initial capital raised that we have in front of us would fund the development of a rolling prototype, so get the first car built and all the R&D expenses related to that," he said. "Get that on the track.Вот - никакие не производители, а создатели виртуальных игр возможно будут диктовать, какая машина сменит DW12 - чтобы подошла их игровой модели.Это они хотят перевести ИндиКар на ФОКС.http://www.racer.com...-indycar-part-1http://www.racer.com...ng-indycar-pt-2Ну что, нравится такой сценарий? Майлз звучит заинтересованно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 13:50 Вот в чем дело - некая X1 Group, якобы получив отказ от семейки Холман-Джорджей продать им серию, теперь хочет объединить усилия с ИндиКаром для взаимной выгоды - бизнес-модель через платформу онлайн-игр..Виртуальные гонщики смогли бы соревноваться в реальном времени с настоящими гонщиками ИндиКар..Вот - никакие не производители, а создатели виртуальных игр возможно будут диктовать, какая машина сменит DW12 - чтобы подошла их игровой модели.Это они хотят перевести ИндиКар на ФОКС.http://www.racer.com...-indycar-part-1http://www.racer.com...ng-indycar-pt-2Только не говори, что они еще будут сажать победителей за реальный руль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 09.09.2015 13:52 Только не говори, что они еще будут сажать победителей за реальный руль...Разговор не о том - виртуальные и реальные гонки должны пересечься. Настоящая машина должна удовлетворять виртуальному прототипу. Тесты пройдут в жизни и на онлайн-платформе. Как вам такое?Это пока только предложение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 09.09.2015 13:55 Разговор не о том - виртуальные и реальные гонки должны пересечься. Настоящая машина должна удовлетворять виртуальному прототипу. Тесты пройдут в жизни и на онлайн-платформе. Как вам такое?Это пока только предложение.Ну идея не нова.... Ниссан Академия есть, когда геймеров сажали за реальные машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
micon Опубликовано 09.09.2015 14:18 Только не говори, что они еще будут сажать победителей за реальный руль...iRacing Грегора Хуту сажал за руль Стар Мазды. К сожалению, физически он слабоват оказался, жару и перегрузки не потянул, а в онлайне ему равных нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах