Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Последние пару недель был полный аврал и до просмотра Индикара все никак не мог добраться. Зато сегодня выходной выдался, устроил себе день Индикара, 12 часов нон-стопом - квала к Инди (ну это было в основном в качестве фона), собственно сама Инди и наконец две гонки в Детройте. Моя довольна)

Пауэр конечно редиска, но быстрый зараза. И все же, надеюсь, Хелио возьмет-таки титул наконец, Индикар давно регулярно не смотрел, но помню его еще, когда там другие бразильцы рулили - Жиль де Ферран и Бруно Жункейра, тогда я следил немного за CARTом. И печально, что за все это время он так и не стал чемпионом. А Пауэр уж больно наглый и самоуверенный, как-то не тянет за него болеть. Ну а с Хантер-Рэя хватит и победы в Инди-500, да и титул у него уже есть. Пажено тоже симпатичен, но сомневаюсь, что он у него есть реальные шансы на чемпионство, в тройку может на стабильности и зайдет, но выше вряд ли. Хотя со всеми этими двойными очками за овалы все что угодно может быть.

Еще очень рад за Кимбела, в прошлом году видел его первую победу, с тех пор очень симпатизирую ему (еще тут и вся эта история с диабетом конечно), жаль в этом году у него как-то не очень складывается, в основном на дцатых местах обитает. Надеюсь, этот подиум не единичный выстрел.

Миша неплохо, но конечно разочаровывают постоянные неудачи в гонках, правильно тут говорили, что надо ему пока на результат ехать, грожанят и мальдонадят другие пускай. Бурдэ тот же. Он кстати очень сильно разочаровывает, я не таким его помнил. В общем, надо как в Лонг Биче и второй гонке в Детройте, тогда и ситуация в чемпионате поправится. Но за Инди абыдна, мог там в 10-ку заехать спокойно рядом с тем же Бурдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As an Aussie, and as a fan, I pretty much adore Will Power. So it pains me to say that his racing this season has been rough at best. From restart silliness to less-than-clean passes Power has done it all in 2014. He chopped Simon Pagenaud in Saturday’s race, putting the Frenchman in the fence – his second time crashing out his former friend this season. Then immediately ahead of Sunday’s race, Power said “I’m sick of him hitting me.”

Before we’d even gotten our heads around that logic Power was again in the wars, this time causing a three-car crash on lap one and this time earning a drive-through penalty. It was an ambitious dive that saw the Aussie careen off the inside curb and bounce in to Josef Newgarden (the unluckiest man in IndyCar). Newgarden hit the wall and was then hit by Graham Rahal who was hit by Mikhail Aleshin. Power, to his credit, bounced back from the drive-through to finish second.

Please though, for the love of all your fans, clean it up Will. Please.

Автор австралиец (привожу выдержку о Пауэре):

"Как австралиец и фан, я в достаточной степени обожаю Уилла Пауэра. Поэтому, мне больно говорить, что его езда в этом сезоне была по меньшей мере грубой. Начиная с глупости рестарта и заканчивая менее, чем чистыми обгонами - Пауэр все это устроил в 2014-м. Он подрезал Пажено в субботней гонке и отправил его в ограждение, - выбив своего бывшего друга во второй раз в этом сезоне. А затем, непосредственно перед воскресной гонкой Пауэр сказал: "Я устал от того, что он меня ударяет".

Прежде, чем нам удалось переварить эту логику, Пауэр вновь полез в бой, устроив аварию из трех машин в самом начале гонки и на этот раз получил штраф в виде проезда по пит-лейн. Это был амбициозный маневр, в результате которого он вынес Ньюгардена [перевожу не дословно этот кусочек - он описывает маневр] (самого несчастливого гонщика ИндиКар). Ньюгарден ударился о стену, затем его ударил Рейхол, которого затем стукнул Алешин. Надо отдать Пауэру должное, несмотря на штраф, он финишировал вторым.

Но все же, пожалуйста, во имя любви всех твоих фанов, исправь это, Уилл. Пожалуйста".

http://www.autos.ca/...el-motogp-epic/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Power admitted to IndyCar officials after the race Sunday he owed Newgarden an apology.

Пауэр признал в разговоре с оф. представителями ИндиКар после воскресной гонки, что он должен принести извинения Джозефу Ньюгардену, пишет Робин.

I know of at least two drivers who intend to give Power some of his own medicine at Houston or Toronto because they feel he’s been allowed way too much latitude.

Он также говорит, что знает минимум двух гонщиков, которые намереваются - буквально, дать Пауэру его же лекарство - в Хьюстоне или Торонто ибо чувствуют, что ему чересчур многое дозволено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы в чемпионате окажемся 20-ми, это позорище и провал - хоть ты во всех гонках блистай, как яйца у кота, в первую очередь важен результат, а не потенциал. В итоге опять маета с контрактом, всякие муньосы - уэртасы будут впереди, а мы тут будем рассуждать "вперед, ура, даешь, нечего тошнить".

20-е - как раз хорошо. Но 20-е место в зачёте автомобилей. Т.к. это последнее место, за которое дают финансовые бонусы по итогам чемпионата.

А на счёт контракта - 5 млн. и будет контракт на след. год. Не будет 5 млн. дол. - не будет контракта на след. год. Алёшин не такой модный гонщик, чтобы претендовать на место без финансирования или заставлять команду искать деньги за него.

Вот теперь можно на конкретном примере сравнить Беднарука и дуэт Попова с Башмаковым

Незнаю, мне оба варианта нравятся. Попов это вроде что-то родное), а Беднарук оригинален).

И сравнивать нечего - трио Бествик-Гудьир-Чивер на голову выше.

Ходят разговоры, что Ньюгарден ничего не сможет добиться в команде Фишер (он там один, некому его учить, нет второй машины). ИМХО - было бы неплохо, если бы он пришел в Ганасси к Диксону, а Тони перешел бы к Фишер. Диксон бы помог Ньюгардену как гонщику, а Тони очень бы пригодился в команде Сары, которой ИМХО пока больше нужен ветеран, а не молодой, относительно неопытный гонщик.

Джозефа в команду-дочку это шило на мыло ИМХО - это команда поддержки. А Диксон бы всему его обучил..

Я к Тони в последнее время отношусь нейтрально, дело не в том, что я хотела бы избавиться от Тони в топ-команде, а в том, что я хочу там видеть Ньюгардена. В Пенске он вряд ли попадет ИМХО, - если только Кастроневес уйдет, но я пока в это не верю, к Андретти тоже едва ли ИМХО - а приход в Ганасси был бы логичным.

А что плохого, если Тони перейдет к Фишер? Он вполне сможет показать там результаты ИМХО. И поможет команде с развитием.

Мне кажется, что это возможное развитие событий в силли сизон..

Вот и меня похожие мысли терзают где-то с Лонш-Бич. Только в Гэнесси надо бы Хинчу, а на его место к Андретти - Ньюгардена. А Фишер надо оставить практику приглашать молодых гонщиков, но и найти фонды для второго автомобиля с опытным гонщиком. Сервия подошёл бы идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекрасное, прекрасное место ИМХО..

гонщики CART в 2001 году с тобой не согласились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики CART в 2001 году с тобой не согласились

Многие и в 2012 году со мной не согласились - Сервия не любит ТМС, это не секрет, хотя в этом году там не выступает.

ИМХО - это лучшая трасса, но это мое личное мнение. Примем во внимание, что самый тяжелый эпизод на ТМС - авария Бракка.

Госседж и Брутон Смит - прекрасные промоутеры ИМХО. Эдди всегда лично прилагает очень большие усилия для представления этой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в принципе длинные D-овалы не особо нравятся, из-за их повального распростратения в последнее время. Но для Индикара любой овал - это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в принципе длинные D-овалы не особо нравятся, из-за их повального распростратения в последнее время. Но для Индикара любой овал - это очень хорошо.

А ТМС вообще-то средний овал)). Многие почему-то думают, что он длинный, но там ведь всего полторы мили. Впечатление производит :)

ТМС нельзя терять, ни в коем случае ИМХО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BpY_oC_CcAAvmBv.jpg

За Алешина страшновато как то - у него как будто ноги сейчас подломятся от тяжести :D А Симон поскромнее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BpayXuGCMAA1wDn_zps66b2ed88.jpg

(credits: David Caraviello)

Новый экран на ТМС, гордость Госседжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть. Я смотрю в Техасе любят большие размеры :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто не видел - вот: Блог Владимира Башмакова http://vladimirbashmakov.com/

Пишет про предстоящие этапы, про трассы, тесты, немного про историю и т.д. Там же в одном из постов можно подробно прочитать про изменение системы начисления очков.

ctrl + F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 9 мин. до конца первой практики Бриско лидирует 217.763. У команд разная прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан, Диксон, Бриско, Андретти, Элио, Монтойя, Уэртас, Эд, Уилсон, Пауэр - первая десятка.

Уэртас - молодчина, а еще не хотел выступать на овалах. Ганасси пока выглядят хорошо, но ИМХО серая машина Тони будет теряться при искусственном освещении.

Квалификация сегодня в 23:00 по МСК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганасси пока выглядят хорошо

ещё бы машину в этот раз кое-кто не разбил :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бы машину в этот раз кое-кто не разбил :dry:

в тот раз он не нарочно))

интересно, что будет в квале - Бриско лидировал почти всю практику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...