Balahornet Опубликовано 07.04.2008 08:14 Во-первых, на 15-20, во-вторых, только до этого года, с другой стороны, теперь с лепестками ездят, так что ей легче, чем раньше.Ну да, думаю, я переборщил чуть чуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 07.04.2008 08:19 Положение в чемпионате после 2 гонок: 1. Helio Castroneves 72 2. Scott Dixon 62 3. Tony Kanaan 59 4. Graham Rahal 53 5. Marco Andretti 53 6. Dan Wheldon 53 7. Danica Patrick 48 8. Ernesto Viso 45 9. Oriol Servia 44 10. Enrique Bernoldi 42 11. Ed Carpenter 42 12. A.J. Foyt IV 41 13. Hideki Mutoh 40 14. Ryan Hunter-Reay 39 15. Justin Wilson 37 16. Will Power 34 17. Buddy Rice 34 18. Darren Manning 34 19. Vitor Meira 32 20. Franck Perera 28 21. Jay Howard 28 22. Mario Moraes 28 23. Ryan Briscoe 24 24. Bruno Junqueira 24 25. Marty Roth 17 26. Milka Duno 12 27. Townsend Bell 12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 07.04.2008 08:23 да Грэм выстрелили, правда тому спосбствовала трасса, не овал таки)))дальше, думаю, все будет более буднично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.04.2008 10:35 да Грэм выстрелили, правда тому спосбствовала трасса, не овал таки)))дальше, думаю, все будет более буднично...Ньюмен-Хаас и КВ должны очень быстро подтянуться на овалах, все таки лучшие инженеры Чампкара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 07.04.2008 10:59 АААААА! Рэйхэл победил!!!!!! только сейчас смог в записи гонку посмотреть, как же я счастлив!! молодчина, Грэм! заодно и для Марко дополнительная мотивация лучше выступать и рекорд у него отобрали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer.az Опубликовано 07.04.2008 12:50 Да... Чамп Каровцы меня удивили. Молодцы. Хотелось бы победы Уилсона, а то что-то он меня в бытность пилотом Ф1 совсем разочаровал... А Даника - молодец. Она первую победу в этом сезоне точно заработает.Да и вобще гонка был очень интересной, хоть и смотрел я её в весьма филосовском состоянии =)))Насчёт НАКСАРа. Его я тоже не понимаю... Смотрю только из-за Монтойи и Вильнёва. Тоска смертная. А вт Инди меня заразила просто нереально. Некоторые гонки даже нравятся гораздо больше формульных. Так жду Сингапура, потому что очень нравятся ночные гонки Инди...А после первых двух этапов наверное поставил бы на титул Канаана. Если он не будет тупить как в прошлом году.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 07.04.2008 13:04 А после первых двух этапов наверное поставил бы на титул Канаана. Если он не будет тупить как в прошлом году....Объективно, Канаан - главный претендент в этом году. Думаю, бороться будет с Кастроневешем и Диксоном. Бриско, если и дальше будет так чудачить, довольно рано отвалится от борьбы. Учитывая, что овалов пока ещё всё-таки больше, чем обычных трасс, картовские побороться пока не смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.04.2008 13:05 Объективно, Канаан - главный претендент в этом году. Думаю, бороться будет с Кастроневешем и Диксоном. Бриско, если и дальше будет так чудачить, довольно рано отвалится от борьбы. Учитывая, что овалов пока ещё всё-таки больше, чем обычных трасс, картовские побороться пока не смогут.А вот не скажи, я жду от Картовских прорыва в ближайших гонках. Может молодой Рэйхал сможет навязать борьбу! А Бриско да, разочаровывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 07.04.2008 13:12 А вот не скажи, я жду от Картовских прорыва в ближайших гонках. Может молодой Рэйхал сможет навязать борьбу! А Бриско да, разочаровывает.На традиционных трассах - вполне.А вот с овалами, думается, у них будет всё туговато. Прибавлять, конечно, будут по ходу сезона, но слишком уж большая фора пока у "стареньких", если судить по первой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer.az Опубликовано 07.04.2008 13:17 Не, ребят, вы не правы. Бриско мне напоминает пока Кову в прошлом году. Первые гонки он будет тупить, а потом всё наладится... Если конечно команда Седого Роджера не повторит прошлый сезон. Кастроневеша, во всяком случае пока к предендетам на титул, даже с лидерством тепеешним отнести не могу... Я думаю рубилово будет между Канааном (согласен с тем, что он пока самый реальный кандидат на титул) Диксоном и Андретти, если он перестанет тупить...На традиционных трассах - вполне.А вот с овалами, думается, у них будет всё туговато. Прибавлять, конечно, будут по ходу сезона, но слишком уж большая фора пока у "стареньких", если судить по первой гонке.Я думаю, что к середине сезона ситуация выровняется... Пауэр и Уилсон на овалах тоже не профаны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 07.04.2008 13:26 На традиционных трассах - вполне.А вот с овалами, думается, у них будет всё туговато. Прибавлять, конечно, будут по ходу сезона, но слишком уж большая фора пока у "стареньких", если судить по первой гонке.Исходя из слов Бакулова что в Чампкаре и Индикаре ситуация с овалами и роудкорсами была противоположной, но при этом индикаровцы в питере не уступали чампкаровцам, то можно предположить и обратное насчет овалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 07.04.2008 13:36 Исходя из слов Бакулова что в Чампкаре и Индикаре ситуация с овалами и роудкорсами была противоположной, но при этом индикаровцы в питере не уступали чампкаровцам, то можно предположить и обратное насчет овалов.Команды Чампкара ездили на овалах, инженеры не могли забыть, как работать с машинами. Просто надо изучить шасси.Не, ребят, вы не правы. Бриско мне напоминает пока Кову в прошлом году. Первые гонки он будет тупить, а потом всё наладится... Если конечно команда Седого Роджера не повторит прошлый сезон.Бриско не впервые ведь гоняется в Индикаре. И несколько лет назад он тоже был крэшером, и даже получил травмы, после чего долго восстанавливался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 07.04.2008 15:12 А вот не скажи, я жду от Картовских прорыва в ближайших гонках. Может молодой Рэйхал сможет навязать борьбу! А Бриско да, разочаровывает.я все-таки не жду от Грэма стабильности. уж скорее на Джаста бы поставил, хотя у него тоже со стабильностью проблемы те еще но я очень сомневаюсь, что пилоты CCWS будут бороться за титул.по первым двум гонкам выделяются Канаан и Диксон. Марко - мб, не стал бы его сбрасывать со счетов, но и пока что-то определенное относительного его выступления на протяжении всего сезона я сказать не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 07.04.2008 15:16 Исходя из слов Бакулова что в Чампкаре и Индикаре ситуация с овалами и роудкорсами была противоположной, но при этом индикаровцы в питере не уступали чампкаровцам, то можно предположить и обратное насчет овалов.если бы этап в Питере проходил на Панозах, то команды IRL не смогли бы навязать борьбу. то, что чамкаровцы за столько короткое время смогли разобраться с новыми для них болидами, что в итоге привело к доминированию на роуд-корсе, грозит тем, что в будущем они будут выглядеть еще сильнее. а вот насколько быстро они к овалам приспособятся - еще вопрос. возможно пара этапов еще понадобится на раскачку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 07.04.2008 21:39 Кастроневеша, во всяком случае пока к предендетам на титул, даже с лидерством тепеешним отнести не могу... Я думаю рубилово будет между Канааном (согласен с тем, что он пока самый реальный кандидат на титул) Диксоном и Андретти, если он перестанет тупить...Эээ... а, собственно, почему Кастроневеш не может быть претендентом на титул? Если Андретти перестанет тупить, Диксон перестанет косячить и т.п., то будет ли обязательным то, что Хелио начнет делать то, от чего избавятся предыдущие двое? Насчет крутости Канаана никто спорить не станет, Диксон тоже неплох, но уж Андретти- то тут каким макаром? Фамилия его что ли претендентом сделает? Вот вы называете крэшером Бриско (на основании одной- единственной последней аварии, видимо; в прошлой гонке его тупо вышибли, а касабельно прошлого - скажите, кто у нас без аварий обходился?), но Андретти- то чем лучше? Весьма нестабильный пилот - учиться ему еще и учиться. Да и насчет доминирования на роуд- корсе пилотов Чампкара тоже не зарекался бы: кто смотрел гонку, сам знает, какая веселуха там была с дождиком, как следствие, с тактикой и т.п. Если б гонка шла до конца, то выиграл бы либо Кастроневеш, либо Канаан, либо кто- то еще, но уж точно не Рэйхал, которого ждал еще один пит- стоп... Вообще не показательный этап, хоть и интересный) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.04.2008 04:08 Скучно. Ну, знаешь, если в это вникнуть - довольно весело смотреть.ну, вот я попытался вникнуть...даже гонку в прямом эфире смотреть не стал, а записал, чтобы удобнее вникать было но все равно тяжело вникать, если ничего не понимаешь, никого там не знаешь и ни за кого не болеешьхотел поначалу болеть за Тони Канаана, т.к. немного слышал про него - вроде, именно он был в качестве переводчика у Шуми во Флорионаполисе, когда Миша работал с бразильскими механиками, а Фелипе не мог уделить ему много времени, т.к. занимался организацией гонкино Канаан стартовал с поула - а болеть за лидера мне как-то не особо интересно а потом по ходу представления стартовой решетки я услышал знакомую фамилию Бернольди Энрике мне понравился еще в 2001-м, когда зачОтно тормозил Култа, лья воду на Шумину мельницу в общем, вопрос с моим болением решился сам собой, тем более, как я понимаю, Энрике - новичок этих гонок, и ничего особо ему пока не светитесли кто знает, то расскажите, чем занимался Энрике с 2003-го и до прихода в ИндиКар?и дайте, плиз, ссылку на оффсайт ИндиКара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 08.04.2008 05:38 если кто знает, то расскажите, чем занимался Энрике с 2003-го и до прихода в ИндиКар?и дайте, плиз, ссылку на оффсайт ИндиКараВ 2004м Энрике был главном соперником Ковалайнена за титул в Формуле Ниссан (ныне Рено3.5). Проиграл.http://www.indycar.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 08.04.2008 06:21 В 2004м Энрике был главном соперником Ковалайнена за титул в Формуле Ниссан (ныне Рено3.5). Проиграл.http://www.indycar.com/о, спасибо!на сайте нашел подробную карьеру Энрикеда, звезд с неба особо не хватал - так что очень подходящий кандидат для боления еще бы кто-нить рассказал бы, как присуждаются очки в ИндиКаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 08.04.2008 06:48 Да и насчет доминирования на роуд- корсе пилотов Чампкара тоже не зарекался бы: кто смотрел гонку, сам знает, какая веселуха там была с дождиком, как следствие, с тактикой и т.п. Если б гонка шла до конца, то выиграл бы либо Кастроневеш, либо Канаан, либо кто- то еще, но уж точно не Рэйхал, которого ждал еще один пит- стоп... Вообще не показательный этап, хоть и интересный)Именно показательный, стрит корсы в Инди всегда такие были. Тем более, что Рэйхал был быстр (второе лучшее время гонки) и отрывался от Кастроневеша. И если бы кстати у него не было проблем с Пауэром вроде в начале гонки, то он бы и так лидером стал, без питстопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 08.04.2008 08:58 Эээ... а, собственно, почему Кастроневеш не может быть претендентом на титул? Если Андретти перестанет тупить, Диксон перестанет косячить и т.п., то будет ли обязательным то, что Хелио начнет делать то, от чего избавятся предыдущие двое? Насчет крутости Канаана никто спорить не станет, Диксон тоже неплох, но уж Андретти- то тут каким макаром? Фамилия его что ли претендентом сделает? Вот вы называете крэшером Бриско (на основании одной- единственной последней аварии, видимо; в прошлой гонке его тупо вышибли, а касабельно прошлого - скажите, кто у нас без аварий обходился?), но Андретти- то чем лучше? Весьма нестабильный пилот - учиться ему еще и учиться.в прошлом сезоне был нестабильный - да. в этом - пока не ясно. он растет, набирается опыта. вполне может быть, что в этом компоненте он существенно прибавит.а вот Кастроневеш на мой взгляд если и возьмет, то стабильностью. на мой взгляд, он слабее Канаана и Диксона. если проводить аналогии, то я бы его сравнил с Ди Грасси в прошлом сезоне ГП2.Да и насчет доминирования на роуд- корсе пилотов Чампкара тоже не зарекался бы: кто смотрел гонку, сам знает, какая веселуха там была с дождиком, как следствие, с тактикой и т.п. Если б гонка шла до конца, то выиграл бы либо Кастроневеш, либо Канаан, либо кто- то еще, но уж точно не Рэйхал, которого ждал еще один пит- стоп... Вообще не показательный этап, хоть и интересный)ну так это не формула 1, тут за счет пейс-каров все гонки будут примерно такие. но если реально судить по скорости, то из чампкаровцов выделились не только Джаст, Уилл и Грэм, что было вполне ожидаемо, но и новички как Энрике, Иджей. только Ориол Сервиа не порадовал, ждал от него большего. ну и Бруно - совсем никак. а кого можно выделить из ИРЛ? Тони, Хелио, Райан(хотя лучший круг у него так себе), Скотт. да тот же Дэн Уэлдон, хоть и находился постоянно где-то в лидирующей группе или около нее, ничего толком не показывал(ну хотя от него и не ожидалось). ну еще у Марко проблемы были, рано сошел. еще Витор Мейра временами был неплохо.то есть сразу даже новички были быстрее, чем всякие Бадди Райсы. так что думаю, что и основных ИРЛовских фаворитов на дорожных трассах, пилоты CCWS подвинут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 08.04.2008 09:58 Именно показательный, стрит корсы в Инди всегда такие были. Тем более, что Рэйхал был быстр (второе лучшее время гонки) и отрывался от Кастроневеша. И если бы кстати у него не было проблем с Пауэром вроде в начале гонки, то он бы и так лидером стал, без питстопов.Ну... сокращенные гонки на стрит корсах, конечно, не редкость, но и не постоянное явление. А касаемо отрыва от Кастроневеша, так у них и количество топлива на борту было шибко разное. Впрочим, против Рейхала я по- любому ничего не имею, очень рад за его маленькое чудо. Дети старых знакомцев всегда вызывают какую- то подсознательную симпатию ну так это не формула 1, тут за счет пейс-каров все гонки будут примерно такие...Ну да, примерно такие по раскладу и будут: равная борьба. Как ни крути, а пилоты Йорлы и Чампкара бились примерно на равных, без заведомого преимущества той или иной стороны.в прошлом сезоне был нестабильный - да. в этом - пока не ясно. он растет, набирается опыта. вполне может быть, что в этом компоненте он существенно прибавит.а вот Кастроневеш на мой взгляд если и возьмет, то стабильностью. на мой взгляд, он слабее Канаана и Диксона. если проводить аналогии, то я бы его сравнил с Ди Грасси в прошлом сезоне ГП2.Ну... рано или поздно он прибавить должен, Андретти все- таки. Касаемо же "слабее/сильнее", то рано делать выводы по двум этапам, хотя Канаан, конечно, чертовски хорош. Если б не пируэты Визо, его "хорошесть" была бы закреплена еще и на соответствующем месте в таблице. А Кастроневешу в прошлом сезоне не хватило, как раз, стабильностью; скорость была вполне себе, просто постоянно разные неприятности приключались. Плюс, думаю, Бриско должен раскататься.А Бернольди я не люблю. Он мне как личность не симпатичен))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 08.04.2008 10:08 Ну... рано или поздно он прибавить должен, Андретти все- таки. Касаемо же "слабее/сильнее", то рано делать выводы по двум этапам, хотя Канаан, конечно, чертовски хорош. Если б не пируэты Визо, его "хорошесть" была бы закреплена еще и на соответствующем месте в таблице. А Кастроневешу в прошлом сезоне не хватило, как раз, стабильностью; скорость была вполне себе, просто постоянно разные неприятности приключались. Плюс, думаю, Бриско должен раскататься.А Бернольди я не люблю. Он мне как личность не симпатичен)))Бриско уже раскатался о стену в очередной раз... Андретти-мл. мне как-то совсем неприятен, даже не могу объяснить почему, но сразу как появился стал неприятен. Может потому что его совсем уж сильно пиарит и двигает отец, который мне как гонщик никогда особо не нравился. В общем на мой взгляд внук выезжает на семейной фамилии и славе Великого деда. Сам же он пока в гонках не впечатлил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 08.04.2008 10:27 еще бы кто-нить рассказал бы, как присуждаются очки в ИндиКаре50 за победу, дальше 40-35-32-30-28-26-24-22-20-19-18...12. Плюс 3 очка за наибольшее число лидирования в гонке, что, по-моему весьма неплохо, вот на прошлой гонке между Диксоном и Андретти 7 очков получилось, а на последней между Рэйхэлом и Кастроневешем - аж 13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Argento Опубликовано 08.04.2008 10:31 Бриско уже раскатался о стену в очередной раз...Чем- то мне это ситуацию с Массой в Ф1 напоминает, с той лишь разницей, что в крэше в Хоумстеде вины Бриско никакой - его просто разбила зловредная Милка) Ошибка Бриско была только в Питере, так что не стоит столь рано записывать австралийца в крэшеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 08.04.2008 10:39 из чампкаровцов выделились не только Джаст, Уилл и Грэм, что было вполне ожидаемо, но и новички как Энрике, Иджей. только Ориол Сервиа не порадовал, ждал от него большего. ну и Бруно - совсем никак. а кого можно выделить из ИРЛ? Тони, Хелио, Райан(хотя лучший круг у него так себе), Скотт. да тот же Дэн Уэлдон, хоть и находился постоянно где-то в лидирующей группе или около нее, ничего толком не показывал(ну хотя от него и не ожидалось). ну еще у Марко проблемы были, рано сошел. еще Витор Мейра временами был неплохо.то есть сразу даже новички были быстрее, чем всякие Бадди Райсы. так что думаю, что и основных ИРЛовских фаворитов на дорожных трассах, пилоты CCWS подвинут.Уилл Пауэр совсем не понравился - очень нервно себя всю гонку вёл. А Сервия был, кажется, лучшим из КАРТовских в первой гонке, на овале.Не знаю, мне вообще как-то не по душе пришлось такое поспешное слияние, первый год будет явно испорчен большой разницей результатов на овалах и роудкорсах.А из ИРЛ можно ещё Данику выделить - после двух вылетов на первых кругах (второй раз ей помогли вылететь) справилась с нервами и совершила неплохой прорыв (пусть и ближе к финишу, и, частично, благодаря сходам). Кажется, в этом году должна выиграть свою первую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах