Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Вопрос от новичка - что за правило? ))

гонка условно бесконечно удлиняется на заключительном отрезке на двухкруговые отрезки дистанции пока пилоты не смогут финишировать в борьбе под зелёными флагами. В 2012 году, например, во время Daytona 500 произошла авария на 197-м круге и клетчатый флаг дали не после 200 круга, как обычно, а после 208. Соответственно растёт риск топливных концовок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что досмотрел. Отлично. Нравится всё больше и больше!

Что случилось после последнего рестарта с Элио?? Десятым же был? А тут сразу 28 секунд словил.

штраф (проезд по пит-лейн) за действия на рестарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штраф (проезд по пит-лейн) за действия на рестарте

дауш

Пауэру ничего, а тут даже нпонятно за что - штраф... Начинаю не любить Пауэра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штраф (проезд по пит-лейн) за действия на рестарте

а что он правда сделал? :) прыгнул рестарт? я как-то пропустила этот момент..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная гонка, ИМХО, начинать сезон лучше в Лонг-бич, Питер не то. Бурде :facepalm: Алёшину зачёт, ехал быстро, собрал весь профит от неудач соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная гонка, ИМХО, начинать сезон лучше в Лонг-бич, Питер не то.

Вообще-то ты прав ИМХО. Странно даже, что они начинают с Сент-Пита, а не Лонг Бич.. Так и для промоушена лучше - историческая трасса, типа как НАСКАР начинает с Дайтоны 500...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ты прав ИМХО. Странно даже, что они начинают с Сент-Пита, а не Лонг Бич.. Так и для промоушена лучше - историческая трасса, типа как НАСКАР начинает с Дайтоны 500...

Ну, сколько помню, Лонг-Бич почти всегда в одни сроки, вторые третьи выходные Апреля, видимо, поэтому, поздно для старта. Может у организаторов какие-то свои заморочки, типа как в ф1 Монца всегда почти вторые выходные сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сколько помню, Лонг-Бич почти всегда в одни сроки, вторые третьи выходные Апреля, видимо, поэтому, поздно для старта. Может у организаторов какие-то свои заморочки, типа как в ф1 Монца всегда почти вторые выходные сентября.

еще есть вариант, что просто после такого межсезонья в полгода гонщики не смогли сразу показать на что способны с точки зрения зрелищности.. а в Лонг Бич раскачались, вот и было интересно :)

Дату Сент-Пита в будущем году мы знаем, тоже конец марта, если они начнут в эти дни - то межсезонье будет 7 месяцев.. :facepalm: Поэтому я очень надеюсь на эти выездные этапы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь когда-то первый этап календарного года проходил в конце января

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще есть вариант, что просто после такого межсезонья в полгода гонщики не смогли сразу показать на что способны с точки зрения зрелищности.. а в Лонг Бич раскачались, вот и было интересно :)

Дату Сент-Пита в будущем году мы знаем, тоже конец марта, если они начнут в эти дни - то межсезонье будет 7 месяцев.. :facepalm: Поэтому я очень надеюсь на эти выездные этапы..

Не знаю, а я как-то не очень. ИМХО ну на кой Индикару Ближний восток (совсем не ближний им) и Европа? Проходили уже. Окучивать надо свои континенты. Аргентина, Бразилия,Мексика Колумбия и Венесуэла,(ну а почему бы и нет). К черту заморочки с поясами и ограничениями. Если есть в Калифорнии хорошие автодромы, пусть гоняются в Калифорнии хоть пол сезона. Понятно, что нужно желание трасс, в той же Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а я как-то не очень. ИМХО ну на кой Индикару Ближний восток (совсем не ближний им) и Европа? Проходили уже. Окучивать надо свои континенты. Аргентина, Бразилия,Мексика Колумбия и Венесуэла,(ну а почему бы и нет). К черту заморочки с поясами и ограничениями. Если есть в Калифорнии хорошие автодромы, пусть гоняются в Калифорнии хоть пол сезона. Понятно, что нужно желание трасс, в той же Канаде.

Европу они уже исключили, Ближний Восток и мне не внушает оптимизма, а Южная Америка в планы входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а я как-то не очень. ИМХО ну на кой Индикару Ближний восток (совсем не ближний им) и Европа? Проходили уже. Окучивать надо свои континенты. Аргентина, Бразилия,Мексика Колумбия и Венесуэла,(ну а почему бы и нет). К черту заморочки с поясами и ограничениями. Если есть в Калифорнии хорошие автодромы, пусть гоняются в Калифорнии хоть пол сезона. Понятно, что нужно желание трасс, в той же Канаде.

Австралия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он правда сделал? :) прыгнул рестарт? я как-то пропустила этот момент..

Не знаю, я смотрел на Viasat Sport там этот момент не озвучивался. Инфо из пост-гоночного комментария Хелио. На тот момент он сам не особо понимал за что именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия :)

Да Сёрферс можно бы вернуть, как и Японию, или в Новую Зеландию заодно заехать, там есть отличный Манфильд, правда староват, но новые Хэмптон и Хайландс есть. . Но, всё же, это далековато. Нужно, что бы команды и орги профит от таких вояжей получали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карам почти на 100% поедет Инди-500. Херта не выставит вторую машину.

http://www.indystar.com/story/curt-cavin/2014/04/14/ganassi-official-says-sage-karam-will-be-in-indy-500/7690671/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пресс-релизе Пенске написано, что Хелио обогнал несколько машин под ЖФ во время рестарта (т.е. до совершил обгон до взмаха зеленым флагом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или в Новую Зеландию заодно заехать, там есть отличный Манфильд, правда староват

А это тебе чем не подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тебе чем не подходит?

Не, Пукекохе не нравится мне. Не для Инди, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Пукекохе не нравится мне. Не для Инди, на мой взгляд.

Это Сонома не для Инди :)))) А на Пукекохе даже Ф1 проходила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlO6GANCMAAsShc_zps71eabd5e.jpg

Хуан, Бейб и заклятый враг его Андретти...)

В Барбере я, например, собираюсь болеть за Рейхола ибо очень бы хотелось, чтобы он, победив, наконец сплавал и поцеловал вот эту девицу, как давно уже обещался.. :rolleyes:

10750009-large_zps43672896.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I certainly don't think the Verizon aspect has anything to do with it, and I'm more supportive of a three-man group of stewards officiating the races. But yes, I thought his contact with Simon Pagenaud was deserving of a penalty and Power said he expected one. I wasn't shown the car data from his controversial restart in St. Petersburg, but I can't believe my eyes lied to me. He sure appeared to slow down, but IndyCar said he didn't.

Курт Кевин из ИндиСтар не верит, что отсутствие наказаний Пауэра связано с тем, что его титульным спонсором является Верайзон, но полагает, что его контакт с Пажено заслуживал наказания (чего ожидал и сам Пауэр). Он также говорит, что, хотя не видел данные о его противоречивом рестарте в Сент-Пите, тем не менее, он верит своим глазам (и я кстати тоже) и тому, что Пауэр затормозился (или казалось, что он затормозился), но, говорит Кевин, ИндиКар утверждает, что нет.

Мне это совершенно не нравится... И у меня вопросы не к Пауэру, кстати (в гонках всякое бывает).. Я говорю о трех "улучшенных" стюардах...

http://www.indystar....g-plan/7732811/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по контакту с Пажено, да можно было бы наказать, по рестарту, по-моему там всё чисто было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по контакту с Пажено, да можно было бы наказать, по рестарту, по-моему там всё чисто было.

Сейчас фаны задают вопросы, а не связано ли это с тем, что Пауэра спонсирует Верайзон - типа связи с Пенске и все такое... ИМХО вряд ли, но Рейс Контроль ведет себя непонятно.. И кстати, куда делся Лайендайк и почему вернулся Барнхардт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...