Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

В 2002

смотрела эту гонку, но не помню уже, что там было и как..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-гонщик, который наконец получает сильную машину, так как Тони не выступает ИМХО...

В квалификации в Сент-Пите первый ряд, быстрее всех их Ганасси. В гонке у него была проблема с машиной, было не до драйва - не улететь бы в стену. И при этом он не сильно отставал от Диксона.

Во второй гонке Тони до финиша не доехал и не по своей вине. На момент аварии ехал в топ-10 в отличии от Диксона. Быстрейший круг в гонке у него лучше, чем у всех остальных гонщиков Ганасси.

Бесспорно, бездарь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации в Сент-Пите первый ряд, быстрее всех их Ганасси. В гонке у него была проблема с машиной, было не до драйва - не улететь бы в стену. И при этом он не сильно отставал от Диксона.

Во второй гонке Тони до финиша не доехал и не по своей вине. На момент аварии ехал в топ-10 в отличии от Диксона. Быстрейший круг в гонке у него лучше, чем у всех остальных гонщиков Ганасси.

Бесспорно, бездарь!

а я не говорила, что бездарь. я сказала - не-топ. Не доминирующий гонщик. Я не исключаю того, что он выиграет в этом году (гонку или две), но ИМХО в Ганасси он не останется

в Инди 500, думаю, он будет бороться за победу, но там и Марко (которого я очень люблю и уважаю, и в которого продолжаю верить тем не менее, но все же..) один из кандидатов.. а топ-гонщик Пауэр - нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке Тони до финиша не доехал не по своей вине.

многие тот замес объехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доминирующий гонщик.

т.е. Диксон, по сравнению с Тони, в этих двух гонках показал себя доминирующим гонщиком? Из-за того, что побензовозил в конце гонки в Лонг-Бич и драйвово выдавил Джастина на марблз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие тот замес объехали

Тони и не отрицает, что недостаточно сбросил скорость, но он не ожидал такого завала, и к тому же он шел вплотную за Сато, который шел вплотную за Муньосом, что практически не оставило шансов для маневра. Перед Муньосом никого не было, он все видел и успел сманеврировать, Сато и Канаан - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Диксон, по сравнению с Тони, в этих двух гонках показал себя доминирующим гонщиком? Из-за того, что побензовозил в конце гонки в Лонг-Бич и драйвово выдавил Джастина на марблз?

Нет, Диксон вообще - доминирующий гонщик. В этом вопросов нет. Он им был и на данный момент есть. Разумеется, он, как и все, делает ошибки. Момент с Уилсоном и мне остался непонятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пытаюсь принизить Тони, кстати. я лишь поинтересовалась мнением о его выступлениях в Ганасси и все - думаете ли вы, что он тот, кто был Ганасси нужен. Я думаю - он уже не тот, кем был раньше. Разумеется, могу ошибаться. А, например, Хинч в Ганасси мне совершенно не нужен, меня он в Андретти Автоспорт вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент с Уилсоном и не остался непонятен.

Кому не понятен? Диксон смотрел на вход в поворот и не ожидал, что кто-то полезет снаружи между ним и стенкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хотела сказать - мне остался непонятен :) опечатка Мне показалось, что Дикси его агрессивно отшвырнул в стену - не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лишь поинтересовалась мнением о его выступлениях в Ганасси и все

Так судить пока особо не о чем всего две гонки позади и в обеих Ганасси не в форме, по крайней мере не в лидерах уж точно. И никто из них, ничем особым не запомнился, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хотела сказать - мне остался непонятен :) опечатка Мне показалось, что Дикси его агрессивно отшвырнул в стену - не знаю..

"Я переживаю из-за ситуации с Джастином Уилсоном. Я не ожидал, что он будет снаружи, мне надо будет переговорить с ним."

В стену он его не швырял, там было как минимум полметра до стены если не больше, но Дикс выдавил его на грязную часть трека и из-за этого Джакстин потерял контроль, пытаясь избежать контакта со Скоттом, и ударился о стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я переживаю из-за ситуации с Джастином Уилсоном. Я не ожидал, что он будет снаружи, мне надо будет переговорить с ним."

В стену он его не швырял, там было как минимум полметра до стены если не больше, но Дикс выдавил его на грязную часть трека и из-за этого Джакстин потерял контроль, пытаясь избежать контакта со Скоттом, и ударился о стену.

значит так и было, я не видела повтор :) мне показалось, что Дикс потерял машину что ли, и ударил его всем корпусом.. или как ты и сказал выше - слишком драйвово его обходил..

не смогла пока почитать их комментарии, смотрю что-то другое, не хочу, чтобы результаты других гонок попались на глаза в Твиттере))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон по поводу остановки на пит-лейн перед финишем: "Это была трудная ситуация для команды - лидировать в самом конце и не выиграть. На не хватало топлива примерно на пол-круга и мы не получили передышку в виде ЖФ. Мы могли бы попытаться остаться и дотянуть до финиша, но мы бы рисковали оказаться с пустыми баками и устроить завал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так и было, я не видела повтор :) мне показалось, что Дикс потерял машину что ли, и ударил его всем корпусом.. или как ты и сказал выше - слишком драйвово его обходил..

Он его отжимал наружу, наверное даже был контакт переднего правого колеса Джастина с боковым понтоном машины Диксона, но в момент контакта до стены еще было место, т.е. можно было подвинуться, просто Уилсон скорее всего не ожидал, что Диск продолжит смещаться.

нашел пока только такой повтор:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муньос развлекается с девочками :)

Едва дотянулся :D

Страшный пожар у бейба и современная пожарная техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да, это Уилсон его атаковал.. да, с колесом здесь виден контакт, вроде..

А у бейба был переживательный Гран При.. :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм "Бейб" Рейхол: "Это был сумасшедший день для нас. Парни отлично поработали. Должен сказать, что инженеры и механики были расстроены из-за того, откуда нам пришлось стартовать, но то, как мы потом атаковали, это чертовски здорово. Наша стратегия отлично сработала. Мы щелкали парней как орешки один за одним.

Я ударил Джастина и получил за это наказание, а потом, когда меня ударил Алешин, ему за это ничего не было.

Если честно, я чувствую, что у нас была отличная машина сегодня. Парни поделали отличную работу и я не могу быть разочарован. Мы могли бы выиграть эту гонку, потому что машина была достаточно быстра, но в такой день, вам остается только брать то, что дают."

Ориоль Сервия: "Эта одна из тех гонок, когда ты чувствуешь себя расстроенным, не важно на каком месте ты финишируешь, поскольку я практически две трети гонки проехал со сломанным передним антикрылом. На само деле я сломал два антикрыла. Первое, когда на выходе из шпильки Конвей, я полагаю, включил нейтральную или у него сработала система предотвращающая остановку двигателя, потому что он внезапно замедлился, когда я выходил из шпильки, и я ткнулся в него и сломал крыло. Мы проехали 15 кругов или около того, и мне было очень трудно, так что на следующем пит-стопе мы сменили переднее крыло, что стоило нам нескольких позиций, но, по крайней мере, машина после этого ехала нормально. Через три круга после этого, в шпильке, Марко предпринял атаку в самурайском стиле (banzai attack), мне пришлось подвинуться и я врезался в Пажено, сломав второе крыло, так что я вновь оказался без антикрыла. Я был удивлен тем, насколько хороша оставалась машина после этого. Была большая недостаточная поворачиваемость, но я смог держать темп. Я не мог никого обогнать, поскольку был медленным в поворотах, но машина была сильна. Это все расстраивает, ведь не было ни одного круга, на котором я мог бы показать, насколько быстра была машина, а я думаю она была по настоящему быстрой. Вдохновляет то, что мы нашли хороший темп перед следующей уличной гонкой, в которой, надеюсь, я приму участие."

мдя, машина у Ориоля практически "голая"... плачевно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где еще Сервия поедет? В Барбере и обоих Индианаполисах? Из уличных потом идут двойные, а он пока на них не заявлен, насколько я помню..(((

А Марко, действительно, в городах звереет.. слишком агрессивен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Рейхолов в контракте с гвардией прописано, что эти 12 миллионов должны пойти только на одну команду Бейба, то к ним нет претензий. Но, если они могли бы выделить какое-то финансирование и на вторую машину (у Джонсона на груди есть нашивка Нац. гвардии, и это определенно значит, что и его машину отчасти финансируют через Джуниора ИМХО), но сознательно этого не делают - они крайне неправы, не сказать больше.. Сервия помог Хинчу в Ньюман-Хаас стать сильным, способным показывать результаты гонщиком - это и Хинч признавал, он говорил, они были прекрасной командой. Повторюсь, но Сервия, как никто, помог бы Бейбу с машиной, здесь ему цены нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что досмотрел. Отлично. Нравится всё больше и больше!

Что случилось после последнего рестарта с Элио?? Десятым же был? А тут сразу 28 секунд словил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Рейхолов в контракте с гвардией прописано, что эти 12 миллионов должны пойти только на одну команду Бейба, то к ним нет претензий. Но, если они могли бы выделить какое-то финансирование и на вторую машину (у Джонсона на груди есть нашивка Нац. гвардии, и это определенно значит, что и его машину отчасти финансируют через Джуниора ИМХО), но сознательно этого не делают - они крайне неправы, не сказать больше.. Сервия помог Хинчу в Ньюман-Хаас стать сильным, способным показывать результаты гонщиком - это и Хинч признавал, он говорил, они были прекрасной командой. Повторюсь, но Сервия, как никто, помог бы Бейбу с машиной, здесь ему цены нет...

если бы Нац.гвардия хотела чтобы её имя ассоциировалось с Ориолем, то она могла бы спонсировать его и в Panther и уже в прошлом году сделав его основным пилотом после увольнения Хильдебранда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Нац.гвардия хотела чтобы её имя ассоциировалось с Ориолем, то она могла бы спонсировать его и в Panther и уже в прошлом году сделав его основным пилотом после увольнения Хильдебранда.

я не говорю - полностью спонсировать, я имею ввиду частичное финансирование, которое, тем не менее, позволило бы ему выступать полное время. Речь о 12-ти миллионах. Это очень большая сумма для ИндиКар.

Джимми не ассоциируется с гвардией, но просто так этой нашивки бы у него не было ИМХО..

46533_10153063718470005_256683534_n_zps1d2cf486.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще давно хочу вас всех спросить - что думаете о введении зеленого-белого-клетчатого на Инди 500? Как в НАСКАР.

Вопрос от новичка - что за правило? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос от новичка - что за правило? ))

ИндиКар может закончить гонку на овале под желтым флагом - если осталось малое количество кругов (точное число не помню), но НАСКАР ради фанов довольно давно ввел правило зеленого-белого-клетчатого, то есть у них во имя зрелищности финиши на овалах, как правило, под зеленым. Допустим за 2 круга до финиша авария или вылет, объявляется желтый, а затем - зеленый (пусть даже на один круг), белый (финальный круг) и финиш - клетчатый. Если в условиях зеленого-белого-клетчатого опять завал или вылет (а это частенько случается), вновь дается зеленый-белый-клетчатый (и так определенное количество раз), то есть дистанция гонки продлевается. :) Но, теперь оговаривается сколько раз рестарт в таких условиях возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...