Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Если честно, я тоже не очень люблю Бриско - после его позорного удара в стенку на выезде с пит-лейна в Мотеги, когда ему чудовищно повезло заехать в боксы за секунды до фул-корса, что давало ему огромнейшее преимущество перед всеми остальными, и ему абсолютно незачем было торопиться на выезде. И именно это привело к сливу титула для Роджера в 2009 году.

И я также буду ооочень удивлён, если Райан сможет показать что-либо вменяемое в 2014 в Ganassi Racing. Как по мне, он гонщик уровня Грэма Рэйхала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он гонщик уровня Грэма Рэйхала.

поэтому у Бриско 8 побед, а у Рейхола целая одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому у Бриско 8 побед, а у Рейхола целая одна

Потому что Penske, а не потому что Бриско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Penske, а не потому что Бриско.

А Рейхол выступал в Ганасси, пока его оттуда не попросили, и что?

Бриско прекрасный гонщик, он очень добр с фанами, прекрасно представляет спонсоров, никогда не задирается, в отличие от Рейхола, его очень любят его партнеры по командам, а то, что "ему повезло заехать", это, пардон, придирки.

Сезон рассудит. Хотя, я совершенно не сомневаюсь в Райане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты смотрела сезон 2009 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже смотрела сезон 2012

Райан Бриско - прекрасный представитель спорта, он молод, он очень любим фанами (заслуженно) - а значит привлекает внимание. Это объективная истина.

Он хороший гонщик - мое мнение. У него еще много сильных моментов впереди - тоже мое мнение. Менять я его совершенно не собираюсь, я очень люблю Бриско и по личным мотивам в том числе, я всегда буду его поддерживать и всячески благодарить его спонсоров по случаю и без случая.

Я далеко не обожаю Монтойю (мне он нравится только в контексте его семьи), мнение большинства болельщиков-хардкорс ИндиКар - ура, будет против кого болеть, но я прекрасно понимаю бенефиции, которые получит спорт благодаря его подписанию в Пенске. Это нужно спорту, и сезон ИМХО будет интересным. Хотя, многого я лично, от Монтойи не жду, возможно ошибаюсь. Желаю только удачи и безопасных гонок. И здесь я тоже буду исключительно выражать благодарность его спонсорам, когда таковые придут. Потому что это важно для ИндиКар.

П. С.

Я Монтойю и Бриско не сравниваю по степени мастерства или достижений. Лишь говорю об особенностях восприятия и пользе для спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место Бриско все таки в Пантер. Шанс неплохо было бы дать другому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже смотрела сезон 2012

Райан Бриско - прекрасный представитель спорта, он молод, он очень любим фанами (заслуженно) - а значит привлекает внимание. Это объективная истина.

Он хороший гонщик - мое мнение. У него еще много сильных моментов впереди - тоже мое мнение. Менять я его совершенно не собираюсь, я очень люблю Бриско и по личным мотивам в том числе, я всегда буду его поддерживать и всячески благодарить его спонсоров по случаю и без случая.

Я далеко не обожаю Монтойю (мне он нравится только в контексте его семьи), мнение большинства болельщиков-хардкорс ИндиКар - ура, будет против кого болеть, но я прекрасно понимаю бенефиции, которые получит спорт благодаря его подписанию в Пенске. Это нужно спорту, и сезон ИМХО будет интересным. Хотя, многого я лично, от Монтойи не жду, возможно ошибаюсь. Желаю только удачи и безопасных гонок. И здесь я тоже буду исключительно выражать благодарность его спонсорам, когда таковые придут. Потому что это важно для ИндиКар.

П. С.

Я Монтойю и Бриско не сравниваю по степени мастерства или достижений. Лишь говорю об особенностях восприятия и пользе для спорта

Любим фанами, спонсорами - ОК, я буду ему благодарен, если его выступлении у Гэнесси принесёт пользу Индикару.

Но вот именно из-за этого

Роджер не получил титул в 2009 году, за что я Бриско и не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен. Такой же эпик фейл, как у Хильдебранда в последнем повороте Инди.

Все уже ясно с этими товарищами - чемпионами он никогда не будут. Надо брать на их место других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Бриско, тут только одна сторонница у него) Хотя лично я ничего против него не имею и рад видеть его в ИндиКаре. Только вот в Ганасси все таки не хочется видеть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Бриско, тут только одна сторонница у него)

что происходит тут не суть важно.

а тот факт, что помимо меня у него в сторонниках, Чип Ганасси уже выводит Райана Бриско из категории "бедных".

Спонсоры согласились на Тони в машине №8, его перевели в №10, и спонсоры поддержали кандидатуру Бриско, который также подошел и самой команде. Бриско, не ди Реста или еще чей там нибудь кузен. При том, выбирали из 40-50 кандидатур, о чем сами же и говорили. Если вам угодно видеть куцый пелетон, дело ваше. Тогда можно мечтать о том, когда у Ганасси, может опять будет 3 машины. Я не думала, что сокращение числа машин и команд в ИндиКар следует приветствовать.

А Бриско без поддержки не останется.

И я раскрою все же, почему продолжаю талдычить о спонсорах - они оплачивали машину именно под Тони, а когда он перешел, то именно под Бриско. Без Райана этой машины бы не было ни с ди Рестой, ни без ди Ресты или кого-то другого. Они верят в то, что именно Бриско не ударит в грязь лицом в машине в их цветах. В то же самое верит и сама команда.

А команд, если кто не обратил внимания, становится в ИндиКар все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан заслужил свой второй шанс при подобных форс-мажорных обстоятельствах. Того же Тальяни он, по идее, явно сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит Чип Ганасси: Бриско был лучшим выбором для машины №8.

Although several drivers were linked to the seat, including current Formula 1 free agent Paul di Resta, Ganassi had earlier indicated that IndyCar experience was a priority due to a condensed 2014 schedule and relative lack of testing opportunities. He also said that Franchitti had been consulted during the selection process.

Мои поздравления Франкитти (и большое уважение), что не пропихивал родственника.

http://www.racer.com...article/325666/

и нас, сторонников Бриско, уже трое - я, Чип и Франкитти.

такое критиканство в адрес милейшего парня и действительно неплохого гонщика, как будто из-за него по меньшей мере Диксона выгнали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте выгоним Бриско, Карпентера, которые привлекают фанов и средства, благодаря чему эта серия держится на плаву и приведем "ди рест" и "пересов".. не знаю кому как, а для меня ИндиКар не филиал Формулы 1 для тех, кому сложно найти в ней место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galileo Figaro, посмотри тот фильм, который я выложила в теме "Даника". Очень эмоциональный. Там речь о девочке, которая мечтала побеждать. А вместо этого, ей не дали поучиться и швырнули в омут с монстрами в Кап, чтобы рубить с нее бабло. Вот кто бедный. А не Бриско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки.. 4 машины в Ганасси от Бриско не зависели. Бриско так и так имел бы место на полный сезон в ИндиКаре.

Ди Реста ничем не хуже Бриско, а уж родственными связями так лучше.))) Перес например мог бы привлечь Мексиканских спонсоров, но он уже в ф1 подписан.

Я слышал что Бриско как раз с Пантер Рейсинг должен был выступать и спонсор хотел видеть его. Без него теперь в подвешенном состоянии команда

Ганасси вполне могла нанять перспективного молодого гонщика с прицелом на то что однажды он сменит либо Диксона, либо Тони, когда один из них завершит карьеру

Indy_Girl27 Я то видео в прямом эфире смотрел, когда премьера была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, у Бриско и так было место в "Пантерах". А Чип укатал бы NTT Data (японцы) на кого угодно, всё равно спонсоры Канаана, скорее всего, уйдут с ним в десятку. Возможно, Бриско - временное решение. Или он действительно вдруг раскроется. Посмотрим. Но, ИМХО, молодого надо было брать, молодого. Не обязательно ди Ресту или Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ганасси вполне могла нанять перспективного молодого гонщика с прицелом на то что однажды он сменит либо Диксона, либо Тони, когда один из них завершит карьеру

они так и сделали

Indy_Girl27 Я то видео в прямом эфире смотрел, когда премьера была)

хорошо, значит ты уже в курсе, кто здесь "бедный"

и Реста ничем не хуже Бриско, а уж родственными связями так лучше.)))

даже его брат (кузен) так не считает.

4 машины в Ганасси от Бриско не зависели

зависели, о чем было много информации. Спонсоры хотели именно Тони или Бриско.

а вот Пантер как раз прорвутся ИМХО

всё равно спонсоры Канаана, скорее всего, уйдут с ним в десятку.

Таргет не делит место с другими спонсорами. Широко известная информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодого надо было брать, молодого. Не обязательно ди Ресту или Переса.

имя хотелось бы. Сейчас Райан врядли будет хуже ди Ресты.

они так и сделали

Это о Бриско ? :) Он всего на год моложе Скотта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, я снимаю, все свои аргументы - я не люблю конфликтовать на пустом месте.

пусть, недальновидные Чип Ганасси, Майк Халл, при консультациях Дарио Франкитти наняли этого неудачника, бедного Райана Бриско.. да, и еще спонсоры полный аут, оказывается за него сражались спонсоры сразу двух команд, вот ведь не понимают люди, что делают.. я понимаю.. Мне очень жаль, что всех, кто высказывается против его выступлений в будущем году в машине № 8 постигло такое разочарование.

пусть у Чипа Ганасси будет в 2015 году три машины. А лучше 2 - Чарли же тоже не пойми что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о Бриско ? :) Он всего на год моложе Скотта

да, конечно. а Диксон вообще-то молод для Индикар, тут только позавчера, если мне память не изменяет рассуждали о том, что Тони еще отнюдь не стар в его 38-39, разве нет?

только одно - Бриско никому ничего не должен, - ни Пантер, ни кому еще. Они сами его освободили от контракта. У него были предложения, он выбрал для себя оптимальный вариант. Так делают все. Барнс не пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодость не синоним неопытности :) - будущий сезон будет его 14-м годом в подобных сериях, а по числу побед в американском кольце высшего уровня впереди него лишь шесть пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь недолюбливаю Бриско - из-за того, что он не смог принести титул Роджеру. Но это, скорее, личное - для мена лично Капитан, наряду с кланом Андретти, символизирует американские открытые колёса. Мне ещё не очень нравится Хантер-Рэй (не знаю, как-то физиономически мне он ещё лет десять назад не понравился), но поскольку он принёс титул Майклу, я как-то с этим смирился. Больше у меня антипатий нет - я очень люблю американские open-wheels, примерно также сильно, как и историю автоспорта.

Гэнесси уже имел Рэйхала в команде, ИМХО, Райан покажет аналогичные результаты, ну, может, чуть лучше - благодаря опыту, приобретённому у Роджера. Если Чип и компания ошиблись - жаль. Если я окажусь неправ и Бриско в Гэнесси пойдёт на пользу спорту - что ж, я буду рад признать собственную неправоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит Чип Ганасси: Бриско был лучшим выбором для машины №8.

Мои поздравления Франкитти (и большое уважение), что не пропихивал родственника.

http://www.racer.com...article/325666/

и нас, сторонников Бриско, уже трое - я, Чип и Франкитти.

такое критиканство в адрес милейшего парня и действительно неплохого гонщика, как будто из-за него по меньшей мере Диксона выгнали..

Пол тоже милейший парень, в два раза по очкам укатавший Сутиля (а сутиля все ценят, и в ФИ и Заубере) и чемпион дтм, ДТМ, а не чего то там где нить в попе мира. и лишь в последнюю очередь он чей-то родственник. Бриско желаю удачи, но Пол был бы явно лучше. Другое дело что может он и сам не собирался в инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не против Бриско как такового. Я даже хотел, в свое время, чтобы в Тойоту попал в Ф1 (основным). Вообще я только Диксона и РХР терпеть не могу из серьезных товарищей.

Но чтобы серия развивалась и набирала обороты (чего я хочу), приближаясь к уровню середины и конца 90х годов, необходимы сильные, интересные гонщики, у которых есть амбиции. Те же самые Ди Реста, Мальдонадо, Берд, Джонни Чекотто, Виккенс, Гутьерез, Жан Карл Верне, Вотье и так далее. Кто не находит себе места в Ф1 по каким то причинам - должны идти в Индикар. Только тогда он станет зрелищной альтернативой, как в те времена, когда там были Занарди, Де Ферран, Бланделл, Элио, Франкитти, Морено, Кристиан Фиттипальди, Монтойя, Брак, Папис и другие.

А переливание из пустого в порожнее всяких Бриско, Хильдебрандов, Тальяни да Сервий - это топтание на месте с закосом под благотворительность для данных товарищей. Никоим образом интерес к серии не повышает лично у меня. Респект Рубенсу, который это понял и место освободил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...