Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Маршал Прюетт: Я бы обмочил себе штаны если бы ехал 500 миль с такими вот ситуевинами на скорости 220 м/ч.

BXWex0WCIAAtXdL.jpg

Диксон в ответ: Я и надудонил :)

Ну и народ в твиттере начал над ними прикалываться:

- Учитывая жар от двигателя все наверное быстро просохло, так ведь, Скотти?

- Никогда бы не подумал, учитывая потерю влаги через пот, у вас еще остается что-то на пописать?

- Надеюсь ты не собираешься выставлять на аукцион этот комбез?

- Скотт, тогда проси себе на следующий год машину Huggies (имея ввиду машину Франкитти, спонсором которой в нескольких гонках сезона является Huggies)

и ответ Прюетта: Старое доброе промокшее сиденье.. ты наверное сказал Рикки (главному механику машины №9), что у тебя пролилась бутылка с питьем, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в след. году туда приходит Паблито, как его Тони называет - будет ли у Уилла шанс? :bleh:

Будет, конечно. Пауэр, по-прежнему, самый лучший гонщик на не-овалах. А Хуаныч таковым не был даже в своем картовском прошлом. Плюс победа эта даст ему больше уверенности в себе на овалах.

Он сам говорил, что раньше ездил с намерением "проехать все круги", а в Фонтане ехал чтобы выиграть.

Хотя, безусловно, Пенске надо решить свои проблемы с машинами, претендующими на что то в чепионате. Иначе как бы ты ни ехал в голове своей, никуда не приедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр, по-прежнему, самый лучший гонщик на не-овалах.

в этом году он стал лишь седьмым в "дорожном" зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году он стал лишь седьмым в "дорожном" зачёте.

по разным причинам он слишком редко доезжал до финиша, вот и все. :) равно как и тактика не всегда была хороша. да еще и невезло (коушены не вовремя, Хильдебранды летающие, мотор померший и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по разным причинам он слишком редко доезжал до финиша, вот и все. :) равно как и тактика не всегда была хороша. да еще и невезло (коушены не вовремя, Хильдебранды летающие, мотор померший и т.д.)

в зеркала вовремя не смотрел иногда :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в зеркала вовремя не смотрел иногда :dry:

Когда идешь в атаку нельзя оглядываться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, конечно. Пауэр, по-прежнему, самый лучший гонщик на не-овалах. А Хуаныч таковым не был даже в своем картовском прошлом. Плюс победа эта даст ему больше уверенности в себе на овалах.

ваще-то, за те два года шо Палыч гонялся в карте в 90% гонок у него было два сценария - Хуан лидирует и побеждает и Хуан лидирует и ломается/бадабумицца/нелепо крашицца. Так шо Пауэру есть о чем беспокоицца, как в одном так и в другом сценарии))))

по разным причинам он слишком редко доезжал до финиша, вот и все. :) равно как и тактика не всегда была хороша. да еще и невезло (коушены не вовремя, Хильдебранды летающие, мотор померший и т.д.)

это же случалось и с Палычем в 2000 при 7 то поулах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще-то, за те два года шо Палыч гонялся в карте в 90% гонок у него было два сценария - Хуан лидирует и побеждает и Хуан лидирует и ломается/бадабумицца/нелепо крашицца. Так шо Пауэру есть о чем беспокоицца, как в одном так и в другом сценарии))))

Ой, ты так рассказываешь, как будто я этого не видел. Видел аж минимум по два раза - первый раз в оригинале, второй раз когда скачивал все эти гонки. ))

Только так было по большей части на овалах. На стрит и роуд корсах в 99м Дарио был сильнее Палыча и всех остальных заодно.

Касательно года 2000 там да, сложно сказать, ибо экспериментальный мотор Тойоты имел свои взгляды на жизнь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел Фонтану) Самые трудные пять дней сезона.. С виасата так и не дождался на торрентах, видать плохо искал. В итоге посмотрел ЭНБИСИЭСЭН - куча рекламы, непривычно после виасат. Болел за Хелио, за него же буду и в следующеи году. Пауэр тоже молодец, а вот Диксон как-то не вставляет.. С ХПМ все понятно, будет эмоций добавлять по старой памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время поисков торрентов случайно наткнуля на Scott Dixon captures 2013 IndyCar title, сделал для себя вид, что совсем не помню английский. ))

А вообще - подстава, пять дней стараться новостей и сайтов избегать. Незачет виасату(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время поисков торрентов случайно наткнуля на Scott Dixon captures 2013 IndyCar title, сделал для себя вид, что совсем не помню английский. ))

А вообще - подстава, пять дней стараться новостей и сайтов избегать. Незачет виасату(

запись была в понедельник и ещё пару раз потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю Элио, но по себе знаю, насколько "болезненно" за него болеть (а я болею с 2001 года) - очень часто титул уходит от него в последней гонке...

Я умаляю не обижаться на меня, но он не "Хелио" - [ˈɛlju ˈkastɾu ˈnɛvis] В имени Helio буква H никогда не произносится, по правилам португальского языка. Мы же не зовем Бурдэ (Bourdais) - Боурдаис, потому что последние буквы его имени не произносятся. Так что, - Элио, Илья по-русски. :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с "х" привычней. Ещё можно вспомнить, что раньше иногда его писали совсем на португальский манер - Каштру-Невиш.

Себастьян, если чётко следовать букве правил, скорее Бурде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с "х" привычней. Ещё можно вспомнить, что раньше иногда его писали совсем на португальский манер - Каштру-Невиш.

Себастьян, если чётко следовать букве правил, скорее Бурде.

я понимаю, что привычней, но это неверно. :) Его зовут Эльу Кастру Невис (ш тоже нет, по правилам португальского языка). Его фамилию путали американские журналисты, и сперва он ставил дефис - Кастро-Невес, а потом объединил и стал Элио Кастроневес - в русском произношении это самый верный, нейтральный вариант. Но не Хелио. :)

Прошу прощение за занудство :blush:

Фамилию Бурде (буду знать, спасибо) я тоже всегда путаю и пишу скорее всего неверно, как и пресса в т. ч., но последние буквы же не читаются и не произносятся, так и тут :) Элио - гораздо красивее звучит - Илюша (Элиньо уменьшительно-ласкательно). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году дистанция гонки в Поконо составит 500 миль, сообщает трасса в лице президента Игдальски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или Муньос имел некое подобие контракта с АА на полноценное выступление в следующем году ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Муньоса пока ничего неизвестно, они над этим работают. Точно знаю, что Майкл сам очень в нем заинтересован. Но сейчас семейство Андретти в Италии на отдыхе, так что новостей пока ждать не приходится.

У них есть точно РХР, Марко и Хинч с новым спонсором. Над 4-й машиной работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Хелио пишу осознанно, дабы было отличие от имени Elio.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться умной мыслью) - вы обратили внимание на то, что судьбу чемпионата, в общем-то, решили доублхидеры (двойные этапы или как их назвать правильней)?

такие гонки дают преимущество одной команде, даже одному гонщику, тогда их должно быть больше для уравнивания шансов ИМХО. хотя, не знаю, мне вообще эта идея не нравится.. Если ты на месте, наверно, здорово, а так даже смотреть гонки два дня подряд - устаешь, а когда, в принципе, знаешь, кто выиграет и вторую - так и смысла нет.

К Диксону у меня нет претензий в этом контексте - он очень достойно выступал и выиграл (эти гонки и этот формат подошли именно ему, и он сумел прорваться). Я рассуждаю в целом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу поделиться умной мыслью) - вы обратили внимание на то, что судьбу чемпионата, в общем-то, решили доублхидеры (двойные этапы или как их назвать правильней)?

такие гонки дают преимущество одной команде, даже одному гонщику, тогда их должно быть больше для уравнивания шансов ИМХО. хотя, не знаю, мне вообще эта идея не нравится.. Если ты на месте, наверно, здорово, а так даже смотреть гонки два дня подряд - устаешь, а когда, в принципе, знаешь, кто выиграет и вторую - так и смысла нет.

К Диксону у меня нет претензий в этом контексте - он очень достойно выступал и выиграл (эти гонки и этот формат подошли именно ему, и он сумел прорваться). Я рассуждаю в целом..

Такой концепт удобен для экономии. В остальном да. В Штатах, да и около - полно трасс - могли бы чемп разнообразнее сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...