Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

оф. зачет посчитали на сайте и он такой

Ага, по очку за лидирование в гонке+ 2 за наибольшее количество как раньше. Значит Сато 3 бонусных урвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Хинчклифф (1-е место): Нет круче способа выиграть гонку, чем в последнем повороте последнего круга. Такума проделал чертовки отличную работу, чтобы оказаться в лидерах,он ехал так, что его машина казалась шире, он хорошо защищал внутреннюю траекторию — пару раз, пожалуй, даже слишком хорошо. Он просто немного перетормозил. Я знал, что будет тормозить как можно позже и решил зайти пошире и перекрестить, что и принесло победу. Отличная работа для GoDaddy и Andretti Autosport.

Марко Андретти (3-е место): Это было очень весело. Несколько моментов были рискованными. На самом деле все свелось к тому, чтобы сохранить push-to-pass до момента, когда это сыграет свою роль. В конце гонки я использовал их тогда, когда другие этого от меня не ожидали, так что я, по сути, смог перехитрить их. С практической точки зрения, я вполне доволен тем, где мы финишировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрнесто Визо (6-е место): Финиш на 6-м месте это не то, чего мы ожидали. Гонка оказалась полной сюрпризов и, к сожалению, последний пит-стоп сыграл не в нашу сторону. Удача была не на нашей стороне, мы совершили пит-стоп непосредственно перед появлением ЖФ и это обернулось против нас. Я очень рад второй победе Джеймса и подиуму Марко. Это придает нашей команде уверенность и сохраняет настрой продолжать работать в преддверии следующих гонок.

Райан Хантер-Рей (11-е место): Я чрезвычайно расстроен. У нас абсолютно точно была машина, на которой нужно было побеждать. Парни дали мне великолепную машину... пит-стопы были отличными. Определенно, нужно было обратить все это в результат, но примерно по середине гонки у нас случился прокол колеса, который, по-сути, лишил нас шансов. Мы очень рано совершили свой последний пит-стоп и были вынуждены экономить топливо всю оставшуюся часть гонки. Я поднимал ногу с педали газа на протяжении половины прямой, так что... мы потеряли время и не смогли отыграться. Я рад за напарников - Джеймс выиграл, а Марко финишировал третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато (2-е место): Мы выбрали стратегию заехать на пит-лейн в тот момент, когда мы лидировали, но нам оставалось еще 40 кругов до финиша. Парни проделали невероятную работу управляя гонкой. Было очень сложно, поскольку мои шины износились гораздо сильнее, чем у Хинча и Ньюгардена. Кроме того у меня была небольшая проблема с тормозами и я едва держался, но Хинч, без сомнения, совершил великолепный маневр — поздравляю его со второй победой в сезоне. Мы не думали, что сегодня наша машина будет способна на победу, и какое же это было сильное возвращение в борьбу для AJ Foyt Racing. Я очень доволен. Парни проделали невероятную работу.

Ориоль Сервия (4-е место): Сегодня у меня была великолепная машина! Мы пришлось дважды прорываться вперед через пелотон и мы все равно смогли финишировать четвертыми. Я думал мы сможем оказаться на подиуме, правда, машина была способна бороться за победу. Нам пришлось очень много работать, чтобы получить такую машину и такую команду. Мы реальные претенденты. Мы недавно сообщили, что нам нужно больше спонсорской поддержки, чтобы продолжить выступать после Инди, но сегодня я очень счастлив. Мы отлично работаем, мы все делаем правильно, и что-то хорошее должно произойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джозеф Ньюгарден (5-е место): Я думаю, что мы провели действительно сильную гонку и финиш в первой пятерке это отличный результат перед Инди. Учитывая то, откуда мы стартовали, это именно то, что мы хотели сделать – набрать хорошие очки и приобрести необходимый импульс перед Инди 500. Думаю, мы справились с этой задачей.

Я немного разочарован. Думаю, у нас была машина способная на большее, чем пятое место. Иногда нужно брать то, что можешь взять. В общем и целом мы довольны тем, как поработали здесь. Хорошо показать стоящий результат. Мы должны удержать этот импульс и хорошо выступит в Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио Франкитти (7-е место): Сегодня машина была очень быстра. К несчастью, у нас были просто катастрофические пит-стопы, на которых мы оба раза потеряли много позиций. Я использовал весь push-to-pass чтобы прорваться обратно, очень жать, ведь машина была достойна большего. Я думаю, что инженеры проделали отличную работу, чтобы подготовить хорошую машину. Нужно, чтобы все было сделано идеально, но здесь этого не получилось, придется вернуться за парту.

Скотт Диксон (18-е место): Старт был нормальным, скорость была хорошей. Мы экономили топливо и сохраняли общий темп, в надежде, что на первом отрезке будет сейфети-кар и, может быть, нам удастся пересидеть других парней. Сейфети-кар выезжал, и был первый рестарт, который прошел отлично. На втором рестарте, я въехал в Хелио и сломал переднее крыло. После этого, начали блокироваться передние колеса и я начал откатываться назад. Думаю, со стратегической точки зрения, лучше было бы стартовать на жесткой резне, как остальные, и действовать в том же духе, но это был один из тех дней, когда машина сначала обладает хорошей скоростью, но как только все начинает идти под откос, то уже не может остановиться.

Кроме того, у Диксона, в конце гонки, были проблемы с перепускным клапаном турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона де Сильвестро (8-е место): Я думаю это была действительно хорошая гонка. Учитывая нашу стратегию, нам пришлось экономить топливо, а из-за желтых флагов мы застряли позади медленных машин. На последнем отрезке мы могли ехать в полную силу и смогли пройти много машин. Было очень весело. Я бы хотела, чтобы вся гонка была такой. Я думаю это было здорово, но могло быть еще лучше, если бы мы заехали и залили побольше топлива, чтобы ехать быстрее. Машина была как влитая и на жесткой и на мягкой резине, так что было очень круто. Окончание гонки было очень даже неплохим, однако, я думаю, у нас был шанс финишировать немного повыше. Я довольна вторым подряд финишем в первой десятке.

Тони Канаан (21-е место): Трудно найти слова, чтобы описать всю ситуацию, но я должен сказать, что мы выигрываем и проигрываем вместе. Мы не знаем точно, что случилось, но посмотрим на это с позитивной стороны — у нас была возможность победить и мы были конкурентоспособными весь уикенд. Я хотел бы выиграть в моей родном городе и я хотел бы поблагодарить всех за ту поддержку, которую я получал во время гонки — это было что-то неописуемое.

Мы точно знаем, что отправляемся в Индианаполис в хорошей форме.

Джимми Вассер: Очень, очень жаль Тони Канаана в его родном Гран При. Я думаю болельщики увидели хорошее шоу. Что случилось с нашими расчетами по топливу... в машине закончилось топливо, в этом нет никаких сомнений. Но, никаких предупреждающих сигналов не было и наши расчеты показывают, что у нас в этот момент должен был оставаться еще галлон топлива. Я затребовал подробный отчет о том, что привело к тому, что в машине закончилось топливо. Когда я получу его от команды, тогда мы сможем вернуться к этому вопросу и я объясню, что стало причиной проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон Пажено (9-е место): Это был трудный день. Нам удалось неплохо отыграться после квалификации и финишировать в первой десятке, что не просто сделать стартую из конца стартового поля. Команда проделала фантастическую работу со стратегией, выведя машину в позицию борьбы за подиум. У нас были проблемы здесь в Бразилии, но усиленно работали и многому научились сегодня. В будущем мы сможем с пользой для нас использовать эту информацию.

Тристан Вотье (16-е место): Сегодня у нас было все в порядке со скоростью и у нас была отличная стратегия, что позволяло продвигаться вперед. Первая часть гонки получилась великолепной, поскольку мы отыгрывали одну позицию за другой. Последний ЖФ разрушил нашу стратегию и мы потеряли кучу позиций. Ко всему прочему, на последнем круге у нас закончилось топливо на длинной прямой и мы потеряли еще две позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Кимболл (10-е место): Это был солидный день для машины №83. Я не могу найти достаточно слов о парнях из Chip Ganassi Racing, это касается не только помощи от моих напарников по команде, но и парней на пит-лейн, которые отлично поработали. У нас был великолепный темп. Мы могли постоянно наращивать скорость, совершая обгоны и продвигаясь вперед. Мы могли использовать выгоды довольно агрессивной стратегии. Я рад уехать отсюда с еще одним финишем в первой десятке. Перед Индианаполисом нам был нужен еще один хороший результат. Еще один финиш в топ-10 придаст нам импульс и уверенность в себе перед этой великой гонкой.

Алекс Таглиани (12-е место): Команда Barracuda Racing добилась серьезного прогресса, учитывая то, что мы не были здесь в прошлом году и мы не знаем эту трассу с точки зрения настроек машины. Так что учитывая двухдневный уикенд и как все быстро произошло, думаю мы хорошо подготовили машину к гонке. У нас была хорошая стратегия и мы прорывались вперед. Потом, на втором рестарте, в меня врезались сзади. Я заехал на пит, чтобы поменять шину и потом, когда мы вернулись на трассу, я смог показать несколько быстрых кругов, чтобы отыграться. Другой ЖФ пришелся в не подходящее для нас время, так что нам немного не повезло. Надеюсь, удача вернется к нам в нужное время, поскольку мы направляемся в Индианаполис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелио Кастроневес (13-е место): Машина была довольно хороша весь день и большую часть гонки мы получали возможность прорываться вперед благодаря ЖФ. К сожалению, на рестарте произошла неприятная ситуация и мы получили повреждения переднего крыла и заднего колеса. Просто невероятно, что там происходило, все толкали друг-друга. Вы должны смотреть вперед пока проходите поворот, и это расстраивает, потому что вы просто не можете избежать столкновения. Но именно это делает гонки в Сан-Пауло такими великолепными. И даже после этого, я думал, что мы сможем продолжить прорыв, но было очень трудно говорить по радио о стратегии из-за отсутствия связи во многих местах.

Уилл Пауэр (24-е место, сход): Сегодня у нас была такая превосходная машина — парни отлично настроили ее. Такое ощущение, что мы обгоняли по машине на каждом круге. Я думал, что мы сможем прорваться и гонка сложиться великолепно. Наверное у нас сгорело что-то в коробке передач, поскольку передачи перестали переключаться. Мы не знаем, что случилось. К сожалению, не было никаких признаков неполадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дж.Р.Хильдебранд (15-е место): Определенно, хорошо то, что машина была действительно хороша. Мы были очень хороши в медленных секциях трека, и мы изо всех сил пытались сделать машину нейтральной, потому что думали, что нам придется экономить топливо. И это работало некоторое время, я смог отыгрывать много времени на внутренней части трека, где топливо не экономят, что позволило мне много экономить на прямых.

Затем команда потеряла телеметрию, и после того как мы потеряли ее, мы не смогли четко понимать ситуацию с топливом, поэтому нам пришлось заезжать на пит в неподходящее время, это привел к тому, что мы оказались позади всех и с тем же количеством пит-стопов, что и остальные. Это расстраивает, потому что мы мы были достаточно быстры, чтобы бороться с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Джейкс (17-е место): Старт прошел, по большей части, как планировалось. Сначала все некоторое время сохраняли позиции, но затем, когда шины износились, мы смогли продвинуться немного вперед. Затем был рестарт, после того как мы не стали останавливаться на пите, и я допустил ошибку - просто перегрел тормоза. Я не смог остановить машину и выдавил Грэма наружу. Затем нам пришлось останавливаться, чтобы сменить крыло. После этого мы вынуждены были отыгрываться, но смогли настичь остальных и даже были весьма агрессивны. Мы прорвались в первую шестерку, отличная позиция. Но было очень трудно, потому что машины с Шевроле были очень сильны на прямой. Нужно было агрессивно маневрировать. Я был позади Марко и пытался атаковать его в одном из поворотов, но проехал слишком широко и ударил стену, после чего пришлось ехать за новым носовым обтекателем. Это снова отбросило нас назад и после этого мы смогли отыграться лишь пару позиций.Это был трудный уикенд и мы просто хотели набрать неплохие очки. Мы отправимся в Инди. Все с нетерпением ждут этого.

Грэм Рэйхол (22-е место): На старте мы оказались как бы в тени и я не знаю почему. В начале я не мог обогнать много народу, но потом машина неожиданно пришла в норму и я начал атаковать и прорываться вперед. Нам повезло с ЖФ и я еда успел заехать на пит-лейн. Потом, к несчастью, на одном из рестартов меня ударил Джеймс и я откатился от вполне возможного подиума на последнее место. В какой то момент мы оказались в ситуации, когда после цикла пит-стопов соперников, должны были оказаться на первом месте. Но в тот момент у меня были проблемы с тормозами и на входе в первый поворот я заблокировал переднее правое колесо и не смог разблокировать его. Я попытался выровнять колесо, чтобы удержать траекторию, но это не сработало. Я очень расстроен. Машина была быстра. Была ли она самой быстрой? Нет, но она была достаточно быстра, поэтому я очень расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джастин Уилсон (20-е место): Я пытался пройти Визо и просто заблокировал тормоза на входе в пятый поворот. Переднее крыло застряло в покрышках и нас пришлось вытягивать оттуда. Закончилось это тем, что мы отстали на 2 круга. Я очень переживаю за парней, которые сегодня предоставили мне весьма конкурентоспособную машину. Теперь мы в течение следующих трех недель сконцентрируемся на Инди и, надеюсь, принесем команде хороший результат.

Ана Беатрис (25-е место, сход): Жаль, что сегодня мы не смогли добиться лучшего результата для нашего спонсора Ipiragna. Все шло вполне неплохо по ходу этого уикенда и мы думали мы добьемся хорошего результата в гонке. На машине сломался выхлоп и наш день закончился очень быстро. Я воодушевлена тем, что снова поеду в Инди 500 за Dale Coyne Racing и, надеюcь, мы сможем показать там хороший результат для Ipiragna.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в ф1 что в инди начинают уже бесить эти комменты про экономию топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Карпентер (23-е место): Мы проехали несколько очень конкурентоспособных кругов в середине гонки, но на рестарте я был выпихнут во внешнюю стену в первом повороте. Я думал, что выйду из этой ситуации без проблем. Но потом кто-то въехал в меня и припечатал к стене. В конце, мы неплохо разыграли топливную стратегию, но я зацепил стену задним левым колесом. Это привело к повреждению тяги и нам пришлось остановиться на несколько кругов. Это было хорошим опытом для команды механиков, но стоило нам нескольких позиций.

В целом, результат не отражает того, как хорошо сегодня ехала машина. Но теперь нам надо вернуться домой и подготовиться к 500-ке. Все в команде, включая меня, c воодушевлением ждут возможности вернуться на Indianapolis Motor Speedway. Я думаю, мы хорошо готовы к Инди-500 в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в ф1 что в инди начинают уже бесить эти комменты про экономию топлива

Ну х.з. Здесь это стратегия, а не вынужденная мера как в F1 (не будешь экономить, не доедешь до финиша). Дарио в 2009 году взял титул в последней гонке за счет экономии горючки. И это не казалось скучным. Это была стратегия, которая принесла победу в гонке и титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну х.з. Здесь это стратегия, а не вынужденная мера как в F1 (не будешь экономить, не доедешь до финиша). Дарио в 2009 году взял титул в последней гонке за счет экономии горючки. И это не казалось скучным. Это была стратегия, которая принесла победу в гонке и титул.

не фанат такой стратегии что в ф1 что в инди. и да, очень тогда переживал да Диксона, жмешь все гонку идешь на титул и привет-пока...стратегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще вопрос, что проще, жать всю гонку не думая о горючке, или ехать на пару-тройку десяток медленнее экономя ее. Мне кажется, гонщикам проще первый вариант, но на что только не пойдешь ради победы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Бразилии в цифрах

0,3463 - секунды отрыв Хинчклиффа от Сато. Это 13-й результат в истории для дорожных/уличных гонок.

1 - круг пролидировал победитель гонки; гонщик, который финишировал в топ-10 во всех гонках сезона - Марко Андретти

2 - подряд подиум в Сан-Паоло для Сато

3 - подряд старт с первого ряда для Хантер-Рея

4 - разных команды на финише в топ-5

7 - гонщиков лидировали в гонке - рекорд для Сан-Паоло

8 - команд представлено в топ-10 личного зачета чемпионата

13 - очков разделяет лидера чемпионата Сато от занимающего вторую позицию Андретти; - кругов пролидировал Бурдэ, это были его первые круги лидирования с гонки Champ Car в Мехико Сити 2007 года

20 - позиций отыграл Джозеф Ньюгарден по сравнению со стартовой позицией, больше всех в гонке.

200 - стартов подряд для Тони Канаана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел гонку. Не знаю где там увидели блокировку. Да, Сато жестко защищал свою позицию, но не каких лишних движений не делал. Закрывал одну траекторию и не смещался на другую, когда соперник смещался туда.

Барфильд сказал о Сато - он был агрессивным и действовал на грани дозволенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну был там один момент формально подходящий под термин блокировка, когда он показал Ньюгардену, что не стоит лезть внутрь в зоне торможения. Но на самом деле если бы Ньюгарден туда сунулся, то было бы или столкновение или он пролетел бы по прямой. Непонятно, как он собирался попасть в поворот с такой траектории. А все остальное под блокировку вообще никак не подпадает - дважды траекторию, не оставляя места, он не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнародован заявочный список на Инди-500:

Car, Driver, Engine, Entrant

1 Ryan Hunter-Reay Fort Lauderdale, Fla. DHL Chevrolet Andretti Autosport

1T Ryan Hunter-Reay Fort Lauderdale, Fla. DHL Chevrolet Andretti Autosport

2 AJ Allmendinger ® Los Gatos, Calif. IZOD Team Penske Chevrolet Team Penske

2T AJ Allmendinger ® Los Gatos, Calif. IZOD Team Penske Chevrolet Team Penske

3 Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Chevrolet Team Penske

3T Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Chevrolet Team Penske

4 JR Hildebrand Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Chevrolet Panther Racing

4T JR Hildebrand Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Chevrolet Panther Racing

5 E.J. Viso Caracas, Venezuela Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM Chevrolet Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM

5T E.J. Viso Caracas, Venezuela Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM Chevrolet Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM

6 Sebastian Saavedra Bogota, Colombia Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing

6T Sebastian Saavedra Bogota, Colombia Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing

7 Sebastien Bourdais Le Mans, France Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing

7T Sebastien Bourdais Le Mans, France Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing

8 Ryan Briscoe Sydney NTT DATA Honda Chip Ganassi Racing

8T Ryan Briscoe Sydney NTT DATA Honda Chip Ganassi Racing

9 Scott Dixon (W) Auckland, N. Zealand Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing

9T Scott Dixon (W) Auckland, N. Zealand Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing

10 Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing 10

10T Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing 10T

11 Tony Kanaan Salvador, Brazil Hydroxycut KV Racing Technology-SH Racing Chevrolet KV Racing Technology

11T Tony Kanaan Salvador, Brazil Hydroxycut KV Racing Technology-SH Racing Chevrolet KV Racing Technology

12 Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Chevrolet Team Penske

12T Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Chevrolet Team Penske

14 Takuma Sato Tokyo ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises

14T Takuma Sato Tokyo ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises

15 Graham Rahal New Albany, Ohio Midas/Big O Tires Honda Rahal Letterman Lanigan

15T Graham Rahal New Albany, Ohio Midas/Big O Tires Honda Rahal Letterman Lanigan

16 James Jakes Leeds, England Acorn Stairlifts Honda Rahal Letterman Lanigan

16T James Jakes Leeds, England Acorn Stairlifts Honda Rahal Letterman Lanigan

17 Michel Jourdain Jr. Mexico City Rahal Letterman Lanigan Racing Honda Rahal Letterman Lanigan

17T Michel Jourdain Jr. Mexico City Rahal Letterman Lanigan Racing Honda Rahal Letterman Lanigan

18 Ana Beatriz Sao Paulo Ipiranga Honda Dale Coyne Racing

18T Ana Beatriz Sao Paulo Ipiranga Honda Dale Coyne Racing

19 Justin Wilson Sheffield, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne Racing

19T Justin Wilson Sheffield, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne Racing

20 Ed Carpenter Indianapolis Fuzzy's Vodka / Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing

20T Ed Carpenter Indianapolis Fuzzy's Vodka / Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing

21 Josef Newgarden Hendersonville, Tenn. Sarah Fisher Hartman/Century 21 Honda Sarah Fisher Hartman Racing

21T Josef Newgarden Hendersonville, Tenn. Sarah Fisher Hartman/Century 21 Honda Sarah Fisher Hartman Racing

22 Oriol Servia Pals, Spain Panther DRR Chevrolet Panther DRR

22T Oriol Servia Pals, Spain Panther DRR Chevrolet Panther DRR

25 Marco Andretti Nazareth, Pa. RC Cola Chevrolet Andretti Autosport

25T Marco Andretti Nazareth, Pa. RC Cola Chevrolet Andretti Autosport

26 Carlos Munoz ® Bogota, Colombia Unistraw Chevrolet Andretti Autosport

26T Carlos Munoz ® Bogota, Colombia Unistraw Chevrolet Andretti Autosport

27 James Hinchcliffe Toronto GoDaddy Chevrolet Andretti Autosport

27T James Hinchcliffe Toronto GoDaddy Chevrolet Andretti Autosport

40 TBA Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing

40T TBA Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing

41 Conor Daly ® Noblesville, Ind. ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises

41T Conor Daly ® Noblesville, Ind. ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises

60 Townsend Bell San Luis Obispo, Calif. Sunoco "Turbo" Panther Racing Chevrolet Panther Racing

60T Townsend Bell San Luis, Obispo, Calif. Sunoco "Turbo" Panther Racing Chevrolet Panther Racing

55 Tristan Vautier ® Corenc, France Schmidt Peterson Motorsports Honda Schmidt Peterson Motorsports

55 Tristan Vautier ® Corenc, France Schmidt Peterson Motorsports Honda Schmidt Peterson Motorsports

77 Simon Pagenaud Poitiers, France Schmidt Hamilton HP Motorsports Honda Schmidt Hamilton Motorsports

77T Simon Pagenaud Poitiers, France Schmidt Hamilton HP Motorsports Honda Schmidt Hamilton Motorsports

78 Simona de Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Entergy Areva KVRT Chevrolet KV Racing Technology

78T Simona de Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Entergy Areva KVRT Chevrolet KV Racing Technology

83 Charlie Kimball Camarillo, Calif. NovoLog FlexPen Honda Novo Nordisk Chip Ganassi Racing

83T Charlie Kimball Camarillo, Calif. NovoLog FlexPen Honda Novo Nordisk Chip Ganassi Racing

98 Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Team Barracuda-BHA Honda Bryan Herta Autosport w/Curb-Agajanian

98T Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Team Barracuda-BHA Honda Bryan Herta Autosport w/Curb-Agajanian

TBA Pippa Mann Ipswich, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne Racing

TBAT Pippa Mann Ipswich, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne Racing

Sixty-six (66) cars entered. All cars use fourth-generation IZOD IndyCar Series Dallara chassis (IR-12) and Firestone tires.

® - Denotes Chase Rookie of the Year Candidate (W) - Denotes Indianapolis 500 winner

ADDITIONAL ENTRIES (3 unofficial)

TBA Buddy Rice Schmidt Peterson Motorsports Honda Schmidt Peterson Motorsports

TBA Buddy Lazier TBA

TBA Bryan Clauson TBA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание

97th INDIANAPOLIS 500 SCHEDULE

(All times local, subject to change)

Saturday, May 11: OPENING DAY/CELEBRATION OF AUTOMOBILES - $10 admission, 12 and under free

10 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open

10 a.m.-4 p.m., Celebration of Automobiles

11 a.m., Corvette Pin Distribution, Pagoda Plaza

Noon-6 p.m., Practice/Rookie Orientation Program

1:30 p.m., Q&A with Mario Andretti, Pagoda Plaza Stage

Sunday, May 12: PRACTICE - $10 admission, 12 and under free

10 a.m.-6 p.m., Public Gates Open

11 a.m., Firestone Pin Distribution, Pagoda Plaza

11 a.m.-5 p.m., Kids Zone Open

Noon-6 p.m., Practice/Rookie Orientation Program

4 p.m., Give Me Jesus Tour Concert, Pagoda Plaza Stage

Monday, May 13-Thursday, May 16: PRACTICE - $10 admission, 12 and under free

10 a.m.-6 p.m., Public Gates Open

Noon-6 p.m., Practice

Friday, May 17: FAST FRIDAY PRACTICE - $10 admission, 12 and under free

10 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open

Noon-6 p.m., Practice

6:15 p.m., Pole Day Qualifications Draw, Pagoda Plaza Stage

Saturday, May 18: POLE DAY QUALIFYING - $15 admission, 12 and under free

6:30 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open

8-10 a.m., Practice

10 a.m., American Dairy Association Pin Distribution, Pagoda Plaza

10 a.m.-4 p.m., Kids Zone Open

11 a.m.-4 p.m., First Qualifying Segment

4 p.m., Corey Cox Concert, Pagoda Plaza Stage

4:30-6 p.m., Fast Nine Pole Qualifying

6:15 p.m., Here Come the Mummies Concert, Pagoda Plaza Stage

Sunday, May 19: OLD NATIONAL ARMED FORCES BUMP DAY QUALIFYING -- $15 admission, 12 and under free

7:30 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open, Hero Zone Open, CrossFit Competition

9-10 a.m., Practice

11 a.m.-5 p.m., Kids Zone Open

Noon-6 p.m., Qualifying

Monday, May 20-Tuesday, May 21: NO TRACK ACTIVITY

Wednesday, May 22: AMERICAN FAMILY INSURANCE 500 FESTIVAL COMMUNITY DAY (No Track Activity) - $8 advance admission, $10 gate admission, 6 and under free

9 a.m.-6 p.m., Public Gates Open

11 a.m., Firestone Freedom 100 Driver Autograph Session, Pagoda Plaza; 500 Festival Pin Distribution, Pagoda Plaza

12:30 p.m., Indianapolis 500 Driver Autograph Session, Pagoda Plaza (wristbands required)

Thursday, May 23: FIRESTONE FREEDOM 100 PRACTICE, QUALIFYING - Free

8 a.m.-6 p.m., Public Gates Open

9 a.m.-noon, Firestone Indy Lights Practice

11 a.m., Hall of Fame Autograph Session, Hall of Fame Museum (separate admission)

1:15-2:15 p.m., Firestone Indy Lights Qualifying

2:30-4 p.m., Vintage Car Laps

Friday, May 24: COORS LIGHT CARB DAY -- $20 admission, 12 and under free

8 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open

8:30-9:45 a.m., Vintage Car Laps

9:30 a.m., Firestone Pin Distribution, Pagoda Plaza

10-11 a.m., Public Hall of Fame Induction Ceremony, Pagoda Plaza Stage

11 a.m.-noon, Indianapolis 500 Final Practice

12:30 p.m., Firestone Freedom 100 (40 laps)

2 p.m., Indy 500 Pit Stop Challenge

3:30 p.m., Coors Light Carb Day Concert Featuring Poison

Saturday, May 25: LEGENDS DAY HONORING PARNELLI JONES -- $10 admission, 12 and under free

8 a.m.-5 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open, Vintage Car Display, Memorabilia Show

9-10 a.m., Driver Autograph Session, Pagoda Plaza

9:30-10:15 a.m., Vintage Car Laps

10:25-10:30 a.m., 33 Roadsters Laps Led by Parnelli Jones

10:30 a.m., Public Drivers Meeting, Tower Terrace

11 a.m.-4 p.m., Kids Zone Open

11:15 a.m., Q&A with Parnelli Jones, Pagoda Plaza Stage

Noon-12:45 p.m., Parnelli Jones Autograph Session, Plaza Pavilion

1-4:30 p.m., Indianapolis 500 Veteran Driver Autograph Sessions, Plaza Pavilion

4 p.m., Mattel Hot Wheels World Record Track Run

Sunday, May 26: 97th INDIANAPOLIS 500 RACE DAY - Tickets start at $30

5:30 a.m.-6 p.m., Public Gates Open

7 a.m., Snake Pit Opens, Social Media Garage Opens

8 a.m., Parade of Bands

9 a.m.-2 p.m., Kids Zone Open

9:30 a.m., Celebrity Red Carpet, Pagoda Plaza

11 a.m., Vintage Car Lap

11:33 a.m., Driver Introductions

Noon, Start of 97th Indianapolis 500 (200 laps)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buddy Lazier - уже официально объявили что поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курт Буш готовится к тестам

946328_10152361619927699_1572185793_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...