Lolik Опубликовано 06.05.2013 15:35 оф. зачет посчитали на сайте и он такой Ага, по очку за лидирование в гонке+ 2 за наибольшее количество как раньше. Значит Сато 3 бонусных урвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 08:14 Джеймс Хинчклифф (1-е место): Нет круче способа выиграть гонку, чем в последнем повороте последнего круга. Такума проделал чертовки отличную работу, чтобы оказаться в лидерах,он ехал так, что его машина казалась шире, он хорошо защищал внутреннюю траекторию — пару раз, пожалуй, даже слишком хорошо. Он просто немного перетормозил. Я знал, что будет тормозить как можно позже и решил зайти пошире и перекрестить, что и принесло победу. Отличная работа для GoDaddy и Andretti Autosport.Марко Андретти (3-е место): Это было очень весело. Несколько моментов были рискованными. На самом деле все свелось к тому, чтобы сохранить push-to-pass до момента, когда это сыграет свою роль. В конце гонки я использовал их тогда, когда другие этого от меня не ожидали, так что я, по сути, смог перехитрить их. С практической точки зрения, я вполне доволен тем, где мы финишировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 08:20 Эрнесто Визо (6-е место): Финиш на 6-м месте это не то, чего мы ожидали. Гонка оказалась полной сюрпризов и, к сожалению, последний пит-стоп сыграл не в нашу сторону. Удача была не на нашей стороне, мы совершили пит-стоп непосредственно перед появлением ЖФ и это обернулось против нас. Я очень рад второй победе Джеймса и подиуму Марко. Это придает нашей команде уверенность и сохраняет настрой продолжать работать в преддверии следующих гонок.Райан Хантер-Рей (11-е место): Я чрезвычайно расстроен. У нас абсолютно точно была машина, на которой нужно было побеждать. Парни дали мне великолепную машину... пит-стопы были отличными. Определенно, нужно было обратить все это в результат, но примерно по середине гонки у нас случился прокол колеса, который, по-сути, лишил нас шансов. Мы очень рано совершили свой последний пит-стоп и были вынуждены экономить топливо всю оставшуюся часть гонки. Я поднимал ногу с педали газа на протяжении половины прямой, так что... мы потеряли время и не смогли отыграться. Я рад за напарников - Джеймс выиграл, а Марко финишировал третьим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 08:24 Такума Сато (2-е место): Мы выбрали стратегию заехать на пит-лейн в тот момент, когда мы лидировали, но нам оставалось еще 40 кругов до финиша. Парни проделали невероятную работу управляя гонкой. Было очень сложно, поскольку мои шины износились гораздо сильнее, чем у Хинча и Ньюгардена. Кроме того у меня была небольшая проблема с тормозами и я едва держался, но Хинч, без сомнения, совершил великолепный маневр — поздравляю его со второй победой в сезоне. Мы не думали, что сегодня наша машина будет способна на победу, и какое же это было сильное возвращение в борьбу для AJ Foyt Racing. Я очень доволен. Парни проделали невероятную работу.Ориоль Сервия (4-е место): Сегодня у меня была великолепная машина! Мы пришлось дважды прорываться вперед через пелотон и мы все равно смогли финишировать четвертыми. Я думал мы сможем оказаться на подиуме, правда, машина была способна бороться за победу. Нам пришлось очень много работать, чтобы получить такую машину и такую команду. Мы реальные претенденты. Мы недавно сообщили, что нам нужно больше спонсорской поддержки, чтобы продолжить выступать после Инди, но сегодня я очень счастлив. Мы отлично работаем, мы все делаем правильно, и что-то хорошее должно произойти! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 08:32 Джозеф Ньюгарден (5-е место): Я думаю, что мы провели действительно сильную гонку и финиш в первой пятерке это отличный результат перед Инди. Учитывая то, откуда мы стартовали, это именно то, что мы хотели сделать – набрать хорошие очки и приобрести необходимый импульс перед Инди 500. Думаю, мы справились с этой задачей. Я немного разочарован. Думаю, у нас была машина способная на большее, чем пятое место. Иногда нужно брать то, что можешь взять. В общем и целом мы довольны тем, как поработали здесь. Хорошо показать стоящий результат. Мы должны удержать этот импульс и хорошо выступит в Инди 500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 08:53 Дарио Франкитти (7-е место): Сегодня машина была очень быстра. К несчастью, у нас были просто катастрофические пит-стопы, на которых мы оба раза потеряли много позиций. Я использовал весь push-to-pass чтобы прорваться обратно, очень жать, ведь машина была достойна большего. Я думаю, что инженеры проделали отличную работу, чтобы подготовить хорошую машину. Нужно, чтобы все было сделано идеально, но здесь этого не получилось, придется вернуться за парту.Скотт Диксон (18-е место): Старт был нормальным, скорость была хорошей. Мы экономили топливо и сохраняли общий темп, в надежде, что на первом отрезке будет сейфети-кар и, может быть, нам удастся пересидеть других парней. Сейфети-кар выезжал, и был первый рестарт, который прошел отлично. На втором рестарте, я въехал в Хелио и сломал переднее крыло. После этого, начали блокироваться передние колеса и я начал откатываться назад. Думаю, со стратегической точки зрения, лучше было бы стартовать на жесткой резне, как остальные, и действовать в том же духе, но это был один из тех дней, когда машина сначала обладает хорошей скоростью, но как только все начинает идти под откос, то уже не может остановиться.Кроме того, у Диксона, в конце гонки, были проблемы с перепускным клапаном турбины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 09:17 Симона де Сильвестро (8-е место): Я думаю это была действительно хорошая гонка. Учитывая нашу стратегию, нам пришлось экономить топливо, а из-за желтых флагов мы застряли позади медленных машин. На последнем отрезке мы могли ехать в полную силу и смогли пройти много машин. Было очень весело. Я бы хотела, чтобы вся гонка была такой. Я думаю это было здорово, но могло быть еще лучше, если бы мы заехали и залили побольше топлива, чтобы ехать быстрее. Машина была как влитая и на жесткой и на мягкой резине, так что было очень круто. Окончание гонки было очень даже неплохим, однако, я думаю, у нас был шанс финишировать немного повыше. Я довольна вторым подряд финишем в первой десятке.Тони Канаан (21-е место): Трудно найти слова, чтобы описать всю ситуацию, но я должен сказать, что мы выигрываем и проигрываем вместе. Мы не знаем точно, что случилось, но посмотрим на это с позитивной стороны — у нас была возможность победить и мы были конкурентоспособными весь уикенд. Я хотел бы выиграть в моей родном городе и я хотел бы поблагодарить всех за ту поддержку, которую я получал во время гонки — это было что-то неописуемое. Мы точно знаем, что отправляемся в Индианаполис в хорошей форме.Джимми Вассер: Очень, очень жаль Тони Канаана в его родном Гран При. Я думаю болельщики увидели хорошее шоу. Что случилось с нашими расчетами по топливу... в машине закончилось топливо, в этом нет никаких сомнений. Но, никаких предупреждающих сигналов не было и наши расчеты показывают, что у нас в этот момент должен был оставаться еще галлон топлива. Я затребовал подробный отчет о том, что привело к тому, что в машине закончилось топливо. Когда я получу его от команды, тогда мы сможем вернуться к этому вопросу и я объясню, что стало причиной проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 09:30 Симон Пажено (9-е место): Это был трудный день. Нам удалось неплохо отыграться после квалификации и финишировать в первой десятке, что не просто сделать стартую из конца стартового поля. Команда проделала фантастическую работу со стратегией, выведя машину в позицию борьбы за подиум. У нас были проблемы здесь в Бразилии, но усиленно работали и многому научились сегодня. В будущем мы сможем с пользой для нас использовать эту информацию. Тристан Вотье (16-е место): Сегодня у нас было все в порядке со скоростью и у нас была отличная стратегия, что позволяло продвигаться вперед. Первая часть гонки получилась великолепной, поскольку мы отыгрывали одну позицию за другой. Последний ЖФ разрушил нашу стратегию и мы потеряли кучу позиций. Ко всему прочему, на последнем круге у нас закончилось топливо на длинной прямой и мы потеряли еще две позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 09:52 Чарли Кимболл (10-е место): Это был солидный день для машины №83. Я не могу найти достаточно слов о парнях из Chip Ganassi Racing, это касается не только помощи от моих напарников по команде, но и парней на пит-лейн, которые отлично поработали. У нас был великолепный темп. Мы могли постоянно наращивать скорость, совершая обгоны и продвигаясь вперед. Мы могли использовать выгоды довольно агрессивной стратегии. Я рад уехать отсюда с еще одним финишем в первой десятке. Перед Индианаполисом нам был нужен еще один хороший результат. Еще один финиш в топ-10 придаст нам импульс и уверенность в себе перед этой великой гонкой.Алекс Таглиани (12-е место): Команда Barracuda Racing добилась серьезного прогресса, учитывая то, что мы не были здесь в прошлом году и мы не знаем эту трассу с точки зрения настроек машины. Так что учитывая двухдневный уикенд и как все быстро произошло, думаю мы хорошо подготовили машину к гонке. У нас была хорошая стратегия и мы прорывались вперед. Потом, на втором рестарте, в меня врезались сзади. Я заехал на пит, чтобы поменять шину и потом, когда мы вернулись на трассу, я смог показать несколько быстрых кругов, чтобы отыграться. Другой ЖФ пришелся в не подходящее для нас время, так что нам немного не повезло. Надеюсь, удача вернется к нам в нужное время, поскольку мы направляемся в Индианаполис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 10:20 Хелио Кастроневес (13-е место): Машина была довольно хороша весь день и большую часть гонки мы получали возможность прорываться вперед благодаря ЖФ. К сожалению, на рестарте произошла неприятная ситуация и мы получили повреждения переднего крыла и заднего колеса. Просто невероятно, что там происходило, все толкали друг-друга. Вы должны смотреть вперед пока проходите поворот, и это расстраивает, потому что вы просто не можете избежать столкновения. Но именно это делает гонки в Сан-Пауло такими великолепными. И даже после этого, я думал, что мы сможем продолжить прорыв, но было очень трудно говорить по радио о стратегии из-за отсутствия связи во многих местах.Уилл Пауэр (24-е место, сход): Сегодня у нас была такая превосходная машина — парни отлично настроили ее. Такое ощущение, что мы обгоняли по машине на каждом круге. Я думал, что мы сможем прорваться и гонка сложиться великолепно. Наверное у нас сгорело что-то в коробке передач, поскольку передачи перестали переключаться. Мы не знаем, что случилось. К сожалению, не было никаких признаков неполадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 10:39 Дж.Р.Хильдебранд (15-е место): Определенно, хорошо то, что машина была действительно хороша. Мы были очень хороши в медленных секциях трека, и мы изо всех сил пытались сделать машину нейтральной, потому что думали, что нам придется экономить топливо. И это работало некоторое время, я смог отыгрывать много времени на внутренней части трека, где топливо не экономят, что позволило мне много экономить на прямых.Затем команда потеряла телеметрию, и после того как мы потеряли ее, мы не смогли четко понимать ситуацию с топливом, поэтому нам пришлось заезжать на пит в неподходящее время, это привел к тому, что мы оказались позади всех и с тем же количеством пит-стопов, что и остальные. Это расстраивает, потому что мы мы были достаточно быстры, чтобы бороться с лидерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 11:07 Джеймс Джейкс (17-е место): Старт прошел, по большей части, как планировалось. Сначала все некоторое время сохраняли позиции, но затем, когда шины износились, мы смогли продвинуться немного вперед. Затем был рестарт, после того как мы не стали останавливаться на пите, и я допустил ошибку - просто перегрел тормоза. Я не смог остановить машину и выдавил Грэма наружу. Затем нам пришлось останавливаться, чтобы сменить крыло. После этого мы вынуждены были отыгрываться, но смогли настичь остальных и даже были весьма агрессивны. Мы прорвались в первую шестерку, отличная позиция. Но было очень трудно, потому что машины с Шевроле были очень сильны на прямой. Нужно было агрессивно маневрировать. Я был позади Марко и пытался атаковать его в одном из поворотов, но проехал слишком широко и ударил стену, после чего пришлось ехать за новым носовым обтекателем. Это снова отбросило нас назад и после этого мы смогли отыграться лишь пару позиций.Это был трудный уикенд и мы просто хотели набрать неплохие очки. Мы отправимся в Инди. Все с нетерпением ждут этого.Грэм Рэйхол (22-е место): На старте мы оказались как бы в тени и я не знаю почему. В начале я не мог обогнать много народу, но потом машина неожиданно пришла в норму и я начал атаковать и прорываться вперед. Нам повезло с ЖФ и я еда успел заехать на пит-лейн. Потом, к несчастью, на одном из рестартов меня ударил Джеймс и я откатился от вполне возможного подиума на последнее место. В какой то момент мы оказались в ситуации, когда после цикла пит-стопов соперников, должны были оказаться на первом месте. Но в тот момент у меня были проблемы с тормозами и на входе в первый поворот я заблокировал переднее правое колесо и не смог разблокировать его. Я попытался выровнять колесо, чтобы удержать траекторию, но это не сработало. Я очень расстроен. Машина была быстра. Была ли она самой быстрой? Нет, но она была достаточно быстра, поэтому я очень расстроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 11:17 Джастин Уилсон (20-е место): Я пытался пройти Визо и просто заблокировал тормоза на входе в пятый поворот. Переднее крыло застряло в покрышках и нас пришлось вытягивать оттуда. Закончилось это тем, что мы отстали на 2 круга. Я очень переживаю за парней, которые сегодня предоставили мне весьма конкурентоспособную машину. Теперь мы в течение следующих трех недель сконцентрируемся на Инди и, надеюсь, принесем команде хороший результат.Ана Беатрис (25-е место, сход): Жаль, что сегодня мы не смогли добиться лучшего результата для нашего спонсора Ipiragna. Все шло вполне неплохо по ходу этого уикенда и мы думали мы добьемся хорошего результата в гонке. На машине сломался выхлоп и наш день закончился очень быстро. Я воодушевлена тем, что снова поеду в Инди 500 за Dale Coyne Racing и, надеюcь, мы сможем показать там хороший результат для Ipiragna. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 07.05.2013 11:36 что в ф1 что в инди начинают уже бесить эти комменты про экономию топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 11:38 Эд Карпентер (23-е место): Мы проехали несколько очень конкурентоспособных кругов в середине гонки, но на рестарте я был выпихнут во внешнюю стену в первом повороте. Я думал, что выйду из этой ситуации без проблем. Но потом кто-то въехал в меня и припечатал к стене. В конце, мы неплохо разыграли топливную стратегию, но я зацепил стену задним левым колесом. Это привело к повреждению тяги и нам пришлось остановиться на несколько кругов. Это было хорошим опытом для команды механиков, но стоило нам нескольких позиций. В целом, результат не отражает того, как хорошо сегодня ехала машина. Но теперь нам надо вернуться домой и подготовиться к 500-ке. Все в команде, включая меня, c воодушевлением ждут возможности вернуться на Indianapolis Motor Speedway. Я думаю, мы хорошо готовы к Инди-500 в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 11:54 что в ф1 что в инди начинают уже бесить эти комменты про экономию топливаНу х.з. Здесь это стратегия, а не вынужденная мера как в F1 (не будешь экономить, не доедешь до финиша). Дарио в 2009 году взял титул в последней гонке за счет экономии горючки. И это не казалось скучным. Это была стратегия, которая принесла победу в гонке и титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 07.05.2013 11:58 Ну х.з. Здесь это стратегия, а не вынужденная мера как в F1 (не будешь экономить, не доедешь до финиша). Дарио в 2009 году взял титул в последней гонке за счет экономии горючки. И это не казалось скучным. Это была стратегия, которая принесла победу в гонке и титул.не фанат такой стратегии что в ф1 что в инди. и да, очень тогда переживал да Диксона, жмешь все гонку идешь на титул и привет-пока...стратегия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 12:33 Это еще вопрос, что проще, жать всю гонку не думая о горючке, или ехать на пару-тройку десяток медленнее экономя ее. Мне кажется, гонщикам проще первый вариант, но на что только не пойдешь ради победы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.05.2013 18:01 Гонка в Бразилии в цифрах0,3463 - секунды отрыв Хинчклиффа от Сато. Это 13-й результат в истории для дорожных/уличных гонок.1 - круг пролидировал победитель гонки; гонщик, который финишировал в топ-10 во всех гонках сезона - Марко Андретти2 - подряд подиум в Сан-Паоло для Сато3 - подряд старт с первого ряда для Хантер-Рея4 - разных команды на финише в топ-57 - гонщиков лидировали в гонке - рекорд для Сан-Паоло8 - команд представлено в топ-10 личного зачета чемпионата13 - очков разделяет лидера чемпионата Сато от занимающего вторую позицию Андретти; - кругов пролидировал Бурдэ, это были его первые круги лидирования с гонки Champ Car в Мехико Сити 2007 года20 - позиций отыграл Джозеф Ньюгарден по сравнению со стартовой позицией, больше всех в гонке.200 - стартов подряд для Тони Канаана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.05.2013 02:46 Пересмотрел гонку. Не знаю где там увидели блокировку. Да, Сато жестко защищал свою позицию, но не каких лишних движений не делал. Закрывал одну траекторию и не смещался на другую, когда соперник смещался туда.Барфильд сказал о Сато - он был агрессивным и действовал на грани дозволенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.05.2013 06:23 Ну был там один момент формально подходящий под термин блокировка, когда он показал Ньюгардену, что не стоит лезть внутрь в зоне торможения. Но на самом деле если бы Ньюгарден туда сунулся, то было бы или столкновение или он пролетел бы по прямой. Непонятно, как он собирался попасть в поворот с такой траектории. А все остальное под блокировку вообще никак не подпадает - дважды траекторию, не оставляя места, он не менял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.05.2013 18:15 Обнародован заявочный список на Инди-500:Car, Driver, Engine, Entrant 1 Ryan Hunter-Reay Fort Lauderdale, Fla. DHL Chevrolet Andretti Autosport 1T Ryan Hunter-Reay Fort Lauderdale, Fla. DHL Chevrolet Andretti Autosport 2 AJ Allmendinger ® Los Gatos, Calif. IZOD Team Penske Chevrolet Team Penske 2T AJ Allmendinger ® Los Gatos, Calif. IZOD Team Penske Chevrolet Team Penske 3 Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Chevrolet Team Penske 3T Helio Castroneves (W) Sao Paulo Shell V-Power/Pennzoil Ultra Team Penske Chevrolet Team Penske 4 JR Hildebrand Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Chevrolet Panther Racing 4T JR Hildebrand Sausalito, Calif. National Guard Panther Racing Chevrolet Panther Racing 5 E.J. Viso Caracas, Venezuela Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM Chevrolet Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM 5T E.J. Viso Caracas, Venezuela Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM Chevrolet Team Venezuela/Andretti Autosport/HVM 6 Sebastian Saavedra Bogota, Colombia Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing 6T Sebastian Saavedra Bogota, Colombia Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing 7 Sebastien Bourdais Le Mans, France Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing 7T Sebastien Bourdais Le Mans, France Dragon Racing Chevrolet Dragon Racing 8 Ryan Briscoe Sydney NTT DATA Honda Chip Ganassi Racing 8T Ryan Briscoe Sydney NTT DATA Honda Chip Ganassi Racing 9 Scott Dixon (W) Auckland, N. Zealand Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing 9T Scott Dixon (W) Auckland, N. Zealand Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing 10 Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing 1010T Dario Franchitti (W) Edinburgh, Scotland Target Chip Ganassi Racing Honda Target Chip Ganassi Racing 10T11 Tony Kanaan Salvador, Brazil Hydroxycut KV Racing Technology-SH Racing Chevrolet KV Racing Technology11T Tony Kanaan Salvador, Brazil Hydroxycut KV Racing Technology-SH Racing Chevrolet KV Racing Technology 12 Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Chevrolet Team Penske 12T Will Power Toowoomba, Australia Verizon Team Penske Chevrolet Team Penske 14 Takuma Sato Tokyo ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises 14T Takuma Sato Tokyo ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises 15 Graham Rahal New Albany, Ohio Midas/Big O Tires Honda Rahal Letterman Lanigan 15T Graham Rahal New Albany, Ohio Midas/Big O Tires Honda Rahal Letterman Lanigan 16 James Jakes Leeds, England Acorn Stairlifts Honda Rahal Letterman Lanigan 16T James Jakes Leeds, England Acorn Stairlifts Honda Rahal Letterman Lanigan 17 Michel Jourdain Jr. Mexico City Rahal Letterman Lanigan Racing Honda Rahal Letterman Lanigan 17T Michel Jourdain Jr. Mexico City Rahal Letterman Lanigan Racing Honda Rahal Letterman Lanigan 18 Ana Beatriz Sao Paulo Ipiranga Honda Dale Coyne Racing 18T Ana Beatriz Sao Paulo Ipiranga Honda Dale Coyne Racing 19 Justin Wilson Sheffield, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne Racing 19T Justin Wilson Sheffield, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne Racing 20 Ed Carpenter Indianapolis Fuzzy's Vodka / Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing20T Ed Carpenter Indianapolis Fuzzy's Vodka / Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing 21 Josef Newgarden Hendersonville, Tenn. Sarah Fisher Hartman/Century 21 Honda Sarah Fisher Hartman Racing 21T Josef Newgarden Hendersonville, Tenn. Sarah Fisher Hartman/Century 21 Honda Sarah Fisher Hartman Racing 22 Oriol Servia Pals, Spain Panther DRR Chevrolet Panther DRR 22T Oriol Servia Pals, Spain Panther DRR Chevrolet Panther DRR 25 Marco Andretti Nazareth, Pa. RC Cola Chevrolet Andretti Autosport 25T Marco Andretti Nazareth, Pa. RC Cola Chevrolet Andretti Autosport 26 Carlos Munoz ® Bogota, Colombia Unistraw Chevrolet Andretti Autosport 26T Carlos Munoz ® Bogota, Colombia Unistraw Chevrolet Andretti Autosport 27 James Hinchcliffe Toronto GoDaddy Chevrolet Andretti Autosport 27T James Hinchcliffe Toronto GoDaddy Chevrolet Andretti Autosport 40 TBA Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing 40T TBA Ed Carpenter Racing Chevrolet Ed Carpenter Racing 41 Conor Daly ® Noblesville, Ind. ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises 41T Conor Daly ® Noblesville, Ind. ABC Supply Co./A.J. Foyt Racing Honda A.J. Foyt Enterprises 60 Townsend Bell San Luis Obispo, Calif. Sunoco "Turbo" Panther Racing Chevrolet Panther Racing 60T Townsend Bell San Luis, Obispo, Calif. Sunoco "Turbo" Panther Racing Chevrolet Panther Racing 55 Tristan Vautier ® Corenc, France Schmidt Peterson Motorsports Honda Schmidt Peterson Motorsports 55 Tristan Vautier ® Corenc, France Schmidt Peterson Motorsports Honda Schmidt Peterson Motorsports 77 Simon Pagenaud Poitiers, France Schmidt Hamilton HP Motorsports Honda Schmidt Hamilton Motorsports 77T Simon Pagenaud Poitiers, France Schmidt Hamilton HP Motorsports Honda Schmidt Hamilton Motorsports 78 Simona de Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Entergy Areva KVRT Chevrolet KV Racing Technology 78T Simona de Silvestro Thun, Switzerland Nuclear Entergy Areva KVRT Chevrolet KV Racing Technology 83 Charlie Kimball Camarillo, Calif. NovoLog FlexPen Honda Novo Nordisk Chip Ganassi Racing 83T Charlie Kimball Camarillo, Calif. NovoLog FlexPen Honda Novo Nordisk Chip Ganassi Racing98 Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Team Barracuda-BHA Honda Bryan Herta Autosport w/Curb-Agajanian 98T Alex Tagliani Lachenaie, Quebec Team Barracuda-BHA Honda Bryan Herta Autosport w/Curb-AgajanianTBA Pippa Mann Ipswich, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne RacingTBAT Pippa Mann Ipswich, England Dale Coyne Racing Honda Dale Coyne RacingSixty-six (66) cars entered. All cars use fourth-generation IZOD IndyCar Series Dallara chassis (IR-12) and Firestone tires.® - Denotes Chase Rookie of the Year Candidate (W) - Denotes Indianapolis 500 winnerADDITIONAL ENTRIES (3 unofficial)TBA Buddy Rice Schmidt Peterson Motorsports Honda Schmidt Peterson Motorsports TBA Buddy Lazier TBATBA Bryan Clauson TBA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 08.05.2013 18:20 Расписание97th INDIANAPOLIS 500 SCHEDULE(All times local, subject to change)Saturday, May 11: OPENING DAY/CELEBRATION OF AUTOMOBILES - $10 admission, 12 and under free10 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open10 a.m.-4 p.m., Celebration of Automobiles11 a.m., Corvette Pin Distribution, Pagoda PlazaNoon-6 p.m., Practice/Rookie Orientation Program1:30 p.m., Q&A with Mario Andretti, Pagoda Plaza StageSunday, May 12: PRACTICE - $10 admission, 12 and under free10 a.m.-6 p.m., Public Gates Open11 a.m., Firestone Pin Distribution, Pagoda Plaza11 a.m.-5 p.m., Kids Zone OpenNoon-6 p.m., Practice/Rookie Orientation Program 4 p.m., Give Me Jesus Tour Concert, Pagoda Plaza StageMonday, May 13-Thursday, May 16: PRACTICE - $10 admission, 12 and under free10 a.m.-6 p.m., Public Gates OpenNoon-6 p.m., PracticeFriday, May 17: FAST FRIDAY PRACTICE - $10 admission, 12 and under free10 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage OpenNoon-6 p.m., Practice6:15 p.m., Pole Day Qualifications Draw, Pagoda Plaza StageSaturday, May 18: POLE DAY QUALIFYING - $15 admission, 12 and under free6:30 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open8-10 a.m., Practice 10 a.m., American Dairy Association Pin Distribution, Pagoda Plaza10 a.m.-4 p.m., Kids Zone Open11 a.m.-4 p.m., First Qualifying Segment4 p.m., Corey Cox Concert, Pagoda Plaza Stage4:30-6 p.m., Fast Nine Pole Qualifying6:15 p.m., Here Come the Mummies Concert, Pagoda Plaza StageSunday, May 19: OLD NATIONAL ARMED FORCES BUMP DAY QUALIFYING -- $15 admission, 12 and under free7:30 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open, Hero Zone Open, CrossFit Competition9-10 a.m., Practice11 a.m.-5 p.m., Kids Zone OpenNoon-6 p.m., QualifyingMonday, May 20-Tuesday, May 21: NO TRACK ACTIVITYWednesday, May 22: AMERICAN FAMILY INSURANCE 500 FESTIVAL COMMUNITY DAY (No Track Activity) - $8 advance admission, $10 gate admission, 6 and under free9 a.m.-6 p.m., Public Gates Open11 a.m., Firestone Freedom 100 Driver Autograph Session, Pagoda Plaza; 500 Festival Pin Distribution, Pagoda Plaza12:30 p.m., Indianapolis 500 Driver Autograph Session, Pagoda Plaza (wristbands required)Thursday, May 23: FIRESTONE FREEDOM 100 PRACTICE, QUALIFYING - Free8 a.m.-6 p.m., Public Gates Open9 a.m.-noon, Firestone Indy Lights Practice11 a.m., Hall of Fame Autograph Session, Hall of Fame Museum (separate admission)1:15-2:15 p.m., Firestone Indy Lights Qualifying2:30-4 p.m., Vintage Car LapsFriday, May 24: COORS LIGHT CARB DAY -- $20 admission, 12 and under free8 a.m.-6 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open8:30-9:45 a.m., Vintage Car Laps9:30 a.m., Firestone Pin Distribution, Pagoda Plaza10-11 a.m., Public Hall of Fame Induction Ceremony, Pagoda Plaza Stage 11 a.m.-noon, Indianapolis 500 Final Practice12:30 p.m., Firestone Freedom 100 (40 laps)2 p.m., Indy 500 Pit Stop Challenge3:30 p.m., Coors Light Carb Day Concert Featuring PoisonSaturday, May 25: LEGENDS DAY HONORING PARNELLI JONES -- $10 admission, 12 and under free8 a.m.-5 p.m., Public Gates Open, Social Media Garage Open, Vintage Car Display, Memorabilia Show9-10 a.m., Driver Autograph Session, Pagoda Plaza9:30-10:15 a.m., Vintage Car Laps10:25-10:30 a.m., 33 Roadsters Laps Led by Parnelli Jones10:30 a.m., Public Drivers Meeting, Tower Terrace11 a.m.-4 p.m., Kids Zone Open 11:15 a.m., Q&A with Parnelli Jones, Pagoda Plaza StageNoon-12:45 p.m., Parnelli Jones Autograph Session, Plaza Pavilion1-4:30 p.m., Indianapolis 500 Veteran Driver Autograph Sessions, Plaza Pavilion4 p.m., Mattel Hot Wheels World Record Track RunSunday, May 26: 97th INDIANAPOLIS 500 RACE DAY - Tickets start at $305:30 a.m.-6 p.m., Public Gates Open7 a.m., Snake Pit Opens, Social Media Garage Opens8 a.m., Parade of Bands9 a.m.-2 p.m., Kids Zone Open9:30 a.m., Celebrity Red Carpet, Pagoda Plaza11 a.m., Vintage Car Lap11:33 a.m., Driver IntroductionsNoon, Start of 97th Indianapolis 500 (200 laps) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.05.2013 18:23 Buddy Lazier - уже официально объявили что поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.05.2013 21:04 Курт Буш готовится к тестам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах