Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Зря Рубенс вообще согласился на овалы. Быстро ехать он не будет, тогда смысл... 3 очка получить...

не стоит переживать. пишут что они работают по программе постепенно наращивая скорость. Рубенс осваивается потихоньку.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-kv-taking-methodical-indy-approach-with-barrichello/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Даника сейчас ? В Наскар ушла ?

Уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть пред гоночной церемонии будет включать круг Брайана Херты на машине на которой Дэн Уэлдон выиграл Инди 500 2011.

На все машины будут наклеены стикеры посвященные Дэну

Всем зрителям в день гонки будут выданы картонные белые очки что бы они во время прогревочного круга могли одеть их и так почтить память Дэна Уэлдона

Жан Алези скорее всего показал время 210 в момент когда Лотусу позволили увеличить мощность мотора на 40-50 hp для проверки мотора. Это временное увеличение будет разрешено всем в конце недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Лотус не едет совсем.

Алези 205.389 (33 круга)

Симона 204.812 (9 кругов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5я практика

53464401.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с Лотусом близка к катастрофе. Все идет к тому что на старт они попадут, но не проедут там долго. Снимут их с гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул я так. И выходит что кругов уже через 14 их начнут проходить на круг. Т.е. где то 10 кругов проедут в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заварил Бахар кашу, это какой удар по репутации компании, 3 из 4 клиентов отказались от моторов, а единственный оставшийся выглядит как новички в Ф1. Нельзя менять первоначальных планов, договорилась Лотус Групп сотрудничать с Тони на 5 лет, вот и надо было сотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждено, что Легг поедет сегодня утром.

AtCtogHCQAAruw3.jpg

Бурдэ, возможно поедет днем. Пока неясно, сколько движков получила команда, возможно Бурдэ поедет свою обязательную "освежающую" программу на машине Легг. Но Кэтрин должна пройти все три фазы сегодня, потому что завтра будет подготовка к квалификации и все будут использовать специальный квалификационный режим турбонаддува.

http://auto-racing.s...th-chevy-power/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези скорее всего показал время 210 в момент когда Лотусу позволили увеличить мощность мотора на 40-50 hp для проверки мотора.

Да, пишут, что Индикар официально подтвердил это. Все круги со скоростью в районе 210 м/час и Алези и Симона показали с экстра-бустом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял - Драгон Рейсинг скорее всего оставшиеся гонки с Шевроле будут? (просто писали, что доработка туробо Хонды не забанена - мож они по-лучшее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon будет с Шевроле.

Судя по тестам, ожидавшегося превосходства Хонды не заметно. Но писали, что Хонда рассчитывает выиграть за счет более экономного расхода топлива. Ну и судя по всему очень велико будет значение драфта в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и судя по всему очень велико будет значение драфта в этом году

Получается, что на больших овалах это не так страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не срашно, если кто станет его (драфта) "жертвой", что будет завал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ на трассе! Программу переподготовки проходит 20 кругов проехал уже.

Лэгг пока нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не срашно, если кто станет его (драфта) "жертвой", что будет завал

Хм.. в принципе как раз драфт позволяет ехать плотной группой, другое дело, что у тех, кто сзади, сильнее изнашивается резина. Прогнозировать сложно, но в Индианаполисе газ не всегда в пол, как на некоторых других, коротких овалах, перед поворотами притормаживают. Такой плотной группы, как в прошлом году в Лас-Вегасе или Чикаго ,по идее, быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ ездил на машине Легг. Думаю настраивал, чтобы она сразу прошла все фазы. Вопрос дадут ли ей выехать в практике вместе со всеми. 90 мин прошло, как я понял. Говорят, что у Dragon есть два движка.

Пишут что Бурдэ проехал 38 кругов, лучшая средняя скорость на круге 209,68 м.ч.

536314_412027668828916_138798962818456_1276548_1567511868_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 1 машина готова у них и Бурдэ надо переподготовку проходить тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршалл Прюетт пишет, что сначала команда планировала выпустить Бурдэ на 10 кругов, чтобы все проверить и внести базовые настройки, а потом посадить за руль Легг, но машина была плохо управляема, резко проявлялась избыточная поворачиваемость, что чревато на овалах. В итоге решили все 90 мин отдать Бурдэ, чтобы он по максимуму настроить машину. Перед практикой рассчитывают внести необходимые изменения в настройки, чтобы стабилизировать поведение машины. В практике Бурдэ должен выехать на своей машине №7, уступив №6 законной владелице, для которой Индикар постарается выделить время на треке до начала практики (как я понял).

http://auto-racing.s...hursday-morning

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon будет с Шевроле. Судя по тестам, ожидавшегося превосходства Хонды не заметно. Но писали, что Хонда рассчитывает выиграть за счет более экономного расхода топлива. Ну и судя по всему очень велико будет значение драфта в этом году.

Да скорее наоборот. Хонда ставила на мощность используя только одну турбину и ожидалось, что это даст преимущество и в потреблении топлива, но Уил продемонстрировал феноменальный майлидж. Хотя остальные гонщики Шевроле не смогли добиться этого, Хонда есть над чему задуматься. Перед ним стоить непростая задача, как воспользоваться лучшими мощностными характеристиками, добиваясь невысокий расход топлива. Именно над этим работали гонщики Ганаси. Надо как-то суметь ездить быстро не используя всю время максимальную мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав. Подзабыл я ту статью :)

Но суть в том, что возможно "исчезнувшее" превосходство Хонда в скорости на овале (на тестах в Техасе они везли Шевроле прилично), связано с изменениями в настройках двигателя, для повышения его экономичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...