Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

@danwheldon Dan Wheldon

Green!!!!

14 ч назад

Единственная гонка в этом году (кроме Инди 500), которую я решил посмотреть в прямом эфире, а не в записи, обернулась каким-то кошмарным сном. Только проснуться до сих пор не получается :(

За время моего непродолжительного знакомства с Инди, Уэлдон сразу занял для меня особое место среди остальных гонщиков серии. И я недоумевал: как так получилось, что ему не нашлось места ни в одной команде в этом сезоне? А затем радовался, когда узнал, что он вернется в 2012-м... Но теперь этому не бывать и я все еще не могу полностью осознать тот факт, что Дэн больше никогда не выйдет на старт :(

Покойся с миром, Дэн Уэлдон. Я тебя никогда не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За излишнюю самоувереность и провокацию аварии должны быть наказания, вот и все, все смеются над Ф1, но ведь правило одного смещения правильные, чтоб не было аварий, чтоб оборона была не любой ценой, а атакующий должен отдавать себе отчет в своих действиях.

Правило "одного смещения" ввели отнюдь не для того, чтобы было меньше аварий, а для увеличения зрелища относительно обгонов.

Далеко не каждый гонщик в пылу борьбы может отдавать себе отчет в своих действиях. Ну разве что у этого гонщика есть дети. Поэтому они и медленнее априори бездетных гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И машины тут не разваливаются на ходу, как в одной популярной серии.

В этом, кстати, есть определённый минус. Если бы машины разваливались, т.е. если бы капсула безопасности с пилотом потеряла двигатель и прочие тяжелые части, то в месте с этим, она потеряла бы часть энергии, что позволило бы ей и пилоту испытать меньшие по силе удары и нагрузки при последующих столкновениях.

Другое дело, что все эти отлетающие части могут попасть в кого-то другого... Генри Сёртиз яркое тому подтверждение. Вот уж кому не повезло, так не повезло! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Машины не древние. Причем машины очень надежные и крепкие. Недостаток у них один из-за которого можно травмировать спину. И машины тут не разваливаются на ходу, как в одной популярной серии. И уж тем более не отлетают пружины и колеса.

2. Гонщиков не привлекали т.е. привлекали но хотели только 3. В итоге только Дэн участвовал в этом.

3. Тупость организаторов не такая и тупость. Они допустили просчет, это да.

какой смысл о чем то спорить, американские гонки всегда попахивали авантюризмом и деньгами, при этом не теряя спортивного интереса. Лично мне нет дела до популяризации убогой серии приведшей к таким последствиям. Жаль человека и его семью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы машины разваливались

Смертей было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может говорить только тот, кто не смотрит в постоянном режиме серии, проходившие на овалах.

+1 ...

Зрелищные аварии - это шоу, которое является неотъемлымым атрибутом гонок на овалах ... Даже в НАСКАРЕ - в серии "гоночных танков" случаются смертельные случай, что уже тогда говорить об "опепвилс" :( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может говорить только тот, кто не смотрит в постоянном режиме серии, проходившие на овалах.

Я не смотрю овалы в постоянном режиме.

И спорить с Вами не готов ( и не буду). Просто я имел ввиду, что индивидуальная ошибка пилота как таковая, приводит к предсказуемым последствиям.

А вот ошибки связанные с контактной борьбой - это другая категория последствий (они как минимум слабопредсказуемые).

Поэтому я и говорю об ответственности пилотов друг перед другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл о чем то спорить, американские гонки всегда попахивали авантюризмом и деньгами, при этом не теряя спортивного интереса. Лично мне нет дела до популяризации убогой серии приведшей к таким последствиям. Жаль человека и его семью.

В ф1 между прочем одно шоу. Спорта нет уже. И счастье что люди тут в последнее время не гибнут. Хотя много было аварий на грани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смертей было бы больше.

Вполне возможно. Разваливание помогает тому, кто внутри разваливающейся формулы (при условии сохранения целостности капсулы безопасности), а для тех, кто снаружи - представляет угрозу.

В 90-е видел немало аварий когда индикары и индилайтсы теряли двигатели и колеса. Как правило, всегда всё обходилось. And they're walked away.

Поэтому я и говорю об ответственности пилотов друг перед другом.

Я тоже об этом высказывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развалилась у Джеффа Кросноффа машина в Торонто в 96, и что? Развалилась так, что движок с мостом в конец прямой улетел. Спасло это его?

Уэлдона убило не "старое ведро", его убил случай. Овал со своими решетками и столбами + open wheels - это всегда ситуация "до поры до времени". И если с Бриско, Конвэем и Браком (в некотором роде) обошлось, то Уэлдону не повезло. Вот сломанная дуга - это действительно важный момент, думаю, будут очень внимательно выяснять, почему она сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развалилась у Джеффа Кросноффа машина в Торонто в 96, и что? Развалилась так, что движок с мостом в конец прямой улетел. Спасло это его?

Не спасло, но никто и не говорил что это обязательно, железно кого-то спасёт. Это лишь один из факторов.

В случае с Кросноффом... Сетка ограждающая трассу не выдержала и удар пришелся в фонарный столб, после чего машина разрушилась.

А взлёт произошел из-за контакта колесо в колесо. Также, как и вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 между прочем одно шоу. Спорта нет уже. И счастье что люди тут в последнее время не гибнут. Хотя много было аварий на грани.

34 машины, так и до Наскара недалеко. Убийственные овалы /дорожные трассы США и современные трассы Ф1 - конечно сравнение по безопасности несопоставимо, а зрелищность Ф1 давно равна нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Овал со своими решетками и столбами + open wheels - это всегда ситуация "до поры до времени".

Также как и городские гонки со стенками.

Самое безопасное - стационарный автодром. Хотя и среди них есть более и менее безопасные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 машины, так и до Наскара недалеко. Убийственные овалы /дорожные трассы США и современные трассы Ф1 - конечно сравнение по безопасности несопоставимо, а зрелищность Ф1 давно равна нулю.

Вот единственное, что является действительно идиотизмом - это 34 машины на полторы мили. Это реально безумие. Я могу понять 34 машины в Таллатеге, например, если бы там гонялись. Но не тут.

Почитал статью Бакулова... На истерику похоже, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот единственное, что является действительно идиотизмом - это 34 машины на полторы мили. Это реально безумие. Я могу понять 34 машины в Таллатеге, например, если бы там гонялись. Но не тут.

Почитал статью Бакулова... На истерику похоже, честно.

ссылку на Федю в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a зрелищность Ф1 давно равна нулю.

Ну для кого как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, там же Шумахер :)

Ну если интересует мое мнение, то я смотрел гонки и без Шумахера. Американские гонки на овалах меня не привлекают, мне скучно смотреть это. Я думаю, на этом можно закончить данную тему. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понятны эмоции Феди. Прав он на все сто. Выводы делать поздно. Многократные чемпионы в Индикаре и Наскаре как индикатор упадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если интересует мое мнение, то я смотрел гонки и без Шумахера. Американские гонки на овалах меня не привлекают, мне скучно смотреть это. Я думаю, на этом можно закончить данную тему. :)

Ну я больше для разрядки обстановки.

По существу - обтекатели на машине 2012 дело, конечно, хорошее, но это не панацея. Надо что-то делать с решетками, хотя лично я с трудом представляю, что там можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если интересует мое мнение, то я смотрел гонки и без Шумахера. Американские гонки на овалах меня не привлекают, мне скучно смотреть это. Я думаю, на этом можно закончить данную тему. :)

,,,а мне скучно смотреть, когда чемпионат заканчиваеться за десять этапов. Хотя чемпион уже был понятен еще летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я больше для разрядки обстановки.

По существу - обтекатели на машине 2012 дело, конечно, хорошее, но это не панацея. Надо что-то делать с решетками, хотя лично я с трудом представляю, что там можно сделать.

Да я тебя понял. :)

Обтекатели, на мой взгляд, тоже мало что дадут. Они ведь тоже могут разрушиться и пожалуйста, опять полеты.

Вот в Ф1 после пружины2009 всерьез задумались над защитой головы, придумали колпак. Может в Инди тоже такое ввести, если на Ф1 это опробуют и все будет в ажуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трекере появилась раздача

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3778355

хотел сегодня качать, еще ничего не зная, хорошо не стал смотреть в прямом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...