Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Статейка про тех, кто гонялся по частичному расписанию или заменял кого-то, но рассчитывает на полный сезон в 2012.

Частично перевел:

Бурдэ вспоминает: «Дейл больше года не отставал от меня, пытаясь уговорить присоедениться к его команде. И когда я, наконец, согласился, в команде фактически никого не осталось! Но потом, неожиданно, в начале сезона, к нам присоеденился Нил Файф, и это очень помогло нам разобраться в том, что стоит делать с этой машиной и что не стоит. Это изменило ситуацию. Начало сезона было адским, но как только нужные люди заняли свои места, внезапно все стало меняться в лучшую сторону.»

По поводу слухов о том, что он пропускал овалы из-за того, что его жена Клэр боялась за него, а не из-за контракта с Пежо, как утверждал сам Бурдэ:

«Клэр не боится увидеть меня на полуторомильных овалах и я достаточно хорош на них. Я дважды выигрывал в Лас-Вегасе в Чампкар. По моему мнению, профилированные овалы не слишком хороши для гонок. Они опасны и не позволяют гонщикам блеснуть. Все что они демонстрируют так это то, что ты такой же придурок, как и остальные, что ты так же смел, как и остальные, и если ты выигрываешь, то это лишь означает, что у тебя машина быстрее, чем у остальных. Ну и что, они вам нравятся? Нет. Хорош ли я на них? Конечно — ведь я такой же придурок как и все остальные.»

Томас Шектер, считается специалистом по овалам и аутсайдером на остальных треках, что не увязывается с его успехами в европейских формулах:

«Мне просто нужно три дня тестов на дорожной трассе, чтобы освоиться. То же самое было в Формуле 3. Первые 10 дней тестов я никогда не оказыался в первой десятке, но затем мы меняли кое-что и на следующий день я был быстрейшим. Как будто наступало прозрение... в Индикар у меня такого пока не случалось.»

Вероятно, его европейский опыт является частью проблемы, поскольку машина Индикар для дорожных и уличных трасс, это убогая модификация конструкции восьмилетней давности разработанной для гонок на овалах, и требующая грубого обращения.

«Европейский формульный гонщик, глядя на он-борд Пауэра в Сономе, подумает, что он теряет время, в то время, как Уилл, на самом деле, выигрывает поул. Если посмотреть на телеметрию Джастина в Торонто в прошлом году, то выглядит это так, что он раза три должен был врезаться на своем квалификационном круге! Нужно быть раллийным гонщиком, чтобы показать хорошее время на этой машине, а я теряю чувство машины, когда нагрузка на руле возрастает, особенно на мягкой резине. Надеюсь, новая машина следующего года, которая изначально разработана как для овалов так и для дорожных трасс, сыграет в мою пользу.»

Джорджо Пантано говорит, что он отказался от продолжения карьеры в Европе, посольку не может позволить себе хорошее место и ему нравится относительный паритет в Индикар: «Здесь время на круге, хорошее либо плохое, зависит от гонщика. В GP2 это невозможно. Да, в Индикар есть Penske и Ganassi, но Dreyer & Reinbold не так и далеко от них, и в следующем году будет новая машина и все начнут с чистого листа.»

Симон Пажено заменял Ану Беатрис на трассе Барбер Моторспортс Парк: «Это было сложно, поскольку я знал, что это шанс показать себя, но не было ничего, что могло этому поспособствовать. Я никогда прежде не управлял этой машиной и не гонялся на этой трассе. Но в конце-концов, все получилось неплохо.» В гонке Пажено финишировал на 8-м месте.

Следующая возможность выступить в Индикар представилась в Мид-Огайо, когда он заменил Джастина Уилсона, получившего травму в практике. Пажено сел за руль в квалификации, используя экипировку позаимствованную у его соперников: "Я неплохо устроился в кокпите, но, к несчастью, нижняя часть спины не касалась сиденья, и я не чувствовал как ведет себя машина на входе в поворот. Так что я лишь изо всех сил старался удержать машину.»

В гонке Симон выступал уже в своей экипировке и закончил ее 13-м.

Спустя некоторое время его снова призвали на замену и снова в последний момент. Он заменил Симону де Сильвестро и владелец HVM Racing Кит Уиггинс остался доволен: «Я давно знал о том, насколько хорош Симон. Я бы сильно удивился, если бы он не оказался столь силен.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Бернард вчера интервьюировал Уилла Пауэра в твиттере (!!!) задав ему 6 вопросов:

РБ: Какое давление ты испытываешь направляясь в Лас-Вегас - 50 фунтов, 500 фунтов или 5000 фунтов?

УП: 0 фунтов давления. Я просто собираюсь показать себя и сделать свою работу настолько хорошо, насколько могу.

РБ: Мистер Пенске когда нибудь злился на тебя?

УП: Неа. Я думаю он столько поведал в гонках, что уже ничего не может его по настоящему расстроить. Он очень спокойный.

РБ: Что ты думаешь о Дарио Франкитти как о гонщике?

УП: Он очень хороший гонщик. И похоже обладает "ирландской удачливостью".

РБ: Это правда, что Verison подарила тебе рукавицы после твоего знаменитого жеста?

УП: Да, подарили. Рукавицы с логотипом Verison. Я понял посыл.

РБ: Как движутся твои общественные работы?

УП: Нормально. Сейчас закончу натирать твою машину воском и отправлюсь чистить мусорные баки на треке в Индианаполисе.

РБ: И последний вопрос. Ты можешь сказать, что значит "wanker (идиот, презренный тип)"? Является ли им Робин Миллер, и назови 5 главных wanker'ов этого года.

УП: Wanker это, по сути, осёл (jackass). Я использую это слово по отношению к гонщику, который совершает какую-нибудь глупость на трассе. Все знают, что Робин Миллер иногда может быть wanker'ом. Первые пять (не по порядку): Робин Миллер, ты, Чип Ганасси, Дарио Франкитти и Скотт Диксон (просто потому что он "киви"). Если подумать, то и я, полагаю, тоже немного wanker.

PS. Пауэр обозвал словом wanker Алекса Таглиани в Торонто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две фоточки:

308577_10150420691375801_111119240800_10629247_230788683_n.jpg

306311_10150420691280801_111119240800_10629245_1914903173_n.jpg

И подписи соответственно:

  • Helio Castroneves and Will Power with 2012 Chevy IndyCar they will pilot for Penske Racing
  • 2012 Chevy powered IZOD IndyCar entry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попристовав к Уиллу, Рэнди продолжил с Дарио Франкитти:

РБ: Какая твоя главная задача в Лас-Вегасе?

ДФ: Попытаться выиграть чемпионат.

РБ: Как ты планируешь общаться с болельщиками в Лас-Вегасе?

ДФ: В четверг вечером буду раздавать билеты во время выставке на Бульваре Лас-Вегас. Раздача автографов в среду и субботу. Буду отвечать на вопросы в чате на Ortsbo в воскресенье.

РБ: Что значит для тебя, присоединиться к элитной группе людей, одержавших 33 победы, особенно учитывая тот факт, что ты единственный не американец среди них?

ДФ: Для начала мне нужно выиграть еще несколько гонок.

РБ: Раз уж ты из Шотландии, какой скотч лучший?

ДФ: Любой виски сделанный в Шотландии!!

РБ: Ты расстроился, когда Уилл Пауэр назвал тебя "принцессой"?

ДФ: Мой старый инженер, Дон Холлидей, обычно называл меня "принцессой", поскольку я был очень скрупулезен по отношению к моему сиденью и расположению внутри машины (я и сейчас такой)! Я думаю это было очень весело, Уилл Пауэр определенно терял самообладание несколько раз в этом году. Он немного перебрал с драматизмом и хорошо поработал, изображая из себя обиженного... что, однако, совсем не сказалось на его скорости!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Детройта официально подтвержден и будет проведен через неделю после Инди-500. Генеральный спонсор гонки - Chevrolet.

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/50886-belle-isle-back-for-2012/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дарио Франкитти и Уиллом Пауэром:

Вопрос: Второй год подряд вы двое будете бороться за чемпионат. Вы чувствуете какие-нибудь отличия от предыдущего года? Есть что-то иное, какое-то ощущение, или все также как в прошлом году?

Дарио Франкитти: Я бы сказал, что, на самом деле, все также как и в прошлом году. Знаете, я думаю в середине сезона было определенно больше... я думаю было немного больше напряжения от того, что происходило, но в данный момент, лично для меня все очень, очень похожу.

Я считаю, что Уилл и парни из Пенске очень, очень серьезные соперники, и тоже самое было в прошлом году. И сейчас ничего не изменилось. А наша работа заключается в том, чтобы выехать и побить их в это воскресенье.

Уилл Пауэр: Я думаю главное отличие для меня в этом году в том, что я гораздо лучше еду на овалах. Перед каждым уик-ендом я чувствую, что могу выиграть. Очевидно, сейчас мы отстаем, но я чувствую, что мы, как команда, сделаем все, чтобы подготовиться к гонке. Я думаю мы в очень хорошей форме.

Очевидно, никто не знает чем все закончится, но мы знаем, что мы вложили все силы в этот год и, надеюсь, мы закончим его победой.

В: На старе сезона, в Сент-Питерсберге, вы начали борьбу, эпогеем которой, конечно же, стала гонка в Торонто. Дарио, когда вы будете находится на треке в Лас-Вегасе, №12 будет едитсвенным, о чем вы будете думать — где находится №12? Уилл, и Вам такой же вопрос. В это воскресенье Вы тоже будете сфокусированы на том, где на треке находится машина №10?

ДФ: Я думаю гонка в Кентукки в очередной раз показала, что я не гоняюсь исключительно с Уиллом, а Уилл не гоняется исключительно со мной. Здесь, на старте в Лас-Вегасе, будет 34 машины, и любая из них может создать проблему и просто легко побить нас. Поэтому, я буду гоняться против всех, как я всегда и делал. Вот так мы будем смотреть на вещи в этот уик-енд.

УП: Да, в той ситуации, в которой мы находимся, наша задача проста. Нам нужно выигрывать гонку. Чтобы не произошло, это не в нашей власти. Поэтому мы просто сфокусированы на то, чтобы сделать это, а также на то, чтобы остальные двое также были на верху, поскольку в конце дня, если мы финишируем 1-2-3 как команда, мы выиграем чемпионат.

В: Индикар выступает на нескольких полуторомильных овалах. На такой конфигурации в Лас-Вегасе это происходит в первый раз. Я знаю, что все полуторомильные овалы разные, но может быть вы сможете сравнить их? Этот трек вам что-нибудь напоминает, может быть Техас или какой нибудь другой из полуторомильных, на которых вы были?

ДФ: Я бы сказал, что этот больше похож на Чикаго, нежели на Техас. Я пока не ездил здесь в Индикар. Я гонялся в Sprint Cup и Nationwide. Но я бы сказал, что больше похоже не Чикаго, чем на Техас.

УП: Да, это так. Я думаю так и будет. У меня такое чувство, что на этом треке легко, очень легко будет идти на полном газу, что сделает гонку очень компактной. Кроме того, из-за атмосферного давления, мы потеряем немного лошадиных сил, что-то около 40 л.с. или около того. Из-за этого, гонка будет еще более плотной. Так что, для меня, это будет больше похоже на Чикаголенд.

В: Между вами, парни, в этом году не раз были трения, расскажите, насколько сильно вы уважаете друг друга? Можете ли вы рассказать, нравитесь ли вы друг другу на самом деле?

УП: Нет, не нравимся. (смеется)

ДФ: Это трудно, потому чо мы боремся. Я думаю, независмо от того, чем все кончится, я думаю в этом году мы несколько раз определенно испытывали это в разных ситуациях. Из-за того, что мы в разгаре борьбы, я не думаю что мы действительно так думаем. Мы здесь, чтобы побить друг друга. Я точно здесь для того, чтобы побить Уилла и побить всю команду Пенске, несмотря на то, что восхищаюсь и уважаю их, и во многих случаях, мне нравятся парни из их команды.

УП: Я уверен, если бы мы не соревновались друг против друга, мы бы были друзьями, хорошими друзьями Вы просто не можее быть друзьями с кем-то, с кем столь яростно соперничаете. Это невозможно. Для меня, по крайней мере. Я уважаю его на треке, и мы приятеля за его пределами, и так всегда будет. Просто вот так все происходит, когда вы соперничаете с кем-то.

Например, в 2007 году, моим напарником был Пажено и мы просто люто... мы ненавидели друг друга. Мы даже не разговаривали в грузовике команды, а сейчас мы лучшие друзья, поскольку не соревнуемся друг против друга. Просто таков этот спорт.

ДФ: Я думаю, что если если вернутья назад в иторию, то с многими парнями, с которыми мы ясротно соперничали на протяжении многих лет, например Занарди, Вассер, Монтойя, с такого рода парнями, когда один из них прекращал гоняться или ты переставал соперничать с ними, тогда, я думаю, мы становились друзьями, и это происходило во многих случаях, потому что, я думаю, когда вы проходите через все это и вы сражаетесь изо всех сил, я думаю это создает своего рода связь. Но, точно, не сейчас. Сейчас мы здесь и мы сражаемся как только можем.

В: Дарио, вы близки к тому, чтобы присодениться к немногочисленной компании чемпионов по количеству выигранных титулов и вы делаете примерно тоже самое, что Джимми Джонсон делает в НАСКАР. Вы когда-нибудь представляли, что это возможно - выиграть четыре титула и, может быть, три или четыре Инди 500?

ДФ: Я думаю, что выигрывая три титула, я всегда чувствовал, что мы способны сделать это, но, быть способным и сделать, это две разные вещи. Так что, я очень, очень горжусь достижениями в чемпионатах и Инди 500. Что касается текущего момента, то я просто сконцентрирован на этом уик-енде и постараюсь выиграть в четвертый раз.

Вся команда Target это как единое целое. Все, чего мы достигли в прошлом — это все весело и т.д., но сейчас наша задача попытаься добиться результата в этот уик-енд.

В: Уилл, Роджер встречался с Вами в последние несколько дней, чтобы обсудить предстоящий уик-енд, его важность и, может быть, сказать, чего он ожидает от Вас?

УП: Нет, не встречался. Я думаю, мы все знаем что нам следует делать. Он не должен говорить с нами об этом. Мы все наняты для этого. Я увижу его во время гоночного уик-енда.

продолжение следует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение:

В: Когда вы начали просчитывать варианты в своей голове? Дарио, когда Вы поняли, что Вам не обязательно выигрывать гонку, чтобы победить в чемпионате? Уилл, Вы говорили, что Вам нужно выигрывать гонку, но этого может оказаться недостаточно....

ДФ: Для этого есть парни на командном мостике. Я оставляю это дело им. Я просто буду управлять машиной и делать то, что мне скажут. Я думаю, что простейший способ решить задачу это выйти вперед и выиграть гонку. Если мы сможем сделать это, ни о чем другом можно не беспокоиться. Я определенно доволен на текущий момент. Мне не нужно отыгывать очки как в прошлом году. Определенно, мы находимся в более сильной позиции.

УП: Да, для нас вполне очевидно, что нам нужно делать. Как сказал Дарио, парни на мостике будут наблюдать все время. Очевидно, если Дарио застрянет где то в толпе или что-нибудь такое случится, они сообщат мне где мне точно нужно финишировать.

В: Кто-нибудь из вас обеспокоен тем, что учитывая количество заявленных на гонку машин, чемпионат может быть окончен каким-нибудь инцидентом с участием остающей на круг машины или столкновением на пит-лейне, чем-нибудь схожим с тем, что произошло между Уиллом и Аной Беатрис?

ДФ: Я думаю, что если вы посмотрите на сезон в целом, мы оба попадали в подобные ситуации по ходу чемпионата. Это часть гонок. Нужно просто принимать это как есть. Тот факт, что будет 34 машины, создаст проблему, если мы откатимся назад, но это все часть игры и часть того, с чем мы будем иметь дело в этот уике-енд.

Со многих точек зрения это здорово. Это показывает «здоровье» серии. Но, определенно, это усложнит задачу.

УП: Количество машин моджет либо помочь тебе, либо навредить. В моей ситуации, мне эта идея скорее нравится. У нас будет 34 машины, но как вы могли видеть в Кентукки, все может произойти в любой момент. И в этом тоже красота этого спорта. Вы ничего не знаете — ничего не ясно до самого конца. В Кентукки у нас была машина, даже если не обращать внимание на количество топлива, на которой, я уверен, я смог бы все время быть впереди. С другой стороны, это позволяет надееться, что мы сможем справиться с задачей.

В: Без сомнения, напряжение растет по мере того, как мы приближаемся к развязке в Лас-Вегасе. Во время этой недели, или даже с момента клетчатого флага в Кентукки, является ли эта дуэль все поглащающей, тем, о чем вы, парни, думаете постоянно, 24 часа в сутки? Или вы пытаетесь и сохраняете обычный образ жизни? Что происходит у вас в голове, по мере приближения Лас-Вегаса?

ДФ: Определенно, это не первый раз когда мы, я и моя команда, оказваемся в подобной ситуации. Но для меня весь сезон в чем то удачен, в чем то неудачен. Для меня весь этот сезон все поглащающий. Первая ли это гонка, пятая, последняя, это действительно не важно. Я думаю о крайней гонке, о следующей гонке. Я думаю обо всем этом на протяжении всего года.

УП: По правде говоря, я никого не был столь расслаблен. Я не знаю почему. Полагаю, это из-за того, что мы проделали огромноую работу над машиной за последнюю пару недель. Мы сделали все, о чем думали. Мы сделали с машинами все, что могли. Лично я не задумываюсь об этом слишком много. Я лишь соблюдаю спортивный режим и никогда не чувствовал себя более расслабленным собираясь на гонку.

Смешно. Я иногда думаю «Может мне следовало бы быть немного более взволнованным?» Я правда чувствую себя очень спокойным и уверенным.

В: Уилл, Дарио похоже заметил, что чувствует некоторую уверенность, поскольку он на 18 очков впереди Вас. Вы чувствуете себя лучше на овалах, но в некоторых видах спорта говорят, что побеждает тот, кто больше этого хочет. Это и к автогонкам относится?

УП: Абсолютно. Я думаю это так. В конце сезона обычно побеждает тот гонщик и команда, которые работали больше всех. Вы так тяжело работаете в этом спорте, а иногда, я думаю, тяжелее, чем где либо еще. Как гонщик, вы должны быть в невертяной физической форме, и вы должны быть очень умны, чтобы разбираться в настройках машины и понимать в каком направлении идет ее развитие. Тоже самое касается команды и инженеров. По мне, так чем сильнее вы работаете, тем больше у вас шансов на победу.

В: Так есть что-то, что придает вам больше уверенности в этот раз, чем в прошлом году, или я прошу слишком много?

УП: Могу сказать, что мы достигли большего в этом году, чем в прошлом в этот момент. В прошлом году, за три овала перед последней гонкой, у нас было преимущество. Мы были быстрее. У нас были шансы на победу. В этом году, мы чувствовали, что мы недостаточно сильны на овалах. Так что перед последними двумя, после тестов в Кентукки, я просто сказал: «Эй, машина просто недостаточно хороша. Нам надо изменить подход.»

Мы разошлись и хорошенько подумали об этом. И я скажу парни сделали все. Мы все вложили, что могли. Считаю, в этом отличие от прошлого года.

В: Уилл, Вы только что упомянули, что команда пересмотрела отношение к настройкам на овалы и о том, как Вы освоились с овалами. Но как ваше состояние и ваш прогресс как гонщика на овалах поможем вам, парни, сократить отставание, которое у вас было на овалах, от Дарио и команды Target Chip Ganassi Racing?

УП: Скажу лишь, что мое понимание настроек, понимение того, что требует машина, требует времени, а уик-енд на овалах очень короткий. В этой серии нет тестов. Так что на то, чтобы разобраться во всем этом, понять, что они делают с машиной и как это влияет на ее поведение и скорость, трубется много времяени.

Это как хранилище, которое наполняется по мере моего роста. Кентукки был еще одним большим шагом, потому что там у нас были тесты, и у меня появилась хорошая идея в каком направлении нам следует двигаться. Но Вегас это другая история. Это совсем другая трасса.

В: Дарио, есть ли шанс, что вы просто получите подарок в воскресенье?

ДФ: Нет, я так не думаю. Нужно быть всегда на стрёме. Делать ту работу, которую делаешь на любой другой гонке, нельзя терять концентрацию ни на секунду. Я сам, ребята на пит-стопах, парни занимающиеся стратегией, все должны работать на том же высоком уровне, на котором мы всегда это делаем. А если мы даже сможем добиться большего, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окончание

В: Ден Уэлдон будет, очевидно, прорываться с конца, чтобы выиграть кучу денег. Но кто еще обладает хорошими шансами выиграть эту гонку если вы не сможете?

ДФ: Я думаю многие из тех кто заявлен, на самом деле. Можно посмотреть на моих напарников — Скотта Диксона, Грэма и Чарли. Напарников Уилла — Хелио и Райана. Эд Карпентер, которы выиграл в Кентукки. Ден. Это лишь некоторые из них. Никогда не стоит сбрасывать со счетов Тони Канаана. Есть хороший списко из 10 или 15 машин, которые могут здорово осложнить жизнь в воскресенье.

УП: Да, в этом вся красота. Будет плотная гонка, которую потенциально могут выиграть многие и это очень хорошо для нас. Нам нужно, чтобы было как можно больше конкурентноспособных машин. Если вы посмотрите на заявочный спискок, там полно парней с хорошими машинами.

В: Вы, парни, уже проходили этот сценарий, когда все решалось в последней гонке сезона в предыдущие несколько лет. Вы извлекли что-нибудь полезное за эти годы, когда все решалось в конце?

ДФ: Есть парочка вещей, но я сохраню их при себе.

УП: Я думаю главное это не сдаваться до самого последнего круга. В этом суть этого спорта. Только это. В конце, если вы сделаете все к чему готовились, то не остается ничего другого, что вы могли бы сделать, и именно так нам следует поступить.

В: Учитывая, что это, вероятно, самая разрекламированная гонка сезона, за исключением, может быть, Инди-500, чего вы больше всего ждете от Мирового Чемпионата в Лас-Вегасе?

ДФ: Я думаю, Индикар приложили огромные усилия, чтобы предоставить болельщикам максимальный доступ и развлечения по ходу всего уик-енда, касается ли это машин, которые будут ездить по Лас-Вегас-Стрип или действия в Болельщицкой зоне в субботу. Я думаю серия проделала по настоящему хорошую работу. Это с одной стороны.

На треке лично мне все равно, Лас-Вегас это или Чикаго, или Хоумстед. По мне так без разницы. Когда вы выезжаете на трек, то все равно где он находится.

УП: Определенно это лучшее место для все этого. Это невероятный город. Надеюсь увидеть огромную толпу зрителей. Думаю с такой рекламой, так и будет.

В: Эта гонка будет последней для используемого сейчас в Индикар шасси. Ему уже почти 10 лет. Просто хочу улышать от вам последние мысли об этом шасси, о том как оно поработало для вас парни, и как сильно вы ждете машины нового поколения в 2012 году.

ДФ: Думаю, все гонщики, которые говорили об этом, ждут того, чтобы пересесть в новую машину, которая более маневренная и мощная. Просто немного другая, новая задача для инженеров. Но я должен сказать, что эта машина превосходно послужила серии Индикар. Она реально помогла пролдолжать гоняться в сложный экономичемкий период и она была удачной для меня. Три чемпионата, две Инди-500, и я не уверен точно, сколько побед одержал на ней. Так что, со многих точек зрения, я буду сожалеть видя как она сходит со сцены, но по настоящему рад тому направлению, в котором развиваются события.

УП: Я очень, очень впечатлен новой машиной. Я думаю ей здорово будет управлять. Единственное, что я мне нравилось в старой машине, так это то, что ей было очень сложно управлять. Так что, я думаю, это позволяло гонщику проявлять себя, особенно на городских и дорожных трассах. Эту машину было трудно настраивать. Я думаю, она позволяла отделить хороших гонщиков от не очень хороших.

оригинал здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Бернард никак не угомонится. На этот раз задавал вопросы Дену Уэлдону:

РБ: Скажи по чесноку, каковы твои шансы в Лас-Вегасе?

ДУ: Хорошие! Мне нравятся полуторамильные овалы - он подходят под мой стиль вождения.

РБ: Ты когда-нибудь одерживал победу стартуя с последнего места?

ДУ: Да, в 2004 я стартовал последним в Ричмонде и выиграл. Но я не выиграл 5 млн. долларов!

РБ: Кто по твоему станет чемпионом?

ДУ: Мне кажется, Дарио Франкитти справится.

РБ: Будешь ли ты участвовать в квалификации зная, что все равно будешь стартовать последним?

ДУ: Да, буду - команда хотела бы выиграть приз в 10000 USD за поул.

РБ: У тебя нет ощущения, что некоторые гонщики недовольны твоим появлением в Вегасе?

ДУ: Нет, почему? Что, кто-то из гонщиков что-то сказал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика:

Pos Driver Team Time Gap

1. Danica Patrick Andretti 24.734s

2. Oriol Servia Newman/Haas 24.811s + 0.077s

3. Ryan Hunter-Reay Andretti 24.827s + 0.092s

4. Scott Dixon Ganassi 24.849s + 0.114s

5. Mike Conway Andretti 24.863s + 0.129s

6. Helio Castroneves Penske 24.868s + 0.133s

7. Marco Andretti Andretti 24.869s + 0.134s

8. Ryan Briscoe Penske 24.872s + 0.137s

9. Dario Franchitti Ganassi 24.874s + 0.139s

10. Graham Rahal Ganassi 24.941s + 0.205s

11. Charlie Kimball Ganassi 24.942s + 0.206s

12. Tony Kanaan KV 24.966s + 0.232s

13. Ed Carpenter Sarah Fisher 24.996s + 0.261s

14. Will Power Penske 25.013s + 0.278s

15. James Hinchcliffe Newman/Haas 25.016s + 0.281s

16. Vitor Meira AJ Foyt 25.036s + 0.301s

17. Takuma Sato KV 25.042s + 0.308s

18. Simona de Silvestro HVM 25.055s + 0.320s

19. Pippa Mann Rahal Letterman Lanigan 25.074s + 0.340s

20. Wade Cunningham AFS/Sam Schmidt 25.343s + 0.343s

21. Paul Tracy Dragon 25.099s + 0.364s

22. Dan Wheldon Bryan Herta/Sam Schmidt 25.101s + 0.366s

23. Alex Tagliani Sam Schmidt 25.103s + 0.368s

24. JR Hildebrand Panther 25.110s + 0.376s

25. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold 25.120s + 0.385s

26. Buddy Rice Panther 25.151s + 0.416s

27. Tomas Scheckter Sarah Fisher 25.167s + 0.422s

28. Davey Hamilton Dreyer & Reinbold 25.199s + 0.465s

29. Sebastian Saavedra Conquest 25.204s + 0.469s

30. Townsend Bell Dreyer & Reinbold 25.221s + 0.486s

31. Alex Lloyd Dale Coyne 25.233s + 0.498s

32. EJ Viso KV 25.280s + 0.548s

33. James Jakes Dale Coyne 25.316s + 0.581s

34. Jay Howard Rahal Letterman Lanigan 25.327s + 0.592s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты, Даника собирается попрощаться с Индикаром на высокой ноте! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДФ:... касается ли это машин, которые будут ездить по Лас-Вегас-Стрип...

article-2049083-0E5DBFF000000578-772_964x666.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Shank Racing- новая команда чемпионата и выставит одну машину в 2012:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95362

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден Уэлдон в следующем году скорее всего поедет за Andretti Autosport.

Майкл Андретти: "Контракт еще не подписан, но мы близки к этому."

Полагают, что Уэлдон заменит Данику Патрик в машине, спонсируемой GoDaddy.com

http://www.racer.com/report-wheldon-to-andretti-again-in-2012/article/214332/

Michael Shank Racing- новая команда чемпионата и выставит одну машину в 2012:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/95362

Это первая команда, которая будет выступать с двигателем Lotus. Движок сейчас проходит испытания на стенде и будет готов к испытанию на треке в середине-конце ноября.

Майкл Шранк: "Если ли у меня сомнения? Я верю в Джона Джадда. У них небольшая компания и у нас тоже - нас это устраивает. У нас была такая же модель (команды) в серии Атлантик. Мы начинали с одной (машины) и пришли к трем. Тоже самое в серии прототипов Дайтона, тоже начинали с одной и пришли к трем. Это точно такая же модель с которой я добивался успеха. У нас 15 постоянно работающих человек и мы, два технических ниндзя, готовы стать командой Индикар."

Одним из партнеров Майкла Шранка является Эй-Джей Аллмендингер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты второй практики:

Pos Driver Team Time Gap

1. Tony Kanaan KV 24.7926s

2. Oriol Servia Newman/Haas 24.8172s + 0.0246s

3. Ryan Hunter-Reay Andretti 24.8218s + 0.0292s

4. Scott Dixon Ganassi 24.8433s + 0.0507s

5. EJ Viso KV 24.9050s + 0.1124s

6. Simona de Silvestro HVM 24.9060s + 0.1134s

7. Vitor Meira AJ Foyt 24.9065s + 0.1139s

8. Tomas Scheckter Sarah Fisher 24.9366s + 0.1440s

9. Mike Conway Andretti 24.9561s + 0.1635s

10. Alex Tagliani Bryan Herta 24.9582s + 0.1656s

11. Ryan Briscoe Penske 24.9609s + 0.1683s

12. Will Power Penske 24.9645s + 0.1719s

13. Graham Rahal Ganassi 24.9689s + 0.1763s

14. Helio Castroneves Penske 24.9738s + 0.1812s

15. Dario Franchitti Ganassi 24.9839s + 0.1913s

16. Ed Carpenter Sarah Fisher 24.9931s + 0.2005s

17. James Hinchcliffe Newman/Haas 25.0103s + 0.2177s

18. Townsend Bell Dreyer & Reinbold 25.0112s + 0.2186s

19. Marco Andretti Andretti 25.0115s + 0.2189s

20. Danica Patrick Andretti 25.0602s + 0.2676s

21. Jay Howard Rahal Letterman Lanigan 25.0796s + 0.2870s

22. Buddy Rice Panther 25.0816s + 0.2890s

23. Alex Lloyd Dale Coyne 25.0848s + 0.2922s

24. Sebastian Saavedra Conquest 25.0855s + 0.2929s

25. JR Hildebrand Panther 25.0931s + 0.3005s

26. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold 25.0985s + 0.3059s

27. Charlie Kimball Ganassi 25.1128s + 0.3202s

28. Takuma Sato KV 25.1166s + 0.3240s

29. Pippa Mann Rahal Letterman Lanigan 25.1319s + 0.3393s

30. Paul Tracy Dragon 25.1346s + 0.3420s

31. Wade Cunningham AFS/Sam Schmidt 25.1633s + 0.3707s

32. Dan Wheldon Sam Schmidt 25.2320s + 0.4394s

33. Davey Hamilton Dreyer & Reinbold 25.2928s + 0.5002s

34. James Jakes Dale Coyne 25.3158s + 0.5232s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервия, Хантер-Рэй и Диксон на одинаковых позициях в обоих сессиях. Также Конвей оба раза в десятке- тенденция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты квалификации

0_758ce_4bdc28fa_XL.jpg

После заезда у Дарио спросили почему он показал такой результат (худшая стартовая позиция в сезоне) , на что он сказал, что с машиной что-то не то, но что конкретно непонятно, они даже хотели (или хотят) поменять двигатель, но он думает что-то с шасси. Он надеется что за оставшиеся до гонки время они смогут разобраться в чем проблема и смогут хорошо настроить машину на гонку. К сожалению Дарио как всегда очень быстро и запинаясь говорил, поэтому если не так понял, прошу не пинать.

Визо поменяли двигатель, поэтому он не участвовал в квалификации.

Джейкс разбил машину во второй практике, и также не принимал участия в квалификации.

Поулситтер:

79839_la.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня было официально подтверждено, что сезон 2012 года также будет заканчиваться гонкой в Лас-Вегасе, которая состоится 14 октября. Ожидалось, что на пресс-конференции будет официально оглашен календарь сезона 2012, однако этого не произошло. Количество овалов - а их пока ожидается только 5 - Индианаполис, Айова, Техас, Фонтана и Лас-Вегас - вот главная причина задержки с объявлением.

Рэнди Бернард: "Задержка, честно скажу, из-за того, что мы недовольны календарем. Но мы не сдаемся. Все здесь знают о чем я говорю.

Не секрет, что Милуоки и Лаудон прошли не так как мы бы хотели. Но для вас важно знать, что я люблю овалы. Как можно от них отказываться? Я был на многих грязевых треках - это не просто болельщики, это гонщики. Мы также теряем американцев. Но я не могу заключать плохие сделки - я управляю бизнесом. Это должно приносить деньги в интересах нашего спорта."

http://www.racer.com/vegas-confirmed-rest-of-2012-indycar-schedule-delayed/article/214440/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу утром, на специальной пресс-конференции, Шевроле обнародовали планы масштабных тестов, которые начнутся после окончания сезона и продлятся до середины декабря. После воскресной гонки, "Пенске" с Райаном Бриско за рулем проведет тесты на овале в Лас-Вегасе. 14 и 15 ноября Уилл Пауэр будет тестироваться на трассе Барбер Моторспорт Парк. В дальнейшем тесты пройдут в Себринге, Фонтане и Хоумстеде. В тестах будут участвовать по одному гонщику из трех команд клиентов Шевроле - Пауэр из "Пенске", Хантер-Рей из "Андретти", Хильдебранд из "Пантер". Ожидается, что Шевроле подпишет еще одну команду, но никаких объявлений в этот раз сделано не было.

Роджер Пенске о совместных тестах: "Мы соберем группу из сотрудников наших команд. Райан и Джей-Ар (Хильдебранд) тоже будут участвовать. Это совместные усилия. Команды и владельцы заинтересованы в этом. На наших плечах лежит большая задача."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки из Лас-Вегаса:

article-2049083-0E5E2F0D00000578-866_964x428.jpg

The+2011+IZOD+IndyCar+World+Championship+field+from+Las+Vegas.jpg

Danica+Patrick+topped+field+Thursday+with+a+224_7mph+lap.jpg

Danica+Patrick_s+ride.jpg

Mario+Andretti+busted+for+speeding+on+the+Las+Vegas+strip.jpg

James+Hinchcliffe+screams+down+the+Las+Vegas+Strip.jpg

Drag+racing+on+the+Las+Vegas+Strip.jpg

article-2049083-0E5E1DBB00000578-655_964x625.jpg

article-2049083-0E5DC7E800000578-397_964x625.jpg

article-2049083-0E5E20FB00000578-502_964x612.jpg

article-2049083-0E5DCF5400000578-389_964x632.jpg

article-2049083-0E5E2D3500000578-694_470x373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фотки из Лас-Вегаса

Новый трофей за победу в чемпионате

6243341259_eed25681cf_b.jpg

Эд Карпентер с супругой

6243858378_1304024544_z.jpg

Майк Конвей

6243341439_d84215c814_z.jpg

Ана Беатрис

6243858430_f4d0b8cb83_z.jpg

Себастиан Сааведра

6243341387_b8be239e3a_z.jpg

Пол Трейси

6243341489_5f9b7eae82_z.jpg

Витор Мейра

6243341463_ea36f7b0e4_z.jpg

Бадди Райс с подружкой

6243858332_87e954c905_z.jpg

Дж.Р. Хильдебранд с подругой

6243858566_719d04394f_z.jpg

Пиппа Манн

6243341329_f4186d2d2c_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что Милуоки и Лаудон прошли не так как мы бы хотели. Но для вас важно знать, что я люблю овалы. Как можно от них отказываться? Я был на многих грязевых треках - это не просто болельщики, это гонщики. Мы также теряем американцев. Но я не могу заключать плохие сделки - я управляю бизнесом. Это должно приносить деньги в интересах нашего спорта."

Врет он. Кентуки, Нью Хэмпшир и Милуоки хотели остаться.

Конечно он еще сказал про деньги. Милуоки и Нью Хэмпшир не так как хотели прошли. Но в Милуоки были неопытные промоутеры и вполне можно было дать шанс им еще один.

С Кентуки проблема была только с датой гонки.

Лучше б занялся бы телевидением. Освещаются гонки очень плохо. Почти всю борьбу пропускает тв. А все это выливается в то что гонка выглядит скучной и зрителям не интересно смотреть. Да еще надо искать им другой канал. У версуса слишком маленький охват.

Освещение ИндиКара - это проблема номер 1 и ее он должен решать в первую очередь.

Результаты квалификации

Бадди Райса за пересечение белой линии наказали. Он будет в с конца стартовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лас Вегас.

8d532025f007t.jpg 407f57649747t.jpg 071e9b10a47ct.jpg 2e3773a50117t.jpg bb1d5cb8f7e6t.jpg

d168778112f7t.jpg 48d836f61542t.jpg 55621e4f48d8t.jpg 34a98c27547ft.jpg 74670ba2e825t.jpg

ef4ee3b2b9dct.jpg 45acdba993cdt.jpg 6496fa2e5aa2t.jpg bc183a7b94eft.jpg f939f1e853adt.jpg

dfb785161497t.jpg d173d2ab2e1dt.jpg e36b64724f66t.jpg 3589c4d606dft.jpg a3616ffab76dt.jpg

645ffaea5691t.jpg 1ba25f1b4c5ct.jpg 1bdcb7ce4270t.jpg 392ecfc9a60dt.jpg 699307f8dfdct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...