Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Жанкэйра по-моему так и не восстановился толком после той травмы :(.

угу... стабильности ему не хватает

А Бурдэ давно пора в другую серию какую-то. Тут уже нечего доказывать.

ну его помоему только контракт держит.

Иначе ездил бы он уже в Торро Россо

хотя имхо лучше пусть в Индикар идет, чем в Торро Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну его помоему только контракт держит.

Иначе ездил бы он уже в Торро Россо

хотя имхо лучше пусть в Индикар идет, чем в Торро Россо

Да, пока Торо Россо слишком несерьезная команда. Даже не знаю куда ему идти. Если Индикар поднимется, то можно туда. Но все же лучше пытаться в Ф-1. Но команд приличных свободных нету... Может все таки его новый менеджер Николя Тодт поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пока Торо Россо слишком несерьезная команда. Даже не знаю куда ему идти. Если Индикар поднимется, то можно туда. Но все же лучше пытаться в Ф-1. Но команд приличных свободных нету... Может все таки его новый менеджер Николя Тодт поможет.

Основной проблемой для Себа является упавший престиж Чампкара. Не зря Френк ему сказал "Ты выйграл не тот Чампкар".

Единственный вариант удачного развития карьеры в ф-1 это подписать годичный контракт с командой типа Торро Россо отлично зарекомендовать себя и перейти в более сильную команду. Конечно команды типа Феррари или Макларена ему не видать в силу занятости их мест, но надеятся на попадание в команду топ-4 он может. В конце концов чемпион Чампкара явно не хуже чемпионов ГП2 или серии Рено.

А что касается Индикара, то если тенденция к увеличению роудкорсов продолжится (еще парочку думаю надо), а руководство обеспечит привлекательность серии как в плане зрителей так и в плане финансов, то вобщем было бы интересно посмотреть на Себа в Индикаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной проблемой для Себа является упавший престиж Чампкара. Не зря Френк ему сказал "Ты выйграл не тот Чампкар".

Единственный вариант удачного развития карьеры в ф-1 это подписать годичный контракт с командой типа Торро Россо отлично зарекомендовать себя и перейти в более сильную команду. Конечно команды типа Феррари или Макларена ему не видать в силу занятости их мест, но надеятся на попадание в команду топ-4 он может. В конце концов чемпион Чампкара явно не хуже чемпионов ГП2 или серии Рено.

А что касается Индикара, то если тенденция к увеличению роудкорсов продолжится (еще парочку думаю надо), а руководство обеспечит привлекательность серии как в плане зрителей так и в плане финансов, то вобщем было бы интересно посмотреть на Себа в Индикаре

Вот здесь я с тобой полностью соглашусь. Если будет полноценный баланс овалов, роуд- и стрит-корсов, то Инди будет достойным выбором.

А вот насчет перехода в команду типа Торо Россо нет. Если эта команда так и будет аутсайдером, то там в нынешней Ф-1 скорее можно навечно зарыть себе карьеру. Топ-4 - кто четвертый и третий? Рено или БМВ? В БМВ вроде все занято, да и может обиделись на Себа, что не стал тестером у них. А Рено это вариант, если вдруг Хайкки не поедет, а Физику на пенсию отправят. Получится пара Сибасс и Пике. Я бы на такое посмотрела. При условии, что Рено не начнет стремительное падение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот насчет перехода в команду типа Торо Россо нет. Если эта команда так и будет аутсайдером, то там в нынешней Ф-1 скорее можно навечно зарыть себе карьеру.

я поэтому и написал про годичный контракт. Торро Торро нужна не более чем прыжек в более крутые команды. Если не выйдет, то на второй год оставаться бессмысленно. А если Себ блеснет (а что ему еще остается делать :) ) то можно замахнуться и куда повыше. Ну вобщем Торро Россо можно заменить на любую команду не из топов.

Топ-4 - кто четвертый и третий? Рено или БМВ? В БМВ вроде все занято, да и может обиделись на Себа, что не стал тестером у них. А Рено это вариант, если вдруг Хайкки не поедет, а Физику на пенсию отправят. Получится пара Сибасс и Пике. Я бы на такое посмотрела. При условии, что Рено не начнет стремительное падение.

Ну если сразу в топы попадет, то это конечно круто будет

Кто будет 3-4 незнаю. Ведь речь идет о сроках не раньше 2008 года.

Помимо БМВ и Рено на эти места претендуют Хонда и Тойота.

В Тойоте помоему до 2009 года все расписано. А вот в Хонде могут Барика отправить на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Тойота тоже может начать расчищать места - результатов нет, нужно назначать виновных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Тойота тоже может начать расчищать места - результатов нет, нужно назначать виновных...

Как бы Тойота вообще не устранилась целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, пока Торо Россо слишком несерьезная команда. Даже не знаю куда ему идти. Если Индикар поднимется, то можно туда. Но все же лучше пытаться в Ф-1. Но команд приличных свободных нету... Может все таки его новый менеджер Николя Тодт поможет.

Николя стал менеджером Себастьяна?

Что ж, это хорошая новость. Пора уже связями обзаводиться.

В 2008 в СТР покатается, а в 2009, чем чёрт не шутит, и Массу в Феррари может заменить.

В Тойоте помоему до 2009 года все расписано. А вот в Хонде могут Барика отправить на пенсию.

Туманные перспективы. В Тойоте, конечно, на 2008 есть место, но туда могут вполне и японца взять. То же самое и у Хонды, но там есть ещё Энтони Дэвидсон.

Хотя, пытаться, разумеется, стоит. Насчёт ИРЛ - не "овальный" гонщик Себастьян. Как тот же Каштруневеш.

Как бы Тойота вообще не устранилась целиком.

Тогда есть вариант Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Milka way

Чем больше женщин, тем лучше: в американском формульном чемпионате Indy Racing League теперь будут выступать три пилотессы. Дэника Патрик, Сара Фишер и - Милка Дуно из Венесуэлы, которая буквально накануне старта сезона подписала контракт с командой SAMAX.

Конюшня SAMAX, как и сама Дуно, дебютирует в IRL. А поскольку все бумаги подписаны в последний момент, команда не примет участие в первом этапе, который пройдет 24 марта в Хоумстеде. И вообще, Дуно поедет не все 16 гонок, а только десять. Первый старт - в Канзасе 29 апреля.

Дуно последние несколько лет регулярно выступала в американских кольцевых гонках и гонках на выносливость. В этом году одновременно с IRL она продолжит выступать за SAMAX в чемпионате Grand Am - класс для бюджетных прототипов с двигателями на базе серийных блоков.

Дуно стала 21-м гонщиком, имеющим контракт в IRL на этот год. Так что, впервые за много лет число участников в Лиге не сократилось, а увеличилось.

В календаре нынешнего года - 17 гонок. Больше половины из них пройдут на овалах.

IRL остается моносерией: все команды приобрели на этот год шасси Dallara и 3,5-литровые моторы Honda. Двигатели те же самые, что будут стоять на прототипах Acura LMP 2 в чемпионате ALMS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, пытаться, разумеется, стоит. Насчёт ИРЛ - не "овальный" гонщик Себастьян. Как тот же Каштруневеш.

Дважды победитель Инди500 не овальный гонщик??? :blink:

помоему Хелио просто стабильности не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумф и трагедия

В Indy Racing League новая традиция - первую гонку сезона выигрывает Дэн Уэлдон. Англичанин начинал с победы чемпионаты 2005 и 2006 годов, однако те выигрыши не были такими уверенными, как в этот раз. Хотя, казалось, в этом году борьба должна быть особенно острой - ведь в распоряжении всех конюшен одинаковые автомобили: шасси Dallara с 3,5-литровыми 750-сильными моторами Honda.

Нынешний сезон, как и пять предыдущих, начинался на полуторамильном треке в Хоумстеде, но впервые гонка была ночной. Уэлдон, выступающий за команду Chip Ganassi Racing, лидировал 179 кругов из 200, и финишировал с 10 секундным преимуществом над ближайшим преследователем - партнером по команде Скоттом Диксоном.

Трехкратный чемпион Сэм Хорниш, выступающий за Penske, стал третьим. Он пока остается самым успешным гонщиком Лиги - 18 побед, - но у Уэлдона их 12. И британец имеет отличный стимул выигрывать еще и еще: кроме хороших гонораров, владелец команды Чип Ганасси обещал Дэну - если тот выиграет титул - контракт в чемпионате NASCAR.

В IRL в этом году выступают три женщины. В Хоумстед приехали две - Дэника Патрик (AGR) и Сара Фишер (Dreyer&Reinbolds). Милка Дуно (SAMAX) дебютирует в чемпионате в апреле на гонке в Канзасе. Сейчас лучшей стала Фишер - 11-место. А Патрик попала в неловкую ситуацию: американка врезалась в отбойник при въезде на пит-лейн. "Я идиотка", - убивалась после гонки Патрик.

***

В гонке младшей серии IRL - Indy Pro стартовали рекордные для чемпионата 25 машин. Выиграл британец Алекс Ллойд, но его победа была омрачена страшной аварией пилота Chip Ganassi Racing Пабло Переша - точь в точь такой, что три года назад едва не убила Кенни Брака, а еще год спустя Райана Бриско.

Машина португальца подскочила на колесе соперника и на скорости 280 км/ч врезалась в ограждавшую трассу защитную стенку. От автомобиля осталась только капсула с пилотом, но и она была разбита. Переш остался жив, однако у него сложные переломы обоих ног - врачи пытаются их спасти. Последние новости оптимистичные: врачам удалось извлечь из ног Переша все обломки. "Его состояние улучшается", - говорит Чип Ганасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной проблемой для Себа является упавший престиж Чампкара. Не зря Френк ему сказал "Ты выйграл не тот Чампкар".

ИМХО забываете про возраст. В 2008 ему будет уже 30, последним успешным новичком в таком возрасте был Хилл...

А вот в Хонде могут Барика отправить на пенсию.

Опять же разница в возрасте- 6 лет, а в опыте 15(!), тем более многое говорит о том, что Рубенс окончательно освоился и будет на равных с Баттоном в каждой гонке. в этом году.

Сейчас в Ф1 очевидная тенденция на раннюю молодёжь, таким возрастным пилотам пробиться будет очень трудно. Тот же да Матта после классного 2003- разочаровался в команде в 2004 и не был огорчён уходом из Ф1, хотя в том году Панису по-прежнему не уступал. Последний пример Монтейро- многие пели ему дифирамбы после дебюта, но он сник уже в 2006 в свои 30...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО забываете про возраст. В 2008 ему будет уже 30, последним успешным новичком в таком возрасте был Хилл...

Да в том то дело, что не забываем. Поэтому меня не особо радуют перспективы Себа в ф-1, а он туда явно рвется

PS в 2008 ему будет 29 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда есть вариант Williams.

Разве что Фрэнк может решиться на такой эксперимент в 3й раз, правда ему сейчас не до этого.

PS в 2008 ему будет 29 ;)

Ага, запамятовал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/57669

В Минарди поедут Дэн Кларк и Роберт Доорнбос. Состав интересный и достаточно сильный, будет интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймала себя на мысли, что с большим интересом жду гонки в Индикаре в это воскресенье, чем ГП Ф-1 в Малайзии...

22:30 - IndyCar. 2-й этап. Grand Prix of St.Petersburg. Прямая трансляция из США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поймала себя на мысли, что с большим интересом жду гонки в Индикаре в это воскресенье, чем ГП Ф-1 в Малайзии...

Экзотика, емое... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что Йоса не будет.

Ага, но о он и сам ведёт такую политику, мол не хочу быть рента-драйвером- платите за моё имя сами. Так он в нормальном чемпионате и не появится, хотя возраст ещё многое позволяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экзотика, емое... B)

Малайзия? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, чего экзотичного :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, чего экзотичного :).

Так не по нормальным трассам гоняются, не тормозят, не разгоняются, повороты все одинаковые и вообще почти незаметные... Ну и езда бок о бок, да еще на огромной скорости... Неправильно, вобщем, катаются... любопытно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не по нормальным трассам гоняются, не тормозят, не разгоняются, повороты все одинаковые и вообще почти незаметные... Ну и езда бок о бок, да еще на огромной скорости... Неправильно, вобщем, катаются... любопытно...

Щас будет в Санкт-Петербурге трасса :). Вполне формулическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не тормозят, не разгоняются, повороты все одинаковые

фигасе прикололся ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...