Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Галь, с деньгами любая дура может. Пусть без денег попробуют сначала.

Тогда это будет американский аналог Ф1 в кризисе... Цена тачек вырастит, а доходы также вырастут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это будет американский аналог Ф1 в кризисе... Цена тачек вырастит, а доходы также вырастут?

пусть для начала Даллара к следующему циклу построит действительно эффективную и красивую тачку а не это ********* и пусть организаторы таки затащат форда в чамп. дальше посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть для начала Даллара к следующему циклу построит действительно эффективную и красивую тачку а не это ********* и пусть организаторы таки затащат форда в чамп. дальше посмотрим.

Ну ДВ12 неплохо смотрится, это аэрокиты все запороли... Форд фиг знает они влезли В Ле-Ман, а так Форсайт обещал сюда направить свой Косворт с эмблемкой Альфа-Ромео...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ДВ12 неплохо смотрится, это аэрокиты все запороли... Форд фиг знает они влезли В Ле-Ман, а так Форсайт обещал сюда направить свой Косворт с эмблемкой Альфа-Ромео...

надо активно привлекать автопром в качестве поставщиков моторов. аэрокиты эти нафиг убрать. битва моторов и пилотов. всё. устроили понимаешь цирк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо активно привлекать автопром в качестве поставщиков моторов. аэрокиты эти нафиг убрать. битва моторов и пилотов. всё. устроили понимаешь цирк...

Чтобы автопром привлечь рейтинг нужен. Большое количество производителей его не поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо активно привлекать автопром в качестве поставщиков моторов. аэрокиты эти нафиг убрать. битва моторов и пилотов. всё. устроили понимаешь цирк...

Ну так с новым шасси пршли Шеви и Лотус, правда последний слилась, по мне был прогресс... А так что автопрому нужно маркетинг и обработка технологий. С маркетингом пока не особо, касаемо технологии, можно гибриды или водород замутить, ну какая будет цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть организаторы таки затащат форда в чамп

Чип же налаживает связи там через ле-мановскую программу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо карт возвращать, с крутыми тачками, моторами и широченной резиной, все как в конце 90х. И овалов было дофига и дорожников и рейтинги были более чем и народ на трибуны валил толпами.

При наличествующих там руководителях и публике, включая владельцев команд, это невозможно. В свое время они все это бросили. Сознательно.

Вы понимаете, что они хотят дешево и сердито, но в тоже время круто? А так не бывает. Хотя бы потому, что есть НАСКАР, который пока копейки (центы) не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип же налаживает связи там через ле-мановскую программу

А Форд согласится на Инди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Форд согласится на Инди?

форд же не раз уже заходил в инди. для них это не терра инкогнита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд же не раз уже заходил в инди. для них это не терра инкогнита

Ну у Форда-Наскар для внутреннего потребителя и Ле-Ман- для внешнего, думаю им больше и не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Форда-Наскар для внутреннего потребителя и Ле-Ман- для внешнего, думаю им больше и не надо..

вот объяснить обратное это и есть задача нынешнего рукводства индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот объяснить обратное это и есть задача нынешнего рукводства индикар.

что объяснить? что хорошо бы Форд бросил НАСКАР и перешел в ИндиКар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что объяснить? что хорошо бы Форд бросил НАСКАР и перешел в ИндиКар?

Присутствие в двух сериях, ну типа на две удочки всегда поймаете больше чем на одну, при прочих равных ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот объяснить обратное это и есть задача нынешнего рукводства индикар.

Зачем объяснять, нужно обосновать что автопроизводителю тут выгодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствие в двух сериях, ну типа на две удочки всегда поймаете больше чем на одну, при прочих равных ...

Форд уже ушел из NHRA в конце прошлого сезона. Там такие же рейтинги, как у ИндиКара.

Конечно, было бы хорошо, если бы Форд заменил Хонду ИМХО, но не знаю, насколько это возможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем объяснять, нужно обосновать что автопроизводителю тут выгодно...

Галя, не придирайся к словам. суть одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя, не придирайся к словам. суть одно и тоже.

Багуслав не газуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I did hear that Chip Ganassi had a group willing to buy IndyCar and put it on FOX television but when contacted all the Chipster would say is: "I don't know what you are talking about." Which is Chipspeak for "maybe but I'm not about to tell you." I know at least two owners are pushing for Frye to take the job and Jay is a smart guy but he'd still need a technical advisor and a chief steward. IndyCar needs a guy in the office every day running the whole show, and that could be Frye because Mark Miles neither has the time or background.

Миллер опять повторяет, что (он слышал) с Ганасси была группа, которая хотела купить ИндиКар и заключить контракт с ФОКС (очень важный момент ИМХО).

Если у ИндиКар будет контракт с ФОКС, это может многое изменить в лучшую сторону. У них "кабальный" контракт с АВС, которые вконец обнаглели, и интересуются только футболом.. От них уже отказались НАСКАР и NHRA (оба чемпионата имеют контракты с ФОКС, которые их устраивают).

П. С.

Если есть люди, которые готовы вложить инвестиции, заключить более выгодные контракты с телевидениями и т. п. - почему семья и текущие владельцы серии бубнят "ИндиКар не продается", при том совершенно ничего не могут (или не хотят) изменить в лучшую сторону?? Все дело в этом - в чьих-то амбициях, при том пустых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы хорошо, если бы Форд заменил Хонду

а зачем убирать Хонду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The X1 Group is now motivated to join forces with IndyCar to revolutionize the series' business model through an online gaming platform. X1 claims to have massive financial resources at its disposal. It also has a vivid, multi-tier marketing plan that centers on creating a new, futuristic chassis that would serve as the real-world connection to its proposed online racing/gaming business. More on that later.

Вот в чем дело - некая X1 Group, якобы получив отказ от семейки Холман-Джорджей продать им серию, теперь хочет объединить усилия с ИндиКаром для взаимной выгоды - бизнес-модель через платформу онлайн-игр..

Earle's proposed reboot of IndyCar's income streams would involve the establishment of the aforementioned online gaming platform where virtual racers could compete in real-time against IndyCar drivers as IndyCar races take place. This concept of marrying virtual and reality in a gaming environment has been floated more than once over the past 20 years, and while X1's detailed plans for turning the idea into an actual product has yet to be presented, the most compelling part – the cash-generating opportunities – is where the most potential is found.

Виртуальные гонщики смогли бы соревноваться в реальном времени с настоящими гонщиками ИндиКар..

Accelerating the move toward a new chassis is vital for X1's gaming model to take root, and the group is willing to bankroll the DW12's replacement, according to Earle.

"The initial use of funds from the initial capital raised that we have in front of us would fund the development of a rolling prototype, so get the first car built and all the R&D expenses related to that," he said. "Get that on the track.

Вот - никакие не производители, а создатели виртуальных игр возможно будут диктовать, какая машина сменит DW12 - чтобы подошла их игровой модели.

Это они хотят перевести ИндиКар на ФОКС.

http://www.racer.com...-indycar-part-1

http://www.racer.com...ng-indycar-pt-2

Ну что, нравится такой сценарий? Майлз звучит заинтересованно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чем дело - некая X1 Group, якобы получив отказ от семейки Холман-Джорджей продать им серию, теперь хочет объединить усилия с ИндиКаром для взаимной выгоды - бизнес-модель через платформу онлайн-игр..

Виртуальные гонщики смогли бы соревноваться в реальном времени с настоящими гонщиками ИндиКар..

Вот - никакие не производители, а создатели виртуальных игр возможно будут диктовать, какая машина сменит DW12 - чтобы подошла их игровой модели.

Это они хотят перевести ИндиКар на ФОКС.

http://www.racer.com...-indycar-part-1

http://www.racer.com...ng-indycar-pt-2

Только не говори, что они еще будут сажать победителей за реальный руль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не говори, что они еще будут сажать победителей за реальный руль...

Разговор не о том - виртуальные и реальные гонки должны пересечься. Настоящая машина должна удовлетворять виртуальному прототипу. Тесты пройдут в жизни и на онлайн-платформе. Как вам такое?

Это пока только предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор не о том - виртуальные и реальные гонки должны пересечься. Настоящая машина должна удовлетворять виртуальному прототипу. Тесты пройдут в жизни и на онлайн-платформе. Как вам такое?

Это пока только предложение.

Ну идея не нова.... Ниссан Академия есть, когда геймеров сажали за реальные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не говори, что они еще будут сажать победителей за реальный руль...

iRacing Грегора Хуту сажал за руль Стар Мазды. К сожалению, физически он слабоват оказался, жару и перегрузки не потянул, а в онлайне ему равных нет.

32872.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...