Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

кол-во подисчиков зависит не только от кол-ва титутов, но и от активности в самом твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь

:D

Сам лично вроде одобрил))). Но я пока не знаю, как отнестись к данному шедевру :)

Ведь мог же кто-нибудь за все это время написать правда хорошую песню про Франкитти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки запощу сюда - эта тема как-то простаивает, надеюсь, Юра не против)).

Обзор сезона Михаила Алешина от Racer (это голос ИндиКара в США)

Перевод мой

Говорит Робин Миллер...

Билл Вукович, о котором есть мнения, что он величайший гонщик в истории Индианаполис 500, был известен как Mad Russian, хотя он нечасто бывал «безумным», а также не был русского происхождения. Но аналитик NBCSN и бывший ас ИндиКара Пол Трейси окрестил Алешина «Crazy Russian», после того как увидел его квалифицирующимся в заносах в Техасе прошлым июнем.

И, хотя у первого в истории гонок ИндиКар русского, действительно, случались «дикие» моменты в 2014-м, его работа в целом была очень сильной в рамках ИндиКар.

Двадцатисемилетний москвич никогда ранее не бывал в США, не говоря уже о трассах, на которых он должен был соревноваться, перед своим первым тестом для SPM, что делает его выступления в прошедшем сезоне еще более впечатляющими. Квалификация и последующий финиш на втором месте за напарником, Симоном Пажено, в Хьюстоне отмечает его лучший день (в карьере), но его лучшая попытка приходится на другую техасскую трассу. На своем лишь втором овале Алешин финишировал седьмым, но всю ночь держался в первых рядах на трассе, которая может быть весьма пугающей для новичка. Возможно, у него было всего несколько больших моментов в квалификации и во время гонки, но его способность подчинять себе машину была оценена в должной мере.

Став седьмым в Поконо и восьмым в Милуоки, он укрепил свою репутацию гонщика, способного адаптироваться в незнакомой среде, и он отправился в Фонтану после финиша на седьмом месте в Сономе, будучи уверенным в себе. Квалифицировавшись восьмым, Михаил разбил машину в финальной практике и получил травму. Кто-то скажет, что к этому все и шло, кто-то — что это лишь «боевое крещение», твоя первая большая авария на овале. В любом случае, он выздоравливает и хочет вернуться в 2015-м, чтобы улучшиться после невероятно хорошего (damn good:)) старта.

Говорит Дэвид Малшер...

Как один из тех, кто твердо верит, что младшие формулы в гонках открытых колес по-прежнему являются прекрасными индикаторами таланта гонщика, я должен отметить тот факт, что Михаил Алешин бил Даниэля Риккиардо в борьбе за титул в серии Formula Renault 3.5. В прошлом году люди в меньшей степени интересовавшиеся Формулой 1 могли ответить «А кто такой Даниэль?», но вы все, предположительно, уже могли заметить, что австралийский гонщик является победителем. Уж Себастьян Феттель точно это знает.

Поэтому не должно удивлять, что Алешин отметился своей скоростью, будучи новичком в серии ИндиКар. Люди немного тревожились ввиду его отваги, особенно на овалах — вспомните, что он установил быстрейший круг на Индианаполис Мотор Спидвей в мае, показав 232 мвч, и, перефразируя Маршалла Прюэтта, кажется, что Алешин должен быть выше своего 16-го места в зачете чемпионата. Алешин был на подиуме в Хьюстоне, но ему пришлось пропустить гонку после большой аварии на суперспидвее во время практики, а подобные вещи негативно сказываются на очках.

Если оставить в стороне произошедшее в Фонтане, Алешин, как правило, заставлял почувствовать свое присутствие по правильным причинам, квалифицируясь ли рядом с напарником Пажено, или проводя сильные гонки. Конечно, случались и обычные для новичков уикэнды, когда он изучал трассу — или, говоря точнее, изучал, что необходимо его машине для лучшего прохождения данной конкретной трассы, но даже когда он квалифицировался в конце решетки, Алешин обычно прокладывал себе путь в гонке к более именитому напарнику. Безусловно, Аллен МакДоналд (инженер) ускорил его процесс подготовки.

Перед второй гонкой в Хьюстоне Алешин квалифицировался перед Пажено и повторил это в последних трех гонках сезона, включавших Милуоки и Фонтану. Да, наибольшая потенциальная сложность для Алешина — изучение гонок по овалам — стала тем, к чему он подошел с тем же интересом, что и Пажено два года назад, и он выучился очень быстро.

Пока Пажено развивал способность, подобно Дарио Франкитти, аккумулировать побольше очков, когда машина или обстоятельства препятствовали финишу на подиуме, Алешин был немного более «несговорчивым», и, в результате, у него возникало больше инцидентов на трассе, чем у партнера. Но эти ошибки происходили, когда новичку приходилось бороться с более опытными, выигрывавшими гонки соперниками — с Сато в Айове, Бурде в Барбере, Бриско в Торонто, - поэтому шансы переступить границы были выше.

Я уверен, что, хотя Алешин не добавляет зрителей на трибунах, он заслужил право получить собственное место в SPM на второй срок.

Говорит Маршалл Прюэтт...

Михаил Алешин был совершенно неизвестен в начале чемпионата ИндиКар 2014 года, но он уверенно показал себя одной из ярких звезд спорта за короткий шестимесячный сезон. «Русский парень», как его называли ранее в этом году, доказал, что он более чем заслужил все похвалы, доставшиеся ему, как совершенно неопытному новичку.

Его восхождение по лестнице европейских серий открытых колес говорило, что он будет хорош на дорожных-уличных трассах, и он это подтвердил четырьмя топ-7 и вторым место в Хьюстоне-2. Мы знали, что играющий на гитаре москвич окажется в своей среде там, где нужно будет поворачивать направо и налево, но его самые удивительные выступления пришлись на овалы.

Без единого круга опыта на овалах прежде, чем прибыть в Америку, Алешин квалифицировался 15-м для своего первого Инди 500, финишировал 21-м, а затем, должным образом осознавая и чувствуя эту форму искусства, финишировал седьмым на высоком бенкинге Техаса, седьмым на чудаковатом Поконском Треугольнике, немного затормозился в Айове (21-й) и приехал восьмым в Милуоки. Он рано завершил сезон в результате пугающей аварии в Фонтане — ошибка при управлении с его стороны, но она не должна запятнать удивительный уровень способностей, продемонстрированный им в американской гоночной дисциплине.

Как только он поправится, и если они с SPM заключат многолетнее соглашение, над которым работали до его аварии в Фонтане, я думаю, что Алешин достигнет уровня гораздо выше его текущего 16-го места в общем зачете.

http://www.racer.com...mikhail-aleshin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех особенно удивил Михаил на овалах, в общем.

Особенно по сравнению с Уэртасом он и правда очень круто сразу поехал на овалах )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то слышно про Алешина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж делом Абт сегодня тестится.

что-то слышно про Алешина?

Скорее всего останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Абт планирует продолжить свою карьеру в серии #IndyCar

v-Pkjubeiew.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что Пауэр говорит о важности физической подготовки. Вкратце - либо ты натренирован, либо выдохнешься через пару кругов.

You cannot drive unless you're fit. You do a couple of laps and you're done. It's the G-force for starters. Imagine a five-G corner, times two. Your head, plus the helmet... Everything becomes five times its weight. So you imagine five times your body weight that you have to fight on every corner. You have to hold yourself up. This is painful. You use 1500 PSI when you brake, so you've got a massive force there to go along with five G's. Then there's the steering. These cars create 5,000 pounds of downforce. Anything over 100 and you could drive it upside-down; that's how much they suck to the ground. They don't have power steering, so the steering gets heavy and kicks back. You try to be precise. You're going unbelievable speeds so you can't make a mistake. It's so physical.

Интервью с Пауэром и статья.

http://www.esquire.c...=1456_107665222

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь статья о Диксоне.

Одна из дочек говорит в школе, что он зарабатывает вождением машины)).

http://www.nzherald.co.nz/motorsport/news/article.cfm?c_id=66&objectid=11352925

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнилось:

Брежневу надоело ездить на пассажирском месте. Говорит водителю: "Дай порулить". Тот согласился, сел пассажиром.

Тормозит их за превышение скорости молодой ГАИшник. Старый видит, как машину, превысившую скорость, молодой отпустил. Спрашивает: "Почему отпустил?"

Молодой: "Я не знаю, кто это, но у него сам Брежнев водителем работает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинч знакомит гостя (не знаю, кто такой) с Хондой и ИМС.

Deadmau5 музыкант типа. интересный ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятка лучших гонщиков текущего года по версии Индианаполис Стар. Критерий отбора - они все выступали в Индиане в 2014-м.

1. Марк Маркес, MotoGP

2. Уилл Пауэр, ИндиКар

3. Брэд Кеселовски, НАСКАР

4. Эрика Эндерс-Стивенс, NHRA

5. Райан Хантер-Рей, ИндиКар

6. Джоуи Логано, НАСКАР

7. Тони Шумахер, NHRA

8. Донни Шетз (Donny Schatz), World of Outlaws

9. Симон Пажено, ИндиКар

10. Курт Буш, НАСКАР

http://www.indystar....ivers/18592685/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B19i0YnIgAA6-a4_zps22036bcd.jpg

а этот человек интересно проводит время в Новом Орлеане - Бурбон стрит во Французском квартале))).

Посещает трассу NOLA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B2Abwr8CcAAvjQb_zps62e9c4cb.jpg

также в Новом Орлеане (Андретти и его маркетинговая компания промотируют этап)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Диксон также поддерживает борющихся с раком.

начало истории в 2010-м

http://www.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=10680961

продолжение в эти дни

http://m.nzherald.co.nz/nz/news/article.cfm?c_id=1&objectid=11355888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю тут, кому интересно - посмотрите). Робин громит наскаровский Чейз, проводя параллели с ИндиКаром и Ф1 в пользу последних.

http://www.racer.com...-to-say-goodbye

В связи с этим мне интересно - что ИндиКар думает о Тройной короне в будущем сезоне? Никто ничего не слышал? Будут ли двойные очки за пятисотки опять? Если в прошлом году двойные очки за пятисотки как бы "компенсировались" двойными этапами на дорогах, то теперь сдвоенный этап будет лишь в Детройте.. С другой стороны, конечно, подразумевается, что гонщики ИндиКар должны одинаково хорошо выступать на всех типах трасс, чтобы сказать, что "овалисты" получили бы преимущество.. ИМХО

Опять же - как будут начисляться очки за Инди 500, включая квалу? Или то был долгоиграющий проект, не только на один год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же - как будут начисляться очки за Инди 500, включая квалу? Или то был долгоиграющий проект, не только на один год?

Очки за квалификацию в Индианаполисе начисляют уже не первый год, думаю, что в этом году оставят. И я очень хочу, чтобы двойные очки за пятисотки также остались - всё таки эти гонки по дистанции вдвое длиннее, чем все остальные, и ИМХО, должны быть выделены отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за квалификацию в Индианаполисе начисляют уже не первый год, думаю, что в этом году оставят. И я очень хочу, чтобы двойные очки за пятисотки также остались - всё таки эти гонки по дистанции вдвое длиннее, чем все остальные, и ИМХО, должны быть выделены отдельно.

но они же увеличили количество очков за квалификацию вроде в прошлом году?.. видишь ли еще в чем дело - теперь этапы Тройной короны (если она остается) идут уже не в том порядке, Фонтана ведь уже не принимает финал.. Это тоже будет иметь значение ИМХО.

Хотя Поконо предпоследний этап..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю тут, кому интересно - посмотрите). Робин громит наскаровский Чейз, проводя параллели с ИндиКаром и Ф1 в пользу последних.

Да уж Ф1-то пример для подражания, ага. Совсем загнившее болотце с 9 командами и толком без гонок как таковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...