Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Должно быть, потому что Австралия и Канада входят в Британское содружество, и главой обеих стран формально является королева Великобритании. Юнион Джек составляет часть австралийского флага, в любом случае.

У Хинча есть родственники в Британии, если я не ошибаюсь.. Может дань корням..

А ИндиКар не чисто американская серия, он может пусть с натяжкой, но считаться мировым чемпионатом - есть выезды за пределы США (пока только в Канаду и Бразилию). В дальнейшем возможно увеличение числа гонок за рубежом. Плюс в чемпионате участвует очень много представителей других наций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пауэра флаг Австралии:

australian-flag51.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хичн родом из провинции Онтарио. Вот флаг провинции:

ontario_flag_550_350.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Бриско составит компанию Грэму Рэйхолу в тестах на дорожной конфигурации Инди. Точнее, в ходе тестов они опробуют несколько различных дорожных конфигураций трека. Тесты пройдут 4 сентября, по МСК уже сегодня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха, Дарио и Диксон в бытность первоклашками.

Screen-Shot-2013-09-03-at-10.05.51-AM.pngScott-Dixon-BTS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще откровения из Балтимора.

Пауэр: "Я знаю как это выглядит, но я же не хотел отправить самого себя в стену? Я переживаю. Я понятия не имел, что он там находится и очень сильно виноват перед ним. Я не знал, что он там - больше мне нечего сказать."

"Это плохо с какой стороны не посмотри. Я загубил два отлично проведенных дня и переживаю за парней. Диксон не хочет со мной говорить, но это не было преднамеренным. Очень не хорошая ситуация."

Диксон: "Я использовал обгонную кнопку, накатил на Уилла и ушел внутрь, а он просто вмазал меня прямо в стену. За такое не может быть никакого прощения."

"Такое сложно стерпеть. Две недели подряд сложились для нас очень не сладко. Конечно, мы попытаемся отыграться."

"Это просто смехотворно. Такое ощущение, что чтобы мы ни сделали, нас за это наказывают, а с этими машинами (Пенске) ничего не происходит. Я знаю, Деррик (Уокер) старается изо всех сил. Бо... я даже не знаю на какой планете этот парень находится."

Майк Халл: "Думаю все было предельно ясно. Эти двое парней гонялись изо всех сил, и я твердо уверен, что Уилл знал, что он (Диксон) был там - в частности на основании того, что сказал Тим Синдрик Пауэру по радио. Он говорил ему, что тот должен будет ответить. Так что мы думаем, он знал, что Скотт был там."

"Сейчас для нас многое на кону, и многое на кону для Пенске Рейсинг. Я ожидал от Пенске лучшего, чем то, что произошло. И, во-вторых, я ожидал лучшего от Индикар, чем то, что мы увидели сегодня. Я надеюсь, на этой неделе Индикар предпримет какие -то действия в ответ на то, что произошло сегодня в Балтиморе."

Синдрик: "Точно так, как и на прошлой неделе, каждый хочет верить в то, во что ему хочется, а не видеть факты. Никому это было не нужно. Уилл понятия не имел. Он сказал, что понятия не имел, что он находится там, поэтому и сместился. Он просто не посмотрел в зеркала, он отлично накатил на Бурдэ и даже не подумал, что кто-то может подобраться к нему.

Я думаю для них это присуще - строить всякие предположения. Но пытаться посеять рознь среди наших парней и призывать выгнать Тревиса Лоу, как они делали это в Сономе... я не согласен с таким подходом. Я на 100% уверен, что ни Тревис, ни Уилл не делали ничего преднамеренно. Все учатся на таких вещах. У каждого своя сторона истории и давайте взглянем на все иначе, но не прямо сейчас."

Кастроневес, которому три раза меняли переднее крыло и который также получил штраф в виде проезда по пит-лейн, за то, что зацепил одного из своих механиков: "Мои парни никогда не сдаются и я не могу поверить, что мы финишировали в первой десятке. Я просто рад, что Роджер не был здесь и не видел всего этого."

Бурдэ: "Все подъезжали к первому повороту с заблокированными колесами и въезжали друг в друга. Вы не могли повернуть, это было неотвратимо. Я просто не знал, что делать. Если бы ты не был агрессивным, то въехали бы в тебя. Если ты был бы агрессивным, то появлялся шанс, что ты сам въедешь в кого-нибудь другого. Это было очень, очень рискованно."

Думаю это было захватывающее зрелище и все такое. Но я не знаю, чего фаны хотят видеть - гонки или аварии? В конце концов, если это серия аварий одна за другой, это плохо отражается на всех. Мы просто выглядим как идиоты, и я не думаю, что это хорошо."

Пажено: "Очевидно, что это был трудный день для всех, с множеством контактов. Все становятся сильно заведенными ближе к концу сезона.

Я видел Диксона и Пауэра, все они выбыли, как и Франкитти, и подумал, что мое время настало. Я сделал все, что мог. Честно, я ехал ради победы или ничего, и это окупилось. Сегодня была отличная вцепиться и не упустить своего. Я был довольно агрессивен, но это вполне неплохо сработало."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфо от Миллера - после инцидента с Хантер-Реем в Балтиморе, когда у него вырубило электронику и коробка осталась на передаче, что вызвало определенные проблемы, теперь бригады маршалов работающих на трассе будут иметь при себе специальное оборудование, которое позволит реанимировать и перезагрузить электронику на машине непосредственно на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфо от Миллера - после инцидента с Хантер-Реем в Балтиморе, когда у него вырубило электронику и коробка осталась на передаче, что вызвало определенные проблемы, теперь бригады маршалов работающих на трассе будут иметь при себе специальное оборудование, которое позволит реанимировать и перезагрузить электронику на машине непосредственно на месте.

а вот это очень хорошие новости :) все еще верю, что Хантер-Рею достанется хотя бы второе место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Рэйхол: Ехать в обратном направлении немного не обычно, но на самом деле трек не плохой. Все хают его, но мне понравилось. Машина скользит, сцепления не слишком много. Будет ли существующая конфигурация обгонной? На самом деле есть только два места для обгонов. Но именно поэтому мы и пробовали разные конфигурации, чтобы проанализировать все и помочь.

Я уже предложил кое-что, IMS и Индкар хотят получить вводную информацию. Когда я приехал сюда, я подумал, что нам не стоит использовать первый поворот овала, вообще не стоит использовать овал. Но я думаю именно это делает гонки такими классными. Если ты лидируешь на последнем круге, нужно быть готовым к тому, что тебя может обогнать любой, кто находится на дистанции восьми корпусов позади. Воздушный мешок на прямой будет просто огромным.

Как выбудете проезжать здесь быстрый круг? Какие настройки машины выберите - чтобы она лучше ехала по прямой или по инфилду? Это могло бы быть интригующим. Когда есть такая прямая, с максимальной скоростью около 190 м/ч, это приводит к серьезной разнице в настройках. Думаю, это может сделать гонку здесь очень захватывающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобби Рэйхол: "Для меня это честь участвовать в этих тестах и мне очень нравится эта идея. Если перед Дайтона 500 проходит несколько гонок, то почему нельзя провести гонку в Индианаполисе в начале мая? Я сам был большим приверженцем традиций, пока сюда не пришли сток кары. Здесь проводились гонк Гран-При, Гранд-Ам, мотогонки и даже мини-марафон и я понимаю, почему IMS становится домом для многих соревнований. Я только за."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деррик Уокер: Мы хотим оценить гоночный трек в том виде, как он есть. Есть несколько идей, как его улучшить с точки зрения обгонов и сделать гонки более интересными, чем те, что мы видели во времена Формулы 1. Я не думаю, что Спидвей нуждается в больших переменах. Можно будет сделать небольшие изменения, которые бы улучшили гонки, и если болельщик пойдет, тогда можно будет продолжать улучшать и улучшать. Я думаю в инфилде можно сделать уникальную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриско: "В текущем состоянии трек имеет много быстрых поворотов, а езда против часовой стрелки вызывает необычные ощущения. Ели несколько мест, на которые можно было бы обратить внимание, с целью увеличить зоны для обгонов, это сделало бы гонки великолепными."

Даг Боулс, президент IMS: "У нас отличное спортивное сооружение прямо посреди Индинаполиса, где базируются многие команды, так что даже если вы используете его только для тестов по ходу года, это здорово, что оно есть. Думаю у нас большое количество болельщиков в Индианаполисе, которые будут рады видеть заезды индикаров. Да, это нарушение традиции, ездить не по овалу, но именно поэтому мы здесь, для того чтобы все протестировать. Мы уже слушали много прекрасных слов от гонщиков, теперь тесты станут частью следующего шага к решению о том, как мы будем использовать дорожную конфигурацию IMS."

http://www.racer.com/ims-indycar-road-course-test-provides-food-for-thought/article/310273/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинч, Пастрана, Рики Стенхаус и James Buescher (этого не знаю) играют в баскетбол на ТМС. (Хинч собирается в НАСКАР?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного опоздал конечно, но вдруг кто это не видел

Да уж, он точно был немного не в себе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку событиям в Балтиморе, каждый раз там происходит одно и тоже, а именно парад завалов и пейс-каров, лично мне эта трасса совсем не нравится, но на мою беду там одна из самых высоких посещаемостей, поэтому она в индикаре надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку событиям в Балтиморе, каждый раз там происходит одно и тоже, а именно парад завалов и пейс-каров, лично мне эта трасса совсем не нравится, но на мою беду там одна из самых высоких посещаемостей, поэтому она в индикаре надолго

не обязательно, потому что ее будущее уже под вопросом.. Конфликт в расписании с футболом, ищут другую дату на 2014-2015 годы.

http://articles.balt...grand-prix-izod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку событиям в Балтиморе, каждый раз там происходит одно и тоже, а именно парад завалов и пейс-каров, лично мне эта трасса совсем не нравится, но на мою беду там одна из самых высоких посещаемостей, поэтому она в индикаре надолго

А мне нравится - там Пажено второй год подряд геройствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно, потому что ее будущее уже под вопросом.. Конфликт в расписании с футболом, ищут другую дату на 2014-2015 годы.

http://articles.balt...grand-prix-izod

я бы не отказался если б ее заменили чем-нибудь вроде роуд америки или лагуна-секи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не отказался если б ее заменили чем-нибудь вроде роуд америки или лагуна-секи

Провиденс хочет проводить у себя гонку, это будет возможно только в случае, если из календаря уйдет Балтимор (то есть на место Балтимора может прийти этап в Провиденсе). Роуд Америка есть в планах, но не на будущий год - над этим работает компания Андретти, если не ошибаюсь. Лагуна Сека не хочет проводить гонку плюс этап там будет возможен только, когда уйдет Сонома. (Об этом писали выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вариантов вернуть прошлые трассы масса (то есть таких трасс много), тот же кливленд или портленд взять для примера, вместо этого серия городит огороды из новых уличных трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вариантов вернуть прошлые трассы масса (то есть таких трасс много), тот же кливленд или портленд взять для примера, вместо этого серия городит огороды из новых уличных трасс

нет таких вариантов. Уверяю, над этим работают очень умные люди. Кливленд возможен, только вместо Мид-Огайо. А мэрия Кливленда может не желать брать на себя такие расходы. Кливленд тоже уличная трасса, к слову.

Огороды из уличных трасс наиболее посещаемые. Все возможные этапы зависят от уже имеющихся. Таковы правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты есть всегда, без привязки к замене какой-либо из трасс,возможность можно найти, было бы желание, еще вчера эти трассы нормально сосуществовали вместе, просто нужно банально поднимать уровень серии, который довольно низок в последние годы, чтобы от нее не шарахались организаторы

ps аэродром - это все таки не улицы, скорее отдельный тип трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты есть всегда, без привязки к замене какой-либо из трасс,возможность можно найти, было бы желание, еще вчера эти трассы нормально сосуществовали вместе, просто нужно банально поднимать уровень серии, который довольно низок в последние годы, чтобы от нее не шарахались организаторы

ps аэродром - это все таки не улицы, скорее отдельный тип трассы

Считается уличным.

Они сосуществовали вместе достаточно давно. С тех пор очень многое изменилось в глобальной и местной экономике. Привязка к замене какой-либо из трасс прописана в правилах, договоренности возможны при дополнительных переговорах, затратах и т. д.

Поднимать уровень серии - справедливо замечено. У серии очень слабый ПиаР, неспособный привлечь болельщиков, помимо хардкорс, что, безусловно, грустно. Но - первоклассный продукт - сами гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...