brude Опубликовано 27.03.2013 09:27 Мотивы - это несколько другая плоскость рассмотрения ситуации. Спортивная борьба, за которую все ратуют, одинаково отсутствовала в обоих эпизодах.т.е. настоящий спортсмен это человек без чувств, цель которого только победа? так чтоли?и второй вопрос - интересы команды имеют какое то отношение к спорту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 09:47 Хинчклифф: "Я не думаю что может быть лучше чем выиграть первую гонку, потому что как только я пересек финишную черту я аж прослезился, и никогда не думал что такое произойдет, когда я выиграю в первый раз. Но это была тяжелая борьба против машин "Пенске", поскольку они были очень сильны, и привести GoDaddy.com Chevrolet на виктори-лейн и одержать свою первую победу в Индикар это нечто особенное. Все в GoDaddy.com просто невероятны и они проделали такую отличную работу. Я полностью выдохся, но в то же время переполнен ликованием.Я посвящаю эту победу Дэну Уэлдону - это его родной город, это его машина и знать, что мое лицо будет на этом мемориале это нечто особенное."Андретти: "То что я не попал с "Быструю шестерку" сыграло нам на руку, поскольку в конце гонки у меня был комплект свежих шин на моей машине RC Cola. Приятно финишировать третьим, но всегда лучше оказаться на пару позиций выше. В такие дни не стоит быть жадным, мы делаем эту работу неделю за неделей. Хорошо в итоге быть вознагражденным за тот труд, который ты проделал... Мои поздравления Джеймсу, вся команда Andretti Autosport отлично выступила. Нам надо сохранить этот вектор движения. Также мое почтение Симоне - она провела чертовски хорошую гонку." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 10:18 Хантер-Рей: "Не слишком удачный день для машины DHL. По какой-то причине мы не смогли переключиться на первую передачу во время пит-стопа. Не знаю, связано ли это каким-либо образом с заклинившем в итоге дросселем, но нам пришлось прекратить гонку... Таковы гонки. Сегодня вы на вершине, а в следующий уик-енд оказываетесь в самом низу. Нам надо пережить это и готовиться к следующей гонке. Отличная победа для Джеймса и всей команды Andretti Autosport."Визо: "Я чрезвычайно доволен финишем на седьмой позиции после столь трудного начала уикенда, большого количества механических проблем в практике и квалификации. Было сложно выжить в этой гонке, но команда проделала великолепную работу, чтобы предоставить мне конкурентоспособную машину и все необходимое, чтобы я смог бороться на трассе. У меня хорошее предчувствие относительно этого года, думаю мы добьемся неплохих результатов. Поздравляю моего товарища по команде Джеймса с его первой победой в серии Индикар." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 27.03.2013 10:24 т.е. настоящий спортсмен это человек без чувств, цель которого только победа? так чтоли?В идеале - да. При прочих равных победит тот, кто сможет в ходе спортивного соревнования обстрагироваться от всех внешних мыслей. А если бы тогда Дарио представлял другую команду - то решение Тони воспринималось бы также ? А сложись тогда ситуация так, что тех очков Тони, в итоге, не хватило бы до титула, причём не в борьбе с Дарио, а в борьбе со Скоттом ?Есть немало примеров из других видов спорта, когда видя что соперник травмирован, другой спортсмен щадит его, не играет наиболее неудобным для противника образом, и, в итоге, проигрывает. У них тоже после матча останутся хорошие отношения, но победит-то в результате лишь один. А если эта игра проходит за какой-то крупный титул, как позже выяснится единственный для обоих в карьере ?интересы команды имеют какое то отношение к спорту?Конечно имеют - и командная тактика в организациях с двумя и более машинами - это такая же часть спорта. Команде по тем или иным причинам может быть выгодно чтобы выше в гонке оказался пилот X вне зависимости от того быстрее ли он конкретно сейчас или нет. Вам могут не нравится такие моменты - но для некоторых серий это нормально. Радуйтесь, что сейчас не пятидесятые, когда второго пилота могут высадить из машины по ходу гонки из-за того, что у его напарника случились проблемы и он в своей прежней машине уже слишком далеко отстал, а очки ему сейчас нужнее...Феттель поступил некрасиво не потому, что выиграл, а потому, что сделал это так. Есть немало примеров когда подобные самовольные решения пилотов стоят команде личного титула... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 10:27 Сато: "С самого начала гонка складывалась тяжело. Мы повредили переднее крыло во время второго рестарта, так что большую часть гонки у нас была поврежденная машина. Прежде чем мы смогли поменять крыло, мы откатились на 15 позицию. Затем нам удалось поднять темп и обогнать несколько машин на трассе, это вдохновляет. Есть несколько моментов, которым нам надо уделить внимание, но сегодня мы боролись изо всех сил и я должен поблагодарить команду ABC Supply за их работу." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 10:52 Конечно имеют - и командная тактика в организациях с двумя и более машинами - это такая же часть спорта. Т.е. командная тактика это тоже спортивная составляющая. Тогда о чем мы спорим я не понимаю? :)Ты пишешь выше, что спортивная борьба отсутствовала в действиях Тони - но он же боролся за интересы напарника и команды, потому что на том этапе чемпионата интересы напарника и команды превалировали над его личными интересами. :)Вот Бриско не пропустил в прошлом году Пауэра в Сономе и в итоге Уиллу не хватило этих очков для победы. Это было оооочень "спортивно", вот только нанесло ущерб командным интересам и интересам напарника. Т.е. в результате "спортивной борьбы", победу, в итоге, одержала другая команда и пилот из соперничающего коллектива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 11:09 Хильдебранд: "Я наскочил на Уилла. Я готовился к рестарту, как и соперники впереди меня. Это полностью моя ошибка. Парни из National Guard Panther предоставили мне отличную гоночную машину и это позор, что все так закончилось."Сервия: "По крайней мере мы показали то, о чем говорили - команда значительно прибавила за зиму. Мы показали, что у нас есть скорость. Сначала нам не повезло - впереди произошла авария и я сломал переднее крыло. Затем мы были на другой стратегии, но она позволила нам выйти в лидеры. Я был очень доволен тем, что смог создать отрыв и удерживать его впереди Кастроневеса, Пауэра и Хинчклиффа. Я думаю гонка сложилась таким образом, что это позволило бы нам финишировать в первой пятерке. Но не судьба - мы заехали на пит-лейн, сцепление заклинило и мы потратили несколько кругов на решение проблемы. Однако, я доволен тем как мы ехали сегодня." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 27.03.2013 11:09 Тони - но он же боролся за интересы командытогда это был неоднозначный момент, в отличии от Райана наличие тогда т.н. "спортивной борьбы" могло в итоге дать бразильцу титул, что также было бы в интересах команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 11:26 Уилсон: "Я думая вся команда много поработала в этот уикенд. У нас была очень хорошая стратегия на гонку и команда провела отличные пит-стопы. Мы финишировали в первой десятке, но знаем, что могли бы добиться большего. Мы должны финишировать в гонках, но я думаю мы должны извлечь все полезное из этого уикенда, чтобы улучшить наш результат через две недели в Барбере."Беатрис: "Это не тог итог который мог бы нам понравиться. Но мы многое узнали сегодня и команда проделала выдающуюся работу по ходу уикенда. Я не сяду за руль до Бразилии, примерно через 5 недель, но я думаю мы используем полученные сегодня знания и проведем там отличную гонку."тогда это был неоднозначный момент, в отличии от Райана наличие тогда т.н. "спортивной борьбы" могло в итоге дать бразильцу титул, что также было бы в интересах команды.как показала история, Тони сделал правильный выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 11:40 Вотье: "Я очень расстроен, но это часть гонок. Мы отлично ехали сегодня. Моя машина была просто фантастической и я должен поблагодарить команду за это. Это было удивительно, такое ощущение, что машина совсем не расходовала резину, мы могли бы оставить эту резину еще на час и все равно показывали бы быстрые времена. Мне очень нравилось гнать по улицам Сент-Питерсберга и я бы хотел, чтобы это продолжалось подольше, но, к сожалению, это было не в моей власти. Я получил море удовольствия и очень доволен моим первым уикендом в Индикар, даже не смотря на то, что мы не смогли добиться результата."Пажено: "Я расстроен тем, что произошло, это был кошмарный уикенд для команды HP. В гонке машина вела себя вполне неплохо, но у нас сломался выхлоп (у Вотье такая же проблема). Не было никакого смысла продолжать, чтобы спалить двигатель и, по сути, совершить "самострел" перед гонкой в Барбере. К сожалению, это была первая гонка в Индикар в которой я не добрался до финиша. Жаль, но мы намерены хорошенько поработать и вернуться в Барбер способными бороться в первых рядах." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 27.03.2013 11:51 Бывают и вот такие битвы между напарниками - Факт остается фактом когда есть возможность побороться за более высокую позицию они сражаются. Да порой внутри команды более осторожно это делают, что бы не выбить напарника, бывает что и жестко обходятся. В Ф1 конец гонки чаще означает что ни кто не будет бороться. Команда скажет береги машину, береги резину. Кстати лимит на моторы тут то же есть и комплектов резины тут по моему даже меньше. Сколько в ф1 я не знаю, не слежу больше, а в индикаре 5 жестких комплектов и 3 мягких на весь уэкенд.--А Тони ради друзей готов на многое. Он не только может прикрыть друг или напарника, но еще может помочь с настройками, объяснить тонкости пилотирования или прохождения трассы и в Инди 500 работает наставником для новичков.----Я предлагаю закончить этот спор. Темные пятна есть даже на солнце. В ф1 их сейчас стало слишком много, даже через чур слишком много. Думаю так и дальше будет пока Берни и к. рулят там. Нужен новый человек, который будет биться за спортивную борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.03.2013 11:54 Ньюгарден: "Трудно принять этот итог, поскольку у нас сегодня, я думаю, была отличная машина. Мы спокойно ехали в своем ритме, ожидая как сложится гонка. Проблема со сцеплением появилась довольно рано, примерно посередине гонки. Жаль, что мы столкнулись с механической проблемой, никто не хочет вот так начинать сезон. Но мы вернемся более сильными к следующей гонке. Мы узнали по ходу этой гонки то, что сможем применить во время следующей и по ходу всего сезона." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 28.03.2013 22:02 А что ж так младший Индикар в плане количества машин подкачал? 9 - это совсем как-то грустно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 29.03.2013 10:27 Нашёл интервью организаторов - до начала сезона ожидали они 12 постоянных участников с увеличением поля в Индианаполисе и на некоторых других трассах. Я так понял, многое для ИндиЛайтс будет зависеть от нового шасси и каких-то важных решений касательно общего концепта всех четырёх чемпионатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 01.04.2013 04:14 А гонок A1GP или что-то похожего больше не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 03.04.2013 07:46 А куда исчез Чейз Остин ? Фойт на его месте подтвердил младшего Дэли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2013 08:36 no money no drive Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 03.04.2013 10:50 А не рановато ли Дэйли в Индианаполисе стартовать? У него из опыта на овалах - 2 старта в 2009 и 1 в 2010 в Милуоке и Айове за рулём Star Mazda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2013 10:59 пройдет курс новичка - получит допуск.Милка Дуно стартовала, чем он хуже? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 03.04.2013 12:03 На дорожных трассах - однозначно хуже, а вот на овалах у неё был приличный накат. Курс новичка его не заменит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 03.04.2013 21:58 Беатриз останется в Dale Coyne до Инди-500 включительно - Стефан Уилсон не может собрать спонсорский пакет.И всё равно шило на мыло - что он не блистал в Лайтс, что она ничего не показала на первом этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 04.04.2013 01:20 А гонок A1GP или что-то похожего больше не будет?А гонок A1GP или что-то похожего больше не будет?А1GP с wtcc же ездит. Если не ошибаюсь.С Индикаром Индилайтс, Стар мазда и юс2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 04.04.2013 06:26 На дорожных трассах - однозначно хуже, а вот на овалах у неё был приличный накат. Курс новичка его не заменит.Накат накатом, но зачастую она и на овалах роль мобильной шиканы изображала и, емнип, ей даже черный флаг показывали за низкую скорость. :)Дэйли может и не супер гонщик, но не слабее многих из тех, кто и сейчас гоняется. До гонки будет достаточно тестов в Индианаполисе, освоится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 04.04.2013 07:21 А1GP с wtcc же ездит. Если не ошибаюсь.С WTCC - AutoGP. Шасси - доработанные А1GP, но ноги у этого чемпионата произрастают из итальянской Ф3000, и концепция совсем не Кубок мира наций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 04.04.2013 18:12 А не рановато ли Дэйли в Индианаполисе стартовать? У него из опыта на овалах - 2 старта в 2009 и 1 в 2010 в Милуоке и Айове за рулём Star Mazda.Ну и что, надо же когда-то начинать. Он весьма сильный пилот и получше будет ряда коллег на решётке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах