Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Мотивы - это несколько другая плоскость рассмотрения ситуации. Спортивная борьба, за которую все ратуют, одинаково отсутствовала в обоих эпизодах.

т.е. настоящий спортсмен это человек без чувств, цель которого только победа? так чтоли?

и второй вопрос - интересы команды имеют какое то отношение к спорту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинчклифф: "Я не думаю что может быть лучше чем выиграть первую гонку, потому что как только я пересек финишную черту я аж прослезился, и никогда не думал что такое произойдет, когда я выиграю в первый раз. Но это была тяжелая борьба против машин "Пенске", поскольку они были очень сильны, и привести GoDaddy.com Chevrolet на виктори-лейн и одержать свою первую победу в Индикар это нечто особенное. Все в GoDaddy.com просто невероятны и они проделали такую отличную работу. Я полностью выдохся, но в то же время переполнен ликованием.

Я посвящаю эту победу Дэну Уэлдону - это его родной город, это его машина и знать, что мое лицо будет на этом мемориале это нечто особенное."

Андретти: "То что я не попал с "Быструю шестерку" сыграло нам на руку, поскольку в конце гонки у меня был комплект свежих шин на моей машине RC Cola. Приятно финишировать третьим, но всегда лучше оказаться на пару позиций выше. В такие дни не стоит быть жадным, мы делаем эту работу неделю за неделей. Хорошо в итоге быть вознагражденным за тот труд, который ты проделал... Мои поздравления Джеймсу, вся команда Andretti Autosport отлично выступила. Нам надо сохранить этот вектор движения. Также мое почтение Симоне - она провела чертовски хорошую гонку."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей: "Не слишком удачный день для машины DHL. По какой-то причине мы не смогли переключиться на первую передачу во время пит-стопа. Не знаю, связано ли это каким-либо образом с заклинившем в итоге дросселем, но нам пришлось прекратить гонку... Таковы гонки. Сегодня вы на вершине, а в следующий уик-енд оказываетесь в самом низу. Нам надо пережить это и готовиться к следующей гонке. Отличная победа для Джеймса и всей команды Andretti Autosport."

Визо: "Я чрезвычайно доволен финишем на седьмой позиции после столь трудного начала уикенда, большого количества механических проблем в практике и квалификации. Было сложно выжить в этой гонке, но команда проделала великолепную работу, чтобы предоставить мне конкурентоспособную машину и все необходимое, чтобы я смог бороться на трассе. У меня хорошее предчувствие относительно этого года, думаю мы добьемся неплохих результатов. Поздравляю моего товарища по команде Джеймса с его первой победой в серии Индикар."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. настоящий спортсмен это человек без чувств, цель которого только победа? так чтоли?

В идеале - да. При прочих равных победит тот, кто сможет в ходе спортивного соревнования обстрагироваться от всех внешних мыслей. А если бы тогда Дарио представлял другую команду - то решение Тони воспринималось бы также ? А сложись тогда ситуация так, что тех очков Тони, в итоге, не хватило бы до титула, причём не в борьбе с Дарио, а в борьбе со Скоттом ?

Есть немало примеров из других видов спорта, когда видя что соперник травмирован, другой спортсмен щадит его, не играет наиболее неудобным для противника образом, и, в итоге, проигрывает. У них тоже после матча останутся хорошие отношения, но победит-то в результате лишь один. А если эта игра проходит за какой-то крупный титул, как позже выяснится единственный для обоих в карьере ?

интересы команды имеют какое то отношение к спорту?

Конечно имеют - и командная тактика в организациях с двумя и более машинами - это такая же часть спорта. Команде по тем или иным причинам может быть выгодно чтобы выше в гонке оказался пилот X вне зависимости от того быстрее ли он конкретно сейчас или нет. Вам могут не нравится такие моменты - но для некоторых серий это нормально. Радуйтесь, что сейчас не пятидесятые, когда второго пилота могут высадить из машины по ходу гонки из-за того, что у его напарника случились проблемы и он в своей прежней машине уже слишком далеко отстал, а очки ему сейчас нужнее...

Феттель поступил некрасиво не потому, что выиграл, а потому, что сделал это так. Есть немало примеров когда подобные самовольные решения пилотов стоят команде личного титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато: "С самого начала гонка складывалась тяжело. Мы повредили переднее крыло во время второго рестарта, так что большую часть гонки у нас была поврежденная машина. Прежде чем мы смогли поменять крыло, мы откатились на 15 позицию. Затем нам удалось поднять темп и обогнать несколько машин на трассе, это вдохновляет. Есть несколько моментов, которым нам надо уделить внимание, но сегодня мы боролись изо всех сил и я должен поблагодарить команду ABC Supply за их работу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно имеют - и командная тактика в организациях с двумя и более машинами - это такая же часть спорта.

Т.е. командная тактика это тоже спортивная составляющая. Тогда о чем мы спорим я не понимаю? :)

Ты пишешь выше, что спортивная борьба отсутствовала в действиях Тони - но он же боролся за интересы напарника и команды, потому что на том этапе чемпионата интересы напарника и команды превалировали над его личными интересами. :)

Вот Бриско не пропустил в прошлом году Пауэра в Сономе и в итоге Уиллу не хватило этих очков для победы. Это было оооочень "спортивно", вот только нанесло ущерб командным интересам и интересам напарника. Т.е. в результате "спортивной борьбы", победу, в итоге, одержала другая команда и пилот из соперничающего коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хильдебранд: "Я наскочил на Уилла. Я готовился к рестарту, как и соперники впереди меня. Это полностью моя ошибка. Парни из National Guard Panther предоставили мне отличную гоночную машину и это позор, что все так закончилось."

Сервия: "По крайней мере мы показали то, о чем говорили - команда значительно прибавила за зиму. Мы показали, что у нас есть скорость. Сначала нам не повезло - впереди произошла авария и я сломал переднее крыло. Затем мы были на другой стратегии, но она позволила нам выйти в лидеры. Я был очень доволен тем, что смог создать отрыв и удерживать его впереди Кастроневеса, Пауэра и Хинчклиффа. Я думаю гонка сложилась таким образом, что это позволило бы нам финишировать в первой пятерке. Но не судьба - мы заехали на пит-лейн, сцепление заклинило и мы потратили несколько кругов на решение проблемы. Однако, я доволен тем как мы ехали сегодня."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони - но он же боролся за интересы команды

тогда это был неоднозначный момент, в отличии от Райана наличие тогда т.н. "спортивной борьбы" могло в итоге дать бразильцу титул, что также было бы в интересах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон: "Я думая вся команда много поработала в этот уикенд. У нас была очень хорошая стратегия на гонку и команда провела отличные пит-стопы. Мы финишировали в первой десятке, но знаем, что могли бы добиться большего. Мы должны финишировать в гонках, но я думаю мы должны извлечь все полезное из этого уикенда, чтобы улучшить наш результат через две недели в Барбере."

Беатрис: "Это не тог итог который мог бы нам понравиться. Но мы многое узнали сегодня и команда проделала выдающуюся работу по ходу уикенда. Я не сяду за руль до Бразилии, примерно через 5 недель, но я думаю мы используем полученные сегодня знания и проведем там отличную гонку."

тогда это был неоднозначный момент, в отличии от Райана наличие тогда т.н. "спортивной борьбы" могло в итоге дать бразильцу титул, что также было бы в интересах команды.

как показала история, Тони сделал правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вотье: "Я очень расстроен, но это часть гонок. Мы отлично ехали сегодня. Моя машина была просто фантастической и я должен поблагодарить команду за это. Это было удивительно, такое ощущение, что машина совсем не расходовала резину, мы могли бы оставить эту резину еще на час и все равно показывали бы быстрые времена. Мне очень нравилось гнать по улицам Сент-Питерсберга и я бы хотел, чтобы это продолжалось подольше, но, к сожалению, это было не в моей власти. Я получил море удовольствия и очень доволен моим первым уикендом в Индикар, даже не смотря на то, что мы не смогли добиться результата."

Пажено: "Я расстроен тем, что произошло, это был кошмарный уикенд для команды HP. В гонке машина вела себя вполне неплохо, но у нас сломался выхлоп (у Вотье такая же проблема). Не было никакого смысла продолжать, чтобы спалить двигатель и, по сути, совершить "самострел" перед гонкой в Барбере. К сожалению, это была первая гонка в Индикар в которой я не добрался до финиша. Жаль, но мы намерены хорошенько поработать и вернуться в Барбер способными бороться в первых рядах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают и вот такие битвы между напарниками -

Факт остается фактом когда есть возможность побороться за более высокую позицию они сражаются. Да порой внутри команды более осторожно это делают, что бы не выбить напарника, бывает что и жестко обходятся. В Ф1 конец гонки чаще означает что ни кто не будет бороться. Команда скажет береги машину, береги резину. Кстати лимит на моторы тут то же есть и комплектов резины тут по моему даже меньше. Сколько в ф1 я не знаю, не слежу больше, а в индикаре 5 жестких комплектов и 3 мягких на весь уэкенд.

--

А Тони ради друзей готов на многое. Он не только может прикрыть друг или напарника, но еще может помочь с настройками, объяснить тонкости пилотирования или прохождения трассы и в Инди 500 работает наставником для новичков.

----

Я предлагаю закончить этот спор. Темные пятна есть даже на солнце. В ф1 их сейчас стало слишком много, даже через чур слишком много. Думаю так и дальше будет пока Берни и к. рулят там. Нужен новый человек, который будет биться за спортивную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюгарден: "Трудно принять этот итог, поскольку у нас сегодня, я думаю, была отличная машина. Мы спокойно ехали в своем ритме, ожидая как сложится гонка. Проблема со сцеплением появилась довольно рано, примерно посередине гонки. Жаль, что мы столкнулись с механической проблемой, никто не хочет вот так начинать сезон. Но мы вернемся более сильными к следующей гонке. Мы узнали по ходу этой гонки то, что сможем применить во время следующей и по ходу всего сезона."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж так младший Индикар в плане количества машин подкачал? 9 - это совсем как-то грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл интервью организаторов - до начала сезона ожидали они 12 постоянных участников с увеличением поля в Индианаполисе и на некоторых других трассах. Я так понял, многое для ИндиЛайтс будет зависеть от нового шасси и каких-то важных решений касательно общего концепта всех четырёх чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонок A1GP или что-то похожего больше не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда исчез Чейз Остин ? Фойт на его месте подтвердил младшего Дэли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рановато ли Дэйли в Индианаполисе стартовать? У него из опыта на овалах - 2 старта в 2009 и 1 в 2010 в Милуоке и Айове за рулём Star Mazda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдет курс новичка - получит допуск.

Милка Дуно стартовала, чем он хуже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорожных трассах - однозначно хуже, а вот на овалах у неё был приличный накат. Курс новичка его не заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беатриз останется в Dale Coyne до Инди-500 включительно - Стефан Уилсон не может собрать спонсорский пакет.

И всё равно шило на мыло - что он не блистал в Лайтс, что она ничего не показала на первом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гонок A1GP или что-то похожего больше не будет?

А гонок A1GP или что-то похожего больше не будет?

А1GP с wtcc же ездит. Если не ошибаюсь.

С Индикаром Индилайтс, Стар мазда и юс2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорожных трассах - однозначно хуже, а вот на овалах у неё был приличный накат. Курс новичка его не заменит.

Накат накатом, но зачастую она и на овалах роль мобильной шиканы изображала и, емнип, ей даже черный флаг показывали за низкую скорость. :)

Дэйли может и не супер гонщик, но не слабее многих из тех, кто и сейчас гоняется. До гонки будет достаточно тестов в Индианаполисе, освоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1GP с wtcc же ездит. Если не ошибаюсь.

С WTCC - AutoGP. Шасси - доработанные А1GP, но ноги у этого чемпионата произрастают из итальянской Ф3000, и концепция совсем не Кубок мира наций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рановато ли Дэйли в Индианаполисе стартовать? У него из опыта на овалах - 2 старта в 2009 и 1 в 2010 в Милуоке и Айове за рулём Star Mazda.

Ну и что, надо же когда-то начинать. Он весьма сильный пилот и получше будет ряда коллег на решётке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...