Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Народ, а что с Сэбом случилось? Почему так низко? :(

С Кимблом на рестарте не разошлись в борьбе за второе место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кимблом на рестарте не разошлись в борьбе за второе место

Твою мать!... Ну чего его постоянно пытаются "прижать"??? То на пите, то на рестарте... Или там наказаний нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец какие длинные рекламы :facepalm:

Да, у меня было ощущение, что я смотрю не гонку с рекламными паузами, а рекламу с гоночными. Не удивлюсь, если в Эдмонтоне ABC покажет нам старт, потом рекламную паузу и... финиш гонки.

Не зря Бурдэ перед гонкой сказал, что больше всего опасается рестартов. Это конечно хорошо работает на овалах, но на городских гонках это рецепт для создания завалов, особенно после возвращения волшебной кнопки "пуш ту пасс".

Дарио в этом году расплачивается за везуху предыдущих лет (после гонки он уже не мог сдержать смеха над тем, что происходит с ним в этом году), но вот за что расплачивается Пауэр, я пока не понял :) Если сольет третий сезон подряд, это будет эпик фэйл (а похоже все к этому и идет)

Ориоль опять тихой сапой в топ 5 прикатил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою мать!... Ну чего его постоянно пытаются "прижать"??? То на пите, то на рестарте... Или там наказаний нет?

Там сначала Конвей полез внутрь и подтолкнул Кимбалла, а тот уже Бурде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня было ощущение, что я смотрю не гонку с рекламными паузами, а рекламу с гоночными. Не удивлюсь, если в Эдмонтоне ABC покажет нам старт, потом рекламную паузу и... финиш гонки.

Не зря Бурдэ перед гонкой сказал, что больше всего опасается рестартов. Это конечно хорошо работает на овалах, но на городских гонках это рецепт для создания завалов, особенно после возвращения волшебной кнопки "пуш ту пасс".

Дарио в этом году расплачивается за везуху предыдущих лет (после гонки он уже не мог сдержать смеха над тем, что происходит с ним в этом году), но вот за что расплачивается Пауэр, я пока не понял :) Если сольет третий сезон подряд, это будет эпик фэйл (а похоже все к этому и идет)

Ориоль опять тихой сапой в топ 5 прикатил :)

Да все нормально с везением, мне кажется. То что Хонда немножко прогадала с надежностью, это нельзя назвать невезением. У Диксона даже этот движок был последним, далее будет штраф на 10 позиций. А вчера Дарио сам виноват, в том что на пите запарковал не там где нужно :) Я даже подумал, что он специально хочет себя усложнить жизнь :)

Уилл кажется уже нервничает слишком - 2 раза столкнулся с Пажено на практиках в Торонто. Первый раз, сам был виноват, а за второго столкновения, обвинял Пажено что он специально его стукнул, типа чтоб отдать должок :)

Райан Хантер-Рей конечно молодец, но везение у него закончится все-таки. 3 победы подряд, это уж слишком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сначала Конвей полез внутрь и подтолкнул Кимбалла, а тот уже Бурде.

может мне не стОит так реагировать, но просто очень хочется, чтобы Сэб смог в этом сезоне на подиум приехать.... :blush2:

Часть сезона оказалась "потерянной" из-за всех тех злоключений с Лотус. Может теперь он сможет больше очков заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мне не стОит так реагировать, но просто очень хочется, чтобы Сэб смог в этом сезоне на подиум приехать.... :blush2:

Часть сезона оказалась "потерянной" из-за всех тех злоключений с Лотус. Может теперь он сможет больше очков заработать?

4 попытки у него ещё есть и сейчас будет проще, чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пипец какие длинные рекламы :facepalm:

Смотрел на SKY Sport(спутник)без рекламы вообще, за Рубенса обидно, Канаан вон 4 приехал. Трансляция была, в 00:00. Хватило меня на пол гонки.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пишут про Диксона и его штрафы http://www.indystar....-5-change-limit

Я не понял одну вещь: В каждую гонку у него будет штраф +10 позиции или только в тех гонках, когда будет использовать новый двигатель.

По-моему он должен получит штраф в Эдмонтоне, но пока будет на этом двигателе, не должны его штрафовать или в Индикар по-другому?

The effect would be lessened if the Izod IndyCar Series had five oval tracks -- with plentiful passing opportunities -- left on the schedule, but there's only one. That means Dixon, who is fourth in the standings after Sunday's engine failure at Toronto, will have a lot of work to do at the four street circuits and road courses that remain.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо перед этим написано he will be docked 10 starting positions every time he gets a new engine, beginning with next week's race in Edmonton.. т.е. каждая новая последующая замена двигателя повлечет за собой штраф в 10 позиций на старте.

пока лимит в 5 двигателей на сезон превзошли только Диксон и де Сильвестро. Оба получат в Эмонтоне 6-й движок и в нагрузку к нему штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона на Лотусе - тут немного понятно. Но вот как так Хонда Диксона подвела :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо перед этим написано he will be docked 10 starting positions every time he gets a new engine, beginning with next week's race in Edmonton.. т.е. каждая новая последующая замена двигателя повлечет за собой штраф в 10 позиций на старте.

Это я видел, но раз пишут, что Диксону придется прорываться в оставшихся гонках, подумал что может под "new engine" они имеют ввиду, те двигатели которые уже вне лимита от 5 двигателей... американцев иногда непросто понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в этом году овалов мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, совсем скоро уже все будут получать по плюс 10 позиций... Там во время гонки показывали табличку у кого сколько движков осталось, так только у Хантер Рея было два. у остальных 1 или 0 (из топ 6).

Гонка странная... Лотерея какая то с первым питом вышла... Кто попал удачно, тот и выиграл. Хотя Пауэру все равно не стоило так ошибаться.... Мейхейм на последнем рестарте улыбнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ввели "Push to pass". Гонки и так получились захватающими в этом году. Эта кнопка теперь приведет к увеличению числа столкновений, да еще должна повлиять на надежность и уменьшить ресурс моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ресурс по идее не должно сказаться, они же уменьшили давление турбонаддува.

А ввели, потому что городских треков много в чемпе, а тошнилово никому не интересно. Вот и пытаются повысить кол-во если не обгонов, то активных действий. Толпа на зрелище ходит, не будет зрелищ, не будет толпы, не будет прибыли, не будет гонок.

Так и до DRS дойдут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проще их обуть в Пирелли и все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ввели "Push to pass". Гонки и так получились захватающими в этом году. Эта кнопка теперь приведет к увеличению числа столкновений, да еще должна повлиять на надежность и уменьшить ресурс моторов.

Как вариант можно запретить использовать системы при стартах и рестартах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Эй-Джей Фойта оштрафована на 15000 долларов и 10 очков в командном зачете за несоответствие топливного бака техническому регламенту, которое было выявлено в ходе проверки после гонки в Торонто. По словам Уилла Филлипса, такое несоответствие бака регламенту, могло принести преимущество по ходу гонки, за что и была наказана команда. К гонщику никаких санкций не применили и Конвей сохранил свое третье место, на котором он финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Андретти считает, что Хантер-Рею по силам выиграть этот чемпионат: "Мне, как владельцу команды, очень нравится то, что Райан одинаково хорош на всех типах трасс. Посмотрим, сколько побед мы сможем одержать в следующих гонках. Не думаю, что среди них найдется трасса неподходящая Райану.

Я не думаю, что Райану нужно делать что-то иначе. И не думаю что команде что-то стоит менять. Мы просто должны продолжать делать свою работу. Если все выполнят свою работу, все будет в порядке. Если мы не совершим ошибок в оставшихся гонках, думаю у нас хорошие шансы на победу в чемпионате."

Сам Хантер-Рей считает, что нужно найти дополнительные резервы, чтобы одолеть соперников: "Чтобы победить Уилла, Дарио, Диксона, всех этих парней, будет по настоящему тяжело. Это потребует от нас особых усилий - может быть даже нечто более особенное, чем то, что мы уже делали."

Последний раз Андретти выигрывал чемпионат вместе с Франкитти в 2007 году, а последним американцем, побеждавшим в чемпионате, был Сэм Хорниш-младший, выигравший титул в 2006 году.

1341425823781_ORIGINAL.jpg?quality=80&size=650x

http://www.autosport.com/news/report.php/id/101113

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://clip2net.com/s/27CAq

Вот такое у меня впервые за все годы, сколько я на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Рубенса не развернуло, пришёл бы он выше или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зла не хватает. Опять Рубенсу на 4 круга топлива не хватило... А мог бы 3-4 финишировать((((((((((((((((

Аааааа, так ему топлива не хватило... :facepalm:

Я ещё гонку не смотрел.

Зла не хватает. Опять Рубенсу на 4 круга топлива не хватило... А мог бы 3-4 финишировать((((((((((((((((

Аааааа, так ему топлива не хватило... :facepalm:

Я ещё гонку не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестарте Рубенс входил в первый поворот атакуя Таглиани за позицию, в результате чего развернулся. Чуть позже, на этом круге был завал и они оба миновали его без потерь, опередив тех, кто остановился на трассе. Соответственно, если бы Рубенса не развернуло, то, скорее всего, он не все равно бы финишировал 11-м, в лучшем случае отыграл бы одну позицию, если бы смог обогнать Таглиани. А с топливом да, косяк вышел. Экономили, экономили, потом поняли, что все равно не хватит и дали команду атаковать, но было уже поздно. Канаану тоже не хватало до финиша, но последний завал спас его от лишнего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда GP2 Coloni, которая со следующего сезона прекращает выступать в этой серии, рассматривает возможность стать участником чемпионата Indycar.

7 июля, во время гоночного уик-енда в Сильверстоуне, Coloni выпустила пресс-релиз, сообщающий о прекращении выступлений в GP2 по окончании текущего сезона:

"Scuderia Coloni покинет GP2 по окончании сезона 2012 года. В результате разногласий между командой и организаторами серии, было достигнуто соглашение о разрыве контракта между двумя сторонами в конце сезона. Команда принимает тот факт, что из-за того, что она не будет продолжать выступать в 2013 году, она лишится всех очков, которые наберет в 2012 году в командном зачете."

1113669_article_img_large2.jpg

Паоло Колони: "Помимо того, что я владею командой, которая будет гоняться в GP2 до конца 2012 года, я также являюсь менеджером нескольких гонщиков. В роли менеджера, я очень много думал о том, как помочь гонщикам стать профи, зарабатывать деньги, участвуя в гонках.

В Европе все эти молодые таланты тратят миллионы евро в GP2 и Renault 3.5, пытаясь сделать карьеру, но реальность такова, что если вас не поддерживает производитель, то единственный пусть попасть в Формулу 1 это купить себе за 15 млн. евро место на двух последних рядах стартовой решетки.

Настало время осознать, что мы должны искать варианты за пределами Европы, и я считаю, что Индикар может предложить многое гонщику и его потенциальным спонсорам. Это мощное шоу и с точки зрения интереса со стороны прессы и телевизионного показа, фанатской базы и т.п., он гораздо лучше, чем то, что может предложить Европа, не считая Формулы 1.

Если оглянуться на прошлое, как отдаленное так и недавнее, европейские гонщики становились в Индикар любимцами болельщиков. Я говорю о Алексе Занарди, Максе Паписе, Дарио Франкитти и о других, поэтому я считаю мы должны обратить внимание на то, что происходит по ту сторону океана.

Я надеюсь создать "канал", который будет регулярно приводить европейских гонщиков в Индикар. Это можно было бы сделать с помощью собственной команды, либо начать с того, что привести пилота в уже существующую и уже потом превратиться в индикаровскую команду Coloni.

Я открыт для разных вариантов, но не могу отрицать того, что возможность участия нашего имени в гонках рядом с такой известной американской гоночной семьей как Андретти, а также вместе с такими сильными командами как Пенске и Рэйхол Леттерман, будет очень сильно мотивировать нас."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-coloni-gp2-team-evaluating-indycar-options/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...