Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Джозеф Ньюгарден: "Жаль, что в конце гонки нас ударили сзади, ведь вся гонка и так состояла из одних неудач. У нас была отличная стратегия, но нам пришлось рано заехать на пит-лейн, из-за прокола, причиной которого стало грубое покрытие трека."

7335912546_60b115099e_o.jpg

Такума Сато: "Старт был просто сумасшедшим - там очень узко. Меня зажали со всех сторон. Но я смог проехать 1 и 2 повороты без проблем и отыграл позиции. После этого я нашел свой ритм и держал его. Мы решили изменить стратегию и заехать на пит-лейн пораньше, чтобы сменить резину и иметь перед собой свободное пространство. Баланс не очень хорошим, совсем мне не подходящим. Кроме того трек начал разрушаться в 6 и 11 поворотах. В 12 повороте я наскочил на высокий поребрик, это привело к сильной отдаче в рулевом управлении и потере сцепления, что привело к окончанию моей гонки. Это не то, как мы бы хотели закончить гонку. Это был трудный уик-енд, но, надеюсь, в Техасе мы будем сильны."

7331960932_cabb323e30_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джастин Уилсон: "Не очень хороший день. Мы зацепили стену на первом круге, погнули рычаг подвески, и я по настоящему расстроен этому. По сути это был конец нашей гонки. Парни так старались, чтобы машина была в порядке и такая неудача. Мы исправили поломку, вернулись на трек, пытаясь разобраться в паре вопросов... Машина была быстра. Очень жаль."

Джеймс Джеймс: "Очень жаль, что сегодня все закончилось именно так. Мы с Джастином приехали сюда с большими надеждами, и, думаю, практика показала, что у нас были машины для топ-10. Команда проделала отличную работу, вернув меня на трассу после возникших проблем с тормозами и я наделся хотя бы немного отыграться. Но дроссель отказался подчиняться и нам остается только готовиться к Техасу."

Себастьен Бурдэ: "Все говорило о том, что день для нас сложится удачно. Проблема была в Визо. Не знаю в чем было дело, но он был очень, очень медленным. Так что мы изо всех сил, как и остальные, экономили топливо. Все отлично выходили из 7 поворота, так что никого не возможно было обогнать. Я просто пытался сэкономить как можно больше топлива, кажется Хелио смог дотянуть до 32 круга. Думаю и нам это удалось бы. Жаль, что не получилось, ведь так бы мы могли проехать гонку с 2-мя пит-стопами. После чего топливо можно было бы не экономить. У нас что-то случилось с двигателем. Просто потеряли мощность. Мы не смогли обнаружить причину и были вынуждены сойти."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ странный.. Причем тут Визо и потеря мощности мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выглядит турнирная таблица на сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ странный.. Причем тут Визо и потеря мощности мотора?

Визо собрал за собой паровозик и никто не мог его пройти, из-за чего народ терял время. А проблемы с двигателем начались позже, из-за этого и Дарио об него крыло повредил.

Как выглядит турнирная таблица на сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визо собрал за собой паровозик и никто не мог его пройти, из-за чего народ терял время.

Влюбой серии можно найти немножечко Трулли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визо собрал за собой паровозик и никто не мог его пройти, из-за чего народ терял время.

Как будто Визо виноват в том что его не могли они обогнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Визо виноват в том что его не могли они обогнать)

Я канеш, извиняюсь.... Но там состояние трассы было такое, что обогнать там было немногим проще того же Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Визо виноват в том что его не могли они обогнать)

Он Визо и не винит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганасси опять самовозки... Ээээххххх.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пажено уже прогресс чувствуется. Скоро должен и на овалах поехать как положено :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

1 98 Alex Tagliani

2 10 Dario Franchitti

3 38 Graham Rahal

4 9 Scott Dixon

5 12 Will Power

6 27 James Hinchcliffe

7 11 Tony Kanaan

8 14 Mike Conway

9 26 Marco Andretti

10 15 Takuma Sato

11 77 Simon Pagenaud

12 2 Ryan Briscoe Sydney

13 22 Oriol Servia Pals

14 8 Rubens Barrichello

15 28 Ryan Hunter-Reay

16 5 E.J. Viso

17 3 Helio Castroneves

18 83 Charlie Kimball

19 18 Justin Wilson

20 20 Ed Carpenter

21 19 James Jakes

22 6 Katherine Legge

23 78 Simona de Silvestro

24 4 JR Hildebran

25 67 Josef Newgarden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и результат финальной практики

84464957.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите полалуйста календарь гонок этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите полалуйста календарь гонок этого года.

Я в Вики обычно смотрю http://en.wikipedia.org/wiki/2012_IndyCar_Series_season

Кстати, мне одному ужасно не нравится дизайн официального сайта в этом году? Стал гораздо реже им пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и результат финальной практики

84464957.jpg

Честно не могу понять логики Драгона... Если есть возможность только один мотор на гонку привозить (только для одного болида) - нафига часть гонок Легг отдавать-то????....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне одному ужасно не нравится дизайн официального сайта в этом году? Стал гораздо реже им пользоваться.

Отвратительный дизайн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не могу понять логики Драгона... Если есть возможность только один мотор на гонку привозить (только для одного болида) - нафига часть гонок Легг отдавать-то????....

Наверное что-то с контрактом. И Бурдэ и Легг должны на полном расписании выступать, но не получается. Потому решили поделить. Бурдэ отдали роуды и стриты, Легг на овалах дали порулить,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, за Легг неплохой спонсор (TRUECar) стоит, не хотят его потерять.

В Детройте машина несла на себе логотипы спонсоров и машины №6 (TRUECar) и машины №7(McAfee).

6aa715d64f7b2f0ecd6478d14b89df34-getty-145545888.jpg

Cудя по практикам, Легг балансирует на грани 105% от темпа лидеров. Хотя в квалификации уверенно внутри этого интервала.

Де Сильвестро совсем чуть чуть не хватает до 105%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таглиани второй год подряд на поуле в Техасе. И это первый поул для команды Брайана Херты.

Alex-Tagliani-IndyCar-Series-Texas-Pole.jpg

Такума Сато показал лучший для себя результат в квалификации в этом сезоне, но будет оштрафован на 10 позиций за замену двигателя после финальной практики.

Такое же наказание наложено на Майка Конвея, на машине которого сменили двигатель после гонки в Детройте, хотя пробег этого двигателя был менее положенного лимита в 1850 миль, а также на Джозефа Ньюгардена и Симону де Сильвестро.

По ходу всего уик-енда продолжалась работа Индикар и гонщиков, над тем, какие ограничения в аэродинамике необходимо использовать на этом треке. Окончательный вариант был обнародован после квалификации - разрешается использовать планку на заднем антикрыле высоторой 1/8 дюйма и по всей ширине антикрыла (если я правильно понял :) ). Ожидается, что гонщики смогут бороться бок-о-бок, но при этом не смогут собираться в плотные группы.

0_8ed21_15617996_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Шевроле тоже просить возможность чего-то-там-пофиксить аки Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда срок жизни этих моторов подойдет к концу они смогут внести изменения в мотор, те что разрешены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора Шевроле тоже просить возможность чего-то-там-пофиксить аки Хонда.

В том что Хонда будет быстрее на овалах, было заранее заложено в концепции двигателя с одним турбо. Ильморский движок вроде должен разгоняться лучше, но если и на неовалах будут отступать, это не очень хорошо для спорта. Хотя я болельщик Хонды, мне не хочется смотреть доминирование, т.к. потом Хонде опять придется остаться монополистом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда срок жизни этих моторов подойдет к концу они смогут внести изменения в мотор, те что разрешены.

Если мотор будет проигрывать, лучше получить штраф как в Лонг Бийч (если успеют улучшить, конечно) - двигатели на 11 машин по-моему там поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...