brude Опубликовано 06.06.2012 06:07 Джозеф Ньюгарден: "Жаль, что в конце гонки нас ударили сзади, ведь вся гонка и так состояла из одних неудач. У нас была отличная стратегия, но нам пришлось рано заехать на пит-лейн, из-за прокола, причиной которого стало грубое покрытие трека."Такума Сато: "Старт был просто сумасшедшим - там очень узко. Меня зажали со всех сторон. Но я смог проехать 1 и 2 повороты без проблем и отыграл позиции. После этого я нашел свой ритм и держал его. Мы решили изменить стратегию и заехать на пит-лейн пораньше, чтобы сменить резину и иметь перед собой свободное пространство. Баланс не очень хорошим, совсем мне не подходящим. Кроме того трек начал разрушаться в 6 и 11 поворотах. В 12 повороте я наскочил на высокий поребрик, это привело к сильной отдаче в рулевом управлении и потере сцепления, что привело к окончанию моей гонки. Это не то, как мы бы хотели закончить гонку. Это был трудный уик-енд, но, надеюсь, в Техасе мы будем сильны." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 06.06.2012 06:32 Джастин Уилсон: "Не очень хороший день. Мы зацепили стену на первом круге, погнули рычаг подвески, и я по настоящему расстроен этому. По сути это был конец нашей гонки. Парни так старались, чтобы машина была в порядке и такая неудача. Мы исправили поломку, вернулись на трек, пытаясь разобраться в паре вопросов... Машина была быстра. Очень жаль."Джеймс Джеймс: "Очень жаль, что сегодня все закончилось именно так. Мы с Джастином приехали сюда с большими надеждами, и, думаю, практика показала, что у нас были машины для топ-10. Команда проделала отличную работу, вернув меня на трассу после возникших проблем с тормозами и я наделся хотя бы немного отыграться. Но дроссель отказался подчиняться и нам остается только готовиться к Техасу."Себастьен Бурдэ: "Все говорило о том, что день для нас сложится удачно. Проблема была в Визо. Не знаю в чем было дело, но он был очень, очень медленным. Так что мы изо всех сил, как и остальные, экономили топливо. Все отлично выходили из 7 поворота, так что никого не возможно было обогнать. Я просто пытался сэкономить как можно больше топлива, кажется Хелио смог дотянуть до 32 круга. Думаю и нам это удалось бы. Жаль, что не получилось, ведь так бы мы могли проехать гонку с 2-мя пит-стопами. После чего топливо можно было бы не экономить. У нас что-то случилось с двигателем. Просто потеряли мощность. Мы не смогли обнаружить причину и были вынуждены сойти." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.06.2012 09:16 Бурдэ странный.. Причем тут Визо и потеря мощности мотора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 06.06.2012 09:58 Как выглядит турнирная таблица на сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 06.06.2012 10:24 Бурдэ странный.. Причем тут Визо и потеря мощности мотора?Визо собрал за собой паровозик и никто не мог его пройти, из-за чего народ терял время. А проблемы с двигателем начались позже, из-за этого и Дарио об него крыло повредил.Как выглядит турнирная таблица на сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.06.2012 11:05 Визо собрал за собой паровозик и никто не мог его пройти, из-за чего народ терял время. Влюбой серии можно найти немножечко Трулли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 06.06.2012 12:38 Визо собрал за собой паровозик и никто не мог его пройти, из-за чего народ терял время.Как будто Визо виноват в том что его не могли они обогнать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 06.06.2012 12:57 Как будто Визо виноват в том что его не могли они обогнать) Я канеш, извиняюсь.... Но там состояние трассы было такое, что обогнать там было немногим проще того же Монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 06.06.2012 13:53 Как будто Визо виноват в том что его не могли они обогнать)Он Визо и не винит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 08.06.2012 20:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 08.06.2012 20:53 Ганасси опять самовозки... Ээээххххх..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 08.06.2012 20:54 У Пажено уже прогресс чувствуется. Скоро должен и на овалах поехать как положено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 09.06.2012 00:04 Квалификация1 98 Alex Tagliani2 10 Dario Franchitti3 38 Graham Rahal 4 9 Scott Dixon 5 12 Will Power 6 27 James Hinchcliffe7 11 Tony Kanaan 8 14 Mike Conway 9 26 Marco Andretti 10 15 Takuma Sato 11 77 Simon Pagenaud12 2 Ryan Briscoe Sydney13 22 Oriol Servia Pals14 8 Rubens Barrichello 15 28 Ryan Hunter-Reay 16 5 E.J. Viso 17 3 Helio Castroneves 18 83 Charlie Kimball 19 18 Justin Wilson20 20 Ed Carpenter 21 19 James Jakes 22 6 Katherine Legge 23 78 Simona de Silvestro 24 4 JR Hildebran25 67 Josef Newgarden Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 09.06.2012 00:18 и результат финальной практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 09.06.2012 03:50 Выложите полалуйста календарь гонок этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 09.06.2012 06:32 Выложите полалуйста календарь гонок этого года.Я в Вики обычно смотрю http://en.wikipedia.org/wiki/2012_IndyCar_Series_seasonКстати, мне одному ужасно не нравится дизайн официального сайта в этом году? Стал гораздо реже им пользоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 09.06.2012 07:46 и результат финальной практики Честно не могу понять логики Драгона... Если есть возможность только один мотор на гонку привозить (только для одного болида) - нафига часть гонок Легг отдавать-то????.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 09.06.2012 09:21 Кстати, мне одному ужасно не нравится дизайн официального сайта в этом году? Стал гораздо реже им пользоваться.Отвратительный дизайн! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 09.06.2012 10:10 Честно не могу понять логики Драгона... Если есть возможность только один мотор на гонку привозить (только для одного болида) - нафига часть гонок Легг отдавать-то????....Наверное что-то с контрактом. И Бурдэ и Легг должны на полном расписании выступать, но не получается. Потому решили поделить. Бурдэ отдали роуды и стриты, Легг на овалах дали порулить, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.06.2012 10:53 Видимо, за Легг неплохой спонсор (TRUECar) стоит, не хотят его потерять.В Детройте машина несла на себе логотипы спонсоров и машины №6 (TRUECar) и машины №7(McAfee).Cудя по практикам, Легг балансирует на грани 105% от темпа лидеров. Хотя в квалификации уверенно внутри этого интервала.Де Сильвестро совсем чуть чуть не хватает до 105%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.06.2012 11:27 Таглиани второй год подряд на поуле в Техасе. И это первый поул для команды Брайана Херты.Такума Сато показал лучший для себя результат в квалификации в этом сезоне, но будет оштрафован на 10 позиций за замену двигателя после финальной практики.Такое же наказание наложено на Майка Конвея, на машине которого сменили двигатель после гонки в Детройте, хотя пробег этого двигателя был менее положенного лимита в 1850 миль, а также на Джозефа Ньюгардена и Симону де Сильвестро.По ходу всего уик-енда продолжалась работа Индикар и гонщиков, над тем, какие ограничения в аэродинамике необходимо использовать на этом треке. Окончательный вариант был обнародован после квалификации - разрешается использовать планку на заднем антикрыле высоторой 1/8 дюйма и по всей ширине антикрыла (если я правильно понял ). Ожидается, что гонщики смогут бороться бок-о-бок, но при этом не смогут собираться в плотные группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 09.06.2012 12:29 Пора Шевроле тоже просить возможность чего-то-там-пофиксить аки Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 09.06.2012 15:23 Когда срок жизни этих моторов подойдет к концу они смогут внести изменения в мотор, те что разрешены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 09.06.2012 18:38 Пора Шевроле тоже просить возможность чего-то-там-пофиксить аки Хонда. В том что Хонда будет быстрее на овалах, было заранее заложено в концепции двигателя с одним турбо. Ильморский движок вроде должен разгоняться лучше, но если и на неовалах будут отступать, это не очень хорошо для спорта. Хотя я болельщик Хонды, мне не хочется смотреть доминирование, т.к. потом Хонде опять придется остаться монополистом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 09.06.2012 18:45 Когда срок жизни этих моторов подойдет к концу они смогут внести изменения в мотор, те что разрешены.Если мотор будет проигрывать, лучше получить штраф как в Лонг Бийч (если успеют улучшить, конечно) - двигатели на 11 машин по-моему там поменяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах