Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Четырехкратный уже есть?

Эй Джей Фойт, Эл Анзер (старший) и Рик Мирз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэйд Каннингэм (A.J. Foyt Enterprises Honda): "Примерно после 30 кругов мотор начал терять мощность и я не смог больше ехать на 6-й передаче. Мы рано остановились на пит-лейн и выяснили, что проблема в двигателе. Двигатель после этого так и не заработал в нормальном режиме. Это расстраивает. Я семь месяцев работал над тем чтобы все срослось, искал спонсоров, контактировал с Ларри Фойтом, чтобы все получилось и сработало для каждого из нас, вместе с нашими спонсорами ECat и ABC. Мы прорывались на старте и на одном рестарте, в котором приняли участие. Машина была в порядке, но у нас была механическая проблема с двигателем или проблема с электрикой, двигатель не раскручивался больше 11000 об/мин, так что вместо того чтобы продолжать ехать и потенциально разрушить гонку еще кому-то, мы свернули в гараж."

7238813432_47bc641263_b.jpg

Майк Конвей (A.J. Foyt Enterprises Honda): "Я совершил ошибку заезжая на пит. Заехал слишком резко и "собрал" нескольких моих парней, свернул себе переднее антикрыло, но мы не заметили этого, пока я не вылетел. В 3-м и 4-м поворотах я почувствовал, что машину слегка раскачивает, но я подумал, что это просто из-за не прогретых шин. Но в конце главной прямой, на входе в первый поворот, я увидел как в воздух взлетела одна из торцевых пластин . Я знал, что машина не сможет нормально поворачивать и постарался сбросить скорость на входе. Но я знал, что Уилл недалеко позади меня и поэтому не хотел тормозить слишком сильно, машину занесло, но я сначала смог отловить ее. Однако ее занесло еще раз и я уже не смог отловить ее во второй раз и потом я был просто пассажиром. Извиняюсь перед своими парнями, я рад что с ними все в порядке. Извиняюсь перед нашим спонсором ABC Supply, ведь машина была очень хороша, и мы прорывались вперед."

7281623476_2ce939a672_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Диксон (Chip Ganassi Racing Honda): "Было очень плотно и они (Дарио и Такума) прошли меня в первом повороте. Сато определенно бросался напролом всю гонку и попытался проделать тоже самое с Дарио. Я думаю нам всем очень повезло, потому что они коснулись, и я думал, что они оба окажутся в ограждении. Это заслуга Дарио. У него было плохое начало дня, но он прорвался через пелотон."

Это дубль для Target в день их 50-летия. Лучше просто не может быть. Я лишь желал, чтобы первой была машина №9. Но он провел сумасшедшую гонку и определенно заслужил победу."

На вопрос откуда такая скорость у Хонды: " Я думаю они усиленно поработали, в начале месяца расход топлива был довольно высок. Они серьезно работали над двигателем и расходом топлива, и я думаю расход топлива сыграл сегодня важнейшую роль. Мы определенно одолели Шевроле. Очень рад за Хонду. Отличный способ выиграть выиграть их первую гонку в сезоне. Они могут забыть об остальных четырех. Придти и выиграть первую же Инди в противостоянии с Шевроле это круто."

О подиуме и отношении к Дену Уэлдону: "Просто сума сойти как все получается. Ден все еще должен мне одну (победу в Инди?), я думаю. Дарио проделал великолепную работу. Все мы хотели бы, чтобы Ден по прежнему гонялся с нами. Он был чертовски отличным парнем и оставил после себя огромную пустому. Я надеюсь, мы провели отличную гонку для болельщиков и, я уверен, он улыбается, глядя на нас."

7284211832_4cafb94643_b.jpg

Дарио Франкитти (Chip Ganassi Racing Honda): "Вот это гонка, думаю Ден был бы доволен ею. Я подвинулся, чтобы дать ему (Сато) место, и смог избежать неприятностей.

Я подвинулся, я видел что он подъезжает, я подвинулся, когда увидел его маневр, но его занесло, когда он был рядом со мной. Это напомнило мне Эмерсона и Маленького Ала здесь же. Мой споттер говорил: продолжай ехать, продолжай ехать. Это очень много значит, это Индианаполис, и теперь это в третий раз. Победить здесь до и после Дена это очень важно для меня.

Вы знаете как я был расстроен после квалификации. Я был зол. Я думал мы будем быстры, а мы не были. Я думаю, что я был вполне искренен, когда был расстроен этим.

Парни из Хонды усиленно трудились с самого начала сезона, но они играли в догонялки. То, как все поменялось между воскресеньем и Карбюраторным Днем весьма впечатляет.

Когда мы противостоим Шеви и Илмору, очень умным людям, то что они сделали сегодня, побить их... изменения по сравнению с прошлой неделей это нечто особенное."

7283839198_30b34ffa7f_b.jpg

еще фото

7288473350_2440d7c1a1_b.jpg

7291369154_bc3291b931_b.jpg

7290642582_9ac7fa9657_b.jpg

7288496462_fe6665bd12_b.jpg

7288529868_8ea2653d4d_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарио Франкитти (Chip Ganassi Racing Honda): "Это напомнило мне Эмерсона и Маленького Ала здесь же."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло (KV Racing Technology Chevrolet): "Это огромное достижение. Первый опыт на овале - это сильно отличалось от всего того, что я делал (раньше). У нас было слишком много прижимной силы. Это позволило мне быть в безопасности. Это позволяло мне оставаться в борьбе. Я имею ввиду, что иногда я мог побороться, но было очень трудно удержаться за остальными и сохранять высокую скорость. Впереди нас были парни с гораздо меньшим уровнем прижимной силы. Но я все равно очень горд тем, что удалось добиться нашей команде. Жаль, что мы не финишировали в первой десятке, а сразу за ней.

Но я могу гордиться тем как выступил здесь в первый раз. У нас были проблемы с давлением топлива, из-за чего, иногда, двигатель терял мощность. Кроме того, думаю у нас было слишком много прижима, чтобы бороться в самом конце. Но, должен сказать, это был чудесный день. Я узнал, кто гоняется жестко, а кто более спокойно. Но последние 20 кругов, скажу я вам, совершенно отличались от остальных 180. Народ просто рванул на всю катушку, и я тоже, но как я уже сказал, я всю дорогу ехал на полном газу, но мне не хватало скорости.

Если быть честным, я не ждал многого. Народ гонялся очень жестко. На скорости 220, 225 миль в час, иногда творилось просто безумие. Но временами парни ехали хорошо. Некоторые из них относятся к соперникам с большим уважением, чем другие, но в целом, мой день сложился позитивно."

7223356492_36b00c6e33_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрнесто Визо (KV Racing Technology Chevrolet): "У меня было ощущение и вера в то, что мы сегодня финишируем на отличной позиции. Но этого не произошло из-за различных проблем с машиной, возникших по ходу гонки. Главной проблемой были серьезные вибрации, которые возникали, как мы считаем, из-за амортизаторов. Вибрации стали причиной целой серии проблем. Мне повезло, что я не улетел в стену. Хочу поблагодарить команду. У нас был очень гладкий месяц май. Мы кое-чему научились и выросли как команда. Сегодня у меня не было лучшей машины на треке, однако, вся команда приложила много усилий и мы смогли добраться до финиша. Я хотел бы поздравить своего напарника по команде Тони Канаана. Он почти выиграл эту гонку и закончил ее третьим. Я верю что мы будем становиться лучше с каждой гонкой и хорошие результаты придут."

7278892450_a17e5d4c36_o.jpg

Тони Канаан (KV Racing Technology Chevrolet): "Потерять гонку таким образом, борясь до конца... это не поражение. Я получил массу удовольствия. Имею ввиду, что первым делом, когда я обогнал пять машин на рестарте, я посмотрел на главную трибуну, потому что я хотел увидеть болельщиков. Они все стояли на ногах и приветствовали меня. Я видел это во время желтого флага. Люди кричали. Это было нечто. Я люблю это место. Я не нахожу слови благодарности для семьи Халман-Джордж и всех остальных. Какой отличный способ, какая отличная гонка в честь Дена Уэлдона.

О том, есть ли ирония в том, что в первой тройке лучшие друзья Дена Уэлдона: "Вовсе нет. Я думаю это показывает, что дружба значит все. Сегодня гонка отделила мальчиков от мужчин. Как я уже сказал, это был чудесный способ (почтить память Дена)."

"На последнем круге, я пытался зацепиться за Скотта. Я знал, что на рестарте я буду беспомощной мишенью, а потом я увидел как Таку нырнул внутрь рядом с Дарио, а я знаю Дарио. Я подумал: "Или они оба разобьются и я обгоню Диксона, чтобы выиграть, или Дарио победит." И Дарио победил.

О сообщении Франкитти, которое он передал, когда обгонял его за лидерство: "Скажите моему напарнику - я называю Дарио напарником - мы сделаем это как в старые добрые времена. Он в точности знал, что я делал. Мы бы отлично разыграли это и мы сделали бы это на последнем круге. И это то, что мы сделали."

Об белых очках в честь Дена: "Мы должны поблагодарить болельщиков. Такой жаркий день, а трибуны были забиты. Я не в силах отблагодарить их, как они того заслуживают. На 26 и 77 кругах я посмотрел вверх, чтобы увидеть всех этих людей в белых очках. Это было потрясающе. Это был великий день. Я думаю это был великий день."

7276638156_0f58a28db2_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Рэйхол (Chip Ganassi Racing Honda): "Трудный день для парней команды Service Central. Мы начали прорываться вперед прямо со старта, и машина по началу работала очень неплохо. Но потом появилась сильная избыточная поворачиваемость. Я переживаю за парней. Они по настоящему тяжело работали, но сегодня просто не наш день. Мы были просто недостаточно хороши. Очень жаль. Мы трудились весь месяц не покладая рук. Если бы вы спросили меня сегодня утром, будет ли наша машина вести себя подобным образом, я бы никогда не сказал "да". Но именно это и произошло. Ей было очень сложно управлять. Я просто рад, что довел ее до конца в целости.

Она страдала избыточной поворачиваемостью весь день. Я просто не ожидал такого. Это вообще не то, на что я рассчитывал садясь в нее. Такого не было ни разу за весь месяц. К несчастью, у нас еще и не было достаточной скорости на прямой. Я не знаю что еще сказать. Это был разочаровывающий день. У нас были по настоящему высокие ожидания, большие надежды на то, чтобы ехать впереди рядом с товарищами по команде. Но этого просто не получилось."

7283896360_c9bfbfea8c_b.jpg

Чарли Кимболл (Chip Ganassi Racing Honda): "На протяжении всего дня мы получили море удовольствия. Было плотненько. Много раз первые кругов 100 в этой гонке проходили в спокойном темпе. Но не сегодня. Все гнали изо всех сил. У меня такое ощущение, что я проехал 200 квалификационных кругов. Это великолепно. Я благодарен нашей команде. Машина сегодня была отличной весь день. Я мог экономить топливо, двигаясь со скоростью 217 м/ч в драфте позади других парней. Это позволило нам выстрелить в конце. Когда появились желтые флаги, нам даже не потребовалось прибегать к помощи wave around. Мы и так были впереди. Мы остались впереди. Машина делала то, что мне было от нее нужно. А вот я пока не совсем готов. Мне нужен еще год или два, чтобы поработать на рестартах, но я запоминаю уроки. В следующем году будет еще лучше."

5526679421_baa8553cf1_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Бриско (Team Penske Chevrolet): "Машина была отличной. Я много времени провел в трафике. Похоже у нас было немного меньше прижимной силы, чем у машин Ганасси. Но они были быстры. Они были быстры. Это было здорово. После предпоследнего пит-стопа у меня была отличная машина. Я отыграл несколько позиций и вернулся в борьбу за победу. Это был длинный и жаркий день. Я очень устал. И я немного расстроен. Я действительно хотел выиграть эту гонку, и у нас был отличный шанс для этого. Надеюсь, в следующем году мы вернемся и попробуем снова."

rpm_u_castroneves-briscoe-26b_mb_600.jpg

Хелио Кастроневес (Team Penske Chevrolet): "Машина была очень хороша - это была комфортная машина. Но, к сожалению, у меня возникали проблемы на рестартах. Сначала мы избрали не ту траекторию, потом не могли поймать драфт. Это очень странно. Мы пробовали увеличить прижим. Мы пытались снизить прижим. Определенно, это было не то, чего я ожидал. Я знал, что у меня была хорошая машина, но не мог поддерживать темп. Я не мог быть доволен ее темпом. Команда проделала огромную работу. Мы снова в топ-10. Надеюсь, мы потеряли не слишком много очков. Поздравляю Ганасси - и одного и второго. Дарио теперь трехкратный победитель, он присоединился к клубу, так что я рад за него."

Уилл Пауэр (Team Penske Chevrolet): "Майк сказал мне, что команда выпустила его на трек со сломанным крылом. Я не понимаю как они могли сделать это. Я в порядке, но я просто очень расстроен из-за команды. Вся работа, все их усилия за последний месяц перечеркнуты вот таким образом. Мы оба в порядке. Будем двигаться вперед."

rpm_u_power_gb1_600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таунсенд Белл (Sam Schmidt Motorsports Honda): "Мне думается, что эти машины протыкают в воздухе здоровенную дыру. Когда вы подъезжаете к кому-то, вы можете разгоняться в этой дыре и выпрыгивать оттуда. Сегодня все были весьма агрессивны. Я получил море удовольствия. Надеюсь со всеми, кто попал в аварии, все OK.

Это была классная Инди-500. Удивительно, но Дарио вновь добился успеха. Мы очень рады финишу в первой десятке. У нас маленькая команда. Я не смог выжать на прямой ту скорость, на которую мы рассчитывали, но мы горды тем, что финишировали в десятке.

О прогрессе по ходу гонки: "Мы делали это плавно и планомерно. Нам удался отличный старт. Затем мы просто закрепились на позиции и стали работать над машиной. Парни внесли хорошие изменения на пит-стопах. Мы не совершили ни одной ошибки, что было нашей целью сегодня - без ошибок. И мы сделали это."

О еще одном финише в топ-10: "В этом году моя цель была такова: "Возьми то, что тебе по силам и не пытайся взять больше." У меня такое чувство, что именно этим я и занимался весь день и это окупилось сполна. На старте я немного по жадничал и "съел" шесть машинок. Я едва не влетел в стену на выходе из второго поворота. Но после этого, мы принимали мудрые решения. И я по настоящему горд тем, что принес Сэму неплохой результат на финише, без драматических событий, как в прошлые годы. Я надеюсь вернуться и снова проделать это в следующем году."

7238691996_881e36d4e6_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Таглиани (Bryan Herta Autosport Honda): "Нам не повезло, потому что, я думаю, у нас была машина способная победить. Очевидно, что двигатель Хонда это просто фантастика. У нас было все в порядке с расходом топлива, наша машина позволяла великолепно его экономить. Баланс тоже был хорош. К несчастью, у нас ,была проблема с рулем, и появилась она в квалификации, когда перестала работать регулировка поперечного распределения веса. Так что я частично потерял возможность регулировать поведение машины. Кроме того, у меня была проблема с включением нейтрали на пите. Я даже не мог включить лимитатор. Мне приходилось каждый раз перегружать его. И еще у меня не работала подача воды, так что я всю гонку не мог пить. Это было очень тяжело.

Но проблема с распределением веса была по сути нашей главной проблемой. Не имея возможности сбалансировать машину при попадании в трафик, при выезде из трафика, когда едешь один, когда оказываешься в возмущенном потоке, когда меняются условия трека, было очень трудно ехать. В конце было очень трудно пытаться обогнать. В начале нам было гораздо легче совершать обгоны, потому что баланс был идеален. Мы могли поиграть с распределением веса и сделать дело. В конце гонки у нас оставался только стабилизатор поперечной устойчивости. Эта электронная проблема возникала у нас неделей раньше, так что мы должны разобраться в чем дело. Но команда отлично справлялась. Для первой гонки с Хондой, я думаю мы доказали, что наше место рядом с ними, и что результаты придут."

7286283104_321cbc97e0_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Джейкс (Dale Coyne Racing Honda): "У нас был приличный дисбаланс с шинами. С одной стороны они были в порядке, с другой нет. Но знаете, это была моя первая "пятисотка" и мы финишировали вторыми среди новичков. Я пытался обогнать Рубенса в конце, но его скорость на прямой была слишком велика для нас. Я финишировал в лидирующем круге. Я оказался там где и хотел быть. У нас просто не было скорости, чтобы быть выше. Я рад 15-му месту в моей первой Инди-500. Я просто запомню этот урок, намечу ориентиры и вернусь сюда в следующем году."

7274789568_38277a4643_b.jpg

Джастин Уилсон (Dale Coyne Racing Honda): "Думаю это был хороший день. Машина №18 была фантастической! Я по настоящему наслаждался управляя ею. Мы провели несколько великолепных пит-стопов и рестартов. На последнем из них вокруг меня все стартовали слишком рано, как мне кажется, и я потерял позиции. Жаль, но это гонки. Будем продолжать стараться и в следующий раз постараемся оказаться на правильной позиции."

7286291818_cf29f7ef48_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Карпентер (Ed Carpenter Racing Chevolet): "Это был странный день для нас. В какой то момент Рубенс блокировал меня, я ударил его и повредил переднее крыло об него. Нам пришлось менять крыло, а в конце снова пришлось вернуться к первому. У нас весь день были проблемы с передними крыльями. Мы пытались отрегулировать (обрезать???) заднее крыло, потому что не могли настроить переднее. Пару раз я едва не разворачивался и наконец сделал это. Было весело прорваться с 11 места на третье. Но я боролся за победу и меня просто развернуло. Я переживаю за всю команду, всю прошлую неделю они трудились изо вех сил, чтобы во время подготовить машину к квалификации.

Если бы Dallara сработала как надо, я думаю у меня были бы все шансы на победу. Шайба на крыле вышла из строя в самом начале и мы просто не могли его настроить. У меня было чувство, что я борюсь за победу. Я думал, что окажусь в такой ситуации ближе к концу гонки. Команда предпринимала героические усилия весь месяц. Они смогли восстановить машину после аварии в квалификации, а сегодня провели отличные пит-стопы. Это было здорово вывести машину вперед для команды Fuzzy's и всех, кто был причастен. Думаю, сегодня у нас был реальный шанс. Когда я вырвался вперед, я просто вдавил педаль газа, пытаясь выиграть "пятисотку". Но этому просто не суждено было случиться."

7282568234_b5b56c4a71_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиан Сааведра (Andretti Autosport Chevrolet): "Мы проводили довольно сильную гонку. У нас была чудесная машина. На первых пит-стопах мы внесли лишь незначительные изменения в настройки. После чего мы попытались преследовать лидеров. Мы получили штраф - проезд по пит-лейн - но постарались сохранить позитивный настрой. Команда AFS проделала замечательную работу, но в конце у нас произошла механическая поломка. Мы попытались исправить ее, но не смогли обнаружить проблему. На этом все и закончилось."

Ана Беатрис (Andretti/Conquest Racing Chevolet): "Это было непросто. Мы подошли к гонке понятия не имея о настройках. Нам пришлось положиться на моих партнеров по команде, так что это было трудно. Но машина вела себя хорошо, может быть была немного "туповата". Мы убрали немного прижима, но сразу после этого мы сошлись с Эдом Карпентером. Он совсем не оставил мне места. Я не думаю, что могла расширить траекторию, и я потеряла машину на выходе их первого поворота. Это было очень быстро и весьма неожиданно. Мне очень не повезло. Но есть в этом и позитив - я смогла вернуться на трек. Мы потеряли несколько кругов, но мы смогли финишировать в гонке, а это самое важное. Я хотела бы поблагодарить Andretti Autosport за их усилия сегодня."

7286962492_64764fb5a3_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Хинчклифф (Andretti Autosport Chevrolet): "За несколько кругов до финиша Инди-500 все немного посходили с ума. Рестарты стали большой проблемой. Парни сбрасывали скорость и устраивали эти рестарты в несколько рядов. Это на самом деле противоречит духу правил. Это не то, что мы должны были делать. Это приводило к образованию больших плотных групп, и на первых кругах после рестарта был полный бардак. Я пытался ехать сохраняя достоинство, и думаю некоторые из парней решили не делать этого, когда до финиша осталось меньше 30 кругов.

Я немного разочарован шестым местом. У нас была хорошая машина. В начале у нас был плохой пит-стоп и я был вынужден отыгрываться. Это была моя вина. Думаю мы должны были финишировать 3 или 4. Знаете, мне не по себе от этого шестого места. Каждый раз, когда мы финишируем шестыми, мы всегда могли бы быть выше, но по той или иной причине не могли сделать этого. Так что я говорил это раньше и скажу еще раз - если шестое место это плохо для нас, значит мы движемся в верном направлении.

В начале машина была очень хороша. Немного не хватало баланса и было немного избыточной поворачиваемости. Мы работали над машиной и у нас случился плохой пит-стоп, что отбросило нас назад, и мы провели середину гонки отыгрывая потерянное. Потом мы ехали четвертыми и пятыми, и какое то время были лучшими из клиентов Шевроле. На последнем пит-стопе я промахнулся на целую милю и это отбросило нас назад. Я себя ужасно чувствую из-за этого. Огромное спасибо всем в Andretti Autosport за весь этот месяц и я просто очень счастлив привести машину GoDaddy к финишу на достойной позиции."

7281364094_6e24050169_z.jpg

Марко Андретти (Andretti Autosport Chevrolet): "Сервия решил ехать в два ряда на протяжении двух кругов в Индианаполисе и заставил меня выехать за белую линию. У меня не было шансов пройти этот поворот, не только из-за того, что я заехал за белую линию, он просто пересек мою траекторию, так что я оказался полностью вне ее. Я просто ничего не мог сделать. Я разочарован. Это какое то дежа-вю. Я расстроен из-за парней RC Cola, они заслуживали большего. В любом случае это не конец."

Райан Хантер-Рей (Andretti Autosport Chevrolet): "У нас была хорошая машина. Мы просто ждали момента, экономили топливо. Мы были позади машин Ганасси и готовы были побороться с ними позже. На одном комплекте шин в начале у нас были сильные вибрации. А потом что то случилось с шарниром приводного вала. Он оторвался. Вся смазка вытекла. Нам очень повезло, что мы не угодили в аварию."

7276652870_dae712cf1f_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Андретти

ачепятка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные факты после Инди-500:

Джеймс Хинчклифф единственный, кто проехал 100% дистанции первых 5 гонок чемпионата.

Дарио Франкитти стал 10-м гонщиком, который побеждал в Инди-500 три или более раза.

Хинчклифф, Сато, Кимболл и Баррикелло впервые лидировали по ходу гонки Инди-500.

Пятая победа в Инди-500 для Ганасси как владельца команды (1989, 2000, 2009, 2010, 2012) позволила ему выйти на второе место в истории. Он делит его с Лу Муром.

В топ-10 зачета чемпионата находятся представители 6 разных команд.

В топ-10 на финише Инди -500 оказались представители 8 разных команд.

9 гонщиков побывали на подиуме в первых пяти гонках чемпионата.

Дарио победил стартовав с 16 позиции. Единственный в истории, кто тоже побеждал с 16-й позиции на старте, был Ден Уэлдон в 2005 году.

Ориоль Сервия отыграл к финишу 23 места по сравнению со своей стартовой позицией.

Дарио одержал свою 31 победу в главных американских гонках с открытыми колесами, сравнявшись по этому показателю с Бурдэ и Трейси. Это лучший показатель среди действующих гонщиков.

34 смены лидеров по ходу Инди-500. Это рекорд за всю ее историю.

После Инди-500 отрыв Уилла Пауэра от ближайших соперников в чемпионате - Кастроневеса и Хинчклиффа - сократился до 36 очков.

Впервые в Инди-500 победила машина под номером 50.

Марко Андретти пролидировал 59 кругов в Инди-500, больше чем кто либо другой. Это была седьмая "пятисотка" в которой представитель семьи Андретти лидировал больше всех (Марио в 1969, 1985, 1987, 1993; Майкл в 1991 и 1992). В шести предыдущих гонках в Индианаполисе он в сумме лидировал 31 круг.

В первых пяти гонках Сервия к финишу отыграл 62 позиции по сравнению со стартом. В среднем 12 позиций за гонку.

Температура воздуха во время гонки была 91 градус по Фарегнейту, это второй показатель за всю историю. Такая же температура была в 1953 и 1919 годах.

Для Дарио это был 109 финиш в первой пятерке за его карьеру в Индикар.

Для Канаана это был 186 старт подряд начиная с гонки в Портленде 2001 года в чемпионате CART

Скотт Диксон установил рекорд по количеству кругов пройденных в Инди-500 без перерыва - 1366. Предыдущий рекорд продержался 71 год и принадлежал Уилбуру Шоу, который проехал 1351 круг подряд с 1935 по 1941 годы.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-2012-indy-500-by-the-numbers/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди владельцев команд зреет недовольство генеральным директором серии Рэнди Бернардом, который подтвердил через твиттер, что один из владельцев команд связывался с другими и обсуждал с ними вопрос об увольнении Бернарда.

http://auto-racing.s...lsive-revolt/P1

Робин Миллер говорит, что недовольство идет из стана Шевроле и зачинщиком является некая супер звезда (не трудно догадаться, что это либо Пенске, либо Андретти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженна Фрайер сказала что конфликт с Пенске был, но все уладили и он выразил уже поддержку свою.

Майкл Андретти сказал что он разочарован в Миллере. Он написал это прежде чем узнать правду.

Very disappointed in Robin Miller reporting things before knowing the truth! There is no lynch mob

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл может говорить про Миллера что угодно, но факт остается фактом - сообщение в твиттере Рэнди Бернарда от 29 мая: "это правда - владелец призывал других владельцев сделать так, чтобы меня уволили. Несколько владельцев подтвердили мне это. разочарован."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернард в твиттере на вопрос, был ли этим владельцем Роджер Пенске, ответил "нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернард не сожалеет о том, что сообщил об этом в твиттере: "Я не сказал ничего негативного или наносящего вред, просто констатировал факт."

Джей Пенске, Эд Карпентер и Бобби Рэйхол заявили, что не имеют к этому отношения.

Майклу Андретти сказали, что обвиняют его, на что он признал, что критиковал Бернарда, но отрицает, что пытался лишить того занимаемого поста: "Да, я как-то высказался по поводу Рэнди, но это не касалось его работы. Это было связано с попыткой решить некоторые вещи. Тут нет никаких линчевателей. Вопрос не стоит о том, чтобы отобрать у него его работу. Вопрос в том, как помочь (Индикару)."

Эд Карпентер сказал, что Тони Джордж также не замешан.

Бобби Рэйхол: "Всегда есть лучшие решения, просто мы не знаем их. Мне нравится то, как справлялся Рэнди. Я не буду говорить, что все, что он делал было идеально, но ситуация определенно стала лучше, чем это было раньше. Если вы не вызываете недовольство у кого-нибудь, то, наверное, вы вообще не делаете свою работу."

http://www.indystar....349/1004/SPORTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди правильно сделал что высказался в твиттере. Это пошло в плюс ему и в минус его врагам(если они есть).

Бобби хорошо сказал

Если вы не вызываете недовольство у кого-нибудь, то, наверное, вы вообще не делаете свою работу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 этап. Detroit Chevrolet Belle Isle Grand Prix

trackmapprint.th.jpg

belleisleaerial-2o1y0949-opt.jpg

Расписание*

1 июня

Практика

1я 12:00 - 13:00

2я 15:45 - 16:45

2 июня

Практика

3я 9:00 - 10:00

Квалификация

11:45 - 13:00

3 июня

4я практика

10:45 - 11:15

Гонка

15:45(90 кругов)

*время местное.

список участников

http://www.indycar.com/~/media//Files/06-Chevy-Detroit-Belle-Isle-Grand-Prix/06-DET-IICS-EntryList

Прогноз погоды:

Синоптики обещают дождь в течении всего уэкенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...