Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

А National Guard, это вместо кого? Хильдебранда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TK через твиттер приглашает Баррикелло в Индикар: она готова для тебя. приходи.

497808564.jpg?Expires=1326810658&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=0Fl3patHMSpjqnxFbZToXE4epohiYmovnW4zvzj0Fl68Ro1DEYTy1kmt0RskpLv2wM6PJ9bAqm2WxunP6LE4sUQLNDopXgZ3yqOn-bcnlKxV5O~X0dnKtB~4I01YrxBx~9bk0Ni19k0g0T5zyYcatj1gicpygsOQIbGdeU~DPL0_

И Дарио тоже: Приходи в Индикар, Рубенс!

не знаю, как Рубенс, а мы уже тут :)

Раздел Индикара в русской Википедии на две головы ниже, чем Ф1 (а английская сегодня бастует). Может кто-нибудь дать сслыку на страничку, где контуры всех трасс 2011го показаны, чтобы понять степень овальности этой категории?

И ещё. У меня с фотохостинга, который использовал brude, отказываются отображаться картинки. В чём может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. У меня с фотохостинга, который использовал brude, отказываются отображаться картинки. В чём может быть дело?

это с твиттера. ничего необычного . там фотка машины Канаана была :)http://twitpic.com/88drjo

Может кто-нибудь дать сслыку на страничку, где контуры всех трасс 2011го показаны, чтобы понять степень овальности этой категории?

http://www.indycar.com/schedule/

пока запланировано 4 овала, но велики шансы, что добавится еще один в Милуоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А National Guard, это вместо кого? Хильдебранда?

Хильдебранд тестируется в Себринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indycar.com/schedule/

пока запланировано 4 овала, но велики шансы, что добавится еще один в Милуоки.

спасибо за ссылку. овал в Айове больно тесный, меньше мили. сколько там было в Лас-Вегасе в прошлом году, где Уэлдон погиб (земля пухом)? и вообще я тот этап в календаре-2011 не вижу - может, путаю что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще я тот этап в календаре-2011 не вижу - может, путаю что?

официально гонка считается не состоявшейся, видимо поэтому ее убрали из списка гонок 2011. там если по ним кликать то можно результаты смотреть.

а в Айове овал не с таким крутым бэнкингом как в Лас-Вегасе. да собственно улететь как Уэлдон можно на любом овале...

Вот Айова:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел Индикара в русской Википедии на две головы ниже, чем Ф1

каков ещё может быть раздел, который обновляется крайне нерегулярно ?

Может кто-нибудь дать сслыку на страничку, где контуры всех трасс 2011го показаны, чтобы понять степень овальности этой категории?

немецкая, например, работает: http://de.wikipedia....ies-Saison_2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viso )))

Oldman, я не знаю, где, как, только что он в принципе собирается сезон в инди проводить, если будет достойное предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oldman, я не знаю, где, как, только что он в принципе собирается сезон в инди проводить, если будет достойное предложение

Мне кажется, что там желающих много больше, чем предложений... Особенно достойных.

В любом случае, я только ЗА. Чем больше там будет хороших гонщиков, прошедших ГП2 - тем лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Хондовцы быстрее. Ганасси говорят, что их лучшие времена на круге в районе 53,0 сек, Пенске говорят о 53,5 сек. Лотус занимается тестированием двигателя, на скорость они пока не ездили.

Грэм Рэйхол впечатлен, говорит что машина очень хороша для дорожных трасс, обладает большой прижимной силой в среднескоростных и скоростных поворотах, отмечает великолепные тормоза (не удивительно, карбон все таки). По его словам сейчас они уже едут примерно с той же скоростью, что на старой Далларе, и есть куда улучшать.

Бриско во второй день проехал более 100 кругов, поскольку проблемы на машине №12 удалось решить. Он также отмечает, что хондовцы пока немного впереди, в то же время говорит о том, что его команда пробовала много вариантов настроек. Его впечатляет мощность двигателя, он говорит, что когда турбина выводит двигатель на пик его характеристик в повороте, машину трудно удержать и с ней приходится бороться. Говорит, что машина постоянно прибавляет в скорости по ходу тестов.

Марко Андретти также понравилось управлять машиной. По его словам, они провели на трассе не так много кругов, как некоторые другие команды, однако оба дня оказались продуктивными, и они много узнали о машине, как хорошего так и плохого.

Эй Джей Визо также опробовал машину. По его мнению командам еще предстоит много работы, чтобы понять эти машины, как и гонщикам потребуется много времени, чтобы почувствовать ее. Турбонаддув принес большие изменения, время на круге будет сильно зависеть от того, насколько инженерам удастся подобрать правильные настройки, чтобы обеспечить максимальную отдачу от двигателя в зависимости от характеристик каждой трассы.

Кейт Виггинс, босс команды HVM, говорит, что двигатель Лотус без проблем отработал почти 900 миль, пройденных за время тестов в Палм Бич и Себринге. Его не выводили на пик мощности, поскольку это были первые ходовые испытания. После Себринга его отправят на завод, чтобы проверить, после чего он снова будет использован на следующей недели в Хоумстеде, где за руль сядет Алекс Таглиани.

http://auto-racing.s...sebring-test/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Пауэр во второй день тестов заменил Хелио Кастроневеса за рулем тестовой машины Шевроле. Он также отметил, что машина не проста в управлении.

Симон Пажено тестировался оба дня, он сказал что у машины хороший потенциал, а также то, что им удалось собрать много полезной информации, чтобы подготовиться к следующим тестам.

Дж. Р. Хильдебранд за два дня проехал около 140 кругов, осваивая новую машину и особенно новые карбоновые тормоза, отметив, что требуется много времени, чтобы привыкнуть к ним и понять как их правильно использовать. Кроме того, он отметил хорошую управляемость в поворотах: "Старая машина страдала хронической недостаточной поворачиваемостью, передок просто отказывался поворачивать. На этой машине распределение веса позволяет проходить повороты гораздо лучше. Передок стал более отзывчивым."

Как и Бриско, Хильдебранд отметил отменные характеристики двигателя, "турбояма" почти отсутствует, но также и Райан заметил, что резкий прирост мощности в повороте во время разгона приводит к ситуации, когда машина стремиться выйти из под контроля.

http://www.racer.com/dw12-learning-development-continue-on-sebring-day-two/article/223715/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Трейси объявил, что поедет в Дайтоне за Doran Racing, после чего сообщил в твиттере: Первая кошка выскочила из мешка, ждем вторую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНДИКАР провел тесты новой машины в аэродинамической трубе, чтобы разобраться с проблемами, возникшими при тестах на спидвеях.. Уилл Филипс рассказывает, что сначала была использована машина в конфигурации, которая была на тестах в ноябре. Выяснилось, что максимально возможная скорость машины была 218,4 м/ч. Т.е. команды и гонщики на тестах были близки к лимиту. Затем, протестировали окончательную версию шасси, которая отличается от прототипа иными зеркалами, другими обтекателями задних колес и прочими элементами. Оказалось, что в окончательной версии машина более "скользкая", из-за чего ее скорость возросла по сравнению с прототипом. Инженеры решили изучить, как можно улучшить аэродинамические характеристики. Оптимизировав настройки аэродинамики, изменив баланс машины, установив некоторые доработанные аэродинамические элементы, выяснили, что при номинальной мощности двигателя 575 л.с. скорость машины выросла до 225 м/ч. В итоге машина может делать именно то, для чего она разрабатывалась, при использовании нескольких дополнительных элементов - Даллара изготовит их, поскольку они не использовались изначально. Не факт, что это позволит легко достичь скорости 225 в реальности, но эти элементы значительно исправят ситуацию. Три таких детали испытывались в аэродинамической трубе и показали себя хорошо.

Ранее, Даллара сообщила командам, что готова изготовить отдельный аэрокит, чтобы разрешить проблемы на спидвеях, но по словам Филипса, такой кардинальной меры удалось избежать.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-new-oval-aero-kit-not-required-for-dallara-dw12/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас раздельный зачет по овалам и роудам, можно гонять только по роудам, не появляясь на овалах

Барик вполне мог бы повторить то что сделал Мэнселл.

Придёт-нипридёт, не знаем, но раз уж Индикар на горизонте, расскажите, что за хитрые неовальные зачёты и что такого сделал Менселл. Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придёт-нипридёт, не знаем, но раз уж Индикар на горизонте, расскажите, что за хитрые неовальные зачёты и что такого сделал Менселл. Спасибо :)

Есть общий зачёт, по итогам всех гонок. По нему и определяют чемпиона. отдельно высчитывают чемпиона дорожных трасс и чемпиона овалов, но это не даёт им звание чемпиона серии, просто эдакий бонус. Как чемпион на машине с атмосферником в Ф1 во времена турбоэры.

Мэнселл переехал за океан и в первый же сезон стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2011 ввели два отдельных зачёта, для дорожных трасс - Mario Andretti Trophy, для овальных - AJ Foyt Trophy. Победитель каждого зачёта получает кубок. В прошлом году кубки выиграли Пауэр и Диксон соответственно.

Мэнселл в 1993 году перешёл в Индикар и с первой попытки сразу же выиграл титул, причём, вопреки расхожему мнению, что, мол, Найджелу помогло мастерство на дорожных трассах, 4 из 5 побед его в том году пришлись на овалы. В 1994 у него уже не заладилось, не лучшим образом сказались поездки в Ф1 и обратно, и уже обошлось без побед во втором сезоне. А потом Мэнселл вернулся Ф1, зря сделав это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсы кончились, поэтому словами - спасибо за ответы.

ещё. так как овалов всего 4 или 5, а нормальных автодромов в 2-3 раза больше, то можно ли взять нормальный титул в серии, гоняясь только на не-овалах?

и ещё. Новости из твиттера Рубенса

-- Рубенс, айда в Америку! Тебя здесь тепло встретять и ТК здесь.

-- А что, неплохая идея ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсы кончились, поэтому словами - спасибо за ответы.

ещё. так как овалов всего 4 или 5, а нормальных автодромов в 2-3 раза больше, то можно ли взять нормальный титул в серии, гоняясь только на не-овалах?

Гипотетически да, хотя сложновато, но смысл? Очки дают хоть за последнее место, смысл не получать лишних очков?

и ещё. Новости из твиттера Рубенса

-- Рубенс, айда в Америку! Тебя здесь тепло встретять и ТК здесь.

-- А что, неплохая идея ;)

Экс-пилот команды Формулы-1 "Уильямс" бразилец Рубенс Баррикелло ещё не определился с тем, где продолжит свою гоночную карьеру, но заявил, что не будет выступать в американской серии "Индикар".

Четырёхкратный чемпион "Индикара" шотландский гонщик Дарио Франкитти в своём "твиттере" призвал бразильца Рубенса Баррикелло, который потерял место боевого пилота в составе "Уильямса", перейти в американскую серию, однако бывший пилот Формулы-1 исключил возможность участия в "Индикаре". Это решение Баррикелло принял по просьбе своей супруги, сообщает Nextgen-Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя новость свежее - "почему бы и нет" Рубенс сказал всего 15 часов назад.

Люди передумывают иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь все от супруги зависит. Надо ребятам индикаровским ее уламывать :)

Тем временем Ориолю сваяли ложемент:

x2vhy.jpg

Продолжение :)
e7f5bdc8913c20d8dfdd678ea8e907f4_large.jpg

6c3c0bc4609cc5f6eb8367ec0625791d_large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо прочего, гонщикам приходится привыкать тормозить левой ногой, поскольку в новой машине теперь две педали.

Кастроневес: "Потребуется время, чтобы привыкнуть, но именно для этого мы здесь и тестируемся. На самом деле это прикольно, как на го-карте. Единственная машина, которой я управлял (с двумя педалями) это Формула 1 на тестах в 2002.

Я рад что в этом году у нас больше тестов до первой гонки. Это поможет в доводке, понимании машины и того, что нужно сделать. Я думаю мы сейчас на верном пути.

Хорошо, что я участвую в доработке двигателя. Некоторые команды едут чуть быстрее, потом твоя очередь быть быстрее. Один производитель подгоняет другого и это будет создавать захватывающее соперничество."

http://www.racer.com/castroneves-my-left-foot/article/223799/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от Panther Racing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Геррьери и KV Racing Technology:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...