Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Помню я гонку А1 на городской трассе в Пекине, где китайцы что то типа 20 кругов из 23 одну машину убрать пытались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробней ? Опять что-то улично-дорожное или овал какой построят ?

Там можно и по улицам, и автодром есть ;)

Помню я гонку А1 на городской трассе в Пекине, где китайцы что то типа 20 кругов из 23 одну машину убрать пытались :D

Вспомни, как болид Картикеяна в Шанхае не решались убирать минуты 3 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Андретти намеревается выставить в следующем году 4 машины: "Я бы сказал что на данный момент вероятность того, что мы сможем выставить 3 машины 80%, и 60% процентов, что нам удастся выставить 4 машины."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-andretti-aiming-to-return-with-four-cars/

Джеймс Дэйвисон очень доволен тестами, по его словам инженеры высокого оценили его работу и он надеется на продолжение отношений с Andretti Autosport, несмотря на отсутствие серьезно спонсорской поддержки.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-davison-impresses-on-first-indycar-test/

У машины 2012 пока проблемы на спидвеях. Уилл Филлипс, вице-президент Индикар по технике: "Сейчас мы сосредоточены на проблеме с распределением веса. Машина очень хороша на входе в поворот, но страдает от недостаточной поворачиваемости на выходе, мы получили эту информацию от Дарио и Тони, и это соответствует тому, что сообщал нам Ден в начале испытаний. В общем, машина не настолько быстра как мы хотели и ожидали и мы изучаем, почему теоретические расчеты не соответствуют реальности. На высоких скоростях данные не совпадают.

Мы должны увеличить чувствительность передней части машины. У нас нет проблем с короткими овалами и дорожными трассами. После тестов в Мид-Огайо мы уверены в том, что машина будет гораздо быстрее в следующем году. Обеспокоенность связана с высокоскоростными овалами.

Позитивный момент в том, что все работают в связке, никто не переводит стрелки. Производители двигателей ищут способы помочь нам, XTRAC старается сделать коробку легче, Dallara сделает кое-что к следующим тестам.

Dallara также предложила производителям двигателей отправить пилотов на свой индикаровский симулятор в Италии и бесплатно использовать его. Это хорошо, потому что они могут изменить весовой баланс на симуляторе, чтобы понять, что произошло на тестах.

Это новая машина и новый двигатель, и они не без проблем. Но мы справимся."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-series-trying-to-solve-2012-cars-speedway-issues/P1

Первые тесты нового двигателя Лотуc, которые были запланированы на 13-15 декабря в Себринге, переносятся на неопределенную дату в январе 2012 года.

Также считается, что Bryan Herta Autosport близка к тому, чтобы стать ведущей командой с двигателем Лотуc.

Кроме того, ожидается, что в ближайшие несколько дней, Индикар сообщит об изменениях в регламенте на моторы.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-lotus-pushes-first-track-test-back-to-january/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Тони: "Я всегда любил играть в видео-игры, но 9 часов подряд по Инди на симуляторе это слишком для моей головы..."

Тони работал вчера на симуляторе Даллары.

Ad6HKnnCEAAeCz6.jpg

444573627.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл Андретти намеревается выставить в следующем году 4 машины: "Я бы сказал что на данный момент вероятность того, что мы сможем выставить 3 машины 80%, и 60% процентов, что нам удастся выставить 4 машины."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-andretti-aiming-to-return-with-four-cars/

Это хорошо. Пусть Барика приютят у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барика жена не пустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню я гонку А1 на городской трассе в Пекине, где китайцы что то типа 20 кругов из 23 одну машину убрать пытались :D

Ну это куда лучше чем америкосы, что на Себринге во время гонки асфальт перекладывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jun03_02.jpg

Пол Трейси сказал, что если он не получит контракт на весь сезон 2012 года, то он закончит выступления в Индикар. Выступления в отдельных гонках его не интересуют, поскольку нормальных результатов на запасных машинах, которые ему предоставляли, и с временным персоналом, который обслуживал эти машины, показывать теперь не реально.

В любом случае, даже если он найдет себе место на 2012 год, это будет его последний чемпионат в серии. Он хочет выступить в гонках на выносливость - Ле-Мане, Себринге, так что с Индикаром он закончит. Но он хотел бы уйти, закончив на высокой ноте, поэтому ведет переговоры с несколькими командами. У него есть определенный спонсорский пакет и у команд, с которыми он обсуждает возможность выступления, так же есть некий бюджет. Он надеется, что все получится, если они объединят усилия и финансы.

Также он отметил, что проблему с недостатком овалов, которые готовы принимать индикары и подходят для них, можно попытаться решить, если поискать варианты в Европе:

"Я не думаю что они хотят отправляться в Европу, но если им нужны овалы, они должны обратить внимание на треки, которые принимали индикары в прошлом. Лаузитц спидвей в Германии - хороший овальный спидвей. Он почти плоский, как и Рокингэм в Англии. Он тоже почти плоский. Я считаю что это хорошие места для проведения гонок и им стоит обратить на них внимание. И оба собирали приличное количество зрителей.

С другой стороны, они не должны отказываться от полуторамильных овалов в США, но им нужно сделать что-то, чтобы машины не ехали там в 3 или 4 ряда. Лично я не знаю, как предотвратить езду в плотном порядке на треках с такими высокими бэнкингами.

Я не знаю ответа. Если замедлить машины, то они поедут еще плотнее, если ускорить их, то возникнет другая проблема. В CART мы гонялись в Техасе на скоростях выше 240 миль в час, и это приводило к "блэкауту"* от высоких перегрузок. Я не знаю как разбить плотные порядки, кроме как гоняться на плоских овалах - там можно проехать пару поворотов бок о бок, но потом лучше вернуться на единственную гоночную траекторию."

* - временная частичная (сужение поля зрения) или полная потеря зрения от перегрузок.

http://www.thestar.com/printarticle/1085200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lot2_211217.jpg

Клаудио Берро, глава Lotus Motorsport:

"Мы ведем переговоры с командами хорошего уровня, и я могу подтвердить, что мы близки к соглашению с Herta, HVM и Dreyer & Reinbold. Кроме того, мы говорим с Michael Shank Racing и Conquest Racing.

Мы предлагаем два варианта сделки. Первый вариант это лизинг, второй это заводская поддержка, коммерческое соглашение, в этом случае машина команды будет окрашена в зелено-желтые цвета. Думаю так и будет."

Брайан Херта: "Я бы предпочел пока ничего не говорить, поскольку мы пока еще ведем переговоры. Могу лишь сказать, что мы близки к заключению контракта."

Считается, что HVM наиболее близки к тому, чтобы стать заводской командой, и они должны на этой неделе начать собирать новое шасси Dallara DW12 вокруг макета двигателя Lotus.

Берро подтвердил разочарование от того, что KV отказались от Lotus в пользу Chevrolet. Он сказал, что команда, которая пользовалась поддержкой Лотуса в 2010-2011 годах, имела контракт до конца 2012 года.

http://www.autoweek.com/article/20111110/IRL/111119995

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сара Фишер признана лучшим руководителем автоспортивной команды этого года - http://www.motorauthority.com/news/1068773_sarah-fisher-named-team-principal-of-the-year

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

indy-tony-meira-hg-20110501.jpg

Спустя год, после того, как Тони Канаан был вынужден искать себе спонсорскую поддержку, чтобы найти место в Индикар, тем же вынужден заниматься его друг и соотечественник Витор Мейра:

"Сейчас я веду переговоры со многими людьми касательно спонсорской поддержки, но я не могу вдаваться в детали в данный момент.

К несчастью я оказался в ситуации, когда все зависит от денег. Если я стану ждать все произойдет само собой, может так и будет, но я не собираюсь сидеть на заднице и ждать. Я ищу денег для себя.

Вот почему я могу говорить со всеми командами, но в данный момент, все они скажут что им нужны деньги. Может ближе к старту сезона какая-нибудь команда предложит мне гоняться бесплатно, или за часть призовых, может даже предложат немного деньжат за работу, но я не хочу сидеть и ждать пока это произойдет. Я знаю, что им нужны деньги, и моя работа найти так много как я смогу. От этого зависит то, насколько хорошее место я получу.

Дело не в том, что я выбираю себе место - сначала я должен собрать денег, прежде чем предложить их и заключить контракт. Я оказался в такой ситуации и хочу выбраться из нее как можно быстрее."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-change-of-approach-for-meira/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, конфигурация трассы Infineon Raceway в Сономе будет изменена, с целью увеличить количество обгонов.

steve-page21.jpeg

"Мы провели довольно много времени в пятницу, во время уик-енда в Ла-Вегасе, разговаривая с Уиллом Пауэром, Райаном Бриско и Тимом Синдриком из Penske Racing." сказал Стив Пэйдж, президент и генеральный менеджер Infineon Raceway. "Некоторые идеи по изменению трека были довольно безумными и амбициозными, но мы хотим подойти к рассмотрению всех идей с креативной точки зрения. Кроме того, мы встречались с Марио Андретти, Джонни Ратерфордом и Брайаном Барнхартом, и ушли от них с более правдоподобными предложениями об изменениях, которые не потребуют серьезной реконфигурации трека."

подробнее здесь http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-drivers-aid-infineon-raceway-layout-changes/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, конфигурация трассы Infineon Raceway в Сономе будет изменена, с целью увеличить количество обгонов.

Было бы неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя год, после того, как Тони Канаан был вынужден искать себе спонсорскую поддержку, чтобы найти место в Индикар, тем же вынужден заниматься его друг и соотечественник Витор Мейра

Витор очень хороший гонщик, но почему-то у него никак не получилось выиграть гонку. Были поул-позиции и несколько раз боролся до клетчатого флага, финишировав 2-ым. Будет обидно, если останется без места :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар обратился к инженерам команд за помощью, чтобы найти решение в ситуации с полуторамильными овалами.

1070753_article_img_large1.jpg

Уилл Филлипс, вице-президент Индикар по технологиям :

"Должны ли мы продолжать выступать на полуторамильных овалах и если да, то как нам там гоняться? Что мы должны попытаться предпринять? Очевидно, что безопасность превыше всего и как инженеры, мы должны помнить, что тоже вовлечены в шоу.

Мы знаем, что гонщики доверяют своим инженерам больше чем кому-бы то ни было, поэтому мы попросили помочь нам найти решение."

В прошедшую пятницу, Филлипс, сам бывший инженер в ChampCar, IRL, ALMS, собрал инженеров из разных команд для 5-часового совещания в Индианаполисе.

"Главное в чем мы согласны, это то, что нам нужно сделать так, чтобы гонщики управляли машиной, а не ехали утопив педаль в пол уже через полкруга после старта.

Так как же нам сделать это? Может нам стоит иметь разный регламент для разных треков и разными средствами обеспечивать такую максимальную скорость, которая кажется допустимой. И чтобы гонщик участвовал в процессе, мы должны ограничить возможности автомобиля. Должны ли мы добиваться этого с помощью аэродинамики или механики? Или комбинацией того и другого? Должны ли мы нормировать настройки подвески, чтобы ограничить сцепление с трассой?

Наибольший эффект дают покрышки, поэтому нам нужно поговорить с Firestone и понять, что они думают по этому поводу, возможно, стоит, например, приглядеться к тому, что сейчас делают в этом направлении в Формуле 1.

Я спросил парней: "Как вы думаете, мы сможем гоняться в Техасе?" Они сказали - да, мы можем. Так что нам нужно всем собраться, взять по несколько машин от каждого производителя и провести тесты.

Мы должны посмотреть, как они едут вместе, какова турбулентность позади новых машин, едут ли они друг за другом, в три ряда или растягиваются."

На тестах в Индианаполисе гонщики были единодушны в своих оценках поведения новой машины и Даллара вносит соответствующие изменения в конструкцию, которые будут протестированы а Хоумстеде, прежде чем начать первые массовые поставки машин 15 декабря. И в ближайшем будущем будет еще одно собрание инженеров.

"Мы снова встретимся с разными людьми и обсудим разные темы, но мы поделимся информацией со всеми командами. Сейчас напряженные времена - новые машины, новые двигатели, попытки разобраться с полуторамильными овалами. Но мы справимся со всем этим."

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-series-working-with-race-engineers-on-15-mile-solution/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал тут.

1094693_article_img_large2.jpg

По всем раскладам, Томас Шектер должен был бы бороться за чемпионаты в серии Индикар. Быстрый, бесстрашный, специалист по обгонам, он также интересная личность и обладает привлекательной, с точки зрения маркетинга, фамилией.

Но, из-за его проблем на дорожных и уличных трассах, гонщик, который был одно время тест-пилотом в Формуле 1, был низведен к статусу гонщика для нескольких этапов в сезоне, получив ярлык "специалиста по овалам."

Это одна из самых великих загадок - как победитель гонок в чемпионатах Vauxhall Junior, Formula Opel, Formula Nissan и британской Formula 3, который был "вскормлен" на дорожных треках с прицелом на карьеру в Формуле 1, оказался не конкурентоспособен в гонках, где поворачивают и налево и направо.

Несмотря на свои навыки, агрессивность и очевидное умение управлять машиной, Шектер ни разу не сыграл заметной роли в тех 18 дорожных гонках в Индикаре, в которых он участвовал.

Вместо этого, он одерживал победы и показывал великолепное шоу на овалах - на которых он не гонялся до 2002 года.

"Я знаю, c ума сойти, но я заслужил себе плохую славу на дорожных трассах, потому что я хреново выступал на них." соглашается 31-летний ветеран, который побил Фернандо Алонсо в одной из своих последних гонок в серии Nissan. "По каким то причинам, я не смог привыкнуть к этой машине на дорожных трассах.

У меня всегда было такое чувство, как будто я управляю трактором, управление было таким тяжелым и похоже я просто терял чувство (машины). Чтобы ехать быстро в Европе, вам нужно было поздно тормозить, управлять мягко, заставляя машину двигаться плавно, а в Индикар у меня было чувство, как будто я пилю руль.

Я гонялся на дорожных трассах с 11 лет и я не забыл ничего их того, чему я научился, но у меня был проблемы с тем, чтобы найти пределы старой машины."

Хотя он еще не садился за руль новой Dallara DW12, Томас разговаривал с Дэном Уэлдоном о ней. Двукратный победитель Инди-500 и чемпион чемпионата IRL 2005 года, с пониманием относился к проблемам Шектера, поскольку сам также добивался успехов на дорожных трассах в юниорских формулах, но не смог показать такого же мастерства за рулем индикаров.

Однако, до того как погибнуть, Дэн успел рассказать своим приятелям гонщикам, о том, что новая машина ему понравилась и он с оптимизмом ждет дорожных гонок в 2012 году.

"Дэн сказал, что она гораздо легче, проще в управлении и позволяет проходить повороты на большей скорости. Он говорил, что она похожа на го-карт и управлять ей одно удовольствие. Вот почему я жду эту новою машину."

По правде говоря, Шектер не выступал по полному расписанию с 2007 года, и участвовал в отдельных гонках за разные команды. Едва не выиграв Инди-500 2005 года будучи новичком, с тех пор он востребован в каждом мае, но сейчас он считает, что стоит на распутье.

"Мне уже 31 год, и мне нужно принять решение в ближайшие пару месяцев. Я больше не собираюсь гоняться в шести гонках. Я хочу делать это как надо, с тестовой программой и полным расписанием.

Я разговаривал со многими владельцами команд и все они спрашивают сколько у меня есть денег? Мне такие переговоры уже стали надоедать и мне надо решить, стоит ли мне продолжать или уйти куда-нибудь еще."

Но, похоже, Индикар это все еще то место, где бы он хотел оказаться в 2012 году.

"Это год с новыми машинами и моторами, когда маленькие команды имеют возможность изменить ситуацию. Я считаю, что много чему научился и могу помочь сделать это.

У меня были проблемы последние три года и сейчас я голоден как никогда. Мне лишь нужен еще один шанс, чтобы сделать все как надо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брайан Барнхарт отстранен от управления гонками.

Терри Ангстадт, коммерческий президент серии, был уволен, его место занял Марк Корецки.

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-barnhart-removed-from-race-control-angstadt-fired/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошли тесты частично доработанной новой Dallara на треке в Фонтане.

http://auto-racing.speedtv.com/article/photos-dallara-dw12-indycar-test-at-auto-club-speedway/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEWMAN/HAAS RACING не будет участвовать в сезоне 2012. Нет денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.. трындец http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-end-of-the-road-for-newman-haas/

Карл Хаас: "На этот момент, экономический климат больше не позволяет Newman/Haas Racing участвовать в гонках с открытыми колесами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEWMAN/HAAS RACING не будет участвовать в сезоне 2012. Нет денег.

Ужас!

Даже не верится, что это с легендарным Ньюман/Хаас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что в прошедшем сезоне Хаас вложил собственные средства в команду в надежде, что удачное выступление привлечет спонсоров.... непрокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас!

Даже не верится, что это с легендарным Ньюман/Хаас :(

Мало того что команда заслуженная, так ведь еще выступила удачно в чемпионате - впереди Ориоля только два пилота Ганасси и один Пенске! И все равно в пролете. Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...