Oldman Опубликовано 14.05.2008 06:44 Может угол бэнкинга выше или еще чего? бэнкинг там во всех четырех поворотах разный. Собственно и не только там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76 Опубликовано 14.05.2008 06:55 Тем, что это суперспидвей. А на самом деле это же главное событие американских гонок (открытых колес).Ну и что из того что это суперспидвей, может скорости там намного больше чем на прочих овалах или может круг длиннее (я не в курсе)? принцип прохождения круга такой же как и на других овалах! или я ошибаюсь? а насчет того что это главное событие американских гонок, могу сказать, что гонка в монако это главное собитие в Ф1 (тобишь мирового автоспорта), и трасса там радикально отличается от всех прочих формульных, но это ведь не повод для того чтобы проводить там практики и квалификации целый месяц?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 14.05.2008 07:01 бэнкинг там во всех четырех поворотах разный.Ты уверен? Each of the four turns on the oval is banked at exactly 9 degrees, 12 minutes, the same dimensions as when the track opened in 1909.Ну и что из того что это суперспидвей, может скорости там намного больше чем на прочих овалах или может круг длиннее (я не в курсе)? принцип прохождения круга такой же как и на других овалах! или я ошибаюсь? а насчет того что это главное событие американских гонок, могу сказать, что гонка в монако это главное собитие в Ф1 (тобишь мирового автоспорта), и трасса там радикально отличается от всех прочих формульных, но это ведь не повод для того чтобы проводить там практики и квалификации целый месяц?!Да, там более длинный круг. Вот FAQ по инди-500:http://www.indymotorspeedway.com/500faq.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 14.05.2008 07:19 Ну и что из того что это суперспидвей, может скорости там намного больше чем на прочих овалах или может круг длиннее (я не в курсе)? принцип прохождения круга такой же как и на других овалах! или я ошибаюсь? а насчет того что это главное событие американских гонок, могу сказать, что гонка в монако это главное собитие в Ф1 (тобишь мирового автоспорта), и трасса там радикально отличается от всех прочих формульных, но это ведь не повод для того чтобы проводить там практики и квалификации целый месяц?!Инди не типичный овал, у него малый угол наклона бэнкинга, и американцы сравнивают его с дорожными трассами, называя такие овалы "плоскими", кроме того, уникальная форма овала (был еще один трек-копия ИМС, но уже разрушен).А формат практик и квалы очень древний, ибо сама гонка проводится уже 92й раз. Даже в Монце не было столько ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.05.2008 07:33 Ну и что из того что это суперспидвей, может скорости там намного больше чем на прочих овалах или может круг длиннее (я не в курсе)? принцип прохождения круга такой же как и на других овалах! или я ошибаюсь? а насчет того что это главное событие американских гонок, могу сказать, что гонка в монако это главное собитие в Ф1 (тобишь мирового автоспорта), и трасса там радикально отличается от всех прочих формульных, но это ведь не повод для того чтобы проводить там практики и квалификации целый месяц?!Просто это уже исторически так сложилось. Начнем с того, что являясь иконой американского автоспорта гонка Инди-500 собирает куда больше народу нежели этапы чемпионата в зачет которого идут результаты. Т.е. фактически Инди-500 стоит особняком от остальных гонок. Во времена КАРТа они даже санкционировались разными организациями (щас чета даже не вкурсе как обстоят дела)Ну и плюс особенности трассы. Суперспидвей не просто так называется эта трасса (по классу). Таких трасс считанное количество. Отличает их большая длинна, высокие скорости. Осообенностью ИМС является также малый угол наклона бенкинга и неодинаковые профили поворотов, плюс "прямоугольная форма", достаточно необычная в общей массе овалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76 Опубликовано 14.05.2008 07:44 Инди не типичный овал, у него малый угол наклона бэнкинга, и американцы сравнивают его с дорожными трассами, называя такие овалы "плоскими", кроме того, уникальная форма овала (был еще один трек-копия ИМС, но уже разрушен).А формат практик и квалы очень древний, ибо сама гонка проводится уже 92й раз. Даже в Монце не было столько ГП.Ок, понятно, трэк длинный 2,5 мили, скорости выше - 235 мл/ч (в среднем), с форматом тоже понятно все - древний он и есть древний! вобщем единственное оправдание это видимо уникальная форма трэка + большие скорости, иначе мне сложно понять смысл всей этой месячной дребедени! а главное это видимо комерческая составляющая этих мероприятий, что дает организаторам возможность заработать в течении этого месяца бешенные бабки (по индикаровским меркам конечно)!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 14.05.2008 07:57 Во времена КАРТа они даже санкционировались разными организациями (щас чета даже не вкурсе как обстоят дела)Теперь все в руках Тони Джорджа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ray_2k Опубликовано 14.05.2008 08:00 Основная причина таких затяжных тренировок и квалификаций в Инди - дань традиции, и не более того.А необычный формат определения стартового поля способствует ярким событиям в гонке. Часто бывает, что быстрые гонщики квалифицируются во второй и третий день, и в гонке усиленно прорываются вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 14.05.2008 08:08 Ты уверен? ну... я эту информацию почерпнул совсем недавно, смотря Инди 500 86го года... Но похоже что она и правда неверна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.05.2008 08:21 ну... я эту информацию почерпнул совсем недавно, смотря Инди 500 86го года... Но похоже что она и правда неверна. я лично не раз слышал о разных поворотах в Инди. да и из собственноего симуляторного опыта не сказал бы что они одинаковые. Так что возможно при равном бенкинге там есть другие отличия. Хотя очевидно, что даже одинаковые повороты после длинной и короткой прямой проходятся по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 14.05.2008 08:21 Ты уверен?Возможно, речь идет о том, что все повороты непохожи, так как даже при равной геометрии всегда найдутся какие-нибудь различия, вплоть до разной освещенности, разного нагрева полотна и потому разного поведения машины. Особенно сложным считается, говорят, первый поворот - окруженный трибунами, всегда в тени, где кажется и поворота-то не видно. На таких скоростях даже столь малые различия важны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 14.05.2008 08:45 я лично не раз слышал о разных поворотах в Инди. да и из собственноего симуляторного опыта не сказал бы что они одинаковые. Так что возможно при равном бенкинге там есть другие отличия. Хотя очевидно, что даже одинаковые повороты после длинной и короткой прямой проходятся по разному.По-моему там получается, что из-за прямых разные входы в повороты как бы... Два таких поворота и два таких. Но сами повороты по бэнкингу и по длине вроде как одинаковые. Но трасса все равно уникальная.Возможно, речь идет о том, что все повороты непохожи, так как даже при равной геометрии всегда найдутся какие-нибудь различия, вплоть до разной освещенности, разного нагрева полотна и потому разного поведения машины. Особенно сложным считается, говорят, первый поворот - окруженный трибунами, всегда в тени, где кажется и поворота-то не видно. На таких скоростях даже столь малые различия важны.Видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 16.05.2008 12:03 Жаркая среда в ИндианаполисеСреда выдалась «жаркой» на Indianapolis Motor Speedway: за один день гонщики откатали две трети «ежемесячной» дистанции. В свободных заездах первенствовали представители Penske Honda/Dallara Райан Бриско, показавший скорость в 223,708 миль/час и Хели Каштроневеш, рекорд которого составлял 223,284 мили в час. Гонщики, попавшие в Top 11, имели право пройти столько кругов, сколько им угодно. «Все усиленно готовятся к гонке. Мы стараемся держаться подальше от тех, кто еще не квалифицировался, кто знает, может у кого-то закончится топливо и он встанет прямо на трассе. В принципе, все равно, кто с тобой на треке, но я предпочту идти «бок о бок» с тем, кто уже квалифицировался», - говорит Бриско.В среду на трассу выезжало 35 гонщиков, которые «отмотали» в ходе шестичасовой практики в общей сложности 2628 кругов, или 61% от общей дистанции, пройденной в ходе заездов на Indianapolis Motor Speedway за десять дней. «Не уверен, что мы добились от машины всего, но уж тестов было вдоволь», - говорит Томас Шектер, попавший в пятерку лучших в квалификации – «Вечером механики продолжат изучать технические данные, собранные с машины во время заездов. Как знать, может что-нибудь улучшат».Уил Пауэр представляет команду KV Racing Technology Honda/Dallara выступающую в ChampCar и, в качестве исключения, принявшую участие в Indy 500. Пауэру удалось показать шестое время: «Мне очень нравится здесь. Здорово, что у нас было так много времени на подготовку! Моя задача – прийти к финишу».В среду немногие рискнули выйти на трассу с полным баком в расчете проехать максимально возможное количество кругов. Среди них Дэн Вэлдон, который проехал кольцо в 2,5 мили 109 раз, Джон Андретти, откатавший 250 миль, Хайдеки Муто и Марко Андретти из AGR. Говорит Марко Андретти: «Это был для нас трудный день, но иногда на «Старой кирпичнице» приходится и попотеть, чтобы чего-то достичь. У нас возникли проблемы с балансировкой машины. Попробуем разобраться во всем этом».В течение шестичасовых свободных заездов, несмотря на плотный поток машин и влажность, было на редкость мало происшествий. Желтые флаги вывешивались лишь шесть раз: трижды из-за осколков и грязи, дважды – из-за появления на треке машины маршалов, и один раз – когда накрапывал дождь. Напомним, что 11 мест на стартовой решетке Indy 500 уже определены. В субботу пройдет второстепенная часть квалификации, в ходе которой определятся имена стартующих с 11-го по 22-е места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.05.2008 12:22 Результаты практики которая прошла вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel248 Опубликовано 16.05.2008 14:39 А чем отличается овал в Индианаполисе от прочих овалов, что там практикуются и квалифицируются целый месяц? Может угол бэнкинга выше или еще чего? СКАЖУ ОДНО, ЭТО INDIANAPOLIS, в 2009 году ему будет 100 лет.........................бэнкинг там во всех четырех поворотах разный. Собственно и не только там. бэнкинг - 9 градусов во всех 4х поворотах, длина прямых - 1005 метров (1,005 км.) или 5/8 мили, длина поворотов - 402 метра или 1/4 мили, повороты соединены короткими прямыми 201 м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel248 Опубликовано 16.05.2008 14:53 почему да почему инди................... вроде обычная гонка бла бла бла..................................................чо как овечки блеете а какого фига тогда в ле мане 4 квалификационные сессии за 2 дня????? а в чемпионате 8 Supercars то 2 то 3 гонки за уикенд, есть 500 мильная и 1000 мильная гонки????? а в формуле все гонки по 2 часа максимум???нормуль все........................инди это инди это историяширина трассы - 15 метров, пропорции не менялись с 1909 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.05.2008 22:23 Результат еще одной практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76 Опубликовано 17.05.2008 07:09 к вопросу о количестве практик и квал. для инди 500... похоже меня некоторые товарищи не правильно поняли. Я интересуюсь зачем ПИЛОТАМ нужно прктиковатся целый месяц? частично я получил ответ и был им доволен, но некоторые товарищи утверждают, что мол это ИНДИ, скоро 100 лет и такая традиция и т.д. и т.п. и нечего тут мол блеять понятно, что 100 лет назад, гонщики, машины и технологии весьма сильно уступали современным и дабы избежать плачевных результатов на столь скоросной трассе, пилотам приходилось практиковатся один месяц, но сегодня не говорит ли это об относительно низком (подчеркиваю относительно, никоим образом не умаляя их достоинств) уровне класса современных пилотов инди, что частично можно подтвердить статистикой переходов гонщиков инди в Ф1 и обратно за скажем последние 25 лет? как правило успешные пилоты Ф1 перейдя в инди добивались серезных результатов, (пример Емо, Марио, Менселл - притом в дебютном сезоне) а в противоположном случае таких результатов меньше, (чемпионства добился скажем Вильнёв, про других не слышал) например Майкла Андретти просто поперли из МакЛарен за низкие результаты в середине сезона, наглядый пример Бурде, хотя это все-таки ЧампКар. Вобщем такой вопрос... прошу ваше мнение! возможно я и ошибаюсь так как с серией инди я только начинаю разбиратся, а в Ф1 разбираюсь гораздо лучше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.05.2008 07:46 чемпионства добился скажем Вильнёв, про других не слышалМарио Андретти еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76 Опубликовано 17.05.2008 08:10 Марио Андретти ещея знал, что Марио стал чемпионом в инди после перехода из Ф1 или я ошибался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76 Опубликовано 17.05.2008 08:20 я знал, что Марио стал чемпионом в инди после перехода из Ф1 или я ошибался?Хлопты был прав, я ошибался! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.05.2008 08:26 я знал, что Марио стал чемпионом в инди после перехода из Ф1 или я ошибался?В 1984 - титул в CART, в 1978 - титул в Ф1, в 1965, 1966, 1969 - титул USAC, 1974 - титул Silver Crown (это правда не совсем к месту), 1969 - победа Инди 500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 17.05.2008 08:30 почему да почему инди................... вроде обычная гонка бла бла бла..................................................чо как овечки блеете а какого фига тогда в ле мане 4 квалификационные сессии за 2 дня????? а в чемпионате 8 Supercars то 2 то 3 гонки за уикенд, есть 500 мильная и 1000 мильная гонки????? а в формуле все гонки по 2 часа максимум???нормуль все........................инди это инди это историяширина трассы - 15 метров, пропорции не менялись с 1909 года Маунт Панорама все-таки очень серьезно отличается от остальных трасс(не только в календаре В8), и там хоть дело и в истории в том числе(причем вполне вероятно, что это основная причина), но и не только.сам Ле-Ман тоже отличается от остальных трасс серия LMS, ALMS и FIA GT.у Инди-500, я бы сказал, различия больше чувствуют пилоты, чем зрители. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 17.05.2008 10:01 к вопросу о количестве практик и квал. для инди 500... похоже меня некоторые товарищи не правильно поняли. Я интересуюсь зачем ПИЛОТАМ нужно прктиковатся целый месяц? частично я получил ответ и был им доволен, но некоторые товарищи утверждают, что мол это ИНДИ, скоро 100 лет и такая традиция и т.д. и т.п. и нечего тут мол блеять Частично это традиции, связанные с квалификационной системой. Но видимо ты меня невнимательно читал. Я подчеркнул, что особенностью Инди500 является некая оторванность от чемпионатов Индикара. Это событие само в себе и собирает оно больше гонщиков чем регулярные гонки Индикара. И если гонщикам Индикара не нужно столько практиковаться, то гонщикам, учавствующим только в Инди500 нужен вкат как в трассу так и в машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Karlito76 Опубликовано 17.05.2008 11:15 Я подчеркнул, что особенностью Инди500 является некая оторванность от чемпионатов Индикара. Это событие само в себе и собирает оно больше гонщиков чем регулярные гонки Индикара. И если гонщикам Индикара не нужно столько практиковаться, то гонщикам, учавствующим только в Инди500 нужен вкат как в трассу так и в машину.полностю согласен что гонщикам, учавствующим только в Инди500 нужен вкат и в трассу и в машину, однако согласись, целый месяц по трассе не только они катаются, а абсолютно все участники. Мое мнение таково... 1. гонщикам, чтобы разобратся с трассой и машиной, нужна максимум 1 неделя, ведь вкатываются же гонщики Ф1 в соваршенно новые трассы за два дня до гонки, притом вкатится в овал я думаю всё-же проще, 2. пилоты которые выступают только в Инди 500, вне зависимости от месячных (извиняюсь за выражение ) покатушек всё равно на высокие результаты претендовать не могут, 3. гонщик которому разрешено выступать в инди 500, я уверен имеет достсточный опыт езды по овалам, и управления гоночным автомобилем и скорее всего не раз выступал на ИМС в младших/других гоночных классах. Так что неопытность добавочных гонщиков в этом случае не аргумент. Просто американцы умеют делать деньги из любого расскрученного мероприятия, а тем более из Инди 500. ведь ИМС в течении года прыбыль приносит навено не чаще чем раз в месяц, а тут можно зарабатывать в течении целых 30 дней, вот поэтому традицию и не меняют!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах