Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Forza

Система начисления очков

Recommended Posts

Если бы сейчас применялась старая система начисления очков, то у Кими было бы 83 (а если бы на ГП Бразилии Хуан пропустил его, то 87) очков, а у Фернандо 101...

интрига бы сохранилась еще минимум на одну гонку...

ктати из-за этого Михаэль чуть не потерял титул в 2003...

кто-нибудь знает, будут ли менять эту систему или нет?

PS Поздравляю, Алонсо с победой в чемпионате!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы сейчас применялась старая система начисления очков, то у Кими было бы 83 (а если бы на ГП Бразилии Хуан пропустил его, то 87) очков, а у Фернандо 101...

интрига бы сохранилась еще минимум на одну гонку...

ктати из-за этого Михаэль чуть не потерял титул в 2003...

кто-нибудь знает, будут ли менять эту систему или нет?

PS Поздравляю, Алонсо с победой в чемпионате!!!

А если бы не горели и ломались черно-серые самовозки , то титул щас бы оформлял себе Райкин ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы не горели и ломались черно-серые самовозки , то титул щас бы оформлял себе Райкин ...

патписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
патписался.

Причем в любой системе начисления очков ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем в любой системе начисления очков ...

Ну это уж он должен команду поблагодарить. Они поставили на скорость, плюя на надежность, и прогадали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем в любой системе начисления очков ...

Вот только самовозками можно назвать болиды чемпионов мира, начиная с 1996 года. Не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уж он должен команду поблагодарить. Они поставили на скорость, плюя на надежность , и прогадали....

Ты соображаешь , что ты говоришь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы сейчас применялась старая система начисления очков, то у Кими было бы 83 (а если бы на ГП Бразилии Хуан пропустил его, то 87) очков, а у Фернандо 101...

интрига бы сохранилась еще минимум на одну гонку...

ктати из-за этого Михаэль чуть не потерял титул в 2003...

кто-нибудь знает, будут ли менять эту систему или нет?

PS Поздравляю, Алонсо с победой в чемпионате!!!

А если бы не горели и ломались черно-серые самовозки , то титул щас бы оформлял себе Райкин ...

Не, ну не парадокс ли - вечноломающийся болид лидирует в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты соображаешь , что ты говоришь ?

А что я говорю?

Хотя смотря, что Маку КК важнее, может я и неправа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты соображаешь , что ты говоришь ?

А чё.... всё верно... Бились за чемпионство.... теперь на сопле КК держут....

Жалко.... Ведь с прошлого года все твердили, что теперь выиграет "надёжный" и "стабильный"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё.... всё верно... Бились за чемпионство.... теперь на сопле КК держут....

Жалко.... Ведь с прошлого года все твердили, что теперь выиграет "надёжный" и "стабильный"....

Я помоему выделил жирным шрифтом фразу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только самовозками можно назвать болиды чемпионов мира, начиная с 1996 года. Не так ли?

да ты уж глубже бери - с 1992-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничё менять не будут. Хотели повысить зрелищность, они это получили... А МШ и с такой системой выиграл в прошлом году титул... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами же они говорили, что с самого начала делали машину быстрой, забывая про надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё.... всё верно... Бились за чемпионство.... теперь на сопле КК держут....

Жалко.... Ведь с прошлого года все твердили, что теперь выиграет "надёжный" и "стабильный"....

Я помоему выделил жирным шрифтом фразу ...

..... но маки-то от этого надёжней не стали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами же они говорили, что с самого начала делали машину быстрой, забывая про надежность...

Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)

Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)

Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... ;)

Я б с удовольствием искала бы ссылку, но увы у меня слишком дорого час инета стоит.. Поищи сам, найдешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система очков меня радует, имхо она лучше соответствует и борьбе пилотов и борьбе команд.

даже за поул, лидирование, фастлап, и 9-е место по 0,5 очка можно =)

Раньше победитель =10, и 2+3=10, это нонсенс ! в результате которого, Ф-1 получила такие интересные сезоны как 2002 и 2004, ибо в команде пилоты должны бороться за лидерство открыто, однако система начисления очков 10-6-4-3-2-1 привела к извращению в виде 7 кратного победителя, который ни разу не боролся за титул в одной команде с другим чемпионом. Он что трус ?

А что до рассуждения о титулах - то это всё фигня ... кол-во побед гораздо важнее.

Так кстати говорил ещё в 1993 году начинающий 7 кратный.

Я с ним полностью согласен.

Стирлинг Мосс (16 побед, 0 титулов) для меня, как и для многих любителей Ф-1 гораздо лучший пилот, чем другие чемпионы, хотя бы Жак Вильнев (11 побед) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система очков меня радует, имхо она лучше соответствует и борьбе пилотов и борьбе команд.

даже за поул, лидирование, фастлап, и 9-е место по 0,5 очка можно =)

Раньше победитель =10, и 2+3=10, это нонсенс ! в результате которого, Ф-1 получила такие интересные сезоны как 2002 и 2004, ибо в команде пилоты должны бороться за лидерство открыто, однако система начисления очков 10-6-4-3-2-1 привела к извращению в виде 7 кратного победителя, который ни разу не боролся за титул в одной команде с другим чемпионом. Он что трус ?

А что до рассуждения о титулах - то это всё фигня ... кол-во побед гораздо важнее.

Так кстати говорил ещё в 1993 году начинающий 7 кратный.

Я с ним полностью согласен.

Стирлинг Мосс (16 побед, 0 титулов) для меня, как и для многих любителей Ф-1 гораздо лучший пилот, чем другие чемпионы, хотя бы Жак Вильнев (11 побед) ...

Что-то я сего опуса не понял. Данная система начисления очков была введена в 2003 году, вследствие гегемонии Феррари и МШ.

По поводу борьбы, это увольте. Благодаря этой системе КР боролся за титул, выиграв всего ОДНУ гонку. Мое мнение, чемпионом по определению не может быть человек, выигравший всего одну гонку.

И какая-то загадочная фраза про извращенного семикратного......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только самовозками можно назвать болиды чемпионов мира, начиная с 1996 года. Не так ли?

А 1988 , 1989 1991 , 1992 , 1993 - ещё большие самовозки , дальше не лезу - не смотрел в реале .

1988, 1989 , 1992 , 1993 гг. - вообще СУПЕР САМОВОЗКИ !! :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)

Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... ;)

Был разговор .

Да и это философия Рона , давно известно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько болельщиков Райкконена и McLaren-Mercedes, ещё два года назад бывшие обеими руками за новую систему, сейчас выскажут ей поддержку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что до рассуждения о титулах - то это всё фигня ... кол-во побед гораздо важнее.

Так кстати говорил ещё в 1993 году начинающий 7 кратный.

Я с ним полностью согласен.

Стирлинг Мосс (16 побед, 0 титулов) для меня, как и для многих любителей Ф-1 гораздо лучший пилот, чем другие чемпионы, хотя бы Жак Вильнев (11 побед) ...

Естественно , 84 Победы - ещё важней и впечатлительней , практически сумма Побед 2го и 3го мест !!!! :D:lol:

Ну и Титулу не не фигня , важен естественно ПЕРВЫЙ , ну и естественно начиная с 4-5го , иначе если фигня их было б навалом , ан нет же . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу борьбы, это увольте. Благодаря этой системе КР боролся за титул, выиграв всего ОДНУ гонку. Мое мнение, чемпионом по определению не может быть человек, выигравший всего одну гонку.

Может быть , но очень редко , как исключение - и было такое слава богу только - 2 раза . ( на то и правила , что б были исключения) Хорошо что не было Титулов , вообще без побед . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько болельщиков Райкконена и McLaren-Mercedes, ещё два года назад бывшие обеими руками за новую систему, сейчас выскажут ей поддержку?

А теперь будут костерить , и главное в духе своего лицемерного боса - похоже лицимерие - заразно . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...