Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Virtex

Неизменнённые трассы.

Recommended Posts

Вот захотел проследить динамику роста скоростей Ф1 и столкнулся с проблемой. Нужно, чтобы трасса с 80 года всегда (ну или почти всегда) была в календаре Ф1 и не изменялась конфигурация её. Ну я думал - легко! Сильвер, Монако, Монца, Спа... Оказывается их меняли... Монако на 30 метров отличается... Ужас. Так есть ли такие трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот захотел проследить динамику роста скоростей Ф1 и столкнулся с проблемой. Нужно, чтобы трасса с 80 года всегда (ну или почти всегда) была в календаре Ф1 и не изменялась конфигурация её. Ну я думал - легко! Сильвер, Монако, Монца, Спа... Оказывается их меняли... Монако на 30 метров отличается... Ужас. Так есть ли такие трассы?

Раньше, когда по земле еще ходили динозавры и на формульных болидах еще даже было антикрыльев, трассы были с длинными предлынными прямыми и быстрыми поворотами.Эпоха, когда за сезон погибало 5-10 пилотов, 20-30 зрителей. Они были очень быстрыми.Теперь они другие.В целях безопастности.Большинство трасс сильно изменились, некоторые исчезли.И их делали медленнее из года в год.Так что не судьба тебе сравнить то, что было 20 лет назад с сегодняшним днем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такие

турция, малайзия, бахрейн :rolleyes:

шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?

Ты не прав -

13.09.1981  Италия, Монца

Лучший круг:  Карлос Рейтеманн / 48-й круг - 1'37.528 / 214.092 км/ч

ПП - 1. Р.Арну Renault RE30 1'33.457 223.418 км/ч

12.09.2004  Италия, Монца

Лучший круг:  Рубенс Баррикелло / 41-й круг - 1'21.046 / 257.321 км/ч

ПП - 1. Р.Баррикелло Ferrari F2004 1'20.089 260.395 км/ч

Отрубалось - так как практически не следили за своей физ подготовкой , курили и поддавали .

Перегрузки , были меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт 80-х: врядли, хотя в 79-82 во время максимальной за всю историю Ф1 прижимной силы (чепменовская внутренняя аэродинамика) что-то такое и могло произойти. А сейчас в Ф1 максимальные перегрузки на торможениях, а не в быстрых поворотах.

Вот на овалах Америки такое относительно недавно было, когда из-за слишком больших перегрузок была отменена гонка CART.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот захотел проследить динамику роста скоростей Ф1 и столкнулся с проблемой. Нужно, чтобы трасса с 80 года всегда (ну или почти всегда) была в календаре Ф1 и не изменялась конфигурация её. Ну я думал - легко! Сильвер, Монако, Монца, Спа... Оказывается их меняли... Монако на 30 метров отличается... Ужас. Так есть ли такие трассы?

Думаю, что ты не найдешь таких трасс

Если интересно, можешь посмотреть здесь

И это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?

Не соглашусь с тобой

Где-то читал, что уровень прижимной силы сейчас ничуть не меньше, чем в 80-е

Просто достигается это в наши времена очень изощренной аэродинамикой, следствием этого стало то, что обгонять весьма сложно,

т.к. болид стал очень чувствительным к возмущенному потоку воздуха, который создается впереди идущей машиной

Да, граунд-эффект - замечательная штука, и формулы 80-х были более "бойцовскими", так сказать

Но с другой стороны, граунд-эффект давал абсолютное большинство прижимной силы (по сравнению с крыльями), и в случае его нарушения (потери в силу некоторых причин разряжения под днищем машины), болид моментально терял управляемость, как следствие - много тяжелых аварий...

Ну а если разрешить использование всех достижений современных человечества, великолепная аэродинамика, грануд, "гибкие" крылья, турбо, то мы станем свидетелями фантастических гонок на скоростях за 400...

с кучей смертей...

нужно ли это?

Только не надо говорить, что мол тогда гонщики были настоящими мужчинами, и занимались настоящей опасной мужской работой, не получая при этом миллионов

А нынешнее поколение получает огромные деньги непонятно за что

Один вопрос: сильно ли рискуют жизнью футболисты, игроки НХЛ, или НБА, гольфист Тайгер Вудс, чьи доходы не меньше?

Любой спорт нынче большой бизнес и большое шоу

И зарплаты пилотов так велики только потому, что все мы - покупатели, потребители этого спорта-шоу, и именно все мы: поклонники и фанаты спорта в конечном счете оплачиваем и зарплаты гонщиков, и прибыли организаторов соревнований

Но пилоты все же должны отрабатывать свое ;)

И они (гонщики F1) должны доказывать, что они лучшие водители в мире, что они могут укротить эту безумную мощь и гнать на недоступных нам скоростях на гоночных, но все же АВТОМОБИЛЯХ

Они – профи, и поэтому им не должны полагаться ни АБС, не трэкшн, ни автомат, мое скромное ИМХО

Только не нужно бросаться в крайности

Да, те времена были хороши и романтичны, но небезопасны. И они ПРОШЛИ

Да, Королева должна измениться, больше зрелищности, больше обгонов, думаю, мы все хотим этого

И здесь нужно найти разумный баланс между скоростью и безопасностью, между технологиями и ролью гонщика, которая все же должна быть выше, чем сейчас

Сорри за длинный оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что меняли в Сильвере, кроме заезда на пит-лейн?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что меняли в Сильвере, кроме заезда на пит-лейн?...

Ну ты дал! Загляни в энциклопедию, увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что меняли в Сильвере, кроме заезда на пит-лейн?...

Вот изменения конфигурации Silverstone с 1987 года и по наше время (с ссылками, если картинки открываться не будут)

1987 - 1990

Silverstone%2087.gif

1991 - 1993

Silverstone%2091.gif

1994 - 1996

Silverstone%2094.gif

1997 – сегодняшнее время

Silverstone%20Grand%20Prix.gif

Найдите 10 отличий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?

Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?
Нет. Здоровый мужчина полностью слепнет на перегрузках с 11-13G. Но на перегрузках больше 3G происходит нарушение периферического зрения и как следствие уменьшается область обзора . На отметке 6-9G у человека могут наблюдается различные расстройства зрения: потеря четкости, "пятна перед глазами", затуманивание и т.д.) так как на таких перегрузках происходит значительная деформация глазного яблока и нарушение кровоснабжения. И еще если такие нагрузки часто повторяются, то возможна отслоение сетчатки (весьма распространенная болезнь среди летчиков палубной авиации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1987 – 1990

Silverstone%2087.gif

1991 - 1993

Silverstone%2091.gif

1994 – 1996

Silverstone%2094.gif

1997 – сегодняшнее время

Silverstone%20Grand%20Prix.gif

Найдите 10 отличий ;)

не могу - картинки не открываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт 80-х: врядли, хотя в 79-82 во время максимальной за всю историю Ф1 прижимной силы (чепменовская внутренняя аэродинамика) что-то такое и могло произойти. А сейчас в Ф1 максимальные перегрузки на торможениях, а не в быстрых поворотах.

Вот на овалах Америки такое относительно недавно было, когда из-за слишком больших перегрузок была отменена гонка CART.

во времена внутренней аэродинамики прижимная сила была не столь велика, т.к. крыль практически не работали, да и резина не могла выдержать подобной нагрузки длительный период. А перегрузка свзяна напрямую не только с прижимной силой но и с коэффициентом трения колеса с асфальтом. Увеличивая нагрузку мы должны делать более дубовое колесо (дабы эти нагрузки выдержать) что приводит к снижению результата (от прогнозируемого). Уменьшая же нагрузку мы можем делать мягкие колеса с большим сцеплением. В итоге находим компромис, позволяющий при данном уровне развития покрышкостроения получить лучший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу - картинки не открываются...

:(

Вот ссылки

1987 - 1990

1991 - 1993

1994 - 1996

1997 – сегодняшнее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...