Virtex Опубликовано 20.09.2005 18:17 Вот захотел проследить динамику роста скоростей Ф1 и столкнулся с проблемой. Нужно, чтобы трасса с 80 года всегда (ну или почти всегда) была в календаре Ф1 и не изменялась конфигурация её. Ну я думал - легко! Сильвер, Монако, Монца, Спа... Оказывается их меняли... Монако на 30 метров отличается... Ужас. Так есть ли такие трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 20.09.2005 18:30 Вот захотел проследить динамику роста скоростей Ф1 и столкнулся с проблемой. Нужно, чтобы трасса с 80 года всегда (ну или почти всегда) была в календаре Ф1 и не изменялась конфигурация её. Ну я думал - легко! Сильвер, Монако, Монца, Спа... Оказывается их меняли... Монако на 30 метров отличается... Ужас. Так есть ли такие трассы? Раньше, когда по земле еще ходили динозавры и на формульных болидах еще даже было антикрыльев, трассы были с длинными предлынными прямыми и быстрыми поворотами.Эпоха, когда за сезон погибало 5-10 пилотов, 20-30 зрителей. Они были очень быстрыми.Теперь они другие.В целях безопастности.Большинство трасс сильно изменились, некоторые исчезли.И их делали медленнее из года в год.Так что не судьба тебе сравнить то, что было 20 лет назад с сегодняшним днем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtex Опубликовано 20.09.2005 18:51 И это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 20.09.2005 19:29 есть такиетурция, малайзия, бахрейн шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.09.2005 19:29 И это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?Ты не прав - 13.09.1981 Италия, МонцаЛучший круг: Карлос Рейтеманн / 48-й круг - 1'37.528 / 214.092 км/чПП - 1. Р.Арну Renault RE30 1'33.457 223.418 км/ч12.09.2004 Италия, МонцаЛучший круг: Рубенс Баррикелло / 41-й круг - 1'21.046 / 257.321 км/чПП - 1. Р.Баррикелло Ferrari F2004 1'20.089 260.395 км/чОтрубалось - так как практически не следили за своей физ подготовкой , курили и поддавали . Перегрузки , были меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 20.09.2005 19:40 Насчёт 80-х: врядли, хотя в 79-82 во время максимальной за всю историю Ф1 прижимной силы (чепменовская внутренняя аэродинамика) что-то такое и могло произойти. А сейчас в Ф1 максимальные перегрузки на торможениях, а не в быстрых поворотах. Вот на овалах Америки такое относительно недавно было, когда из-за слишком больших перегрузок была отменена гонка CART. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 20.09.2005 19:55 Вот захотел проследить динамику роста скоростей Ф1 и столкнулся с проблемой. Нужно, чтобы трасса с 80 года всегда (ну или почти всегда) была в календаре Ф1 и не изменялась конфигурация её. Ну я думал - легко! Сильвер, Монако, Монца, Спа... Оказывается их меняли... Монако на 30 метров отличается... Ужас. Так есть ли такие трассы?Думаю, что ты не найдешь таких трассЕсли интересно, можешь посмотреть здесьИ это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?Не соглашусь с тобойГде-то читал, что уровень прижимной силы сейчас ничуть не меньше, чем в 80-еПросто достигается это в наши времена очень изощренной аэродинамикой, следствием этого стало то, что обгонять весьма сложно,т.к. болид стал очень чувствительным к возмущенному потоку воздуха, который создается впереди идущей машинойДа, граунд-эффект - замечательная штука, и формулы 80-х были более "бойцовскими", так сказатьНо с другой стороны, граунд-эффект давал абсолютное большинство прижимной силы (по сравнению с крыльями), и в случае его нарушения (потери в силу некоторых причин разряжения под днищем машины), болид моментально терял управляемость, как следствие - много тяжелых аварий...Ну а если разрешить использование всех достижений современных человечества, великолепная аэродинамика, грануд, "гибкие" крылья, турбо, то мы станем свидетелями фантастических гонок на скоростях за 400...с кучей смертей...нужно ли это?Только не надо говорить, что мол тогда гонщики были настоящими мужчинами, и занимались настоящей опасной мужской работой, не получая при этом миллионовА нынешнее поколение получает огромные деньги непонятно за чтоОдин вопрос: сильно ли рискуют жизнью футболисты, игроки НХЛ, или НБА, гольфист Тайгер Вудс, чьи доходы не меньше?Любой спорт нынче большой бизнес и большое шоуИ зарплаты пилотов так велики только потому, что все мы - покупатели, потребители этого спорта-шоу, и именно все мы: поклонники и фанаты спорта в конечном счете оплачиваем и зарплаты гонщиков, и прибыли организаторов соревнованийНо пилоты все же должны отрабатывать свое И они (гонщики F1) должны доказывать, что они лучшие водители в мире, что они могут укротить эту безумную мощь и гнать на недоступных нам скоростях на гоночных, но все же АВТОМОБИЛЯХОни – профи, и поэтому им не должны полагаться ни АБС, не трэкшн, ни автомат, мое скромное ИМХОТолько не нужно бросаться в крайностиДа, те времена были хороши и романтичны, но небезопасны. И они ПРОШЛИДа, Королева должна измениться, больше зрелищности, больше обгонов, думаю, мы все хотим этогоИ здесь нужно найти разумный баланс между скоростью и безопасностью, между технологиями и ролью гонщика, которая все же должна быть выше, чем сейчасСорри за длинный оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 20.09.2005 20:18 а что меняли в Сильвере, кроме заезда на пит-лейн?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 20.09.2005 20:29 а что меняли в Сильвере, кроме заезда на пит-лейн?...Ну ты дал! Загляни в энциклопедию, увидишь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 20.09.2005 20:34 а что меняли в Сильвере, кроме заезда на пит-лейн?...Вот изменения конфигурации Silverstone с 1987 года и по наше время (с ссылками, если картинки открываться не будут)1987 - 19901991 - 19931994 - 19961997 – сегодняшнее времяНайдите 10 отличий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 20.09.2005 22:33 И это печально... Потому что у меня есть такое подозрение, что в 80-е болиды были быстрее. Я вообще как представлю себе сейчас, чтобы сделали такой болид - с граунд эффектом, турбомотором, вариатором вместо коробки передач, изменяющимися под давлением антикрыльями, да ещё напичкать электроникой... Ух. Там пилоты не то, что сознание терять будут, они думаю, доезжать не будут... Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось? Кстати, это не гон, что в 80-е в поворотах были такие перегрузки, что у пилотов зрение отрубалось?Нет. Здоровый мужчина полностью слепнет на перегрузках с 11-13G. Но на перегрузках больше 3G происходит нарушение периферического зрения и как следствие уменьшается область обзора . На отметке 6-9G у человека могут наблюдается различные расстройства зрения: потеря четкости, "пятна перед глазами", затуманивание и т.д.) так как на таких перегрузках происходит значительная деформация глазного яблока и нарушение кровоснабжения. И еще если такие нагрузки часто повторяются, то возможна отслоение сетчатки (весьма распространенная болезнь среди летчиков палубной авиации). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 21.09.2005 08:44 1987 – 19901991 - 19931994 – 19961997 – сегодняшнее времяНайдите 10 отличий не могу - картинки не открываются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 21.09.2005 09:31 Насчёт 80-х: врядли, хотя в 79-82 во время максимальной за всю историю Ф1 прижимной силы (чепменовская внутренняя аэродинамика) что-то такое и могло произойти. А сейчас в Ф1 максимальные перегрузки на торможениях, а не в быстрых поворотах. Вот на овалах Америки такое относительно недавно было, когда из-за слишком больших перегрузок была отменена гонка CART. во времена внутренней аэродинамики прижимная сила была не столь велика, т.к. крыль практически не работали, да и резина не могла выдержать подобной нагрузки длительный период. А перегрузка свзяна напрямую не только с прижимной силой но и с коэффициентом трения колеса с асфальтом. Увеличивая нагрузку мы должны делать более дубовое колесо (дабы эти нагрузки выдержать) что приводит к снижению результата (от прогнозируемого). Уменьшая же нагрузку мы можем делать мягкие колеса с большим сцеплением. В итоге находим компромис, позволяющий при данном уровне развития покрышкостроения получить лучший результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolexus Опубликовано 21.09.2005 13:01 не могу - картинки не открываются...Вот ссылки1987 - 19901991 - 19931994 - 19961997 – сегодняшнее время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах