Corifan Опубликовано 28.11.2005 14:39 Стоп! Какие трассы? Или вы считаете, что основные тестовые расходы приходятся на транспортные?Есть одна, в Фиорано. И то назвать ее трассой в современном смысле этого слова - сильная натяжка. Она подходит для предварительных тестов, обкатки перед отправкой машин на гран-при. А, еще у них есть поливальная машина. Есть еще Мюджелло, но это не под боком.Конечно, Феррари будет тестироваться. Особенно если будут проблемы.На Бриджах две сильные команды. При этом Флав предрекает, что сотрудничать они не будут.На Мишлене - 5. В два с половиной раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 28.11.2005 14:57 Алекс Вурц впервые вывел McLaren на трассу после Шанхая. Проехал круг и остановился.... Символично. Ещё один такой сезон будет сложно выдержать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 15:05 Алекс Вурц впервые вывел McLaren на трассу после Шанхая. Проехал круг и остановился.... Символично. Ещё один такой сезон будет сложно выдержать.. проблемы с электроникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 15:07 Стоп! Какие трассы? Или вы считаете, что основные тестовые расходы приходятся на транспортные?Есть одна, в Фиорано. И то назвать ее трассой в современном смысле этого слова - сильная натяжка. Она подходит для предварительных тестов, обкатки перед отправкой машин на гран-при. А, еще у них есть поливальная машина. Есть еще Мюджелло, но это не под боком.Конечно, Феррари будет тестироваться. Особенно если будут проблемы.На Бриджах две сильные команды. При этом Флав предрекает, что сотрудничать они не будут.На Мишлене - 5. В два с половиной раза больше. Фиорано, Мюджелло, Валлелунга. Аренда трасс стоит много, поэтому свои трассы это плюс. Транспортные расходы тоже. Все таки это ближе, чем Испания.Corifan, я кстати не против Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 28.11.2005 15:09 проблемы с электроникой. а разницы большой нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 15:10 а разницы большой нет. Ну не движок же сгорел все таки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 15:32 1 Gary Paffett McLaren M 1'20.5862 Nick Heidfeld Sauber BMW M 1'21.356Первые времена.Может кто-то попозже запостит все времена за день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 28.11.2005 16:09 Паффет МужЫк!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 28.11.2005 16:31 Паффет МужЫк!!! тока небось паффет на V10 а Ник на V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 28.11.2005 18:07 А кто-нибудь в курсе ? уже все, кроме рено на V8 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 28.11.2005 20:44 нет смысла говорить что V10 будет лучше--fia всё равно его задушит.Я в ужасе-неужели будет в следующем сезоне новый формат квлификации:Да теперь резину береч не надо.Но двигатель то зачем на квале рвать чтобы затем в гонке встать?мож форум создать какая квала лучше? я за ту в которая была в 90-х в эпоху мики и дэвида-единственное что не совсем честно это когда мика разгонял дэвида слим-стриме а тот показывал лучшее время.НО МОТОР ВСЁ ЖЕ ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН! У ВЕЛИКОГО семикратного мнение одно 12 цилиндровый это божественно. я с ним согласенНаверное было бы здорово если уменьшили объём до 2.4 а число цилиндров с 8-12--вот она свобода мысли в f1.о проблемах самовозки: всё сказано фразой F1 это там где роль "человеческой ошибки минимальна по сравнению с отказом техники"-они есть были и будут-НО БЫСТРЫЕ МАШИНЫ БУДУТ ЧЕРЕДОВАТЬСЯтолько появилось новый закон- "самовозка должна быть на самовозной резине"О тестах-опять-тестировать столько времени резину-ненормально. Мне конечно нравяться когда машины одеты в именитую резину.Но я бы сделал так взял одинаковые слики а боковину бы отдал на раскраску мичлен и бриджу и ещё кто там захочет.вотО том что в этом сезоне2006 будет больше бедных(лучше сказать наимение технологичных) и медленных машин(какие-то мудаки приходят в f1 чтобы):1-пропихнуть своих любимых пилотов которые не нашли места в основных командах2-сделать афтомобиль мечты(red-bull)-симпатичные сног сшибательные пилоты,мотор мечта-ferrari , самый восхитительный напиток- ну всё в одном (уверен на 100% что Эдди Джордан когда создавал "джордан"и Ален Прост "прост" думали лишь о том как самостоятельно сделать лучший болид)и они добились многого.3-MF-1-не могу простить одну фразу "этот сезон2005 будет переходным и мы не будем типа много вкладывать в джодан-вот на следущий год как вложим так сразу и полетим"Хвала Виллам-даже когда вилл приходит последним то все равно ты в нём видишь великий автомобиль(история заставляет уважать) .Рон Деннис-только он виноват в провале из-за своей категоричности-но наверное это единтвенный способ сохранить имя "Вильямс" -хотя уже можно быть уверенным что его рано или поздно перекупят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 28.11.2005 20:50 Фрэнк Уильямс конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 28.11.2005 20:53 нет смысла говорить что V10 будет лучше--fia всё равно его задушит.Я в ужасе-неужели будет в следующем сезоне новый формат квлификации:Да теперь резину береч не надо.Но двигатель то зачем на квале рвать чтобы затем в гонке встать?мож форум создать какая квала лучше? я за ту в которая была в 90-х в эпоху мики и дэвида-единственное что не совсем честно это когда мика разгонял дэвида слим-стриме а тот показывал лучшее время.НО МОТОР ВСЁ ЖЕ ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН! У ВЕЛИКОГО семикратного мнение одно 12 цилиндровый это божественно. я с ним согласенНаверное было бы здорово если уменьшили объём до 2.4 а число цилиндров с 8-12--вот она свобода мысли в f1.о проблемах самовозки: всё сказано фразой F1 это там где роль "человеческой ошибки минимальна по сравнению с отказом техники"-они есть были и будут-НО БЫСТРЫЕ МАШИНЫ БУДУТ ЧЕРЕДОВАТЬСЯтолько появилось новый закон- "самовозка должна быть на самовозной резине"О тестах-опять-тестировать столько времени резину-ненормально. Мне конечно нравяться когда машины одеты в именитую резину.Но я бы сделал так взял одинаковые слики а боковину бы отдал на раскраску мичлен и бриджу и ещё кто там захочет.вотО том что в этом сезоне2006 будет больше бедных(лучше сказать наимение технологичных) и медленных машин(какие-то мудаки приходят в f1 чтобы):1-пропихнуть своих любимых пилотов которые не нашли места в основных командах2-сделать афтомобиль мечты(red-bull)-симпатичные сног сшибательные пилоты,мотор мечта-ferrari , самый восхитительный напиток- ну всё в одном (уверен на 100% что Эдди Джордан когда создавал "джордан"и Ален Прост "прост" думали лишь о том как самостоятельно сделать лучший болид)и они добились многого.3-MF-1-не могу простить одну фразу "этот сезон2005 будет переходным и мы не будем типа много вкладывать в джодан-вот на следущий год как вложим так сразу и полетим"Хвала Виллам-даже когда вилл приходит последним то все равно ты в нём видишь великий автомобиль(история заставляет уважать) .Рон Деннис-только он виноват в провале из-за своей категоричности-но наверное это единтвенный способ сохранить имя "Вильямс" -хотя уже можно быть уверенным что его рано или поздно перекупят. Ты пьяный чтоли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.11.2005 03:13 Мне интересно, ну теперь Ферры будут придерживаться ограничения на тесты, клиентов-то у Бриджей теперь не меньше? Ну вопервых меньше . И соглашение , это когда все к консенсусу пришли , а не диктат устраивают .Если будет соглашение на КМ , то будут придерживаться . Но я всегда считал, что истинная причина не в этом, а в своих тестовых трассах.И в этом тоже . Давайте ограничим и продувку в Трубах , особено у кого она не одна . Ограничения , делались имено против Феррари и для шантажа их , ведь все понимали что Ферры ни когда не пойдут на такие условия .Да и я не понимаю , если кто то с чем то не согласен , почему его надо шантажирую вынуждать ? Кто хочет , пусть и ограничивается . Вот введут в Регламент с 2008г. . другое дело , а сейчас и не зачем , тем более имея свои Трассы . Все могли их себе построить затратив на это денюжки , так они тратили на другое , теперь хотят искуствено ограничеть другого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 29.11.2005 04:13 проблемы с электроникой. млять......Не ну чё за уроды.....ещё, потом орут про "незаслуженность" титула..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.11.2005 11:43 Фиорано, Мюджелло, Валлелунга. Аренда трасс стоит много, поэтому свои трассы это плюс. Транспортные расходы тоже. Все таки это ближе, чем Испания.Corifan, я кстати не против Феррари. Ок.Оказалось, что Мюджелло - да, с 1988 года. Валлелунга - нет, в собственности итальянского автоклуба.Тогда приходится вместо арендных расходов закладывать расходы на эксплуатацию автодрома Но тестовые расходы у них тем не менее все-равно очень большие, даже в этом году. Так что вряд ли они будут их сокращать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.11.2005 11:52 Test Times: Barcelona - 28-11-2005Name Team T Laps Time Gap Paffett McLaren M 57 1:20.586 128.438 mph Wurz McLaren M 10 1:20.665 0.079 Heidfeld BMW M 30 1:21.356 0.770 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.11.2005 11:53 Паффет и Вурц на восьмерках.Хайдфельд тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.11.2005 12:51 Время середины дня:1 Christian Klien RB 1'17.567 33 - 214.7 35 2 Jarno Trulli T 1'18.641 33 +1.074 211.8 45 3 Pedro de la Rosa M 1'19.154 27 +1.587 210.4 35 4 Alex Wurz M 1'19.417 17 +1.850 209.7 32 5 Vitantonio Liuzzi TR 1'20.432 20 +2.865 207.1 38 6 Nick Heidfeld SB 1'21.013 21 +3.446 205.6 26 7 Robert Doornbos RD 1'21.648 21 +4.081 204.0 23 8 Nico Rosberg W 1'21.739 5 +4.172 203.8 16 9 Andy Priaulx W 1'25.055 5 +7.488 195.8 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.11.2005 13:09 Клин тоже на 8-ке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.11.2005 13:10 Клин тоже на 8-ке?Не знаю, у меня пока нет инфы, кто на чем.На фото были две тойоты, а тут только Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.11.2005 13:15 Vitantonio Liuzzi (Scuderia Toro Rosso) - V10 enginePedro de la Rosa (McLaren Mercedes) - V8 engineНу и Toyota тоже на восьмёрках поидее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 29.11.2005 13:24 A.C., где результаты тестов берешь? Ссылку подкинь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 29.11.2005 13:39 Нашел интересные ссылки с звуками движков, записанных в Барселоне. Мерседес V8 Косворт V10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 29.11.2005 14:25 A.C., где результаты тестов берешь? Ссылку подкинь. дак вроде на лайве всё есть....http://f1.racing-live.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах