Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

парни вы чего ? 2004 не адаптирована под регламент, а в Бахрейне вообще с десяткой катается.. <_<

лично я ни одной дельной мысли не увидел.. А ездить на машине 2004 года.. хм.. забавно.. Остался вопрос, почему же в Феррари ничего путного за два года не построили ? я искренне верю, что наработки на 2004 устарели и вряд ли будут использоваться в этом году, кроме как для тестов! :blink:

Поясняю. в конструкторском отношении год 2005 был своего рода тупиковой веткой эволюции, экивоком в сторону характеристик шасси, которые никогда не нужны были ранее и, как теперь выясняется, не понадобятся в будущем. Посему в любом случае "шаг назад" был неизбежен - наработки по шасси 2005 года не слишком актуальны

Так, напрмиер, в 2005 году никак не могло проявиться умение Шумахера использовать резину по максимуму, стирая ее к пит-стопу в хлам, зато получая преимущество от темпа. Шасси было настроено чтобы ехать бережно и аккуратно, что не подходило ни Михаэлю, ни отражало направления всех предыдущих наработок констрауторского штаба Скудерии, 5 лет ориентировавшейся на то, чтобы создать "резиноэффективное" шасси.

Но эффективное использование - не всегда экономичное. Потому в 2005 году штаб во многом провалился - у них не было достаточного количество наработок на тему экономичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегло посмотрел регламент. С 2004 года изменений касательно шасси не было. Это какое у Ферров должно быть шасси 2004, чтобы на него изюмительно встал бы движок с 8 цилиндрами, с другой развесовкой, с другими габаритами. И на все на это налепить аэродинамику новую, чтобы развесовка еще сохранилась оптимальная. И не просто ехать, а хорошо ехать. ??? :unsure::blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это действительно Ф2004М <_<

А давайте посмотрим фотки - Эмку можно отличить по внешнему виду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
называть болид Ф2004, тот самый, который был адаптирован к требованиям регламента 2005-го года, и который, напомню вам если вы забыли, учавствовал и Гран-При Мельбурна, и в Гран-При Малайзии. Вот так он и называется - Ф2004.

Он назывался и называется Ф2004М Эта буковка очень важна. Потому как Ф2004 не имеет права учтаствовать в чемпе по причине несоответствия регламенту. А вот что на самом деле ездит на тестах - хрен его знает, может по фоткам кто-то сможет определить, подходит ли это чудо под текущий регламент.

А давайте посмотрим фотки - Эмку можно отличить по внешнему виду....

Лично я не знаю, на что нужно смотреть и с чем сравнивать. Поясните глупому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что на самом деле ездит на тестах - хрен его знает, может по фоткам кто-то сможет определить, подходит ли это чудо под текущий регламент.

Выложи фотку вид сбоку целиком. Максимальное приближение.

И еще вид сбоку задняя часть, включая колесо.

Нужны 2 машины - которая сейчас тестится и 2004.

У меня просто траффик на работе урезан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, у Эмки была замечательная черта - "второй подбородок" под антикрылом. Хотя, помнится, когда-то мелькала они и без него

Во-вторых, надо смотреть на формы аэродинамических обводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте посмотрим фотки - Эмку можно отличить по внешнему виду....

как раз по фоткам я давно замечаю что это стандартная конфигурация 2004 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не знаю, на что нужно смотреть и с чем сравнивать. Поясните глупому.

Различие в переднем и заднем антикрыльях. Переднее выше на 5 мм, чем в 2004.

С задним сложнее. Там еще диффузор выше поднят с остальными элементами задницы нужно разбираться. В мм мы все равно не померим - хоть на глаз сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Различие в переднем и заднем антикрыльях. Переднее выше на 5 мм, чем в 2004.

С задним сложнее. Там еще диффузор выше поднят с остальными элементами задницы нужно разбираться. В мм мы все равно не померим - хоть на глаз сравним.

на глаз ты мало чего отличишь.. ;) как ты увидишь что крыло поднято на 5 см ? или заднее сдвинуто ? нужно смотреть именно по формам, а в случае 2004м - всё проще, там есть полка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изучайте

По-моему, это Эмка...

а по моему 248 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я согласен, что подогнать 2004 под 2006 легче, чем 2005 под 2006. 2005 делалась под малый износ шин.

Сейчас фактически вернулись к тому же износу, но изменили антикрылья.

Мне кажется, что добиться баланса новой аэродинамики и нового двигла на старом шасси, которое разработано на "убивание" резины легче, чем пытаться переработать старое "бережливое" шасси, которое к тому же погано себя ведет в задней части, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот

56019.jpg

Это Масса гонял напару с Лукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во я воды намутил - ужас.

Колеги - больше так не буду, простите засранца.

Впредь, буду свои шальные мысли держать при себе. :unsure:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по моему 248 :blink:

А ведь ты прав...

А что - десятка влазит в 248е шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь ты прав...

А что - десятка влазит в 248е шасси?

нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, простите за мой глюк - я забыл, что вместе с Лукой катался еще Фелиппе на 248й - и это её фоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на глаз ты мало чего отличишь.. как ты увидишь что крыло поднято на 5 см ? или заднее сдвинуто ? нужно смотреть именно по формам, а в случае 2004м - всё проще, там есть полка..

Неее... Не понял. Формы здесь не играют роли. Формы можно присобачить на любую машину. Смысл в том - пройдет ли эта "любая" машина регламент или нет. Так все различие в регламенте и касается как раз этих "вшивых" милиметров.

ИМХО, ребят, надо глядеть по диффузору если у 2004М (которая сейчас тестится) он круче вверх забирает (выше находится), чем у 2004, то значит М-ка адаптирована под регламент 2006. И ее имеет смысл выставить.

А если смотреть на фоты, то это однозначно шасси 2006 года.

У них еще помните обсуждали странные 2 планки на которых крепилось заднее антикрыло. На обоих фотах они есть. Да и зеркальца на понтонах... Так что, предлагаю изменить вопрос с "подходит ли 2004М под регламент 2006?" на вопрос "а катют ли Ферры 2004М?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, я согласен, что подогнать 2004 под 2006 легче, чем 2005 под 2006. 2005 делалась под малый износ шин.

Сейчас фактически вернулись к тому же износу, но изменили антикрылья.

Мне кажется, что добиться баланса новой аэродинамики и нового двигла на старом шасси, которое разработано на "убивание" резины легче, чем пытаться переработать старое "бережливое" шасси, которое к тому же погано себя ведет в задней части, если не ошибаюсь.

на мой взгляд очевидно что они используют 2004 для тестирования шин, потому что это шасси очень эффективно их использовало, а вот с 2005 вышел облом и эффективности от резины не удалось добиться даже к концу сезона, а вот почему они не привезли два новых шасси в Бахрейн одному богу известно - может возникли проблемы, может ещё чтото..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56023.jpg

Вот единственная фотка Бадоера, что есть :(

Черта-с-два поймешь, есть там полоч4ка или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд очевидно что они используют 2004 для тестирования шин, потому что это шасси очень эффективно их использовало, а вот с 2005 вышел облом и эффективности от резины не удалось добиться даже к концу сезона, а вот почему они не привезли два новых шасси в Бахрейн одному богу известно - может возникли проблемы, может ещё чтото..

Да. Наиболее вероятно. Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выручу Шумофила :)B) вот 2004 что каталась в Барсе в конце яваря :

55272.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, запарило Феррари загадками.

0C25BSX0E1N9TT04X50CH0UP5BPC_450.jpg

Это фотка 31.01.2006. Написано - Ф2005, но в прессухе Феррари указано, что это Ф2004 с V8. Так что же это??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще кто сказал что не влезет? Насколько я помню, двигатель хоть и V8 но должен иметь такую же массу, как и V10 (кстати ещё один парадокс) поидее он может стать в F248.

Ту фотографию которую вложил это loki_0420 это базовый F2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, чтоб нагрузка была больше на шины, вот еще тема почему они привезли 248 F1 вторую, т.е. для Массы. Значит сегодня Шуми будет тоже тестировать резину? 248 F1 хороша, но только чтоб пробиться в тройку. В маков все равно не верю машина очень сыра хуже, чем у Ферров мож к середине сезона подтянутся к нам иль даже к Рено. Одназначно фаворит этого года Рено. И букмекеры в Англии идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...