Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Стоп! Какие трассы? Или вы считаете, что основные тестовые расходы приходятся на транспортные?

Есть одна, в Фиорано. И то назвать ее трассой в современном смысле этого слова - сильная натяжка. Она подходит для предварительных тестов, обкатки перед отправкой машин на гран-при. А, еще у них есть поливальная машина. Есть еще Мюджелло, но это не под боком.

Конечно, Феррари будет тестироваться. Особенно если будут проблемы.

На Бриджах две сильные команды. При этом Флав предрекает, что сотрудничать они не будут.

На Мишлене - 5. В два с половиной раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц впервые вывел McLaren на трассу после Шанхая. Проехал круг и остановился.... Символично. Ещё один такой сезон будет сложно выдержать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
Алекс Вурц впервые вывел McLaren на трассу после Шанхая. Проехал круг и остановился.... Символично. Ещё один такой сезон будет сложно выдержать..

проблемы с электроникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Corifan писал(а):
Стоп! Какие трассы? Или вы считаете, что основные тестовые расходы приходятся на транспортные?

Есть одна, в Фиорано. И то назвать ее трассой в современном смысле этого слова - сильная натяжка. Она подходит для предварительных тестов, обкатки перед отправкой машин на гран-при. А, еще у них есть поливальная машина. Есть еще Мюджелло, но это не под боком.

Конечно, Феррари будет тестироваться. Особенно если будут проблемы.

На Бриджах две сильные команды. При этом Флав предрекает, что сотрудничать они не будут.

На Мишлене - 5. В два с половиной раза больше.

Фиорано, Мюджелло, Валлелунга.

Аренда трасс стоит много, поэтому свои трассы это плюс. Транспортные расходы тоже. Все таки это ближе, чем Испания.

Corifan, я кстати не против Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
проблемы с электроникой.

а разницы большой нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
а разницы большой нет. ;)

Ну не движок же сгорел все таки :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Gary Paffett McLaren M 1'20.586

2 Nick Heidfeld Sauber BMW M 1'21.356

Первые времена.

Может кто-то попозже запостит все времена за день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
Паффет МужЫк!!!

тока небось паффет на V10 а Ник на V8 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь в курсе ? уже все, кроме рено на V8 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла говорить что V10 будет лучше--fia всё равно его задушит.

Я в ужасе-неужели будет в следующем сезоне новый формат квлификации:Да теперь резину береч не надо.Но двигатель то зачем на квале рвать чтобы затем в гонке встать?

мож форум создать какая квала лучше? я за ту в которая была в 90-х в эпоху мики и дэвида-единственное что не совсем честно это когда мика разгонял дэвида слим-стриме а тот показывал лучшее время.НО МОТОР ВСЁ ЖЕ ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН!

У ВЕЛИКОГО семикратного мнение одно 12 цилиндровый это божественно. я с ним согласен

Наверное было бы здорово если уменьшили объём до 2.4 а число цилиндров с 8-12--вот она свобода мысли в f1.

о проблемах самовозки: всё сказано фразой F1 это там где роль "человеческой ошибки минимальна по сравнению с отказом техники"-они есть были и будут-НО БЫСТРЫЕ МАШИНЫ БУДУТ ЧЕРЕДОВАТЬСЯ

только появилось новый закон- "самовозка должна быть на самовозной резине"

О тестах-опять-тестировать столько времени резину-ненормально. Мне конечно нравяться когда машины одеты в именитую резину.Но я бы сделал так взял одинаковые слики а боковину бы отдал на раскраску мичлен и бриджу и ещё кто там захочет.вот

О том что в этом сезоне2006 будет больше бедных(лучше сказать наимение технологичных) и медленных машин(какие-то мудаки приходят в f1 чтобы):

1-пропихнуть своих любимых пилотов которые не нашли места в основных командах

2-сделать афтомобиль мечты(red-bull)-симпатичные сног сшибательные пилоты,мотор мечта-ferrari , самый восхитительный напиток- ну всё в одном (уверен на 100% что Эдди Джордан когда создавал "джордан"и Ален Прост "прост" думали лишь о том как самостоятельно сделать лучший болид)и они добились многого.

3-MF-1-не могу простить одну фразу "этот сезон2005 будет переходным и мы не будем типа много вкладывать в джодан-вот на следущий год как вложим так сразу и полетим"

Хвала Виллам-даже когда вилл приходит последним то все равно ты в нём видишь великий автомобиль(история заставляет уважать) .Рон Деннис-только он виноват в провале из-за своей категоричности-но наверное это единтвенный способ сохранить имя "Вильямс" -хотя уже можно быть уверенным что его рано или поздно перекупят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rorri писал(а):
нет смысла говорить что V10 будет лучше--fia всё равно его задушит.

Я в ужасе-неужели будет в следующем сезоне новый формат квлификации:Да теперь резину береч не надо.Но двигатель то зачем на квале рвать чтобы затем в гонке встать?

мож форум создать какая квала лучше? я за ту в которая была в 90-х в эпоху мики и дэвида-единственное что не совсем честно это когда мика разгонял дэвида слим-стриме а тот показывал лучшее время.НО МОТОР ВСЁ ЖЕ ДОЖЕН БЫТЬ ОДИН!

У ВЕЛИКОГО семикратного мнение одно 12 цилиндровый это божественно. я с ним согласен

Наверное было бы здорово если уменьшили объём до 2.4 а число цилиндров с 8-12--вот она свобода мысли в f1.

о проблемах самовозки: всё сказано фразой F1 это там где роль "человеческой ошибки минимальна по сравнению с отказом техники"-они есть были и будут-НО БЫСТРЫЕ МАШИНЫ БУДУТ ЧЕРЕДОВАТЬСЯ

только появилось новый закон- "самовозка должна быть на самовозной резине"

О тестах-опять-тестировать столько времени резину-ненормально. Мне конечно нравяться когда машины одеты в именитую резину.Но я бы сделал так взял одинаковые слики а боковину бы отдал на раскраску мичлен и бриджу и ещё кто там захочет.вот

О том что в этом сезоне2006 будет больше бедных(лучше сказать наимение технологичных) и медленных машин(какие-то мудаки приходят в f1 чтобы):

1-пропихнуть своих любимых пилотов которые не нашли места в основных командах

2-сделать афтомобиль мечты(red-bull)-симпатичные сног сшибательные пилоты,мотор мечта-ferrari , самый восхитительный напиток- ну всё в одном (уверен на 100% что Эдди Джордан когда создавал "джордан"и Ален Прост "прост" думали лишь о том как самостоятельно сделать лучший болид)и они добились многого.

3-MF-1-не могу простить одну фразу "этот сезон2005 будет переходным и мы не будем типа много вкладывать в джодан-вот на следущий год как вложим так сразу и полетим"

Хвала Виллам-даже когда вилл приходит последним то все равно ты в нём видишь великий автомобиль(история заставляет уважать) .Рон Деннис-только он виноват в провале из-за своей категоричности-но наверное это единтвенный способ сохранить имя "Вильямс" -хотя уже можно быть уверенным что его рано или поздно перекупят.

Ты пьяный чтоли ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Max-ML писал(а):
Мне интересно, ну теперь Ферры будут придерживаться ограничения на тесты, клиентов-то у Бриджей теперь не меньше?  ;)

Ну вопервых меньше . И соглашение , это когда все к консенсусу пришли , а не диктат устраивают .

Если будет соглашение на КМ , то будут придерживаться . :o:D

  Цитата
Но я всегда считал, что истинная причина не в этом, а в своих тестовых трассах.

И в этом тоже . Давайте ограничим и продувку в Трубах , особено у кого она не одна . :o:D

Ограничения , делались имено против Феррари и для шантажа их , ведь все понимали что Ферры ни когда не пойдут на такие условия .

Да и я не понимаю , если кто то с чем то не согласен , почему его надо шантажирую вынуждать ? Кто хочет , пусть и ограничивается . Вот введут в Регламент с 2008г. . другое дело , а сейчас и не зачем , тем более имея свои Трассы . Все могли их себе построить затратив на это денюжки , так они тратили на другое , теперь хотят искуствено ограничеть другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
проблемы с электроникой.

млять......

Не ну чё за уроды.....

ещё, потом орут про "незаслуженность" титула.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
Фиорано, Мюджелло, Валлелунга.

Аренда трасс стоит много, поэтому свои трассы это плюс. Транспортные расходы тоже. Все таки это ближе, чем Испания.

Corifan, я кстати не против Феррари. :)

Ок.

Оказалось, что Мюджелло - да, с 1988 года. Валлелунга - нет, в собственности итальянского автоклуба.

Тогда приходится вместо арендных расходов закладывать расходы на эксплуатацию автодрома :)

Но тестовые расходы у них тем не менее все-равно очень большие, даже в этом году. Так что вряд ли они будут их сокращать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Test Times: Barcelona - 28-11-2005

Name Team T Laps Time Gap

Paffett McLaren M 57 1:20.586 128.438 mph

Wurz McLaren M 10 1:20.665 0.079

Heidfeld BMW M 30 1:21.356 0.770

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет и Вурц на восьмерках.

Хайдфельд тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время середины дня:

1 Christian Klien RB 1'17.567 33 - 214.7 35

2 Jarno Trulli T 1'18.641 33 +1.074 211.8 45

3 Pedro de la Rosa M 1'19.154 27 +1.587 210.4 35

4 Alex Wurz M 1'19.417 17 +1.850 209.7 32

5 Vitantonio Liuzzi TR 1'20.432 20 +2.865 207.1 38

6 Nick Heidfeld SB 1'21.013 21 +3.446 205.6 26

7 Robert Doornbos RD 1'21.648 21 +4.081 204.0 23

8 Nico Rosberg W 1'21.739 5 +4.172 203.8 16

9 Andy Priaulx W 1'25.055 5 +7.488 195.8 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин тоже на 8-ке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zеrg писал(а):
Клин тоже на 8-ке?

Не знаю, у меня пока нет инфы, кто на чем.

На фото были две тойоты, а тут только Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitantonio Liuzzi (Scuderia Toro Rosso) - V10 engine

Pedro de la Rosa (McLaren Mercedes) - V8 engine

Ну и Toyota тоже на восьмёрках поидее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.C., где результаты тестов берешь? Ссылку подкинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересные ссылки с звуками движков, записанных в Барселоне.

Мерседес V8

Косворт V10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  VLOM писал(а):
A.C., где результаты тестов берешь? Ссылку подкинь.

дак вроде на лайве всё есть....http://f1.racing-live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...