Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Командная тактика МакЛарен в Бельгии

  

168 голосов

  1. 1. Командная тактика МакЛарен в Бельгии

    • Да, КТ была, и это неприемлемо для этого спорта
      21
    • Да, КТ была, и это вполне нормально для этого спорта
      105
    • Нет, КТ не было (т.е. ХПМ и Мак не помогали Кими выйти вперед по отношению к Монтойе)
      31


Recommended Posts

Всем привет!Считаю, что командная тактика имела место в Бельгии и замаскирована она как потеря скорости и более долгий пит-стоп у Хуана.

Болею с 1988 года и абсолютно уверен, что добывать победы и очки нужно собственными силами, а не использовать КТ.

А одобрять командную тактику на 100% могут только те, кто не видел

в бою Сенну,Проста,Пике,Мэнселла... а выросли на победах своей любимой Феррари и Михаэля с их командной тактикой. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Din, ты вообще читаешь ответы, или только смотришь на них?

Я тебе однозначно ответил, приважу свою же цитату:

Я высказал своё мнение, и суть его в том что, Монтоя намерено едет медленне чем мог бы

И повторюсь, прав я или нет, покажет только время, а точнее последние два Гран При

Твой же ответ как всегда был полон объективности и аргументированности :)

так, добрались до аватаров, клиент дозревает... 

всё понятно, подарки - в студию!!!

Я же в свою очередь, всегда старался вести с тобой диалог уважительно, но ты почему-то постоянно испытываешь необходимость посмеяться над оппонентом. Только мне на это плевать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!Считаю, что командная тактика имела место в Бельгии и замаскирована она как потеря скорости и более долгий пит-стоп у Хуана.

Болею с 1988 года и абсолютно уверен, что добывать победы и очки нужно собственными силами, а не использовать КТ.

А одобрять командную тактику на 100% могут только те, кто не видел

в бою Сенну,Проста,Пике,Мэнселла... а выросли на победах своей любимой Феррари и Михаэля с их командной тактикой. B)

Не думаю, что все кто выбрали второй пункт, одобряют КТ на 100%, просто это от безисходности, трудно представить двух партнеров по команде, которые не помогают друг-другу. Как они вместе обедают, проводят свободное время и т.д....

Сенна и Прост так их отношения нормальными и не назовешь, зачем такие отношения нормальным партнерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мельбурн - глупая ошибка команды поменяла естественный порядок пилотов, КТ его только исправила. И договоренность между пилотами о том, что "кто войдет первым в первый поворот, тот первым и финиширует".

2. Херес - последняя гонка сезона, Мике нужно было поверить в свои силы. Но тут Рон, пожалуй, переборщил  ;)

3. В Венгрии-98 какой расклад Мика-Дэвид был по очкам, не напомнишь ?

1) Почему за ошибку команды должен расплачиваться Култхард? Это же не он зазвал Мику на пит по ошибке - верно? тем более, что очень вероятно, что Дэвид был быстрее - он не отставал от МХ всю гонку. А что такое "естественный" порядок пилотов - это вообще мне непонятно.

А насчет джентельменских соглашений - у тебя есть хоть одно вменяемое доказательство того, что это согласшение было? слова про соглашение вполне могли быть срежессированы после гонки, чтобы избежать обвинений. Вот если бы они это заявили перед гонкой, сомнений не было, а так - верим на слово? а вот я бы не стал...

Тем более, что верить Мике на слово, как выясняется - себе дороже. Мика как-то пообещал Дэвиду вернуть должок за эти победы, а вернул - смещно сказать - один подиум в последней гонке. А еще он пообещал, что 99й год станет годом Дэвида. И опять нагнал. Так что верить на слово этим ребятам - дело людей наивных

2) Я так и не понял - какое отношение к борьбе за титул имеет приказ под страхом увольнения пропустить напарника, да еще при том, что он отставал в чемпионате, и уж, конечно, ни за какой титул не боролся?

3) напомню, о чем речь? Перед этой гонкой Дэвид отставал на 34 очка, при 5 гонках до финиша чемпионата. Математических шансов он не потерял при этом, а Шумахер был практически на равном удалении по очкам и от Дэвида и от Мики. Про то, что такие шансы моэжно называть призрачными, лечше не говори - а то напомню ситуацию в нашем теперешнем чемпионате :D

1). А почему расплачиваться должен Мика? Может это и было первое применение КТ - зазыв на ложный питстоп. :D:D . А потом здравый смысл в команде возобладал (победили противники такого дурацкого проявления КТ). И решили отказаться от КТ и вернули всё взад, как и было до применения КТ :p .

Естественный порядок пилотов - это просто положение на момент "до ложного питстопа", ничего личного :)

Соглашение было. Я неоднократно читал об этом в 98-99гг. И даже вокруг печально знаменитой А1Ринг-98, где они столкнулись во втором повороте гонки об этом говорили. Только не надо говорить, что это всё недостоверно. Ведь всю инфрмацию мы черпаем из новостей, интервью и прессрелизов. Ведь никто из нас лично (или в прессе) от Девида не слышал опровержения о том, что таких разговоров между ним и Микой не было.

2). Конечно не имело к отношения к борьбе за титул. И что ты не понял тогда ? Ты же сам привел этот случай, а я согласился, что Рон переборщил тогда со своей моральной поддержкой Мики.

3). Не понял. 34 очка Дэвид проигрывал Мике, а тот примерно на 17 опережал Шуми? Тогда да, 34 очка - это много. Да и сезон уже перевалил за экватор, пора уже команде определиться. Так что всё правильно Рон сделал.

1) Вероятно, все те, чья команда облажалась с пит-стопом должны требовать, чтобы соперники, выигравшие от этого, пропустили его вперед, потому что он совершил ложный пит-стоп?

Как ты не поймешь? Мика и Дэвид формально (с т.з. регламента) - соперники и должны бороться между собой.

/псевдоюмористический бред со смайликами я пропускаю, ладно?/

Журналисты готовы поверить, что Масса - внебрачный сын Монтеземоло, не говоря уже о том, что кто где пишет в пресс-релизах. А мне кажется, что Мика и Дэвид решили закосить под великих Проста и Сенну. Но как-то корявенько. Не тот масштаб, исполнение соответствующее. Но в ЛЮБОМ случае такие соглашения не имеют ничего общего с моралью и спортом в Ф1 - так?

2) Прости за резкозть, а если бы Мике надо было для повышения тонуса завалить девицу с табличкой прямо на пит-лейне у боксов - это тоже нормально было бы? Понимаешь, если тим-шеф готов для повышения самооценки манипулировать результатами гонки, гнать за это нужно - потому что для этого надобно психиатра приглашать, а не клоунаду в эфире устраивать :angry:

3) А, так ты все же согласен, что КТ там была? Между прочим, как показывает банальная арифметика, Дэвид куда как больше помог команде, если бы обонал Мику и бросился за Шумахером. Если бы Деннис ему позволил это. Преимущество Маков в той гонке было таким, что Дэвид спокойно бы выиграл гонку и тогда Шумахер отобрал бы у Мики не 10-6=4 очка (допустим, Мак финна не сдулся бы совсем), а 6-4=2 очка.

Так что КТ была даже не ЗА Мику, а против Дэвида.

PS

Уже задолбался повторять, но я одобряю КТ и считаю, что команда вправе решать, когда и как ее применять. Я лишь против того, чтобы макофилы говорили, что в их команде НЕТ командной тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, можно тебе вопросик с подковыркой. Представь ситуацию - последня гонка сезона, МакЛарену ценой невероятного везения и усилий удалось сократить отставание от Алонсо до 7 очков. Гонка близится к финишу, порядок пилотов таков:

Хуан-Пабло, затем - допустим, Шумахер (какой-неважно), идет с небольшим отрывом (5 секунд, например), а третий, проигрывая, скажем, минуту - Кими. Алонсо выбыл из игры.

Очков за 3е место Кими не хватает для титула, но есть ведь и Хуан! И второго места для Кими как раз хватит. Как думаешь, что должен в этой ситуации поступить Рон и как он на самом деле поступит? На вопрос, в принципе, могут отвечать все, кто захочет. Лично я вижу 3 варианта поведения для Мака, но мне любопытно - что предложишь ты.

Можно я? Можно я? ;)

1. Монти замедляется, пропускает Шумахера, а потом выбивает его ценой собственного вылета.

2. Монти сходит, врезавщись в покрышки.

3. Рон зазывает Монти на пит, в процессе которого Монт глушит движок и "не может его оживить".

4. Монта недозаправляют и у него кончается топливо.

5. Механик под видом проверки резины прокалывает её.

6. (самый невероятный) Рон нажимает кнопку на пульте и движок Монтойи взрывается :)

Кто больше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, можно тебе вопросик с подковыркой. Представь ситуацию - последня гонка сезона, МакЛарену ценой невероятного везения и усилий удалось сократить отставание от Алонсо до 7 очков. Гонка близится к финишу, порядок пилотов таков:

Хуан-Пабло, затем - допустим, Шумахер (какой-неважно), идет с небольшим отрывом (5 секунд, например), а третий, проигрывая, скажем, минуту - Кими. Алонсо выбыл из игры.

Очков за 3е место Кими не хватает для титула, но есть ведь и Хуан! И второго места для Кими как раз хватит. Как думаешь, что должен в этой ситуации поступить Рон и как он на самом деле поступит? На вопрос, в принципе, могут отвечать все, кто захочет. Лично я вижу 3 варианта поведения для Мака, но мне любопытно - что предложишь ты.

Хороший вопрос! ;)

Я так полагаю, что КК уже в кармане, так ?

Лично я вижу варианта 4 сходу и еще можно пару придумать, если подумать.

Самые тривиальные - зазыв на питстоп, и попросить "забыть" включить лимитатор. А на питстопе прокопаться с задней шиной и долго менять её. :D

Можно просто не выпускать его потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, можно тебе вопросик с подковыркой. Представь ситуацию - последня гонка сезона, МакЛарену ценой невероятного везения и усилий удалось сократить отставание от Алонсо до 7 очков. Гонка близится к финишу, порядок пилотов таков:

Хуан-Пабло, затем - допустим, Шумахер (какой-неважно), идет с небольшим отрывом (5 секунд, например), а третий, проигрывая, скажем, минуту - Кими. Алонсо выбыл из игры.

Очков за 3е место Кими не хватает для титула, но есть ведь и Хуан! И второго места для Кими как раз хватит. Как думаешь, что должен в этой ситуации поступить Рон и как он на самом деле поступит? На вопрос, в принципе, могут отвечать все, кто захочет. Лично я вижу 3 варианта поведения для Мака, но мне любопытно - что предложишь ты.

Можно я? Можно я? ;)

1. Монти замедляется, пропускает Шумахера, а потом выбивает его ценой собственного вылета.

2. Монти сходит, врезавщись в покрышки.

3. Рон зазывает Монти на пит, в процессе которого Монт глушит движок и "не может его оживить".

4. Монта недозаправляют и у него кончается топливо.

5. Механик под видом проверки резины прокалывает её.

6. (самый невероятный) Рон нажимает кнопку на пульте и движок Монтойи взрывается :)

Кто больше? :D

Боюсь, ты не ответил на мои вопросы про что должен сделать и что сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь против того, чтобы макофилы говорили, что в их неподкупной команде нет и не будет КТ

придлагаю вывесить список макофилов и заклеймить пазором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, можно тебе вопросик с подковыркой. Представь ситуацию - последня гонка сезона, МакЛарену ценой невероятного везения и усилий удалось сократить отставание от Алонсо до 7 очков. Гонка близится к финишу, порядок пилотов таков:

Хуан-Пабло, затем - допустим, Шумахер (какой-неважно), идет с небольшим отрывом (5 секунд, например), а третий, проигрывая, скажем, минуту - Кими. Алонсо выбыл из игры.

Очков за 3е место Кими не хватает для титула, но есть ведь и Хуан! И второго места для Кими как раз хватит. Как думаешь, что должен в этой ситуации поступить Рон и как он на самом деле поступит? На вопрос, в принципе, могут отвечать все, кто захочет. Лично я вижу 3 варианта поведения для Мака, но мне любопытно - что предложишь ты.

Можно я? Можно я? ;)

1. Монти замедляется, пропускает Шумахера, а потом выбивает его ценой собственного вылета.

2. Монти сходит, врезавщись в покрышки.

3. Рон зазывает Монти на пит, в процессе которого Монт глушит движок и "не может его оживить".

4. Монта недозаправляют и у него кончается топливо.

5. Механик под видом проверки резины прокалывает её.

6. (самый невероятный) Рон нажимает кнопку на пульте и движок Монтойи взрывается :)

Кто больше? :D

Боюсь, ты не ответил на мои вопросы про что должен сделать и что сделает

Ну теоритически он все это может сделать, кроме пожалуй 1 пункта.

А сделал бы наверно 3 пункт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дин, можно тебе вопросик с подковыркой. Представь ситуацию - последня гонка сезона, МакЛарену ценой невероятного везения и усилий удалось сократить отставание от Алонсо до 7 очков. Гонка близится к финишу, порядок пилотов таков:

Хуан-Пабло, затем - допустим, Шумахер (какой-неважно), идет с небольшим отрывом (5 секунд, например), а третий, проигрывая, скажем, минуту - Кими. Алонсо выбыл из игры.

Очков за 3е место Кими не хватает для титула, но есть ведь и Хуан! И второго места для Кими как раз хватит. Как думаешь, что должен в этой ситуации поступить Рон и как он на самом деле поступит? На вопрос, в принципе, могут отвечать все, кто захочет. Лично я вижу 3 варианта поведения для Мака, но мне любопытно - что предложишь ты.

гы, оптимистичная задачка. :D фонцу бы понравилось :lol:

куча решений для хпм со стороны макларена (или рона, однохренственно).

самое реальное: рон говорит кими: "гони, ебанарот!!! это последняя гонка сезона!!! :angry::angry::angry: ".

кими со словами: "чо правда?? :blink::blink: ох, елкала-пуккала!!! :o:o " выключает лимитатор, за пару кругов догоняет мш и обгоняет его.

шутка :lol::lol:

ну ты, барин, и задачки ставишь... (с)

нехило придумал. только как то не срастается. кими при всех стартах из задницы в этом году ни разу минуту не проигрывал, даже в монце с кучей трафика, лишним питом и разворотом он проиграл к финишу меньше 30 секунд. хпм - ладно, но шумахеру то там откуда взяться впереди него при живом кими? :blink:

ну да ладно, хрен с ним.

возьмем m танков... нет, m - мало, возьмем n танков :lol::lol:

во первых, в этой ситуации кими и макларен должны сделать все от них зависящее, и пуусть кими станет чемпионом при таких раскладах, мне не поплохеет.

разумеется, необходима добрая воля хпм. если он упрется рогом, ничего не получится.

итак

1. хпм "ошибается" и вылетает. все просто, как пачка печенья. но обидно хпм.

2. у хпм начинаются "технические проблемы", он сбрасывает скорость, но не пускает мш, ждет кими. ждать долго, но мы упорные :) кими их догоняет и обгоняет хоть кого-то из них.

3. хпм "сходит" по техтраблам. но они должны возникнуть. поэтому как только хпм заезжает в закрытый бокс мака, механик лупит кувалдой по всему, что видит, кроме хпм. :)

4. хпм чуть сбрасывет темп, его догоняет мш, пытается обгонать, хпм хлопает калиткой - оба в гравии

5. хпм заезжает на питстоп для "проверки резины" при выезде превышает скрость и наезжает на белую линию. потом отбывает штраф. этого как раз хватит, чтобы кими успел проехать.

я поехал домой, может по дороге чо еще придумаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монти замедляется, пропускает Шумахера, а потом выбивает его ценой собственного вылета.

2. Монти сходит, врезавщись в покрышки.

3. Рон зазывает Монти на пит, в процессе которого Монт глушит движок и "не может его оживить".

4. Монта недозаправляют и у него кончается топливо.

5. Механик под видом проверки резины прокалывает её.

6. (самый невероятный) Рон нажимает кнопку на пульте и движок Монтойи взрывается :)

7. Монтейро с Пицонией делают Монту "коробочку" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕРЖЕНЦАМ КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ:

предложите Берни раскрашивать шлемы в одинаковый серый

цвет и обьявляйте, например: гонку выиграл гонщик из McLaren!!!Какая разница кто??

Но я вам скажу, что каждый гонщик в Ф1- это личность!!!И если к примеру Кими хочет выиграть чемпионат, то пусть борется ,пусть докажет, что он достоин,а не использует "подставки". И не надо "за уши тянуть" гонщика к чемпионству если сам он не в состоянии это сделать.

Я не ненавистник Кими, но противник командной тактики.И согласитесь

с тем, что те 4 титула А.Проста куда более боевые и заслуженные, чем

7 титулов М.Шумахера(я имею в виду сезоны в Феррари). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравиться или нет, КТ была.. Що ето КТ...? Коммерческая тактика.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ я имел в виду - командная тактика. И я ее ярый противник.

А командная тактика я считаю была, и не в первый раз в этом сезоне.

ПОЗОР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ ПРИВЕРЖЕНЦАМ КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ:

предложите Берни раскрашивать шлемы в одинаковый серый

цвет и обьявляйте, например: гонку выиграл гонщик из McLaren!!!Какая разница кто??

Но я вам скажу, что каждый гонщик в Ф1- это личность!!!И если к примеру Кими хочет выиграть чемпионат, то пусть борется ,пусть докажет, что он достоин,а не использует "подставки". И не надо "за уши тянуть" гонщика к чемпионству если сам он не в состоянии это сделать.

Я не ненавистник Кими, но противник командной тактики.И согласитесь

с тем, что те 4 титула А.Проста куда более боевые и заслуженные, чем

7 титулов М.Шумахера(я имею в виду сезоны в Феррари). ;)

расскажите это людям которы вложили в это деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ я имел в виду - командная тактика. И я ее ярый противник.

А командная тактика я считаю была, и не в первый раз в этом сезоне.

ПОЗОР!!!

Я тоже.....но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому то на гонках NASCAR куда больше болельшиков на спидвеях.

А чтобы команды не были связаны какими-либо обязательствами перед

мерседесами,рено и т.д. нужно снижать расходы в Ф1.

Во всяком случае истинный болельщик должен жаждить спортивной

борьбы, а не знать за 5 или 6 этапов до финиша, кого будут тянуть(именно тянуть) на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому то на гонках NASCAR куда больше болельшиков на спидвеях.

А чтобы команды не были связаны какими-либо обязательствами перед

мерседесами,рено и т.д. нужно снижать расходы в Ф1.

Во всяком случае истинный болельщик должен жаждить спортивной

борьбы, а не знать за 5 или 6 этапов до финиша, кого будут тянуть(именно тянуть) на чемпионство.

К сожалению, спортивная борьба осталась в прошлом веке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты, барин, и задачки ставишь... (с)

А кто говорил, что будет легко?

нехило придумал. только как то не срастается. кими при всех стартах из задницы в этом году ни разу минуту не проигрывал, даже в монце с кучей трафика, лишним питом и разворотом он проиграл к финишу меньше 30 секунд. хпм - ладно, но шумахеру то там откуда взяться впереди него при живом кими? :blink:  

Не придирайся :)

ну да ладно, хрен с ним.

возьмем m танков... нет, m - мало, возьмем n танков :lol:  :lol:

Если не хватит - у меня еще k есть :)

ну ты, барин, и задачки ставишь... (с)

1. хпм "ошибается" и вылетает. все просто, как пачка печенья. но обидно хпм.

2. у хпм начинаются "технические проблемы", он сбрасывает скорость, но не пускает мш, ждет кими. ждать долго, но мы упорные :) кими их догоняет и обгоняет хоть кого-то из них.

3. хпм "сходит" по техтраблам. но они должны возникнуть. поэтому как только хпм заезжает в закрытый бокс мака, механик лупит кувалдой по всему, что видит, кроме хпм. :)

4. хпм чуть сбрасывет темп, его догоняет мш, пытается обгонать, хпм хлопает калиткой - оба в гравии

5. хпм заезжает на питстоп для "проверки резины" при выезде превышает скрость и наезжает на белую линию. потом отбывает штраф. этого как раз хватит, чтобы кими успел проехать.

я поехал домой, может по дороге чо еще придумаю.

1) не пойдет ХПМ на это

2) не работает в условиях небольшого количества кругов до финиша

3), 5) опять же, да, но для этого надо придумать фальшивый пит-стоп

4) реалистично, но ведь может и не сработать...

То есть, ты спокойно предполагаешь - хрен с ним с отдельным кубком, большая ночная ваза главнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ ПРИВЕРЖЕНЦАМ КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ:

предложите Берни раскрашивать шлемы в одинаковый серый

цвет и обьявляйте, например: гонку выиграл гонщик из McLaren!!!Какая разница кто??

Но я вам скажу, что каждый гонщик в Ф1- это личность!!!И если к примеру Кими хочет выиграть чемпионат, то пусть борется ,пусть докажет, что он достоин,а не использует "подставки". И не надо "за уши тянуть" гонщика к чемпионству если сам он не в состоянии это сделать.

Я не ненавистник Кими, но противник командной тактики.И согласитесь

с тем, что те 4 титула А.Проста куда более боевые и заслуженные, чем

7 титулов М.Шумахера(я имею в виду сезоны в Феррари). ;)

В этом месте поподробнее - а в каких годах (конкретно) командная тактика в Феррари в ходе гонок повлияла на расстановку пилотов в чемпионате?

Я припомню только 4 гонки в 2002, где Шумахер не атаковал Баррика, вытаскивая его на 2е место в чемпионате....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда в Спа дело подошло ко второму питстопу, и Кими нагонял Хуана по 1,5 секунды на круге (было очевидно, что Хуан никуда не торопится и не гонит), я вспомнил один разговор, в котором один знакомый макофил с жаром утверждал, что его команда, МакЛарен - самая неподкупная, и вообще они с Вильямсом - единственный оплот спорта и чести в Ф1, "честные английские команды", противостоящие насквозь прогнившей итальянской конюшне, купившей всех и вся.

И, уж конечно, не сосчитать разорванных тельняшек на тему "МакЛарен никогда не опустится до КТ."

Вчера мы натурально видели, как Монтойя по принципу "не надо, не надо, я сам" (с) - "Итальянцы в России") сначала подпустил Кими, а потом был зазван на пит-стоп, чтобы не заниматься клоунадой на трассе и не пропускать на прямой. Все-таки команда решила слегка слицемерничать, хотя, имхо, стесняться того, что второй пилот помогает первому, не стоило.

В этой связи опрос - "Была ли применена КТ командой МакЛарен в Спа?".

Уточнение - под КТ я понимаю применение командой или ее членами (к коим ХПМ относится вполне) действий, манипулирующих истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. (выступление не в полную силу к таковым относится, конечно же)

И, на всякий случай, предусматриваю двойственность  в опросе - "нормально ли это?". Я отвечаю - "Да, КТ была, но это вполне нормально"

PS

Хотя не позлорадствовать, уж простите, не могу - уважаемые макофилы, слив (ХПМа) засчитан! :)

КТ была, но Монти уже не имел шансов на чемпионство. Это нормальная, обычная ситуация, когда в конце сезона она применилась 1 раз. До этого КТ не было.

В этом, по моему мнению, принципиальное отличие от КТ Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1). А почему расплачиваться должен Мика? Может это и было первое применение КТ - зазыв на ложный питстоп. :D:D . А потом здравый смысл в команде возобладал (победили противники такого дурацкого проявления КТ). И решили отказаться от КТ и вернули всё взад, как и было до применения КТ :p .

Естественный порядок пилотов - это просто положение на момент "до ложного питстопа", ничего личного :)

Соглашение было. Я неоднократно читал об этом в 98-99гг. И даже вокруг печально знаменитой А1Ринг-98, где они столкнулись во втором повороте гонки об этом говорили. Только не надо говорить, что это всё недостоверно. Ведь всю инфрмацию мы черпаем из новостей, интервью и прессрелизов. Ведь никто из нас лично (или в прессе) от Девида не слышал опровержения о том, что таких разговоров между ним и Микой не было.

2). Конечно не имело к отношения к борьбе за титул. И что ты не понял тогда ? Ты же сам привел этот случай, а я согласился, что Рон переборщил тогда со своей моральной поддержкой Мики.

3). Не понял. 34 очка Дэвид проигрывал Мике, а тот примерно на 17 опережал Шуми? Тогда да, 34 очка - это много. Да и сезон уже перевалил за экватор, пора уже команде определиться. Так что всё правильно Рон сделал.

Ну читал , ты уже со слов пресс секретарей Мака ( а им надо было оправдаться) . Якобы "соглашение" отмазка в духе Рона , не более того .

А главное , что когда Култа вынудили пропустить , то он плёлся 3 круга за Микой после пропуска на 55 круге , притом у Мики были проблемы , масло так и хлестало , у Девида весь болид был в масле , да и когда с его бортовой камеры съёмка шла , её ели успевали очищать от него , да и видно было как оно летит из болида Мики . Но ему запрещено было обгонять , хотя в том состоянии болида Мика не смог бы и сопротивлятся .

Но главное не в этом , а что это было в Первой гонке сезона , а предыдущий у напарника выграл Култ - так вот игра на Мику , говорит о том что Рону было плевать на Култа , а тянули Мику и опять не было б проблем , если б Рон так и заявил , Мика 1й , но он же постоянно врал и лицимерил , что пилоты равны , да и ещё и осуждал КТ Феррари , но сам её постояно применял . Речь только об этом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСЕМ ПРИВЕРЖЕНЦАМ КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ:

предложите Берни раскрашивать шлемы в одинаковый серый

цвет и обьявляйте, например: гонку выиграл гонщик из McLaren!!!Какая разница кто??

Но я вам скажу, что каждый гонщик в Ф1- это личность!!!И если к примеру Кими хочет выиграть чемпионат, то пусть борется ,пусть докажет, что он достоин,а не использует "подставки". И не надо "за уши тянуть" гонщика к чемпионству если сам он не в состоянии это сделать.

Я не ненавистник Кими, но противник командной тактики.И согласитесь

с тем, что те 4 титула А.Проста куда более боевые и заслуженные, чем

7 титулов М.Шумахера(я имею в виду сезоны в Феррари). ;)

Проста Хил тоже пропускал , как и Менсела в 1992г - Патрезе ( я сам за Менсела болел . так что не вязаться ко мне , что я его хочу опорочить :o:D )

Это нормальная система в Ф-1 , она была всегда и у всех Команд , особо когда была борьба за Титул .

да это может нравится или не нравится , но это реальность , а вот лицимерное нытьё - вот это - фигня .

Про Проста , могу сказать , что у него должно было быть больше Титулов - но не вышло . Про боевые Титулы - их у Проста только 2 у Майкла не меньше . А про заслуженные - так все 7 заслуженные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому то на гонках NASCAR куда больше болельшиков на спидвеях.

А чтобы команды не были связаны какими-либо обязательствами перед

мерседесами,рено и т.д. нужно снижать расходы в Ф1.

Во всяком случае истинный болельщик должен жаждить спортивной

борьбы, а не знать за 5 или 6 этапов до финиша, кого будут тянуть(именно тянуть) на чемпионство.

Ага , а ещё в NASCAR , больше Сафети каров , которые вечно искуственно собирают в кучку , там больше видимости , но не спортивности .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придлагаю вывесить список макофилов и заклеймить пазором

А где его вывешивать, и кто будет списки составлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...