Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Питстопы Гран-При Бельгии

Recommended Posts

Паранойя.

Ты сам в это веришь, или просто эпатируешь?

Верю процентом на 10...

А если серьезно, то наверное действительно подумали, что не стоит менять резину и дозаправлять одновременно (только не понятно почему с Шуми все наоборот сделали)

С каким Шуми и когда сделали наоборот?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации с КиРой. В регламенте нет определения минимальной скорости на питлейн. Поэтому формально к КиРе притензий нет. У меня есть мысли по этому поводу.

Мысль первая: при заезде на пит КиРой пелотон был растянут. А это значит, что если бы ещё кто-то вместе с Вильнёвым решил бы не заезжать в боксы, то получил бы преимущество над заезжающими. Ну посудите сами - пока все ждали когда Кими доподкрадётся к своим боксам, не заезжающие обогнали бы их и пристроились сразу за Жаком. Представляете какой бы был вой?

Мысль вторая: представьте себе что у кого-то сгорел мотор, и телеметрия показала бы что это произошло из-за перегрева на въезде на пит. Смотрите, и так стоят там при заправке молотят движками, так к этому ещё приплюсовывается медленная езда. И мне не понятно почему РедБулл до сих пор это не вставит Макам - ведь у них сразу же после этого сдох мотор, что бывает крайне редко. Погодите, может ещё и вставит.

Мысль третья, последняя: мы видели этот тактический манёвр и отметили его для себя за оригинальность. Но также его взяли на заметочку и другие команды. А это значит, что при других похожих условиях он будет применён. И вот тут возникает такой момент. Вроде это не запрещено, но вспоминается сразу же очень давняя история. Все ,конечно, помнят тот скандал и дисквалификация Шумахера в 1994-ом, когда он обогнал на прогревочном круге Хилла. Ну так вот, в те времена, хоть это и было запрещено, таким образом поступали часто. Как бы оказывали психологическое давление на противника. И ничего, ФИА смотрело на это сквозь пальцы. Но когда возникла необходимость тормознуть лидера, этим мгновенно воспользовались. Ну дальше вы всё знаете. Так вот и здесь. Когда снова возникнет необходимость кого-то поприжать, будьте уверены, это произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже возникли вопросы по поводу этого маневра. Но раз протестов не было, значит все окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Берни я бы здорово взгрел бы режиссёра трансляции Гран-При Бельгии. Телевизионное шоу оказалось БЕЗЗУБЫМ. Мы не увидели ничего, ни столкновения Шумахера-Сато(тот куцый повтор не считается - там ничего не видно), ни вылета Трулли, ни столкновения Монти-Пицония - короче, а что мы вообще видели???

Вчера вечером случайно посмотрел "Гран-При с Поповым".

После такой вот, так называемой "трансляции" (здесь надо бы вставить пару матерных слов), которую мы видели в прошедшее воскресенье, данная передачка оказалась очень полезной. Ну а как иначе, если режиссёр Гран-При был просто невминяем, если не бухой.

Я уже "разорялся" выше по этому поводу. Дескать не видели мы ничего. Но я не представлял всей глубины невидения тех событий, которые происходили на трассе, особенно в момент "заварушки" после вылета Физико. Масло подлила ещё вставка рекламы , уже нашим,режиссёром трансляции.

Объясню в чём дело. Оказалось, что на первом пите поставили пслик восемь человек: Камикадзе, Баттон, Шумахер, Пиц, Веббер, и , кажись, Джорданы. Но после проезда первого круга за спейсом они поняли, что поторопились и всей бандой ломанулись обратно ставить промежутку. Все, кроме Трулли. Этот товарищ затянул резину и поехал менять уже после ухода спейса. Этим и объясняется его большая потеря мест.

Но мы этого и не видели, Попов тоже ворон с мухами ловил. А я, как дурак, сидел и никак не мог допереть - откуда у Шумахера, Комика, Дженсона и т.д. образовалась двоечка в инфе о количестве пит-стопов?

Такая гонка зыкенская была, и такая отстойная режиссура - материться хочется.

По поводу резины Попов сказал, что чёткости по смене резины в дождевых условиях в регламенте нет. Поэтому команды и крутили-вертели как хотели (:)), стихами заговорил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте запрещено менять резину одного типа и одновременно с этим дозаправляться,

но нет никаких ограниченийна то, что нельзя дозаправляться вместе со сменой дождевой резины на сухую и наоборот - в регламенте это просто не оговорено.

А что явно не запрещено, значит разрешено. Об этом Попов говорил во вторник во время передачи Гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паранойя.

Ты сам в это веришь, или просто эпатируешь?

Верю процентом на 10...

А если серьезно, то наверное действительно подумали, что не стоит менять резину и дозаправлять одновременно (только не понятно почему с Шуми все наоборот сделали)

Я вообще-то про другое говорил, и МШ тут не причем .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в регламенте запрещено менять резину одного типа и одновременно с этим дозаправляться,

но нет никаких ограниченийна то, что нельзя дозаправляться вместе со сменой дождевой резины на сухую и наоборот - в регламенте это просто не оговорено.

А что явно не запрещено, значит разрешено. Об этом Попов говорил во вторник во время передачи Гран-при

Но тогда бы все команды, кроме Ферров подверглись штрафу. Они все меняли микст на микст и одновременно заправлялись.

В регламенте запрещено заправляться, когда на болиде меняется поврежденное колесо. Других ограничений нету.

Так что с формалдьной точки зрения полагаю все было правильно. Однако додумывать правила болельщикам или коментаторам не стоит. Это просто обязаны прописать стопудово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте записано, что:

1. дождевые покрышки можно менять по желанию команды, не основываясь на проколы (причем сразу 4 колеса)

2. запрещено делать одновременную заправку и смену покрышек для сухой трассы.

Следовательно - смена дождевых покрышек и заправка могут быть произведены одновременно, без нарушения регламента. Феррари просто в этот раз лохонулись :)

А ты не мог бы указать первоисточник в английском варианте откуда ты это взял. Я конечно весь регламент не читала, но путем горизонтального просмотра нашла только это:

Unless a precautionary tyre change is necessary for clear and genuine safety reasons, only a punctured or damaged tyre may be changed during a race. No refuelling will be permitted whilst a car is in the pits for the purposes of changing a tyre.

(Если предупредительная замена шины не необходима для ясных и подлинных соображений безопасности, только проколотая или поврежденная шина может быть заменена в течение гонки. Никакая дозаправка не будет разрешаться, пока автомобиль находится на пит стопе с целью замены шины.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все дело просто в том, что Бриджстоун лоханулся и не привез больше промежуточных комплектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может все дело просто в том, что Бриджстоун лоханулся и не привез больше промежуточных комплектов?

Ага, сэкономили таким образом... Unreal.

P.S. Или ты пошутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, сэкономили таким образом... Unreal.

P.S. Или ты пошутил?

да сам что-то не знаю... сначала хотел пошутить, а тут вдруг подумалось - а может и правда? Япошки расчитывали, что их дождевая окажется на высоте и хватит одного комплекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, сэкономили таким образом... Unreal.

P.S. Или ты пошутил?

да сам что-то не знаю... сначала хотел пошутить, а тут вдруг подумалось - а может и правда? Япошки расчитывали, что их дождевая окажется на высоте и хватит одного комплекта?

Но дождя то не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может все дело просто в том, что Бриджстоун лоханулся и не привез больше промежуточных комплектов?

Неплохая у тя подпись. :D

будет еще лучше, если, так сказать, для полноты картины, добавить туда мистера Камикадзе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... мы видели этот тактический манёвр и отметили его для себя за оригинальность. Но также его взяли на заметочку и другие команды. А это значит, что при других похожих условиях он будет применён. И вот тут возникает такой момент. Вроде это не запрещено, но вспоминается сразу же очень давняя история. Все ,конечно, помнят тот скандал и дисквалификация Шумахера в 1994-ом, когда он обогнал на прогревочном круге Хилла. Ну так вот, в те времена, хоть это и было запрещено, таким образом поступали часто. Как бы оказывали психологическое давление на противника. И ничего, ФИА смотрело на это сквозь пальцы. Но когда возникла необходимость тормознуть лидера, этим мгновенно воспользовались. Ну дальше вы всё знаете. Так вот и здесь. Когда снова возникнет необходимость кого-то поприжать, будьте уверены, это произойдёт.

Ты немного путаешь. Обгон на прогревочном круге _запрещен_ и то, что смотрели "сквозь пальцы" - проблема стюартов. Снижать скорость до минимума при заезде на пит-лэйн _не_ _запрещено_. Так что прижать никого не выйдет.

Зато мне не понравились действия команды Макларен. Не Кими, а руководства команды накануне. Рено выпустили Физико и тот прогревочный круг в клаве гнал так, что Кими вынужден был увеличить скорость для заезда в боксы, тем самым расходуя лишние граммы топлива. (так говорили в Маках). И обвиняли Рено в нечестной игре, хотя Рено сделало все очень законно и грамотно. Ничуть не более некрасиво, чем Кими снизив скорость. Так что Руководство Маков в этом плане поразительно двоестандарны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты немного путаешь. Обгон на прогревочном круге _запрещен_ и то, что смотрели "сквозь пальцы" - проблема стюартов. Снижать скорость до минимума при заезде на пит-лэйн _не_ _запрещено_. Так что прижать никого не выйдет.

И обвиняли Рено в нечестной игре, хотя Рено сделало все очень законно и грамотно. Ничуть не более некрасиво, чем Кими снизив скорость. Так что Руководство Маков в этом плане поразительно двоестандарны.

Ну Рон известный лицимер . чему тут удивлятся .

За обгоны на прогревочном не наказывали , так как они возвращали позицию .

С Майклом в 1994г. - просто ФИА надо было его придержать , любым путём - что б он заранее не стал ЧМ , уже в средине чампа . Тоже и с доской , когда Фонц её оторвал и ехал несколько последних кругов и стесал её на нет - санкций ни каких ,хоть он и приехал в очках . а доска стёсана - но кого тогда Фонц интересовал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая у тя подпись. :D

будет еще лучше, если, так сказать, для полноты картины, добавить туда мистера Камикадзе ;)

Неее... Япошка от них сильно отличается. Во-первых, троица привела вместе с собой спонсоров, а Сато - наоборот приведен мотористом, во-вторых, иногда он может и что-то дельное (интересное для зрителей) на трассе показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...