Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

- Хотелось бы...может и ФИ будут привозить.

Насчёт КЕРС - вспомните 2009 как Браун всех без КЕРСа привозили.

Тогда все только осваивали КЕРС. К тому же, масса машины была больше с КЕРСом. Сейчас КЕРС даст бОльшее преимущество, чем в 2009 году. Если по расчётам Хонды (им, конечно, нельзя слепо верить, но тем не менее) использование КЕРСа в рамках регламента 2009 года давало преимущество 0,3 секунды на круге (в среднем), то сейчас это преимущество может достигать 0,5-0,7 секунды, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Хотелось бы...может и ФИ будут привозить.

Насчёт КЕРС - вспомните 2009 как Браун всех без КЕРСа привозили.

РЕГЛАМЕНТ 2011

сколько уже можно повторять?

пустые болиды теперь весят 640кг. +160кг топлива на старте

Развесовка теперь оговаривается регламентом 46,5% веса на перед, и стандартная для всех, независимо от того есть у вас КЕРС или нет.

В 2009 болиды без КЕРС имели преимущество в том что были лучше сбалансированы. При этом если болид с КЕРС классифицировался выше безКЕРСовика, то обогнать его было очень сложно, а Феррари с КЕРС на стартах отыгрывали по несколько позиций разом.

В 2011 болиды равны, и безКЕРСовики не имеют преимущества ни в весе, ни в лучшей развесовке.

В 2011 болиды с КЕРС отличаются от тех что без КЕРС только тем что у них есть возможность временно получать +80л.с. а у безКЕРСовиков этой возможности нет.

Повторю еще раз: даже если СТР, ФИ или другой болид с КЕРС по каким-то причинам провалит квалу, то в первой части гонки болид с КЕРС порвет любой без КЕРСа.

Именно поэтому СТР с ограниченным бюджетом, являясь "вторым составом" РБР в 2011 будет использовать КЕРС с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не факт. СТР в базе - это прошлогодний РБР. Более чем уверен, что будет новичкам везти 1-2 секунды.

А вот ФИ вполне реально зацепить. Оттуда ушла масса толковых конструкторов, так что есть все шансы, что у ФИ ведро-ведристое будет в этом году, тогда как СТР подтянется.

Что то в 2010 прошлогодняя РБР везла слабже всех

Подумай еще разок))

Я думал много раз, СТР ничего не светит, на презентации представлен явно слабый болид, КЕРС не панацея, доказано Рено и БМВ в прошлом году.

СТР светить могло только в том случае, если бы они поступали как в 2008, когда СТР получала все как и РБР только с небольшим опозданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается тех что ушли в Тим Лотус, про некоторых из них писали и по контракту они не имели право работать в какой-либо команде целый год.

Только Смит не имел право работать, остальные приступили сразу, как и Ки в Заубере и сразу приступили к работе с новой машине, в частности это аэродинамик Мариэн.

Я понимаю на чем основаны твои убеждения, ты анализируешь слабые выступления Лотуса и Верджина в 2010 и считаешь что они всегда будут на этом уровне, относясь к ним как к командам уровня Минарди, Спайкера, Миндланда и др. в истории Ф1, но это не Минарди, они пришли в этот чемпионат с теми же амбициями что и ФИ и они добьются успеха я в это верю. СТР это недоразумение Ф1, надеюсь все же эта команда будет продана и будет полноценной. Бергер ушел из команды, сказав, что ей больше не позволят бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все только осваивали КЕРС. К тому же, масса машины была больше с КЕРСом. Сейчас КЕРС даст бОльшее преимущество, чем в 2009 году. Если по расчётам Хонды (им, конечно, нельзя слепо верить, но тем не менее) использование КЕРСа в рамках регламента 2009 года давало преимущество 0,3 секунды на круге (в среднем), то сейчас это преимущество может достигать 0,5-0,7 секунды, как мне кажется.

С чего это? если КЕРС точно такая же, плюс на первых кругах масса болида будет на порядок больше, чем в 2009 (топливо где то 150 кг + 35 кг) 0,1-0,2 от силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю на чем основаны твои убеждения, ты анализируешь слабые выступления Лотуса и Верджина в 2010 и считаешь что они всегда будут на этом уровне, относясь к ним как к командам уровня Минарди, Спайкера, Миндланда и др. в истории Ф1, но это не Минарди, они пришли в этот чемпионат с теми же амбициями что и ФИ и они добьются успеха я в это верю.

Добьются, но кто-то же должен в чемпионате занимать последнее место.

Невозможно всем командам быть середняками или лидерами, аутсайдеры будут всегда!

И на данный момент слабейшие - это прошлогодние новички.

Да, наверное они добьются успеха, но невозможно проигрывая остальным командам целую пропасть вдруг взять и выстрелить, при этом не имея тех ресурсов которые есть у соперников.

Те же Спайкер, Мидланд, Форс Индия далеко не сразу смогли выбраться на уровень команды которая стабильно зарабатывает очки.

И то во многом благодаря уходу Тойоты, БМВ и расширению очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю еще раз: даже если СТР, ФИ или другой болид с КЕРС по каким-то причинам провалит квалу, то в первой части гонки болид с КЕРС порвет любой без КЕРСа.

Что то в сезоне 2010 даже РБР даже новые команды что то не особо рвало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал много раз...

напомни, пожалуйста, где кнопка игнор в новом скине. люблю пить кофе с молоком, а читать сил никаких нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добьются, но кто-то же должен в чемпионате занимать последнее место.

Невозможно всем командам быть середняками или лидерами, аутсайдеры будут всегда!

И на данный момент слабейшие - это прошлогодние новички.

Да, наверное они добьются успеха, но невозможно проигрывая остальным командам целую пропасть вдруг взять и выстрелить, при этом не имея тех ресурсов которые есть у соперников.

Те же Спайкер, Мидланд, Форс Индия далеко не сразу смогли выбраться на уровень команды которая стабильно зарабатывает очки.

И то во многом благодаря уходу Тойоты, БМВ и расширению очковой зоны.

Лотус на сезон 2010 истратил не много денег, сделали простой надежный болид и сразу же сосредоточились на болиде 2011, пригласили для этого аэродинамика из ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким собеседником, как ты, лучше голову в песок, чем головой об стену. отвечать не трудись -не увижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомни, пожалуйста, где кнопка игнор в новом скине. люблю пить кофе с молоком, а читать сил никаких нет...

Скопировать ник, кого не желаешь видеть

зайти в настройки

Профиль

Игнорируемые пользователи

Вставить ник

Сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕГЛАМЕНТ 2011

сколько уже можно повторять?

пустые болиды теперь весят 640кг. +160кг топлива на старте

Развесовка теперь оговаривается регламентом 46,5% веса на перед, и стандартная для всех, независимо от того есть у вас КЕРС или нет.

В 2009 болиды без КЕРС имели преимущество в том что были лучше сбалансированы. При этом если болид с КЕРС классифицировался выше безКЕРСовика, то обогнать его было очень сложно, а Феррари с КЕРС на стартах отыгрывали по несколько позиций разом.

В 2011 болиды равны, и безКЕРСовики не имеют преимущества ни в весе, ни в лучшей развесовке.

В 2011 болиды с КЕРС отличаются от тех что без КЕРС только тем что у них есть возможность временно получать +80л.с. а у безКЕРСовиков этой возможности нет.

Повторю еще раз: даже если СТР, ФИ или другой болид с КЕРС по каким-то причинам провалит квалу, то в первой части гонки болид с КЕРС порвет любой без КЕРСа.

Именно поэтому СТР с ограниченным бюджетом, являясь "вторым составом" РБР в 2011 будет использовать КЕРС с первой гонки.

Не понял только одного, почему с КЕРСом порвет только в первой части гонки.

Возник вопрос: а КЕРС уже заряжен на старте, или он должен заряжаться по ходу гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добьются, но кто-то же должен в чемпионате занимать последнее место.

Можно и проиграть, но так как проиграла ФИ, а последнее место по умолчанию у Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял только одного, почему с КЕРСом порвет только в первой части гонки.

Возник вопрос: а КЕРС уже заряжен на старте, или он должен заряжаться по ходу гонки?

Чтоб зарядить КЕРС достаточно пары торможений, т.е. круга прогревочного достаточно.

Если бы было разрешено КЕРС использовать сколько есть зарядки, то это была бы грозная сила и топлива на гонку меньше нужно было бы, но ограничение в 6 сек на круге делает систему не такой эффективной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? если КЕРС точно такая же, плюс на первых кругах масса болида будет на порядок больше, чем в 2009 (топливо где то 150 кг + 35 кг) 0,1-0,2 от силы.

Наоборот разница будет больше. Чем больше масса болида, тем дополнительные лошадки позволяют отыгрывать больше времени.

В 2009 болиды без КЕРС за счет лучшей развесовки, лучшего баланса и меньшего веса могли минимизировать отставание и в среднем проигрывали болидам с КЕРС 0,15-0,25 секунды это очень мало.

Если бы болиды с КЕРС в 2009 были равны по весу, балансу, развесовке болидам без КЕРС то преимущество было бы больше.

В 2011 они почти равны, то есть уже преимущество КЕРСовиков больше чем в 2009 + больший вес болидов дает дополнительное преимущество.

Непомню уже какая команда говорила о том сколько КЕРС дает преимущества в 2011, но называлась цифра в районе 0,6 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? если КЕРС точно такая же, плюс на первых кругах масса болида будет на порядок больше, чем в 2009 (топливо где то 150 кг + 35 кг) 0,1-0,2 от силы.

Ну, посмотрим :)

Просто в 2009 году с КЕРСом возникали проблемы с развесовкой, а сейчас все равны. Масса на старте практически одинакова, развесовка одинакова, только у машин с КЕРСом есть бонус в виде 400 кДж энергии. И так на каждом круге.

Кстати, чем короче круг, тем выгоднее КЕРС. 40 кругов - 16 МДж, 70 кругов - 28 МДж за гонку :)

Я был уверен что читаю ветку "Технические вопросы" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу о 0,6. В 2009 все болиды по весу были равны, просто на КЕРС много весса уходило и баласта на развесовку было меньше, чем у безкерсовиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посмотрим :)

Просто в 2009 году с КЕРСом возникали проблемы с развесовкой, а сейчас все равны. Масса на старте практически одинакова, развесовка одинакова, только у машин с КЕРСом есть бонус в виде 400 кДж энергии. И так на каждом круге.

Кстати, чем короче круг, тем выгоднее КЕРС. 40 кругов - 16 МДж, 70 кругов - 28 МДж за гонку :)

Вес и в 2009 был равен, развесовка да одинаковая, но я аэродинамику из Лотуса верю больше чем Вам, а она говорит что с КЕРС есть сложности не смотря на вроде бы кажущиеся преимущества. Значит хороший болид без КЕРС будет быстрее чем плохой болид с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял только одного, почему с КЕРСом порвет только в первой части гонки.

Возник вопрос: а КЕРС уже заряжен на старте, или он должен заряжаться по ходу гонки?

- Потому что на тяжелом болиде преимущество дополнительных лошадей более заметно

- потому что пелотон не успеет растянуться и разрывы между болидами небольшие, что позволяет подобраться на "секундную зону атаки" и активизировать заднее крыло вместе с КЕРС - это лучший разгон и намного большая максималка, на прямых будет делать как стоящего.

а вот потом попробуй обогнать этот болид, только подобрался на "секундную зону атаки", как КЕРСовик активизировал систему и снова "уехал" не позволив активировать заднее крыло.

Яркий тому пример гонка в СПА 2009, когда Физикелла на Форс Индии выиграл квалификацию, но Райкконен за счет КЕРС уехал от него на старте, а в ходе гонки Физико был быстрее Кими но не мог обогнать потому что Кими за счет КЕРС разрушал все попытки атаки

Первый раз слышу о 0,6. В 2009 все болиды по весу были равны, просто на КЕРС много весса уходило и баласта на развесовку было меньше, чем у безкерсовиков

Хонда с КЕРС весила чуть больше 620кг. По слухам самыми тяжелыми были БМВ Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркий тому пример гонка в СПА 2009, когда Физикелла на Форс Индии выиграл квалификацию, но Райкконен за счет КЕРС уехал от него на старте, а в ходе гонки Физико был быстрее Кими но не мог обогнать потому что Кими за счет КЕРС разрушал все попытки атаки

Просто у Физи не было крыла регулируемого, с ним он бы обогнал болид с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес и в 2009 был равен, развесовка да одинаковая, но я аэродинамику из Лотуса верю больше чем Вам, а она говорит что с КЕРС есть сложности не смотря на вроде бы кажущиеся преимущества. Значит хороший болид без КЕРС будет быстрее чем плохой болид с КЕРС.

Ну я и не претендую на истину. Я сделал такое заключение на основе расчётов инженеров Хонды для 2009 года. Они говорили про 0,3 секунды. Неужели преимущество уменьшится?

Всё равно мы этого не узнаем. "Старички" все с КЕРСом, а новички без. Тяжело будет сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать ник, кого не желаешь видеть

зайти в настройки

Профиль

Игнорируемые пользователи

Вставить ник

Сохранить

спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы у КЕРС есть определенно, но есть и минусы. Стоят ли 0,3 сек на круге, того чтобы иметь на борту систему которая может сломаться, перегреться, ударить током, ограничит компановку и нанесет вред аэродинамике, плюс добавит ещё набор кнопок которые будут отвлекать, плюс надо менять стиль пилотирования (Вспомним того же Физи, который перешел в феррари и так и не смог нормально поехать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы у КЕРС есть определенно, но есть и минусы. Стоят ли 0,3 сек на круге, того чтобы иметь на борту систему которая может сломаться, перегреться, ударить током, ограничит компановку и нанесет вред аэродинамике, плюс добавит ещё набор кнопок которые будут отвлекать, плюс надо менять стиль пилотирования (Вспомним того же Физи, который перешел в феррари и так и не смог нормально поехать).

Ах да, твой пост напомнил мне о проблеме охлаждения, потому то Мерсу и пришлось отказаться от прошлогоднего воздухозаборника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и не претендую на истину. Я сделал такое заключение на основе расчётов инженеров Хонды для 2009 года. Они говорили про 0,3 секунды. Неужели преимущество уменьшится?

Всё равно мы этого не узнаем. "Старички" все с КЕРСом, а новички без. Тяжело будет сравнивать.

Плюсы у КЕРС есть определенно, но есть и минусы. Стоят ли 0,3 сек на круге, того чтобы иметь на борту систему которая может сломаться, перегреться, ударить током, ограничит компановку и нанесет вред аэродинамике, плюс добавит ещё набор кнопок которые будут отвлекать, плюс надо менять стиль пилотирования (Вспомним того же Физи, который перешел в феррари и так и не смог нормально поехать).

Думаю не 0,3 сек., а больше, т.к. минимальный вес болида увеличен до 640кг. К сожалению точно не помню, можно ли использовать эту систему в квалификации, но по-моему можно, тогда количество болидов без КЕРС не попавшие в 107% будет довольно большим и исчезнет "фактор 2-о чемпионата". А жаль...

Особенно жалко будет, если не будет Маруси :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...