Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

в том то и дело, что хорошие исполнители с хорошей научной и практической базой есть, хотя и с этим сейчас проблемы ... нужны люди талантливые в какой-то степени гениальные ... этому не научишь, это либо есть либо нет ...

Про смену поколений, нужно лет 15-20 постоянных инвестиций в науку ... увы ... поколение 90-х выживало, поколению 2000-х слишком практичное, чтобы творить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поколение 90-х выживало, поколению 2000-х слишком практичное, чтобы творить ...

Речь не о них. Речь о нас, поколениях 70-х и 80-х. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о них. Речь о нас, поколениях 70-х и 80-х. 

поколение 70-х в предпенсионном возрасте, поколение 80-х это то что осталось и на ком сейчас держиться все ... смены им нет ...

зы поколение это не когда родились, а когда происходило становление их личностей - т.е. в возрасте 18-25 лет ... тот же Николай - это поколение 80-х ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поколение это не когда родились

ааа... я считал как раз наоборот. Родился в 80-х - поколение 80-х. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа... я считал как раз наоборот. Родился в 80-х - поколение 80-х. 

и то и то утвержение верное ... как по мне правильней считать поколение не по дате рождения, а фактически по дате окончания школы ... ибо как раз с этого периода наступает осознанная, самостоятельная деятельность человека, формируется его мировозрение, его личность ... именно в этот момент окружающая реальность навсегда наносит свой отпечаток на человеке ... потому лично себя я считаю поколением 90-х, а не 70-х ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и то и то утвержение верное ...

Я же считаю поколения от даты рождения по очень простой причине: каждый из нас растёт и воспитывается в различных условиях, и я вижу сейчас массу примеров, когда человек по паспорту будучи 30-летним, мыслит и трудится как 15-детний шалопай. Или наоборот, ребята, едва окончившие школу, имеют порой просто стальной характер, чёткие цели в жизни и разумные пути к достижению этих целей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дореволюционных инженеров было мало,маленькая прослойка людей это была, только при союзе ВУЗы стали штамповать их через систему высшего технического образования, после чего получили как и многих гениев, так и многих инженеров среднего звена им в помощь.

А максимум что может Фоменко - где-то в Москве, не помню в каком ВУЗе, есть то ли кафедра то ли факультет, связанный с производством гоночных машин, вот их Фоменко сможет заинтересовать.

Может и мало было инженеров до 1917 года, но Попов, Черепанов, Зворыкин, Сикорский, Шухов, Цитрон среди них были.

А при Советах был перекос в сторону военной промышленности, но ты прав, что образование стало массовым и общедоступным, да и гениальных инженеров хватало. Другое дело, что часть из них вкалывало за похлёбку в шарашках, как Туполев например.

Так что нынешние "постсоветские" времена могут оказаться самыми тяжёлыми для наших инженеров.

в том то и дело, что хорошие исполнители с хорошей научной и практической базой есть, хотя и с этим сейчас проблемы ... нужны люди талантливые в какой-то степени гениальные ... этому не научишь, это либо есть либо нет ...

Про смену поколений, нужно лет 15-20 постоянных инвестиций в науку ... увы ... поколение 90-х выживало, поколению 2000-х слишком практичное, чтобы творить ...

Есть и ещё одна проблема: состояние среднего и высшего образования.

Нынешнее разъедает коррупция.

Да и престиж преподавательской работы упал в значительной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех, кто верит в светлое будущее нашего автопрома и автоспорта с новым кругом и наступающим Рождеством :hello:

ко мне-же заходил Дед Мороз Снегурочка и принесла вот такой подарок

x_33440876.jpg

документов с ключами на B1 в пакете не было, но поло с логотипом Маруси очень даже здоровский подарок :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто верит в светлое будущее нашего автопрома и автоспорта

где связаться с этим дедом морозом? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63243.html

Ник так уверен в своих силах и ему нечем заняться?

Как второй суперкомпьютер достроят - на старом будут модели прототипов моделировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник так уверен в своих силах и ему нечем заняться?

замечание верное и пугающее. наверное Фоменко надо быстрее искать русского проектировщика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо. Только его не найдёшь. Нельзя найти то, чего нет :) Нужно Фоменко организовывать школу инженеров Ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HRT и Virgin начнут тесты на старых машинах

Все как бы ясно с ними, а тут еще и 107 вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как бы ясно с ними, а тут еще и 107 вернулись.

Форс Индия тоже на старом начнёт. А Ред Булл в том году вообще первые тесты пропустили, чтобы в трубе побольше поработать, с ними тоже было всё ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия тоже на старом начнёт. А Ред Булл в том году вообще первые тесты пропустили, чтобы в трубе побольше поработать, с ними тоже было всё ясно?

Сравнивать начальную базу от которой отталкиваются вышеперечисленные команды считаю не нужно. Или ты хочешь сказать, что действительно веришь в невероятный инженерный и технологический рывок Хиспании и Верджин, которые даже по ходу сезона не показали практически никакого прогресса?(Две эти команды сравниваются исключительно с ЛТ).

UPD: А у ХРТ и Верджин есть такие аэродинамические трубы, ради которых можно было бы отказаться от реальных тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать начальную базу от которой отталкиваются вышеперечисленные команды считаю не нужно. Или ты хочешь сказать, что действительно веришь в невероятный инженерный и технологический рывок Хиспании и Верджин, которые даже по ходу сезона не показали практически никакого прогресса?(Две эти команды сравниваются исключительно с ЛТ).

UPD: А у ХРТ и Верджин есть такие аэродинамические трубы, ради которых можно было бы отказаться от реальных тестов?

Нет, я просто говорю что отказ от первой тестовой серии или участие в ней на старой машине ещё не гарантирует того что там настолько серьёзные проблемы. Хотя у Хиспании наверное так и есть. Но Форс Индия и Вёрджин просто побольше поработают на базах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как второй суперкомпьютер достроят - на старом будут модели прототипов моделировать :)

небольшой вопрос - а труба у него есть ...?

я конечно понимаю, что компьютерное моделирование это хорошо, но это программа и не факт, что то что выйдет из-под компьютера в реальности не окажется ведром ... все-таки труба создает более реальный эксперимент движения болида в воздушных потоках ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой вопрос - а труба у него есть ...?

я конечно понимаю, что компьютерное моделирование это хорошо, но это программа и не факт, что то что выйдет из-под компьютера в реальности не окажется ведром ... все-таки труба создает более реальный эксперимент движения болида в воздушных потоках ...

Нету. Это была фишка Вёрджин - полный отказ от аэродинамических труб и использование только компьютерного моделирования. Мол экономия ресурсов, технологии будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой вопрос - а труба у него есть ...?

я конечно понимаю, что компьютерное моделирование это хорошо, но это программа и не факт, что то что выйдет из-под компьютера в реальности не окажется ведром ... все-таки труба создает более реальный эксперимент движения болида в воздушных потоках ...

Говорят что трубы нет (не думаю что они подпольно продувают машины :)). А CFD в некоторых моментах даже лучше трубы. Например, позволяет посмотреть на аэродинамику в турбулентном потоке, она дешевле и быстрее. Главное чтобы у инженеров мысль работала в нужном направлении, а труба и CFD - это инструменты. Ньюи вообще многое на основе опыта делает. И чертит на бумаге :)

В общем "в умелых руках и **й балалайка" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что ничего страшного в расчетах на супер компьютере нет. Мы тоже активно использовали супер комтьютер при создании двигателя SAM146, первый же экземпляр завелся, не потек, мало того выдал на закрытом стенде тягу немного выше расчетной (не сразу конечно). Да и на сегодняшний день когда он в серии (почти), нельзя сказать, что много чего существенно изменилось в конструкции.

Все равно к этому придут все команды. Так что поживем увидим, новые методы действительно ускоряют процесс разработки, а создание матиматических 3D моделей позволяют, ввести методы сквозного проектирования, и проработать конструкцию еще до появления ее в материалле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже активно использовали супер комтьютер при создании двигателя SAM146

Что это за двигатель? для чего он? если не секрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за двигатель? для чего он? если не секрет

на Су-100 его ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что ничего страшного в расчетах на супер компьютере нет. Мы тоже активно использовали супер комтьютер при создании двигателя SAM146, первый же экземпляр завелся, не потек, мало того выдал на закрытом стенде тягу немного выше расчетной (не сразу конечно). Да и на сегодняшний день когда он в серии (почти), нельзя сказать, что много чего существенно изменилось в конструкции.

Все равно к этому придут все команды. Так что поживем увидим, новые методы действительно ускоряют процесс разработки, а создание матиматических 3D моделей позволяют, ввести методы сквозного проектирования, и проработать конструкцию еще до появления ее в материалле.

Дык, турбореактивные двигатели в трубе и не продувают. Тут просто горы инженерных расчётов заменили расчётами на компьютере,потому и более точны, компьютер считает точнее человека.

Труба - нечто другое.Это реальный обдув. Компьютерное моделирование может только приближаться к реальной трубе. Правда, с помощью моделирования можно испробовать деталь, даже не изготавливая её, вносить изменения в конструкцию будущей детали, сразу испытывая её, воссоздать турбулентный поток от машины спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще прошлый год уже показал состоятельность данного метода расчетов. Машина хоть и отставала от лидеров, но ведь это была не пропасть. Учитывая что в прошлом году балид делали под комплектующие в сжатые сроки, то совсем неплохо. В этом году Фоменко обещал развернуть ситуацию в другое русло. Коробка хоть и этого же производителя, но конкретно для этой машины, гидравлика другая, и много чего еще. Что касается аэродинамики, то это расчитывается, а расчитывать они умеют, опыта еще больше, с каждым месяцем. В любом случае в трубе продувают какую то конструкцию, в данном случае балид Ф1. Это работа, талант и опыт инженеров в данной команде, можно и кирпич в трубе продувать, а толку, труба это только инструмент, как писали ранее. Ну и еще хотелось бы отметить, что ребята ставят перед собой реальные планы, долгосрочные. Не буду ждать от них сиюминутных результатов.

И еще формула 1 это новые технологие, и новые технические решения которые в последствии применяют на серийных авто. Нам, стране, через фоменко открыли дверь к ним, правительству надо внимательней относится именно к таким проектам, если мы еще стремимся когото догнать. Это как мистраль, и SSJ100 только в автомобилестроении. Если сами уже не можем, так как поотстали, то хоть есть легальный способ догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...